Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 3886 сообщ. | Показаны 3881 - 3886
RE[Den3]:
Цитата:

от:Den3

ИК Е-М10 + дешманский 14-42 от Панасоника.

Подробнее

Супер!
RE[dedline Григорий]:
Е М1 и Сигма 30\1.4

RE[dedline Григорий]:
Panasonic GH7  + 25-50\1.7    со вчерашнего концерта  - на 50мм и на 100мм (200мм эфр) в кроп зуме 2х  -в отличии от камер олимпус (не знаю зачем это они делали) панас просто кропает кам жопег а олик и это было не изменить на кой то делал апскейл внутри камеры до 20мп  причём быстро и не особо качественно поэтому  с панаса цифрокроп кадры - смотрятся лучше, зачем это нада ? просто вчера я снимал сразу 2а отчётных концерта общим числом фото - около 7 тышь - сразу кроп сберегает время на пост обработке -по факту её нет этой пост обработки - только лёгкий экшен в фотошоп автоматом... фото всех 2х концертов уже отданы заказчику и даже видео смонтировано и отдано ...
сейчас ндо уметь быстрее всё... для просмотров в соцсетях считаю норм качество.

фото без кроп зума на 50мм



фото с 50мм + кроп цифро зум Х2 (в панасе можно и Х3)
RE[dedline Григорий]:
Не повезло даме. Ногу потеряла.
Неужели из семи тыщ карточек именно эта самая удачная?
RE[_BY_SERG]:
Цитата:

от:_BY_SERG
Е М1 и Сигма 30\1.4

Подробнее

Плюсанул за очаровательный типаж!)
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Уж извините за многословность. Но ведь хочется донести :) Мы ведь обсуждаем особенности микры. И одна из этих особенностей - это необходимость грамотной постобработки в ситуациях слабого света.

Да, шум на первой картинке очень крутой. Такой уж получается прямо из RAW от Lumix G9 при ИСО 10000 и использовании стандартного алгоритма демозаицирования, называемого AHD.  Этот алгоритм хорош тем, что дает очень приличную детализацию. Поэтому, "навязчив" шум или не навязчив, тут уж выбор ограничен. Если хочешь увидеть побольше деталей оперения, то вынужден брать лучшее.

То, что Вы называете "кляксами" называется низкочастотным цветовым шумом. Он действительно неприятен. Лечится двумя способами. Например, как на первом изображении ниже, можно оставить маскирующий высокочастотный яркостной шум (заодно будет и больше деталей на птичке). Мне нравится этот вариант. Но если уж шум очень давит и хочется подавить как с ИИ, то можно  и цветовой низкочастотный подавить, и детали оперения восстановить не усилением, а исключительно подавлением шума там, где нет сигнала, как это показано на втором изображении. То есть, на втором изображении детали в буквальном смысле восстановлены из под шума, что для ИИ недоступно.

Данный пример исключительно для того, чтобы показать, что даже при очень высоких ИСО в микро 43 остается пространство для улучшения картинки без привлечения ИИ с его акварелью. Но для этого важны знания о шуме.



№1. Преимущественное подавление яркостного и цветового шума в области средних пространственных частот.


№2. Подавление шума во всей спектральной области, включая самые низкие частоты для сигнала цветности. Кроме того, в высокочастотной области применены фильтры направленного подавления  для восстановления деталей оперения. 

Как всегда для 100% вида надо использовать правую кнопку мышки для показа изображения в отдельной вкладке.
   

Подробнее

Видать, ленив я и туповат для постижения знаний такого рода, а потому в первом десятилетии двухтысячных при редактировании картинок в фшопе пересохранял их в LAB, после чего блюрил кляксы в цветовых каналах, а в яркостном усиливал контурную резкость. И этого мне было достаточно.)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.