Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16481 сообщ. | Показаны 16461 - 16480
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Погодите щас Константин порвавшийся шаблон зашьет и спросит что нибудь неадекватное))

У меня вопрос - неужели у микро ещё и автофокус так себе? Нам же пели что он супер) 

У меня просто d800e  с 35-150 лежит на поснимать несколько тысяч кадров людей в помещении (и батарейка держит))) и сигмабустер на микре для "пошире".  
Человек купил 20-70 и 150-500 поснимать "в помещении". Получается снимает либо в кладовках, либо в спортзалах извиняюсь, но у меня даже в квартире до 100-150мм крупные планы легко достают. 
RE[dedline Григорий]:
А я предупреждал) 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR


У меня вопрос - неужели у микро ещё и автофокус так себе? Нам же пели что он супер) 

Камера начала 20-го года, то есть почти 19-го. Вы бы еще про какую-нибудь 10-ку почитали.
Отличия есть даже между ОМ1 и ОМ1м2.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Камера начала 20-го года, то есть почти 19-го. Вы бы еще про какую-нибудь 10-ку почитали.
Отличия есть даже между ОМ1 и ОМ1м2.

Ну Если сравнить r5 и r5ii по фокусу, то кроме супер активной движухи разница очень небольшая, в стандартных спокойных сценариях я бы сказал вообще отсутствует) р5 если что тоже 20 года) 
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: IkaR
У меня вопрос - неужели у микро ещё и автофокус так себе? Нам же пели что он супер) 

Когда вышел ЕM1-X и EM1-3 именно это и пели.
А у меня получался ребенок на трехколесном велике с автофокусом по лицу, а фактически - зона резкости на заднем колесе.
Я тогда долго пытался найти хоть что-то резкое при движении на камеру в группах этих оликов на фликере (спортсмены, скейтбордисты, животные) - результат нулевой. В группе панаса G9, кстати, лучше было в этом плане.

Цитата:
от: Konstantin
Да уж, непонятно только как вы вообще на микре оказались с такой задачей.

Наоборот - с этой задачей я и оказался не на микре.

Цитата:
от: dedline Григорий
Камера 20-го года, Вы бы еще про какую-нибудь 10-ку почитали.
Отличия есть даже между ОМ1 и ОМ1м2.

Ну так и А7-4 всего на год моложе (2021). Более того, АФ у Sony RX10-4 (а это 2017) заметно лучше EM1-3 и меня он вполне устраивает.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
А я предупреждал) 

Там в посте ключевое - ресайз до 14 мп ) на f4 на исо 3200-8000.
Человек мог просто взять какой-нибудь canon xx0d с 18-35 1.8 и сэкономить сотни тысяч для задачи снимать "тысячи людей в помещении на 1/100 на 14 мп".
Про тамрон на 1.7кг молчу. Сильный ход уйти с микры на фф-телевик.
RE[Berilyon]:
Цитата:

от:Berilyon
Когда вышел ЕM1-X и EM1-3 именно это и пели.
А у меня получался ребенок на трехколесном велике с автофокусом по лицу, а фактически - зона резкости на заднем колесе.
Я тогда долго пытался найти хоть что-то резкое при движении на камеру в группах этих оликов на фликере (спортсмены, скейтбордисты, животные) - результат нулевой. В группе панаса G9, кстати, лучше было в этом плане.


Наоборот - с этой задачей я и оказался не на микре.


Ну так и А7-4 всего на год моложе (2021). Более того, АФ у Sony RX10-4 (а это 2017) заметно лучше EM1-3 и меня он вполне устраивает.

Подробнее

Вы конечно окончательно микроводов добьёте.) Человек который имел топовую технику на микре и перешёл на среднюю и дешёвую на полном кадре и понимает что она работает гораздо лучше) ко мне хоть можно было прикопаться что у меня топовой микро не было, а к вам Прямо даже интересно какие претензии предъявят) 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
В чём проблема б/у сони на вторичке? В чем проблема китайских объективов, если они выдают результат лучше про оптики микро? 

Китайцы в целом выдают отличный результат, не только в сравнении с микрой. 
RE[AKinekawa]:
Цитата:
от: AKinekawa
Китайцы в целом выдают отличный результат, не только в сравнении с микрой. 

Так и Sony на вторичке за свои деньги выдаёт отличный результат) я и хотел узнать у Константина В чём собственно проблема? 
RE[Berilyon]:
Цитата:
от: Berilyon

Ну так и А7-4 всего на год моложе (2021). Более того, АФ у Sony RX10-4 (а это 2017) заметно лучше EM1-3 и меня он вполне устраивает.

Получается, что автофокус не зависит от размера матрицы, только от технологий? Не так ли?
Помнится меня бесил автофокус в Sony RX1 (да и в А7 первой) по сравнению с ЕМ1. А7 еще бесила, как она включаааааалсь.
В ОМе по слухам теперь все технологии сониевские, стэккед-матрицы и тд.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Ну Если сравнить r5 и r5ii по фокусу, то кроме супер активной движухи разница очень небольшая, в стандартных спокойных сценариях я бы сказал вообще отсутствует) р5 если что тоже 20 года) 

В стандартных спокойных ситуациях ЕМ1 13-года (даже ЕPl1 9-го) неотличим от ОМ1м2.
RE[Berilyon]:
Цитата:

от:Berilyon
Когда вышел ЕM1-X и EM1-3 именно это и пели.
А у меня получался ребенок на трехколесном велике с автофокусом по лицу, а фактически - зона резкости на заднем колесе.
Я тогда долго пытался найти хоть что-то резкое при движении на камеру в группах этих оликов на фликере (спортсмены, скейтбордисты, животные) - результат нулевой. В группе панаса G9, кстати, лучше было в этом плане.

Подробнее

Вопросец созрел, для понимания, это в каком режиме: C-AF, или C-AF+Tracking?
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Там в посте ключевое - ресайз до 14 мп ) на f4 на исо 3200-8000.
Человек мог просто взять какой-нибудь canon xx0d с 18-35 1.8 и сэкономить сотни тысяч для задачи снимать "тысячи людей в помещении на 1/100 на 14 мп".
Про тамрон на 1.7кг молчу. Сильный ход уйти с микры на фф-телевик.

Подробнее

14 МП - это практичное решение лишь для одной из задач. Съемка около часа и несколько часов обработки, чтоб получить 33 МПикс, либо просто съемка около часа, оплата одинаковая. С оликом такой альтернативы нет. 

А Тамрон - не для работы, для души. Иногда совмещаю) Вес не тяготит особо, и размеры приемлемые.
На микре, чтоб получить подобную степень размытия и возможности съемки, надо брать 300/4.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Вопросец созрел, для понимания, это в каком режиме: C-AF, или C-AF+Tracking?

В режиме С-AF.  Трекинга у ЕМ1-3 в сравнении с А7-4 можно сказать, что нет.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Получается, что автофокус не зависит от размера матрицы, только от технологий? Не так ли?
Помнится меня бесил автофокус в Sony RX1 (да и в А7 первой) по сравнению с ЕМ1. А7 еще бесила, как она включаааааалсь.
В ОМе по слухам теперь все технологии сониевские, стэккед-матрицы и тд.

Подробнее

Да, конечно, от технологий. В RX1 и А7 вообще только контрастный АФ.
RE[Berilyon]:
Цитата:
от: Berilyon
Да, конечно, от технологий. В RX1 и А7 вообще только контрастный АФ.

Я че-то не очень понял. Вот беру ом5 с 12-60swd и тыкаю пальцем в экран в нужное лицо/объект. Фокусировка и съемка настолько быстры, что фактически всегда нужный момент и без брака выходит. Это прям какие-то доли долей секунды.
Хотите сказать, что контрастники быстрей фаф с крестовыми точками?
У меня есть дюймовка lx15 на том же сенсоре, что рыкса, она быстра, но относительно упомянутой связки просто в разы медленней.
RE[Berilyon]:
Цитата:

от:Berilyon
14 МП - это практичное решение лишь для одной из задач. Съемка около часа и несколько часов обработки, чтоб получить 33 МПикс, либо просто съемка около часа, оплата одинаковая. С оликом такой альтернативы нет. 

А Тамрон - не для работы, для души. Иногда совмещаю) Вес не тяготит особо, и размеры приемлемые.
На микре, чтоб получить подобную степень размытия и возможности съемки, надо брать 300/4.

Подробнее

Оплата, коммерция о том и писал, что микра для любителей.
 
Если вас вес линзы 1.7кг не тяготит ну не знаю.
Старый зеркальный 50-200 2.8-3.5+ec14 около 1 кг. И он меня тяготит. Чаще зуйку 70-300 на 620 грамм беру "для души".
Ну и это пример кадра "людей из помещений" и с  тамрона "с размытием" закидывайте, прям интересно стало 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
В стандартных спокойных ситуациях ЕМ1 13-года (даже ЕPl1 9-го) неотличим от ОМ1м2.

Григорий не выдумывайте пожалуйста, тот же Eм5-2 в абсолютно любых ситуациях тормоз дикий) я думаю с ом1 там разница в световые годы)

Под Стандартными ситуациями я понимаю Не совсем полную статику всё-таки) 
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Я че-то не очень понял. Вот беру ом5 с 12-60swd и тыкаю пальцем в экран в нужное лицо/объект. Фокусировка и съемка настолько быстры, что фактически всегда нужный момент и без брака выходит. Это прям какие-то доли долей секунды.
Хотите сказать, что контрастники быстрей фаф с крестовыми точками?
У меня есть дюймовка lx15 на том же сенсоре, что рыкса, она быстра, но относительно упомянутой связки просто в разы медленней.

Подробнее

Наоборот - A7 первая и RX1 тоже первая имели очень посредственный АФ, только контрастный. Не знаю, как там lx15, но актуальные дюймовки сони имеют чертовски быстрый фазовый АФ.
Эти доли секунды на фокусировку - они же еще и на первой EM5 были. Дело ведь в том, что за эти доли объект сдвигается, а зона резкости - нет.
RE[dedline Григорий]:
Вот кстати ссылка на мои старые поиски резкости в динамике EM1X (там сертификат у форума закончился и открывается только в safari)
https://micro43club.pro/forum/threads/sravnenie-kamer-olimpus-s-ostalnymi.26530/page-117#post-698226
Копирую пост сюда:

АФ у сони 6600 https://www.dpreview.com/reviews/sony-a6600-review/4

ЭФР 525 мм, полноразмер https://www.dpreview.com/files/p/articles/0269606239/DSC02830.jpeg

Собаку на EM5-3 выкладывали недавно: не попадает даже на 40 мм!
https://yadi.sk/d/aRS_3s6k9QNvGg/P2110145.JPG

Вот тут хорошо по траве видно, куда попадает ЕМ1X + 300 Pro

EM1X + 40-150 Pro:


EM1X + 40-150 зажали аж до 10, чтоб хоть как то компенсировать точность:
 Concentration by Bob White, on Flickr
 Going for a fakie stall by Bob White, on Flickr
А ближе к открытой - ну немогёт:
 No Locals by Bob White, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.