Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16457 сообщ. | Показаны 16441 - 16457
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Так если уже сделали 1.8 270 г, то 2.8 если есть смысл делать то куда-то ближе к граммам 150 тогда в комплекте с тем же 28 /2.8 будет прямо супер ультралайт комплект 

Ну китайцы в среднем то все в районе 400 пляшут. Я от этой цифры отталкивался. Если доп экономия по весу 50-100 г выльется в картинку зоны нерезкости, как у 45/1.8, то ну ее нафиг эту экономию.
Но это все обсуждение коников в вакууме. Загадка отсутствия китайских 85-ок темнее f/2 так и остается неразгаданной. :-)
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Но это все обсуждение коников в вакууме. Загадка отсутствия китайских 85-ок темнее f/2 так и остается неразгаданной. :-)

Очевидно ниша закрыта зумами.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Ну китайцы в среднем то все в районе 400 пляшут. Я от этой цифры отталкивался. Если доп экономия по весу 50-100 г выльется в картинку зоны нерезкости, как у 45/1.8, то ну ее нафиг эту экономию.
Но это все обсуждение коников в вакууме. Загадка отсутствия китайских 85-ок темнее f/2 так и остается неразгаданной. :-)

Подробнее

Учитывая любовь китайцев к копированию чего-то уже существующего а не к изобретению чего-то нового, можно предположить что Абсолютное большинство существующих стекляшек Это так или иначе адаптация старых ещё зеркальных 85 1.8 типа Canon например. А если делать что-то супер лёгкое то придётся это разрабатывать с нуля что как бы влечёт совсем другие затраты и непонятно Будет ли востребованно. Впрочем в будущем как мне кажется и в этом направлении будут подвижки кто-нибудь захочет поэкспериментировать Если народу зайдёт то и остальные подтянутся. 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Учитывая любовь китайцев к копированию чего-то уже существующего а не к изобретению чего-то нового, можно предположить что Абсолютное большинство существующих стекляшек Это так или иначе адаптация старых ещё зеркальных 85 1.8 типа Canon например. А если делать что-то супер лёгкое то придётся это разрабатывать с нуля что как бы влечёт совсем другие затраты и непонятно Будет ли востребованно. Впрочем в будущем как мне кажется и в этом направлении будут подвижки кто-нибудь захочет поэкспериментировать Если народу зайдёт то и остальные подтянутся. 

Подробнее

Ну, предварительно, серия Lab от вилтрокса довольно успешно стартовала
RE[AKinekawa]:
Цитата:
от: AKinekawa
Так там на RF единицы стёкол китайских доступны, если говорить про АФ и контакты, увы. В своё время я так с Кенон и ушёл. Потому что покупать новые RF для меня было слишком дорого. 

Согласен именно по любителям и именно в аспекте фиксов это бьёт сильнее всего. Если посмотреть на профиков то Большинство причём абсолютное по фото у кэнона ( народу с линзами через переходник хватает тоже). Но для любителя Я бы сам наверное с нуля сейчас брал Sony потому что во-первых у них на вторичке сейчас цены просто очень сладкие и во-вторых огромное количество хороших неоригинальных объективов. 
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
Ну, предварительно, серия Lab от вилтрокса довольно успешно стартовала

Я о них имею очень общее не знаю, но всё-таки это абсолютно другой сегмент . Он всё-таки самый высоко маржинальный и достаточно востребованный и Понятно зачем туда вливать деньги в отличие от 85 2.8 который может быть нужен полутора землекопам В итоге )

И кстати не факт что если посмотреть на схемы lab
то не получится найти объективы которыми создатели этой серии скажем так вдохновлялись) 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Согласен именно по любителям и именно в аспекте фиксов это бьёт сильнее всего. Если посмотреть на профиков то Большинство причём абсолютное по фото у кэнона ( народу с линзами через переходник хватает тоже). Но для любителя Я бы сам наверное с нуля сейчас брал Sony потому что во-первых у них на вторичке сейчас цены просто очень сладкие и во-вторых огромное количество хороших неоригинальных объективов. 

Подробнее

И все же себе взяли рэ-пять-два за 250т.р.)

Сони все упоминают, на соню куча линз, но рублем голосовать никто не спешит)
Тут есть. Rf, L, Z, F, а сони нет. Почему?
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
самый высоко маржинальный и достаточно востребованный

ну дык. 35/1.2 и 135/1.8 - люди хотят бокеху. Много жирной бокехи 
RE[dedline Григорий]:
А меж тем теме вчера исполнился год. :-)
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
И все же себе взяли рэ-пять-два за 250т.р.)

Сони все упоминают, на соню куча линз, но рублем голосовать никто не спешит)
Тут есть. Rf, L, Z, F, а сони нет. Почему?

Константин вы опять читаете не глазами)

Я написал "с точки зрения любителя" я как бы не любитель, мне не интересно сколько весит оптика которая не даёт нужны мне результат. Да собственно И не только мне) вчера на мероприятии видел девочку с r6 Mark II и 70-200 как у меня который весит аж 1,5 кг. В девочке весу было килограмм 45, но ничего спокойно снимала и не жужжала) 

На том же мероприятии попробовал РФ 70-200  который легче моего На полкило, ну что сказать, Я не впечатлился в целом разница в руках Не то чтобы сильно ощущается но у него уже хобот а не внутренний зум и из-за этого зуммирования не такое плавное и приятное. Если нужна travel-линза такого качества то вариант Отличный, но для моего обычного употребления я скажем так идеей перехода не загорелся 

Что насчёт никто не спешит голосовать рублём за Соней на рынке Sony уверенно занимает второе место да и в принципе если брать сейчас по фотографам которых Я вижу то Nikon и Sony делят второе и третье место. У нас как раз Sony в основном используют девочки которым нужны маленькие камеры. 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Константин вы опять читаете не глазами)

Я написал "с точки зрения любителя" я как бы не любитель, мне не интересно сколько весит оптика которая не даёт нужны мне результат. Да собственно И не только мне) вчера на мероприятии видел девочку с r6 Mark II и 70-200 как у меня который весит аж 1,5 кг. В девочке весу было килограмм 45, но ничего спокойно снимала и не жужжала) 

Что насчёт никто не спешит голосовать рублём за Соней на рынке Sony уверена занимает второе место да и в принципе если брать сейчас по фотографам которых Я вижу то Nikon и Sony делят второе и третье место. У нас как раз Sony в основном используют девочки которым нужны маленькие камеры. 

Подробнее

О том и речь. Излагаете мысли за того, кем не являетесь.)
Вероятно тогда сони для девочек, поэтому тут ни у кого и нет сони.

Соня чисто тушка от сотки новая.
em10-4 даблкит (14-42 + 40-150R) + 15/1.7 меньше сотки новое, в 800 грамм все уложится)
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
em10-4 даблкит (14-42 + 40-150R) + 15/1.7 меньше сотки новое, в 800 грамм все уложится)

Всегда есть риск доэкономиться до такого уровня, что смысл покупки вообще теряется.
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Всегда есть риск доэкономиться до такого уровня, что смысл покупки вообще теряется.

Вы в плане, что экономия приводит к покупке не полного кадра, а микры или кропа? Понимаю) Но не поддерживаю.
Не будет нужного "бокееее"? Понимаю) Но не поддерживаю.
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Всегда есть риск доэкономиться до такого уровня, что смысл покупки вообще теряется.

Именно так) 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Именно так) 

Согласен, брать БУ сони на вторичке с неоригинальными китайскими объективами такая себе экономия.
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Вы в плане, что экономия приводит к покупке не полного кадра, а микры или кропа? Понимаю) Но не поддерживаю.
Не будет нужного "бокееее"? Понимаю) Но не поддерживаю.

Ды блин. Если уж микра так уперлась, лучше докинуть условную "десятку" и взять ом-5. Покупая в 2025 году новую 10-4 человек не десятку сэкономил, он сотку профукал.
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
И все же себе взяли рэ-пять-два за 250т.р.)

Сони все упоминают, на соню куча линз, но рублем голосовать никто не спешит)
Тут есть. Rf, L, Z, F, а сони нет. Почему?

Всем привет!
Посмотрев на цены на микро про-оптику, а также оторвавшийся байонет от нее (писал тут уже об этом), в начале этого года поменял систему m43 ЕM1-3 на фф sony А7-4.
Цены:
Продажа m43: 95 (EM1-3) + 85 (40-150/2.8+MC14) + 45 (75/1.8) + 20 (25/1.4) + 50 (8/1.8) + 70 (12-100) итого 377
Покупка Sony: 145 (А7-4) + 70 (tamron 150-500) + 20 (samyang 35/1.8) + 76 (20-70/4) + 16 (7artisan 85/1.8) итого 327. 20-70 и 85 новые, остальное - б/у в идеале.
Основная причина - задолбался шумодавить из равок фото с людьми в помещении (1/100, f1.8, iso 800-3200).
Одна из задач - съемка по нескольку тысяч таких кадров, и техническое качество - одно из основных требований.
На олик такое снимал на 25/1,4 и 8/1.8 в раве, далее пакетный шумодав и лайтрум. 
Как оказалось, для сони тут 35/1,8 оказался даже излишним, достаточно и 20-70/4: по исо выходит  3200-8000, и при установке камерного джипега в 14 МПикс ничего с ним делать не надо и никаких вопросов к его качеству не возникает.
Также на результате существенно сказывается практически безупречная работа автофокуса.
Экономия времени просто колоссальная!
Если есть вопросы - постараюсь ответить.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.