Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 2630 сообщ. | Показаны 461 - 480
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Так понимаю нужно поздравлять с приобретением кошерного стекла?-))

Нужно ) Я в другой теме писал, год на него смотрел, висел в мск в одном магазине, все-таки нервы не выдержали.
RE[dedline Григорий]:


ОМ1 м2, V 29/0,8 на 0,8
RE[dedline Григорий]:
Уважаемые владельцы камер системы «4\3» , не могли бы вы составить свой вариант «тройки призеров» из объективов оптимальных для стрит жанра. 
Оптимальных по сочетанию:
-масса-габаритных характеристик (соответствие указанной камере)
-«качеству картинки»
-скорости автофокуса
-удобству работы (хотя привыкнуть можно ко всему, наверное)

Камера gx85.
(желательно «финансовое соответствие» объектива данной камере,  но не обязательно)
Зум или фикс  -на ваше усмотрение.
Съемка в условиях низкой освещенности НЕ исключается.(т.е. вечерний город с искусственным освещением). Но такая съемка займет  ~ 10%. Максимум - 15%

Вариант «А»: для крупных портретов (максимум – поясных)
                «В»  - для ростовых и общих планов
Мнения ваши личные!!! Т.е.  исключительно субъективные (т.е. без «посылания» к тестам, обзорам и т.п.). Желательно подкрепленные собственным опытом.
Заранее благодарю!
  
RE[dedline Григорий]:
Задачка очень широкая охватом. Без собственного опыта ее не разрулить-))
Так понимаю, ограничения в финансах нет?
Можно взять легкий универсальный 14-140/14-150 обеих брендов примерно одного веса и габаритов и поснимать.
Оба стоят недорого на авито. При продаже много не потеряете.
И на нем пощупать фокусные и качество, где именно чего не хватает.
Все люди разные, личный опыт может различаться-))
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий


ОМ1 м2, Фойт 29/0,8 на 0,8

Подробнее

цветастенько, нравится
RE[иванов1]:
Спасибо! Дело не ограничении по финансам, а в соответствии объектива данной камере, как по масса-габаритам, так и по цене. Мне интересен конкретный опыт участников настоящей темы и какой состав "тройки призеров" в обоих вариантах вы можете предложить. Да 10-и кратный зум фактически "закрывает" почти  весь набор фокусных и даже с избытком. Принято!
RE[aakom]:
На камерасайзе можно посмотреть камеру с любым объективом
RE[aakom]:
Цитата:

от:aakom
Спасибо! Дело не ограничении по финансам, а в соответствии объектива данной камере, как по масса-габаритам, так и по цене. Мне интересен конкретный опыт участников настоящей темы и какой состав "тройки призеров" в обоих вариантах вы можете предложить. Да 10-и кратный зум фактически "закрывает" почти  весь набор фокусных и даже с избытком. Принято!

Подробнее

Сейчас для похожих, сугубо мирных целей предпочитаю 12-100/4, но он оптимален под большой Олимпус, еще и дуал-стаб. До него - 12-40/2,8.
Под Panasonic, наверное, Leica 12-60/2,8-4, или Panasonic 12-60/3,5-5,6. Ни один из них сам не использовал.
Для ФФ самые репортажные вроде как раз такие фокусные 24-120 мм.
RE[aakom]:
Цитата:

от:aakom
Уважаемые владельцы камер системы «4\3» , не могли бы вы составить свой вариант «тройки призеров» из объективов оптимальных для стрит жанра. 
Оптимальных по сочетанию:
-масса-габаритных характеристик (соответствие указанной камере)
-«качеству картинки»
-скорости автофокуса
-удобству работы (хотя привыкнуть можно ко всему, наверное)

Камера gx85.
(желательно «финансовое соответствие» объектива данной камере,  но не обязательно)
Зум или фикс  -на ваше усмотрение.
Съемка в условиях низкой освещенности НЕ исключается.(т.е. вечерний город с искусственным освещением). Но такая съемка займет  ~ 10%. Максимум - 15%

Вариант «А»: для крупных портретов (максимум – поясных)
                «В»  - для ростовых и общих планов
Мнения ваши личные!!! Т.е.  исключительно субъективные (т.е. без «посылания» к тестам, обзорам и т.п.). Желательно подкрепленные собственным опытом.
Заранее благодарю!
  

Подробнее

Моя тройка призёров для стрита:
12-45 f4 pro
Zuiko 25mm f1.8
Zuiko 45mm f1.8

Из этой тройки хочу выделить 25 1.8.
Почему эти стёкла? 
1. Они компактные, особенно фиксы
2. Резкие
3. Не сильно пугают людей размерами. Когда вы подходите у незнакомому человеку с 25мм 1.8, он не сильно зажимается при виде такой связки. Если бы я подходил к людям с ФФ камерой, то получал бы куда меньше выхлопа, т.к. люди зажимаются перед большой чёрной камерой и начинают стесняться. С маленкой камерой и стёклами намного приятнее работать с незнакомыми людьми.
В этот список можно включить 17 1.8, но это очень "близкое" для стрита стекло. Нужно будет прям очень сильно подходить к объекту съёмки, чтобы снять крупным планом. С другой стороны, появляется эффект погружения в ситуацию. С учётом моего 6 летнего опыта в стрите, я бы снимал сейчас на 17 1.8 или 25 1.8 как на более универсальные варианты. Правда говорят, что 17 1.8 мыльноват немного, но меня это ничуть не смущает 🤷‍♂️
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Я Вам один умный вещь скажу, только не обижайтесь-))

Мы, фотографы-любители, в основном жлобчики. Хочется иметь хорошее, иногда очень хорошее, и чтоб не разбить-не поцарапать-не потерять. Нам жалко дорогую, новую бранзулетку, ухайдакать почем зря-))
Зато на вторичке появляются иногда эти самые объекты желания недорого и без следов использования.
Это нормально. Потому что часто для нас это больше источник радости обладания, нежели рабочий инструмент.
А гулять мы берем что попроще.

Мы хранители и обслуживающий персонал нашей техники. У нас нет легкого отношения какое есть у профи, для которых это прибор дающий необходимый результат. Где инструмент может быть побитый-потертый и служит до полного износа или летальной поломки, а потом заменяется следующим и не обязательно новым. 

Служение своим бранзулеткам мешает нам больше, чем обладание эксклюзивчиками помогает-))
Это бремя. А утрата чего-либо равна шекспировской трагедии.

Здесь легко перестроить отношение к оборудованию. Брать б/у. Малый пробег иногда дает ощутимый выигрыш в цене. Объективы изнашиваются не так быстро как коробки. Важный момент: система должна быть легко восстановима, если не можешь без фотографии жить. Чтобы, если у тебя украдут кофр с техникой в Евпатории, ты вернувшись мог без кредитов и продажи почки быстро восстановить рабочий комплект и не важно сколько на нем будет потертостей и царапин. Сразу после покупки добавь пару своей рукой!
Легкое отношение к инструменту позволяет получать классные фоточки меньшим нервом.

Подробнее

Да. Вот первые ваши слова тут очень верные. Фотографы любители хотят иметь, а не снимать. Это очень хорошо. Именно они платят деньги на следующие разработки. Ещё лучшие и дорогие. :)
RE[dedline Григорий]:
Уважаемые владельцы камер системы «4\3» , не могли бы вы составить свой вариант «тройки призеров» из объективов оптимальных для стрит жанра.

Блин, не снимаю стрит)). Не очень мне нравился этот жанр. На Ютубе поищите канал Саши Акимова, вот он любит стрит и микрой пользуется.
RE[Den3]:
Цитата:

от:Den3
Уважаемые владельцы камер системы «4\3» , не могли бы вы составить свой вариант «тройки призеров» из объективов оптимальных для стрит жанра.

Блин, не снимаю стрит)). Не очень мне нравился этот жанр. На Ютубе поищите канал Саши Акимова, вот он любит стрит и микрой пользуется.

Подробнее

Очень замечательный фотограф Дмитрий Зверев, который снимает на микру 4/3. Насколько знаю, у него Olympus OM-D E-M1 III + M.Zuiko 12-100/4 + M.Zuiko 40-150/2.8. Возможно, что ещё есть линзы. Но это основной "рабочий" комплект. В принципе, 12-100 покрывает процентов 90 фокусных для стрит фотографии.
RE[Den3]:
Цитата:

от:Den3
Уважаемые владельцы камер системы «4\3» , не могли бы вы составить свой вариант «тройки призеров» из объективов оптимальных для стрит жанра.

Блин, не снимаю стрит)). Не очень мне нравился этот жанр

Подробнее

Я то же не поклонник этого жанра, хотя во всех поездках волей неволей снимаешь кучу фоток в жанре "мимопроходимости" . Для вечера всегда с собой блинчик панасоник 20/1.7 ,компактный, резкий и фокусное подходящее но посоветовать его для стрита  не могу. Тормознутость при фокусировке та ещё ... Посмотрел в  программе ExposurePlot на каких фокусных в прогулке по Пальме я наснимал почти пять сотен фото, ниже результат :

 Screenshot 2025-02-17 133110 by Sergej Leonov, on Flickr

Большинство на 12 мм "китового" зума 12-32 ...

 IMG_2426 by Sergej Leonov, on Flickr

Ну и так, для примера немного "проходим мимо" 

 P1150215 by Sergej Leonov, on Flickr

 P1150145 by Sergej Leonov, on Flickr
RE[dedline Григорий]:
 P1150187 by Sergej Leonov, on Flickr

 P1150123 by Sergej Leonov, on Flickr

 P1150153 by Sergej Leonov, on Flickr
RE[leon_7]:
И чего Вам не хватает?
Для коротких дистанций белым днем прекрасный зумчик.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Сейчас для похожих, сугубо мирных целей предпочитаю 12-100/4, но он оптимален под большой Олимпус, еще и дуал-стаб. До него - 12-40/2,8.
Под Panasonic, наверное, Leica 12-60/2,8-4, или Panasonic 12-60/3,5-5,6. Ни один из них сам не использовал.
Для ФФ самые репортажные вроде как раз такие фокусные 24-120 мм.

Подробнее

В субботу в Тай, сколько раз прям хотел этот обьектив, больше для тревел в хорошую погоду и не надо, имею 12-40 и 40-150, просто не могу согласится продать 40-150 и купить 12-100, 12-40 отличный обьектив, но продал бы.
Но 40-150 прям для меня эталон в мире микры.
RE[Серж42]:
Цитата:

от:Серж42
В субботу в Тай, сколько раз прям хотел этот обьектив, больше для тревел в хорошую погоду и не надо, имею 12-40 и 40-150, просто не могу согласится продать 40-150 и купить 12-100, 12-40 отличный обьектив, но продал бы.
Но 40-150 прям для меня эталон в мире микры.

Подробнее

С 40-150/2.8 наперевес еще ни разу не гулял. Брал только для птичек и спорта. Надо прогуляться попробовать...
RE[dedline Григорий]:
Снимите бленду и лапку, будете удевлены, что он не больше 12-100))) Без бленды он ни каких зайцев не ловит и с контрастом все отлично.
RE[Серж42]:
Цитата:
от: Серж42
Снимите бленду и лапку, будете удевлены, что он не больше 12-100))) Без бленды он ни каких зайцев не ловит и с контрастом все отлично.

Не силидольно-))
RE[Серж42]:
Цитата:
от: Серж42
Снимите бленду и лапку, будете удевлены, что он не больше 12-100))) Без бленды он ни каких зайцев не ловит и с контрастом все отлично.

Но с блендой намного безопаснее. Я не таскаю на объективах фильтры, а вот бленду всегда ставлю. Дело даже не в засветах, а в защите стекла от того, что где-то чухнешься или коцнешься)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта