Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16510 сообщ. | Показаны 16501 - 16510
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Как зачем?  Захотелось момент удара снять!
Я вот не понимаю нафига и для чего бегущих собак снимают, это да)

А зачем пейзаж сняли тогда? Футбол в кадре занимает ничтожный процент) у вас же всегда 400 мм ЭФР в наличии) 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Ну не может быть у топовой репортажной камеры прямо совсем отвратительный автофокус 

Пролистал группу OM System Wildlife / Global OM Digital Solutions. Только лишь на OM1-2 встречаются фото с движением в лоб и внятной работой автофокуса (хоть и шарпа знатно накинули):
 Wings of Precision by Phocal Art, on Flickr
 Locked On by Phocal Art, on Flickr

igorsphoto, ну причем тут 5-2, думаю, вам самому очевидно, что для нее это невозможно.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
А зачем пейзаж сняли тогда? Футбол в кадре занимает ничтожный процент) у вас же всегда 400 мм ЭФР в наличии) 

Чтобы кропщики чувствовали себя как дома и могли увеличить-скропить конечно. ЧТо за вопросы? )
Это ж 50/2 а не мылополтос какой-нибудь )
RE[Berilyon]:
"что там в фокусе с такой обработкой" 
Как-то избыточно щепетильно.)
А второй абзац можно прокомментировать?
RE[Berilyon]:
Цитата:

от:Berilyon
igorsphoto, ну причем тут 5-2, думаю, вам самому очевидно, что для нее это невозможно.

Подробнее

Тем более невозможно и для Е-3, но однако... )
Кстати, однажды попробовав, никогда на пятёрке не пользовался режимом следящего фокуса. В моих съёмочных ситуациях уместнее было использовать одиночный автофокус и понимание необходимости времени нажатия кнопки.
И насчёт усиления резкости. В моей камере были отключены оба режима шумоподавления, а резкость и контраст установлены в минус один. Кривая тональности с выпуклой "тенью" и приспущенными светами. Лишь изредка позволяю дёрнуть ползунок резкости в редакторском блоке программы Просмотр (МасOs). Снимаю преимущественно в JPG максимального качества с минимальной степенью сжатия. Как правило, для необходимой правки файла вполне достаточно возможностей вышеупомянутого редактора.
RE[Berilyon]:
Цитата:

от:Berilyon
Пролистал группу OM System Wildlife / Global OM Digital Solutions. Только лишь на OM1-2 встречаются фото с движением в лоб и внятной работой автофокуса (хоть и шарпа знатно накинули):
 Wings of Precision by Phocal Art, on Flickr
 Locked On by Phocal Art, on Flickr

igorsphoto, ну причем тут 5-2, думаю, вам самому очевидно, что для нее это невозможно.

Подробнее

Я конечно извиняюсь, но если объект на земле находится, то искомый кадр можно просто серией получить, даже с ручным фокусом. Что касается птиц, то они настолько контрастны, что вероятно все же скорость линзы решает, а не формат системы.
RE[Berilyon]:
Цитата:

от:Berilyon
Пролистал группу OM System Wildlife / Global OM Digital Solutions. Только лишь на OM1-2 встречаются фото с движением в лоб и внятной работой автофокуса (хоть и шарпа знатно накинули):
 Wings of Precision by Phocal Art, on Flickr
 Locked On by Phocal Art, on Flickr

igorsphoto, ну причем тут 5-2, думаю, вам самому очевидно, что для нее это невозможно.

Подробнее

Это чайки, или их родственники (возможно бакланы). Им хлеба кидаешь, они взлетают и пытаются поймать, зависают. С земли,  то что упало, не едят. Снять в фас их легко. Поищу на ЕРl-1.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Это чайки, или их родственники (возможно бакланы). Им хлеба кидаешь, они взлетают и пытаются поймать, зависают. С земли,  то что упало, не едят. Снять в фас их легко. Поищу на ЕРl-1.

Зависают они вроде не в таком положении. Но чтоб совсем не было сомнений, можно заглянуть в альбом автора:
 Hunter’s Prize by Phocal Art, on Flickr
Полистав альбом, можно дойти до его съемок на EM1X и вот там ничего подобного нет.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Я конечно извиняюсь, но если объект на земле находится, то искомый кадр можно просто серией получить, даже с ручным фокусом. Что касается птиц, то они настолько контрастны, что вероятно все же скорость линзы решает, а не формат системы.

Подробнее

Можно в ручном, но речь то об авто. Так можно дойти до того, что можно не вставая с дивана в Adobe Firefly такой кадр получить) С форматом системы связи не вижу.
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
А второй абзац можно прокомментировать?

Мне, кстати, с самого начала была несколько непонятна поставленная съёмочная задача, про которую вы упомянули вначале и с которой категорически не справилась камера дваждыкроп.
Задача - съемка большого массива фото. Не было речи, что дваждыкроп не справляется - справляется, но ценой больших усилий и времени на обработку.

И зачем забираться в пограничную чувствительность матрицы MFT для коммерческих съёмок?

Если условия и возможности позволяют, я туда не лезу конечно.

А количество озвученных кадров это за съёмочный день, неделю или месяц?

Да это не так важно. Но если брать чисто съемочное время - то в сумме считанные часы.

Про автофокус я уже выше расписал.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.