Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 2670 сообщ. | Показаны 861 - 880
RE[Konstantin]:
Были такие мысли тоже в начале. Да, если выйдешь типа гулять даже самым малоприменяемым в жизни фиксом, то всё одно десяток кадров принесешь, но...
Это больше спорт и тренировка навыка. Но зачем? Были у меня системы, где зумов просто не было или были пара штук по ценнику нескольких фиксов. "Лучше-хуже" иногда сильно чешется и выбираешь самый сложный путь с мешочком фиксов. Потому как, а вдруг шедевральный кадр снимешь, а там линий маловато или пикселей, а то и бокех с резкостью не те, не позволят уложить на бумагу всю глубину замысла и блеск конечной картинки?
Потом проще стал относиться. Те технические моменты, которые проигрывает дешевый зум дорогому или фиксу, часто никак не влияют на картинку в плане передачи замысла или идеи. 
Есть специфика определенных видов съемки, где свои мастхейвы и уровни, но для общего применения любой приемистый зум куда как сподручней. Тут кагбе есть снимок или нет - первое, а потом уже техническое совершенство или недостаток.
RE[zloykloun]:
Цитата:
от: zloykloun
Увы, но эта проблема присуща и оригиналам.

Кто его знает от чего это зависит. За четверть века ни у одной цифрокамеры аккум не вспух. Сейчас в шкафу лежит Pentax S4i которому минимум лет 20. Если попинать зарядкой несколько дней - всё работает. Естественно тоже - несколько дней.
А вот телефонные аккумы вздувались с завидной регулярностью. Ноут раздуло так, что заднюю крышку сорвало с винтов. Так что да, родные не лишены этих проблем. 
А на фото которое я показал видно - родные BLH-1 делаются в китае. Так что и страна производства ни о чем не  говорит.
RE[dedline Григорий]:
О выборе объективов. 
Конечно у каждого свои тараканы на уме. Я ищу и беру объективы, которые решают мои  задачи. 
К примеру, в поездках нужен зум. 
12-40 \2,8  какая то полумера. Днем не хватает размашности ни на котороком, ни на длинном конце, вечером чуть стемнеет - светосилы. Микра она такая - выше исо 3200 уже очень рискованно: слишком шумные да еще кастрированные по ДД кадры - не люблю.
Взял 12-100\4. Прислали мне его прям в Ялту. Днём - хорош! Тяжеловат, правда. Но вполне терпимо. Зато проблема нехватки длинного фокуса на 90% ушла. 
Люблю вечерние сеты. На 80 если не больше процентов эту задачу решает мой монстр  18-35 с бустером или без оного.
И опять же проблемка - тяжеловат и великоват, хотя учитывая открывшиеся возможности - терпимо.
Выложил в ветке снимков с микры пример ночного города, каждый вечер мимо ходил..  ИСО 2500 f1,2 и 1\60.
Без него с объективом f4.0 получалось бы ИСО за 20 000. Не стал бы и камеру расчехлять, а так - как по мне - приличный кадр. И таких сюжетов у меня - уйма. Вот тут и думай...
Можно конечно взять 10-25\1,7. Но во первых 12-35\1,8 таки лучше чем 10-25\1,7, а во вторых за эти деньги мне проще и правильнее взять к примеру соньку А7м4 - объективов на неё - в шкафу. 
И взял бы, так - проявляю нынешние ночные... и они меня устраивают. Такая беда..
RE[dedline Григорий]:
Ялта - это хорошо, людей сейчас там должно быть не много. На праздники разве что по-прибавится.
А у меня летние полевые цветочки.
 P1080381 by Ddsfv Gger, on Flickr
Panasonic DMC-GM1 + кит 12-32
RE[Leo53]:
12-100 все очень хвалят. В принципе, с дабл-стабом, он должен снимать вечернюю Ялту, если это не экшен городской суеты. Смотрю на него. 12 это хорошо, но 100 на длинном маловато. Это бы не беда, но массогабарит для повседневного таскания без конкретной цели останавливает...
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
12-100 все очень хвалят. В принципе, с дабл-стабом, он должен снимать вечернюю Ялту, если это не экшен городской суеты. Смотрю на него. 12 это хорошо, но 100 на длинном маловато. Это бы не беда, но массогабарит для повседневного таскания без конкретной цели останавливает...

Подробнее

Меня тоже 2 года тот же массогабарит останавливал. Но смотрел я и 14-150 II который тоже здесь многие  хвалят, и Сигмы с Тамронами от  16-300 до 18-200. Мало того, что они изначально дальше 30-50 все тёмные, так еще и резкость на длинном  (ради чего они имеют смысл!) появляется от ф8. Такое меня не устраивает.
Про длинный конец - да, 100 хорошо для не длинных задач, они  типа выхватить недалёкое событие, лицо, цветочек. По птичкам, и прочей живности кроме собак и котов - коротко. Т.е это не охота, даже пейзажи на сотке с проблемами: то флуктуации, то просто атмосферная дымка. Да и пейзаж на 100 - это не пейзаж, это не то, что видят глаза. С бОльшим удовольствием я бы взял 12-60... если бы он был не хуже 12-100, в чем есть сомненя..
А снимать вечерний город будь то Ялта, Сочи или Париж : где же взять город без суеты. Тогда это другой жанр..
Пробовал выйти и в 2 часа ночи: город живёт людьми, иначе это Чернобыль или  Гадюкино. Несколько гротескно, но суть - в городе без людей и машин - неуютно. А с людьми и машинами крутилка выдержки перегревается. 
Есть моменты и на 1\15 можно снять, а чаще - 1\50 предел, и то, если забить на "второстепенные" мелькающие  руки-ноги.
 Вот местный Розенбаум (очень хорош, кстати! заслушивались) ИСО 3200  Ф1.4 1\15 при диком свете. Ну так это один кадр приемлем из серии в 10
RE[dedline Григорий]:
Обзавёлся недавно zuiko 45мм f1.2 pro и решил сделать сравнение с 45мм f1.8.
Все остальные картинки тут: альбом 45 1.2 и 45 1.8. Можете посмотреть полноразмеры и сравнить боке/резкость.

Слева 1.2 pro, справа 1.8 обычный:

  

Слева 1.8 pro, справа 1.8 обычный:

  

Слева 2.8 pro, справа 2.8 обычный:

  

Слева 1.8 pro, справа 1.8 обычный: 
  

Слева 1.2 pro, справа 1.8 обычный: 

  

Слева 1.8 pro, справа 1.8 обычный: 

  

Слева 1.2 Pro, справа 1.8 обычный: 

  

Старался снимать в плюс-минус одинаковых условиях освещения, это всё jpeg из камеры без обработок. Тесты могут быть не совсем идеальны, т.к. на фотографиях, где мой друг стоит в темноте, использовал LED свет. Сами понимаете, где-то LED панель чуть больше подсветила, где-то кожа немного по другому отражение дала, поэтому последние снимки сложно было сделать уж совсем в лабараторных условиях, ну и люди постоянно мельтешили...
Покупать 1.2 или нет - выводы делайте сами. Мне 1.2 понравился слегка закрученным рисунком на заднем плане и резкостью
RE[dedline Григорий]:
Ждуны, получается 

RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
 Тут кагбе есть снимок или нет - первое, а потом уже техническое совершенство или недостаток.

Это если надо снять нечто определенное. А если цель - привезти из поездки достаточное количество хороших кадров, то все наоборот.
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Ждуны, получается 

Подробнее

В следующий раз советую приготовить тесто в сосисках. Нужно всего лишь использовать маленький тонкий кусочек теста в качестве начинки, а вокруг панцирь из сосисок. Должно получиться ещё вкуснее)
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
В следующий раз советую приготовить тесто в сосисках. Нужно всего лишь использовать маленький тонкий кусочек теста в качестве начинки, а вокруг панцирь из сосисок. Должно получиться ещё вкуснее)

Предложил жене, ответила что то среднее между "хорошо, дорогой" и "совсем охренел" 
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Это если надо снять нечто определенное. А если цель - привезти из поездки достаточное количество хороших кадров, то все наоборот.

Если в голове есть конкретика, то мы к ней и готовимся соответственно. А если идем незнамо за чем, то возможность от широко до теле на камере развязывает руки. Цели привезти или принести "достаточное" количество отснятого у меня никогда не было. Я в принципе стараюсь меньше тащить в дом картинок - не вижу смысла умножать себе работу. Ибо отснятое потом смотреть-удалять-фильтровать-обрабатывать...
Самое досадное, это когда ты видишь картинку под фокусное, которого у тебя с собой в кофре нет или есть, но тебе нужно сменить линзу на нужное фокусное, а событие скоротечное и никакого потом может не быть. И здесь есть момент, когда в голове у тебя сложилась идеальная картинка, не хватает только объектива в 100мм, но если эти мм есть, то ты смотришь и понимаешь, что фигня на самом деле и можно убирать камеру-))
RE[иванов1]:
Согласен с тем что без зума в неизвестных локациях плохо. 
Вот 12-100 развязывает руки очень эффективно. 
А ночью мне чаще нужен не длинный фокус, а светосила, и 12-35 очень даже достаточный диапазон: дальше всё равно ни в какой детализации нет нужды: её и глазами не видно. Исключений типа концертов не много.
По количеству.  За  месяц отпуска обычно привожу несколько тысяч кадров. В альбом ложится несколько сот.
Отбраковка занимает несколько часов по приезду. За прошедшее со времени съёмки время в мозгу более-менее складывается картина того что заслуживает сохранения, а что шлак. 
Ну и окончательная  обработка - это же кайфовое время воспоминаний о проведённом времени. На это уходят бывает недели, по часу-два за вечер не торопливого разглядывания и воспоминаний. А потом - да, бывает годами этот альбом не открывается до нового удобного случая.
RE[dedline Григорий]:
ИСО 640, Ф1.6,  1\40сек, -1.7Ev 
вроде все сделал чтобы не опускать DR, а его не хватает. 

RE[dedline Григорий]:
Стекинг 6 кадров Объектив OM System M.ZUIKO Digital ED 90mm f/3.5 Macro IS Pro

RE[Leo53]:
У меня больших аппетитов нет, голова болеть начинает когда со съемки притаскиваешь более сотни кадров...
А зум нужен везде. Ты не можешь угадать, что будет даже в знакомом тебе месте в то время, когда ты там окажешься.

5.2 14-150

RE[dedline Григорий]:
 P1070809 by Ddsfv Gger, on Flickr
Panasonic DMC-GM1 + кит
RE[dedline Григорий]:
штош, дед успешно выгулян 





RE[dedline Григорий]:
E-P7, 40-150 4-5.6
После заката...
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
 Цели привезти или принести "достаточное" количество отснятого у меня никогда не было. Я в принципе стараюсь меньше тащить в дом картинок - не вижу смысла умножать себе работу. Ибо отснятое потом смотреть-удалять-фильтровать-обрабатывать...

Подробнее

"Достаточное" - это я и имел в виду, что не избыточное.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта