Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 17038 сообщ. | Показаны 16941 - 16960
RE[dedline Григорий]:
О боги,опять про "на микре малый ДД"!)

Что,мало,что ли?

Да,светящиеся белые плафоны,а что должно быть?)
На ФФ было бы ТАК ЖЕ!)
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Вы определитесь мы про общую массу и тогда всё кроме смартфонов отпадает, или таки  про ту часть фотографов которым смартфона недостаточно? И тогда требования к результату всё таки повышаются.

к чему полумеры, почему ваши требования застопорились на уровне 45мп Кэнона, ведь P1 дает явно лучшую картинку?
Я один и тот же вопрос вам задаю в каждом посте, вот и определяйтесь


Цитата:
от: IkaR
Клиент просто видит более качественну картинку без лишних шумов и проваленных теней с лучшим отделением от фона

Клиенты ни духом про провальные тени и отделения от фона, По шапке может прилететь если в парных и групповых фотографиях кто-то не в фокусе. "Мне зал не нравится"  - да да, каждый клиент так и пишет, сначала  украсят банерами, шарами, свечами и цветочными композициями, что бы вы потом это всё в труху размыли.

Цитата:
от: IkaR

На моих нет промаха по фокусу, это на микре шумодав всю детализацию пожрал. 


глазками смотрим сюда


Цитата:
от: IkaR

надеюсь способны разницу увидеть)))

По вашим кропам ничего не понятно, финальную картинку можно увидеть в полный размер? или, если исходник под рукой, можно глянуть?
RE[Smart]:
Цитата:
от: Smart


Клиенты ни духом про провальные тени и отделения от фона, По шапке может прилететь если в парных и групповых фотографиях кто-то не в фокусе.

В общем,да!)




RE[dedline Григорий]:
Лучше так!)

На F1.2


RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:Smart
к чему полумеры, почему ваши требования застопорились на уровне 45мп Кэнона, ведь P1 дает явно лучшую картинку?
Я один и тот же вопрос вам задаю в каждом посте, вот и определяйтесь



Клиенты ни духом про провальные тени и отделения от фона, По шапке может прилететь если в парных и групповых фотографиях кто-то не в фокусе. "Мне зал не нравится"  - да да, каждый клиент так и пишет, сначала  украсят банерами, шарами, свечами и цветочными композициями, что бы вы потом это всё в труху размыли.



глазками смотрим сюда



По вашим кропам ничего не понятно, финальную картинку можно увидеть в полный размер? или, если исходник под рукой, можно глянуть?

Подробнее


Р1 в большинстве случаев даст худшую картинку по детализации потому что там 24 мегапикселя всего. Там немножко другие преимущества. Лучше вначале узнать, а потом писать. Я выбрал р5 и р5-2 просто потому что по цене качеству это лучший выбор для моих задач. Начинал в бзк с р6 потом когда подешевел р5 поменял на него, потом докупил р6-2 второй камерой вместо 5дмарк 4 и ждал р6-3 с матрицей от р3 как обещали) не дождался, зато подешевел р5-2 и был куплен вместо р6-2 для комфортной работы с электронным затвором. 

Ещё раз клиент может не знать что конкретно ему не нравится в картинке но в целом технически более качественная картинка продается Лучше. По крайней мере я не знаю топовых дорогих фотографов которые бы снимали технический плохо. И вы наверное Сами понимаете что не обязательно всё размывать в труху но когда такие кадры есть в репортаже в том числе они делают его более разнообразным. Это можно прекрасно понять по многим здешним микроводам который в начале говорят что им нафиг не нужно размытие а потом покупают самую светосильную оптику из возможных) на полном кадре диафрагму прикрыть всегда можно для того чтобы размытие убрать А вот на микре сильно размыть не получится когда это надо. Например размытые гирлянды на мероприятии могут очень красиво смотреться. 

Сидя на диване легко судить что микро хватит для всего. Но почему-то на ответственных мероприятиях куда не глянь все с полными кадрами. Вы давно видели микро на Олимпиаде например? Да ладно на Олимпиаде может быть на дорогой свадьбе? Я у фотографов не видел точно)




 вот другой кадр с ребёнком наверное лучший из всех по резкости. Логично Что глаза находятся примерно над отворотом с кнопкой. Или вы хотите чтобы глаза у ребёнка находились на уровне затяжек капюшона который находится сзади?

А скажите на депо-ривью тоже косячат с фокусом? Вот картинки на одном ISO разберёте где микро где полный кадр? https://imageup.ru/img202/4958288/2.jpg.html если и разница у разных людей на парных кадрах примерно одинаковая то может быть она примерно такая и есть?) 
RE[dedline Григорий]:
Михаила Что же это вы на 1,2 снимаете. Там же только один глаз В фокусе будет 

Как вы любите говорить - а тут точно нужна камера? Фотки ну совсем ни о чем) телефон в помощь) 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Михаила Что же это вы на 1,2 снимаете. Там же только один глаз В фокусе будет 

Как вы любите говорить - а тут точно нужна камера? Фотки ну совсем ни о чем) телефон в помощь) 

На телефоны там все и снимали.
Только вот,когда я им в группу скинул свои,то все хором написали "ну почему мы так мало фоткались на фотоаппарат Михаила,такие классные фото!"
Я думаю,многие вообще подумали,что я на старый плёночный снимаю,спрашивали "это Зенит или Смена?")
Так что,Икар,желчь ваша мимо!
Но,несомненно,на полный кадр женщины выглядели бы помолодевшими лет на 20,это всем известный факт ведь!

RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: IkaR
Р1 в большинстве случаев даст худшую картинку по детализации 

это упомянутый ранее Phase One ("Лучше вначале узнать, а потом писать") и у него 150мп, но вы почему-то его не купили, ограничились полумерой в 45мп на "кропе" от среднего формата.

Цитата:
от: IkaR
Я выбрал р5 и р5-2 просто потому что по цене качеству это лучший выбор для моих задач.  

а кто-то, для своих задач выбрал микру... не у всех "ваши задачи".

"Продается лучше" - сказки для начинающих. Клиент платит за качественный контент, эмоции и тп, а не за размер кружочков в боке. Если приспичило размывать, Сигма 56/1.4 дает примерно такое же размытие как полнокадровый RF 85/2, если позади вас не "лава", сделаете шаг назад для нужной композиции кадра. 

Кадры с городом - оба в топку. Можно исходник только с микры?

С ребенком, ещё раз, у вас фокус на живот пришелся. по затяжкам посмотрите, у микры они не в фокусе, а на полном кадре резкие. Как у вас у микры ГРИП меньше получился?

RE[Smart]:
Цитата:
от: Smart
 Клиент платит за качественный контент, эмоции и тп, а не за размер кружочков в боке

Ну,а вот Икар платит за то,чтоб попиксельдрочитьхантить
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR


Как вы любите говорить - а тут точно нужна камера? Фотки ну совсем ни о чем)

А "о чём" должны быть фото с банкета?
Я там был в качестве участника,ел-пил,изредка вставал сфотографировать в основном групповые по несколько человек.Всякие конкурсы и приколы со всех сторон люди сами сняли на видео!
RE[dedline Григорий]:

Цитата:

от:Smart

"Продается лучше" - сказки для начинающих. Клиент платит за качественный контент, эмоции и тп, а не за размер кружочков в боке.

С ребенком, ещё раз, у вас фокус на живот пришелся. по затяжкам посмотрите, у микры они не в фокусе, а на полном кадре резкие. Как у вас у микры ГРИП меньше получился?

Подробнее

Все от задач зависит - формат, степень размытия, качество АФ да и количество мегапикселей туда же.

Не так давно знакомые показывали фото с выездного корпоратива и у них была претензия к качеству, как раз, что вот, мы бы на телефоны сами лучше отсняли и в прошлом году эти фото было намного лучше. Снято было на А7-3 + 24-240. Ну там еще и зажато было на f8 везде. А годом раньше вроде стандартно, 24-70/2,8 и 70-200/2,8.
Т. е. себе в поезду такой суперзум - пожалуйста, бери, 240 мм на телефоне то нету. А для работы он уже малопригоден на фоне конкурентов.

По поводу фокуса - снято на ЕМ5-2. Была у меня такая камера, и у нее был подтвержденный глюк автофокуса при съемке с "рябым" фоном - блики, рябь прибоя, кружочки боке и т.п. Там в определенных условиях вообще 100% в молоко идет.

Формат и ДД - тоже есть история. На одной из презентаций Олимпуса у нас в Екб, кажется это был EM1-2, один из докладчиков (Андрей Жуков, если кто помнит такого) делал упор на то, что камера во всем лучше предшественницы (ДД, шумы, скорость...), лучше конкурентов и при этом легче.
Запомнился один момент: он начал рассказывать, как поехал на тест с EM-1-2 в горы на лошадях, а камера висела у него на поясе, как у ковбоя) На пластмассовой приблуде с алиэкспресса за 300 р.) Даже на слайд ее вывел . Когда он начал показывать снимки с той поездки на экране, на первом же кадре было выбитое в 0 небо, на мой вопрос про это небо и лучший ДД он ответил, что настоящее оно никому не нужно, и нарисует он его в фотошопе.
Большинству присутствующих в зале это было фиолетово - их больше интересовало, как называется китайская пластмассовая штука.
Я насколько помню, Олимпус тогда здорово нахимичил с ДД сдвинув его в область теней и обнажив света (типа шумов меньше стало).

Ну а мегапиксели - они ведь лишними то редко бывают, но более важно то, что редко или часто (от задач зависит), они бывают совсем не лишними.
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Лучше так!)

На F1.2

Это 17/1,2 ?
RE[Berilyon]:
Цитата:

от:Berilyon
Все от задач зависит - формат, степень размытия, качество АФ да и количество мегапикселей туда же.

Не так давно знакомые показывали фото с выездного корпоратива и у них была претензия к качеству, как раз, что вот, мы бы на телефоны сами лучше отсняли и в прошлом году эти фото было намного лучше. Снято было на А7-3 + 24-240. Ну там еще и зажато было на f8 везде. А годом раньше вроде стандартно, 24-70/2,8 и 70-200/2,8.
Т. е. себе в поезду такой суперзум - пожалуйста, бери, 240 мм на телефоне то нету. А для работы он уже малопригоден на фоне конкурентов.

По поводу фокуса - снято на ЕМ5-2. Была у меня такая камера, и у нее был подтвержденный глюк автофокуса при съемке с "рябым" фоном - блики, рябь прибоя, кружочки боке и т.п. Там в определенных условиях вообще 100% в молоко идет.

Формат и ДД - тоже есть история. На одной из презентаций Олимпуса у нас в Екб, кажется это был EM1-2, один из докладчиков (Андрей Жуков, если кто помнит такого) делал упор на то, что камера во всем лучше предшественницы (ДД, шумы, скорость...), лучше конкурентов и при этом легче.
Запомнился один момент: он начал рассказывать, как поехал на тест с EM-1-2 в горы на лошадях, а камера висела у него на поясе, как у ковбоя) На пластмассовой приблуде с алиэкспресса за 300 р.) Даже на слайд ее вывел . Когда он начал показывать снимки с той поездки на экране, на первом же кадре было выбитое в 0 небо, на мой вопрос про это небо и лучший ДД он ответил, что настоящее оно никому не нужно, и нарисует он его в фотошопе.
Большинству присутствующих в зале это было фиолетово - их больше интересовало, как называется китайская пластмассовая штука.
Я насколько помню, Олимпус тогда здорово нахимичил с ДД сдвинув его в область теней и обнажив света (типа шумов меньше стало).

Ну а мегапиксели - они ведь лишними то редко бывают, но более важно то, что редко или часто (от задач зависит), они бывают совсем не лишними.

Подробнее

Все эти споры - ломаные копья доковидной эры, примеры с E-M5II 2015 года тому подтверждение, фантомная боль. Можно конечно набрасывать с промахами по фокусу или сырыми шумными кадрами, но это лишь до тех пор, кока не начнешь вглядываться в детали и как говорил оппонент ранее, вероятно себе в настоящем, - "Как правило проблема обнаруживается не в камере "

Да, г-но можно снять и на полный кадр и нет, 24-240 тут скорее всего не при чем. Хотя, технически объектив очень слабый и часто проблемный в плане равномерности по полю.

Про выбитое небо и один конкретный случай, как характеристика ДД всей системы - сильный ход, крыть нечем. 
Если пошерстить галереи с ФФ снимками на предмет выбитого неба, мы точно ничего не найдем?

в РАВе ничего никуда не сдвинуто, это контрастная кривая применяется с запасом в светах. Поэтому на MFT всегда рекомендовали снимать с + поправкой экспозиции.

Вот сотня мегапикселей с микры, куда мне это отнести, где их принимают?

RE[Berilyon]:
Цитата:
от: Berilyon
Это 17/1,2 ?

45/1.2
RE[Smart]:
Цитата:

от:Smart
Про выбитое небо и один конкретный случай, как характеристика ДД всей системы - сильный ход, крыть нечем. 
Если пошерстить галереи с ФФ снимками на предмет выбитого неба, мы точно ничего не найдем?

в РАВе ничего никуда не сдвинуто, это контрастная кривая применяется с запасом в светах. Поэтому на MFT всегда рекомендовали снимать с + поправкой экспозиции.

Подробнее

Я и говорю нет ДД - нет и проблем с ДД) Вставим в редакторе или расширим брекетом! Времени то вагон.
Куда там фф со своими жалким 15ю стопами:


Вот сотня мегапикселей с микры, куда мне это отнести, где их принимают?
Ну сотня и сотня, что особенного? Иногда это надо.
RE[Berilyon]:
Цитата:
от: Berilyon

Куда там фф со своими жалким 15ю стопами

Вероятно никуда
тыц

тыц

а бывает ещё и так

Бонус для любознательных
https://www.youtube.com/watch?v=cz6szH9zu7w
RE[dedline Григорий]:
Smart, Зависит от методики измерения. По вашим ссылкам замеры ДД по каждому пикселю. А если наоборот, микру "натянуть" на 42 Мпикс?
Вот еще вариант приведения к общему знаменателю:

RE[Berilyon]:
Цитата:
от: Berilyon
Smart, Зависит от методики измерения. По вашим ссылкам замеры ДД по каждому пикселю. А если наоборот, микру "натянуть" на 42 Мпикс?

а нафига, когда там эти 15 в "8MP 'Print' Dynamic Range"
Ну будет у микры 12-13 или 15 в Hires, 16-17 c шумодавом, 18  склейка из кадров и тп
у меня A7RII  и репортажку снимаю в сжатый рав, там ДД на пару стоп меньше. 
RE[Smart]:
Цитата:

от:Smart
это упомянутый ранее Phase One ("Лучше вначале узнать, а потом писать") и у него 150мп, но вы почему-то его не купили, ограничились полумерой в 45мп на "кропе" от среднего формата.


а кто-то, для своих задач выбрал микру... не у всех "ваши задачи".

"Продается лучше" - сказки для начинающих. Клиент платит за качественный контент, эмоции и тп, а не за размер кружочков в боке. Если приспичило размывать, Сигма 56/1.4 дает примерно такое же размытие как полнокадровый RF 85/2, если позади вас не "лава", сделаете шаг назад для нужной композиции кадра. 

Кадры с городом - оба в топку. Можно исходник только с микры?

С ребенком, ещё раз, у вас фокус на живот пришелся. по затяжкам посмотрите, у микры они не в фокусе, а на полном кадре резкие. Как у вас у микры ГРИП меньше получился?

Подробнее

Вы конечно логичный) на основании всего предыдущего контекста догадаться и p1 это phase One смогут далеко не только лишь все)

Тем более я уже несколько комментариев назад описал вам чем меня не устраивает средний формат помимо совершенно конской цены, он очень медленный и там нет многих объективов которые нужны для решения репортажных задач. Аналогов 24-70 2.8 70-200 2.8 и так далее. При этом я никогда не буду спорить Что фейзван даёт картинку заметно лучше чем мои камеры потому что это просто глупо.

Соответственно если кто-то для своих задач выбрал микро - это ок Но если этот кто-то начинает говорить Что микро снимает не хуже полного кадра что опровергается любыми парными кадрами это уже не ок.

Про продаётся лучше это не сказки для начинающих а факт. Сколько имён дорогих фотографов в России, ну скажем давайте так хотя бы в России от 100 баксов час вы назовёте среди тех кто работает на микро? А среди тех кто на полном кадре Откройте любой топ майведа или возьмите ребят с подкастов Get Lens  того же - их дофига. Так что сказки вы рассказываете А у меня только факты.

Кадры с городом были сделаны с одной единственной целью показать что микране вывозит сцены с большим динамическим диапазоном собственно со своей задачей кадр прекрасно справляется.

Даже допустим хрен с ним с кадрами с ребёнком (Я не понимаю как при Вертикально стоящем человеке на эквиваленте 5.6 полного кадра можно иметь живот в фокусе А глаза не в фокусе) но я привёл студийные парные кропы с dpreview, там не видно Какие камеры, но видите ли вы разницу На них? На мой взгляд она никак не меньше чем в моих парных кадрах. 

И раз такое пошло будете ли вы первым микроводом который возьмётся оценить техническое качество Тут
https://disk.yandex.ru/d/qkKVRiOwyaGw_A
Просто расскажите какие кадры технически лучше а какие хуже по вашему мнению)
RE[dedline Григорий]:
https://foto.ru/forum-posts/14168681 и эти люди говорят что на беззеркалках тяжело промахиваться с экспозицией))) блин Михаил на условия-то несложные Неужели потратить какое-то небольшое время на обработку снимков невозможно чтобы превратить их во что-то более-менее смотрибельное? 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.