Переход на ФФ БЗК

Всего 205 сообщ. | Показаны 161 - 180
RE[Superka]:
от: Superka
Я вообще не ТС отвечал, а сказочному персонажу. И отвечал ему не только про видео, но и про артефакты на фото.
Так же хотелось бы знать зачем Вы влезли сюда?

Здесь пожалуйста найдите артефакт в виде полос, вы же утверждаете что там от 3.3 ступеней полосы появляются:

Ссылка

Не подскажете, в каком редакторе в принципе можно выставить экспозицию +6?
В лайтруме нельзя, в ДПП тоже, как и в капчур 1 и НХ студио.
RE[Ska3o4nik]:

от:Ska3o4nik
Да потому что смотреть тоже нужно глазами и разбираясь.
Вы скачали только один рав с +6, а другие качали? Тот же +5 не качали?
Вот он выложен, как и ещё несколько фото с никона с тёмными сценами:

https://drive.google.com/drive/folders/1GqLk1kuQdzAZgMfmZeUX9rLMXBt9uS-8?usp=sharing

Найдите там хоть одну полоску.
Ни в лайтруме, ни в родном редакторе кенон вообще нет вытягивания на 6 стопов.
Что по поводу кропа, а вы спросили нужно ли там вообще снимать на 24 мм? Вот и получается, что кроп при сьемке плох только сужением поля зрения, что не для всех принципиально. К тому же на никоне есть отличные 14-30 и 17-28.

Пы.сы. Что-то форум глючит, не позволяет нормально цитировать...

Подробнее


Я ведь написал что скачал из галерии ДПревью. И я говорил об артефактах уже при 3,3ступенях, чего Вы прицепились к +6? 

Скачал то что Вы прислали. 
DSC_0091.NEF достаточно хорошо заметны полосы при +5 в левой части снимка.



NZ6_4164.NEF при +5 слабо заметны справа в отражениях деревьев в воде. Можно сказать что сойдет.


NZ6_4169.NEF при +5 заметны на воде слева внизу. Кстати эти залипоны света справа (заклипенные отражения фонарей в воде) я бы смягчить пытался, а для этого бы экспозицию уменьшил бы, так что у меня эти полосы были бы еще заметнее.



Ок, и что дальше? На то они и артефакты что могут быть незаметны, слабо заметны, хорошо заметны. 

Проследуем в галерею ДПревью.
https://www.dpreview.com/sample-galleries/8048435192/nikon-z6-sample-gallery/1480328097
Вот тут полосы прям прут при пуше. Заметны на рамах. При 3,3 уже видны.
Кроп с пуша +5



https://www.dpreview.com/sample-galleries/8048435192/nikon-z6-sample-gallery/0564381911
Вот тут так же при +5 хорошоо заметны на металоконструкциях



ACR.
RE[Superka]:

от:Superka
Я ведь написал что скачал из галерии ДПревью. И я говорил об артефактах уже при 3,3ступенях, чего Вы прицепились к +6? 

Скачал то что Вы прислали. 
DSC_0091.NEF достаточно хорошо заметны полосы при +5 в левой части снимка.



NZ6_4164.NEF при +5 слабо заметны справа в отражениях деревьев в воде. Можно сказать что сойдет.


NZ6_4169.NEF при +5 заметны на воде слева внизу. Кстати эти залипоны света справа (заклипенные отражения фонарей в воде) я бы смягчить пытался, а для этого бы экспозицию уменьшил бы, так что у меня эти полосы были бы еще заметнее.



Ок, и что дальше? На то они и артефакты что могут быть незаметны, слабо заметны, хорошо заметны. 

Проследуем в галерею ДПревью.
https://www.dpreview.com/sample-galleries/8048435192/nikon-z6-sample-gallery/1480328097
Вот тут полосы прям прут при пуше. Заметны на рамах. При 3,3 уже видны.
Кроп с пуша +5



https://www.dpreview.com/sample-galleries/8048435192/nikon-z6-sample-gallery/0564381911
Вот тут так же при +5 хорошоо заметны на металоконструкциях



ACR.

Подробнее

Прицепился я к ДП, потому что оттуда скачать можно 6 разных равов. И с+3, +5 и +6 раны разные. Полосы есть только на +6. Во всех остальных их нет. Я на скаченном примере ничего не увидел.
Что до моих примеров, то я там вижу только волны. Можете посмотреть и в других частях изображения, там они то же есть, но всегда разных форм.

По фотографиям с дп любопытно, завтра после работы посмотрю. Сегодня уже спать пора, а то на работе буду никакой.
Плюс сделаю пару фото стены, там ничего подвижного не будет, точно можно будет увидеть полосы, если они есть.
RE[Ska3o4nik]:
от: Ska3o4nik

Что по кроп на видео? А чем он конкретно плох? Чем мешает? Или aps-c или микры плохо снимают видео?


У апс и микры хватает обычно пикселов для того, чтобы обеспечить детализацию. Вот вас не смущает само число кропа, а именно 1.7 ?

Если нет, поясню. Разрешение Z5 - 6016х4016. Если разделить 6016 на 1.7 - получится 3538. А размер кадра 4к - 3840х2160. 3538 меньше, чем 3840, не находите? То есть эта камера берет 4к даже не пиксел-в-пиксел с центральной области (как это, например делают EOS R и EOS RP), а считывает меньшее число пикселов, чем необходимо, а затем растягивает картинку до 4к. Зачем нужен был такой изврат - сложно сказать, потому как вычислительной работы при прямом считываете пиксел-в-пиксел даже и меньше.. Я первым делом подумал, что в dpreviewи в других обзорах что-то напутали, и возможно 1.7 - это кроп, если считать по диагонали, а не по длинной стороне. Но нет. Если пересчитали в диагональ - то 3840 по длинной стороне с этой матрицы - это кроп 1.64.

Гляньте сравнение видео с R8: что там больше артефактов и гораздо хуже читается мелкий текст видно же.

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr29_0=canon_eosr8&attr29_1=nikon_z5&attr72_0=4k&attr72_1=4k&normalization=full&widget=859&x=0.018252241410216374&y=0.2782366674564279

На реальных сюжетах это скорее всего будет заметно на общих планах, особенно когда в кадре трава, листья, ветки и.т.д.

Так что помимо самого кропа 1.7 (а это, напомню, потеря больше ступени света просто так), кроп здесь кривой, потому как еще и страдает детализация.
RE[Алексей]:
В сравнении с необходимостью покупки и таскания еще одного объектива - это уже придирки.
RE[Алексей]:
Доброго дня! Чтобы не плодить целую отдельную тему, спрошу здесь, и буду благодарен за ответы)
Посоветуйте, пожалуйста:

Изначально с 2011 был Nikon D3100 (отдал сестре). С 2019 года имею Canon 250d kit + 50 1.8stm. 99% времени использую фикс. Снимаю обычный быт - ребенок, природа, без претензий на свадьбы/студии и тому подобное. Видео очень редко, скорее нет. Напрашивается еще одним объективом более широкий угол. 
Бюджет - по мере надобности можно выделить, но сотнями тысяч разбрасываться не могу. До 100 пока что.

Долго смотрел на Sigma 18-35 1.8 Art, в итоге смутило достаточное количество критических отзывов о проблемности этого объектива и необходимости потом играться с их док-станцией, юстировкой и т.д.
Пожалел, что на Кэнон нет недорогого родного 35 1,8 (как на Никон).
Тогда на сцену вышел Canon 17-55 2.8 - он и родной, и снимает хорошо, разве что большой, тяжелый, дорогой и только на кроп... 

И возникает вопрос целесообразности:
1 вариант - взять Canon 17-55 2.8 - это углубиться в кроп-ЗК систему (отходящую на покой) и "обрасти" её техникой чуть больше.
2 вариант - взять начальную полнокадровую БЗК-тушку, с перспективой дальше помаленьку добирать объективы. Все же и качество на ФФ будет выше, и будущее за БЗК.
2.1. Но тогда вопрос - опять Кэнон? RP? Цены на объективы с байонетом RF не радуют совсем. Может быть, знатоки посоветуют актуальную систему (тот же Никон или Сони???) с более демократичными ценами на типовые объективы (фиксы 35, 50, 85, зум...?)?
RE[Dionis Senseless]:
от: Dionis Senseless
Пожалел, что на Кэнон нет недорогого родного 35 1,8 (как на Никон).

Копеечный Yongnuo 35/2 чем не устроил?
RE[Dionis Senseless]:
от: Dionis Senseless
2.1. Но тогда вопрос - опять Кэнон? RP? Цены на объективы с байонетом RF не радуют совсем.

Если все это время обходились, по сути, одним портертником + иногда китом на широкий угол, то странно, что вас волнуют цену на оптику, ибо вам скорее всего достаточно будет купить любой кит + переходник.  И полтинник пока можно не продавать.

Но RP покупать вряд ли стоит в любом случае. Потому как его преемник R8 отличается в лучшую сторону намного больше, чем разница в цене между ними. 

R8 кит сейчас стоит новый на авито - 124, боди - 113. Плюс 5к переходник. Чуть больше 100к, да..

Если брать сони - тушка стоит ровно столько же (7-3, 7с), кит - дороже (135к), но оптики дешевой побольше, да. Возможно и лучший вариант, но в вашем кейсе поначалу чуть дороже выходит, ибо полтинник на кэнон у вас уже есть, для него нужен только переходник за 5к. 

Я бы наверное R8 боди + переходник брал на вашем месте. Потом поменял бы полтинник на RF. Эту будет очень удобная и мегакомпактная связка. Клмпактнее вашего 250Д + 50/1,8:

https://camerasize.com/compact/#903.945,823.471,ha,t

Ну а потом бы уже какой-нибудь штатник присматривал...
RE[Dionis Senseless]:

от:Dionis Senseless

Пожалел, что на Кэнон нет недорогого родного 35 1,8 (как на Никон).
Тогда на сцену вышел Canon 17-55 2.8 - он и родной, и снимает хорошо, разве что большой, тяжелый, дорогой и только на кроп... 

Подробнее

Есть Сигма 30/1.4, например.
На кроп камеру разумно и рационально кроп-обьектив. Даже если потом планируется пк-камера.
RE[Dionis Senseless]:
если оставаться на цифро зеркале,  то в пару  к полтиннику напрашивается совсем другая линза, а именно canon ef-s 24/2.8 stm. Судите сами - на вашем кропе это будет по эфр близко к 35 mm ( даже чуть уже), а если купить что то вроде 35 mm эфр будет чуть уже полтоса..а Вам то хочется чуть пошире.. Те 24 -ка по фокусным ложится на ваши задачи хорошо, но помимо этого, она будто создана для маленьких цз кэнона - она плоская (блинчик), лёгкая и недорогая.. как по мне - идеальный вариант именно в пару к 50mm f/1.8
RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK

Но RP покупать вряд ли стоит в любом случае. Потому как его преемник R8 отличается в лучшую сторону намного больше, чем разница в цене между ними. 

R8 кит сейчас стоит новый на авито - 124, боди - 113. Плюс  (135к), но оптики дешевой побольше, да.

Подробнее

замечу, что RP стоит 70 тр за боди в хороших магазинах на авито.. как бы и не сильно большая разница, но и не малая- стоимость того же RF 35/1.8
RE[Dionis Senseless]:

от:Dionis Senseless
Доброго дня! Чтобы не плодить целую отдельную тему, спрошу здесь, и буду благодарен за ответы)
Посоветуйте, пожалуйста:

Изначально с 2011 был Nikon D3100 (отдал сестре). С 2019 года имею Canon 250d kit + 50 1.8stm. 99% времени использую фикс. Снимаю обычный быт - ребенок, природа, без претензий на свадьбы/студии и тому подобное. Видео очень редко, скорее нет. Напрашивается еще одним объективом более широкий угол. 
Бюджет - по мере надобности можно выделить, но сотнями тысяч разбрасываться не могу. До 100 пока что.

Подробнее

Здесь тема про переход на ФФ. Поэтому вопрос:
- А зачем вам фуллфрейм? Чем текущая техника не устраивает?
RE[July-man]:
от: July-man
то в пару  к полтиннику напрашивается совсем другая линза, а именно canon ef-s 24/2.8 stm. 

2.8 на кропе? Ну камон...   ни о чем же светосила.  Да, собственно и на ФФ подобные странные фиксы разве что недоумение вызывают. Если только это не что-то специализиванное.. типа сверхширика, макрика, тилта, телевика..
RE[July-man]:
от: July-man
замечу, что RP стоит 70 тр за боди в хороших магазинах на авито.. как бы и не сильно большая разница, но и не малая- стоимость того же RF 35/1.8

Глянул. Даже 65. Тогда да, тут соглашусь. За такие деньги вариант. 
RE[Алексей]:
Бред полный RP покупать. На грани маразма. Имея неплохую кроп-зеркалку 250Д со вполне годным сенсором обзаводится откровенно ущербным хламом RP с ДД на 1.5 ступени меньше. 
"Деньги на ветер"
RE[Superka]:

от:Superka
Бред полный RP покупать. На грани маразма. Имея неплохую кроп-зеркалку 250Д со вполне годным сенсором обзаводится откровенно ущербным хламом RP с ДД на 1.5 ступени меньше. 
"Деньги на ветер"

Подробнее

Вы повторяете много раз обмусоленный миф про RP (и во многом опровергнутый, что доказала практика, ибо какашечная камера не повторила бы успеха  6д в продажах, будь она действительно столь плоха) причём скорее всего, даже не имев в использовании ту же RP и 250д.. Сравнивать  кроп цз начального уровня с полнокадровой бзк, в дебют которой кэнон вложился весьма хорошо, просто смешно. Просто удивляют повторяемые как мантра фразы про дд.. 
но более всего удивляет конечно кэнон, который навставлял столь убогую матрицу на радость конкурентам и в 6дм2 и в одну из первых полнокадровых бзк, которая должна  была по идее привлечь в свои ряды всех чистых любителей, и заставить их перейти с цз на бзк...Но знаете что? почему то кэнону это удалось сделать и именно  с помощью недорогой RP- хи, которая сейчас продаётся  новая за откровенно смешные деньги.. 
RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
2.8 на кропе? Ну камон...   ни о чем же светосила.  Да, собственно и на ФФ подобные странные фиксы разве что недоумение вызывают. Если только это не что-то специализиванное.. типа сверхширика, макрика, тилта, телевика..

Подробнее

светосила 2.8 конечно не торт, но автор вопроса рассматривал и зум с такой светосилой (17-55), который будет сильно дороже и с 250д они не очень пара в плане размера-весов.. 24-ка это такое супер бюджетное решение..и очень удобное в плане ношения таскания в поездках - ведь что 50/1.8, что, тем более этот блинчик, это очень лёгкие линзы и маленькие..(у меня была 100д с таким набором, поэтому я помню как прекрасен был этот набор своим размером весом и в то же время неплохим качеством). Мне показалось,  что этот блинчик незаслуженно позабыли.. меня он выручал не раз, особенно в поездках
RE[July-man]:

от:July-man
Вы повторяете много раз обмусоленный миф про RP (и во многом опровергнутый, что доказала практика, ибо какашечная камера не повторила бы успеха  6д в продажах, будь она действительно столь плоха) причём скорее всего, даже не имев в использовании ту же RP и 250д.. Сравнивать  кроп цз начального уровня с полнокадровой бзк, в дебют которой кэнон вложился весьма хорошо, просто смешно. Просто удивляют повторяемые как мантра фразы про дд.. 
но более всего удивляет конечно кэнон, который навставлял столь убогую матрицу на радость конкурентам и в 6дм2 и в одну из первых полнокадровых бзк, которая должна  была по идее привлечь в свои ряды всех чистых любителей, и заставить их перейти с цз на бзк...Но знаете что? почему то кэнону это удалось сделать и именно  с помощью недорогой RP- хи, которая сейчас продаётся  новая за откровенно смешные деньги.. 

Подробнее

Я что, идиот покупать RP чтобы воочию убедится в его ущербности? 
Кэнону повезло что народ не особо вникал в техн.данные и не читал, как следует, обзоры ДПревью, где то что сенсор там гавно - было наглядно показано. 
Да и, видимо, ценником завлекали. Впаривать некондиционные сенсоры, наштампованные в прошлом, надо ж было. Ну Вы попались, видимо. 
Пусть себе продается. У кого нет камеры никакой и мало денег, мало знаний - может им вариант.
Но у Диониса уже есть камера, получше. 
Если ДД и дальше для Вас - "мантра", то тут дело в Вас.

тест на Exposure latitude,. RP, - глаза слезятся, испанский стыд. Мелкая кроп-зеркалка 200Д настолько лучше? Ага

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr144_0=canon_eosrp&attr144_1=canon_eos200d&attr144_2=canon_eosrp&attr144_3=canon_eos200d&attr146_0=100_6&attr146_1=100_6&attr146_2=100_5&attr146_3=100_5&normalization=full&widget=488&x=0.33562889097019444&y=0.478711162255466

RE[July-man]:
от: July-man
Просто удивляют повторяемые как мантра фразы про дд.. 

Полностью согласен. Возводить ДД в абсолют - такое себе. Причем ниже ожидаемого это самый ДД у RP только на низких ИСО, а начиная со средних и выше с ним все ок и он не хуже чем у одноклассников этого поколения. 

Дело в том, что у меня были одновременно несколько лет 6Д2 (там же сенсор как в RP) и Сони 6300, один из самых передовых кропов по тем временам с высоким ДД (больше чем у 6Д2, разумеется). Снимал я на них в том числе одновременно и, разумеется, лучшее качество картинки 6Д2 было видно в подавляющем большинстве случаев, особенно при слабом освещении. И шума меньше, и цвет не плыл. А вот чтобы увидеть эту самую пресловутую разницу в ДД, мне пришлось специально делать тесты. Снимать в темноте яркую лампу, вытягивать тени и сравнивать. Ну да, о чудо, тени на минимальном ИСО на соньке шумели меньше. Только что с того? Если на практике таких сюжетов, где было бы явно видно преимущество соньки в ДД как-то не встречалось...

А что до сравнения с R8, то ИМХО там не только и не столько в ДД дело. Там и шума меньше, и скорость считывания больше, и автофокус умнее и быстрее, и видео намного лучше..  Важнее все это вместе, чем 1.5х разница в цене - не знаю. Кому-то да, но кому-то и нет..  


RE[Gantenbein]:
от: Gantenbein
Здесь тема про переход на ФФ. Поэтому вопрос:
- А зачем вам фуллфрейм? Чем текущая техника не устраивает?

Да просто из соображений "лучше" - как обычно пишут, "детализация картинки, высокое рабочее ISO и низкие цифровые шумы, более заметное боке"...
Чем не вполне устраивает - в помещениях даже 50 1,8 нередко нужно больше света, не говоря про кит. 

 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта