Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16510 сообщ. | Показаны 16481 - 16500
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Так и Sony на вторичке за свои деньги выдаёт отличный результат) я и хотел узнать у Константина В чём собственно проблема? 

Проблема в том, что тут любителям советуют БУ a7c с легкими фиксами-китайцами. По факту берется а7-4 с тамроном 1.7кг и 20-70 для съемки тысяч людей за оплату))
RE[Berilyon]:
Цитата:

от:Berilyon
Вот кстати ссылка на мои старые поиски резкости в динамике EM1X (там сертификат у форума закончился и открывается только в safari)
https://micro43club.pro/forum/threads/sravnenie-kamer-olimpus-s-ostalnymi.26530/page-117#post-698226
Копирую пост сюда:

АФ у сони 6600 https://www.dpreview.com/reviews/sony-a6600-review/4

ЭФР 525 мм, полноразмер https://www.dpreview.com/files/p/articles/0269606239/DSC02830.jpeg

Собаку на EM5-3 выкладывали недавно: не попадает даже на 40 мм!
https://yadi.sk/d/aRS_3s6k9QNvGg/P2110145.JPG

Вот тут хорошо по траве видно, куда попадает ЕМ1X + 300 Pro

EM1X + 40-150 Pro:


EM1X + 40-150 зажали аж до 10, чтоб хоть как то компенсировать точность:

by Bob White, on Flickr
А ближе к открытой - ну немогёт:
als by Bob White, on Flickr

Подробнее


Ниче не знаю, я успеваю вскинуть 12-200 и щелкнуть едущую феррари на om5
Фотки Боб Вайта - в корзину. Там везде 1/1600 и короче нужна, его кадры - его проблемы. Собака с сони - адское шумомыло.

RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Ниче не знаю, я успеваю вскинуть 12-200 и щелкнуть едущую феррари на om5
Фотки Боб Вайта - в корзину. Там везде 1/1600 и короче нужна, его кадры - его проблемы. Собака с сони - адское шумомыло.

Подробнее

Как же Забавно когда с одной стороны куча аргументированных фактов а с другой "ничего не знаю" и непонятная фотография прям дежавю) 
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Проблема в том, что тут любителям советуют БУ a7c с легкими фиксами-китайцами. По факту берется а7-4 с тамроном 1.7кг и 20-70 для съемки тысяч людей за оплату))

Вы как-то опять очень избирательно подходите к тому что тут пишут в целом советовали практически весь Спектр камер Sony семерок и даже девятку под задачи тоже. Вы зачем так концентрируетесь на тамрон ( при том что он явно по задачам с китайскими фиксами не пересекается никак) и игнорируете тот факт что пара фиксов китайцев как раз в наборе у камрада Есть) да восемьдесят пятка не особо лёгкая но суперлёгкая не было ещё на начало года а так я думаю вполне возможно именно она стала бы компаньоном самьянга 35
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Ниче не знаю, я успеваю вскинуть 12-200 и щелкнуть едущую феррари на om5
Фотки Боб Вайта - в корзину. Там везде 1/1600 и короче нужна, его кадры - его проблемы. Собака с сони - адское шумомыло.

Подробнее

Не понял, в чем успех - феррари же почти на месте стоит, первый EM5 тут ничуть не уступит.
Что, опять нет фото настоящей динамики на ОМы, чтоб движение в кадре и работа автофокуса были очевидны?
Неужели не очевидно то, что у Боба нет проблемы с выдержкой, а у него объекты уехали из зоны РИП!
RE[dedline Григорий]:
Как по мне - так сони только байонетом Е привлекательна. На него есть куча оптики. 
RE[Berilyon]:
Цитата:

от:Berilyon
Не понял, в чем успех - феррари же почти на месте стоит, первый EM5 тут ничуть не уступит.
Что, опять нет фото настоящей динамики на ОМы, чтоб движение в кадре и работа автофокуса были очевидны?
Неужели не очевидно то, что у Боба нет проблемы с выдержкой, а у него объекты уехали из зоны РИП!

Подробнее

Успех в том, что это ничего не стоило. А машина таки едет )
И таки быстрей, чем ваши собаки могут бегать даже в теории)

Фотки Боба мне вообще непонятны с технической стороны, думаю он упор на другом вообще делал.

Что касается первого em5, и там на спорт я старался 1/2000 ставить.
1/2500, f2.2, 50мм. И то мяч в смазе, надо еще короче.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Успех в том, что это ничего не стоило. А машина таки едет )
И таки быстрей, чем ваши собаки могут бегать даже в теории)

Подробнее

У вас на ферре выдержка 1/100...
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
У вас на ферре выдержка 1/100...

И? У машины нет шерсти и ушей которые трясутся
RE[AKinekawa]:
Цитата:
от: AKinekawa
Как по мне - так сони только байонетом Е привлекательна. На него есть куча оптики. 

Для фото да но для кого-то это будет важнейшим критерием я вчера немножко а7r4 покрутил в руках - там уже нет такой беды с хватом и экранами как в а73, но всё равно по эргономике Особенно для тяжёлых объективов поприятнее ну и качество экрана и видоискателя тоже заметно лучше. 
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Успех в том, что это ничего не стоило. А машина таки едет )
И таки быстрей, чем ваши собаки могут бегать даже в теории)

Фотки Боба мне вообще непонятны с технической стороны, думаю он упор на другом вообще делал.

Что касается первого em5, и там на спорт я старался 1/2000 ставить.
1/2500, f2.2, 50мм. И то мяч в смазе, надо еще короче.

Подробнее

Константин у вас прямо талант иллюстрировать свои тезисы фотографиями которые непонятно почему не в мусорной корзине) 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Константин у вас прямо талант иллюстрировать свои тезисы фотографиями которые непонятно почему не в мусорной корзине) 

Так вы там с микросмазом-фокусом разобрались? А то с тех пор перестали шедеврами баловать или р5 по этой причине поменяли на камеру за 250 т.р. )
RE[Berilyon]:
Цитата:

от:Berilyon
Когда вышел ЕM1-X и EM1-3 именно это и пели.
А у меня получался ребенок на трехколесном велике с автофокусом по лицу, а фактически - зона резкости на заднем колесе.
Я тогда долго пытался найти хоть что-то резкое при движении на камеру в группах этих оликов на фликере (спортсмены, скейтбордисты, животные) - результат нулевой. В группе панаса G9, кстати, лучше было в этом плане.



Подробнее

Если АФ на 1Х настолько плох,тогда как мне удалось отснять ето?
Скорость полета везде ошеломляющий,и ето на 100-400,где АФ не настолько хорош как у 300/4.









Ну,и у А7-4 не все так хорошо,и ето утверждает фотограф у которого камера не год в руках.
https://www.youtube.com/watch?v=r8f3NyDfuFc-26:37м.
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Так вы там с микросмазом-фокусом разобрались? А то с тех пор перестали шедеврами баловать или р5 по этой причине поменяли на камеру за 250 т.р. )

Так с ним изначально разобрались) снимая на 400 мм фокусного и с качающейся лодки вполне можно поймать микросмаз даже на коротких выдержках.

A r5 никто не менял, она всё осталась второй камерой раньше второй был R6 Mark II вот его и поменял собственно на R5 Mark II.

Вы нас шедеврами баловать И  не начинали) вот реально что не покажете, сразу первый вопрос - зачем такое снимать) и фотография футбола как апогей этого всего) 
RE[keri-di]:
Цитата:

от:keri-di
Если АФ на 1Х настолько плох,тогда как мне удалось отснять ето?
Скорость полета везде ошеломляющий,и ето на 100-400,где АФ не настолько хорош как у 300/4.









Ну,и у А7-4 не все так хорошо,и ето утверждает фотограф у которого камера не год в руках.
https://www.youtube.com/watch?v=r8f3NyDfuFc-26:37м.

Подробнее

Но тут практически на всех снимках объект движется перпендикулярно камере) что всё-таки упрощает фокусировку.

Мне интересно может быть у тех людей у которых были проблемы с автофокусом был включён какой-то режим в котором камера косячила. Насколько помню у первого ом один тоже какой-то вид трекинга работал отвратительно и во втором Это вроде бы поправили. Григорий наверное уточнит про что речь.

Ну не может быть у топовой репортажной камеры прямо совсем отвратительный автофокус 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Вы нас шедеврами баловать И  не начинали) вот реально что не покажете, сразу первый вопрос - зачем такое снимать) и фотография футбола как апогей этого всего) 

Как зачем?  Захотелось момент удара снять!
Я вот не понимаю нафига и для чего бегущих собак снимают, это да)
RE[keri-di]:
Цитата:

от:keri-di
Если АФ на 1Х настолько плох,тогда как мне удалось отснять ето?

Подробнее

Тут скорее возникает вопрос - это точно фотография? Как вам удалось так обработать?
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: Berilyon
Тут скорее возникает вопрос - это точно фотография? Как вам удалось так обработать?

Просматриваю темы потягивая пивко и здесь чуть не поперхнулся! Вроде как сетовали на проблемы фокусировки камер MFT, а вопрос задаёте про обработку.))
Мне, кстати, с самого начала была несколько непонятна поставленная съёмочная задача, про которую вы упомянули вначале и с которой категорически не справилась камера дваждыкроп. И зачем забираться в пограничную чувствительность матрицы MFT для коммерческих съёмок? А количество озвученных кадров это за съёмочный день, неделю или месяц? Коробка 5-2 от Оли у меня была в работе немногим менее десятка лет и что-то я не припомню, чтобы там что-то глобально не успевало с фокусировкой. Конечно я не снимаю формулу 1 и псовую охоту, но даже зеркальный Е-3 в связке с 50-200 как-то умудрялся поспевать на съёмках соревнований мотоциклистов в классе эндуро. И поспевал он вполне неплохо ещё в 2010 году.
RE[Berilyon]:
убрал
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Просматриваю темы потягивая пивко и здесь чуть не поперхнулся! Вроде как сетовали на проблемы фокусировки камер MFT, а вопрос задаёте про обработку.))
Мне, кстати, с самого начала была несколько непонятна поставленная съёмочная задача, про которую вы упомянули вначале и с которой категорически не справилась камера дваждыкроп. И зачем забираться в пограничную чувствительность матрицы MFT для коммерческих съёмок? А количество озвученных кадров это за съёмочный день, неделю или месяц? Коробка 5-2 от Оли у меня была в работе немногим менее десятка лет и что-то я не припомню, чтобы там что-то глобально не успевало с фокусировкой. Конечно я не снимаю формулу 1 и псовую охоту, но даже зеркальный Е-3 в связке с 50-200 как-то умудрялся поспевать на съёмках соревнований мотоциклистов в классе эндуро. И поспевал он вполне неплохо ещё в 2010 году.

Подробнее

Поясню: проблема в том, что не ясно, что там в фокусе с такой обработкой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.