Друзья, остались вопросы, хотя после первой темы многое прояснилось. Ее почему-то закрыли...
Ну да ладно.
Думал, думал, думал и придумал.
Выбор пал на SONY. Многое сошлось, есть минусы, но они не критичны, фотографировать это не помешает.
В связи с этим куча дилетантских вопросов:
1. Если брать А7 - первую? Стоит ли лучше вторую?
2. R, S - что означают буквы в названиях и как это относится к моим задачам - в основном фото, редко - редко видео чисто семейное.
3. Если пробег небольшой, но снимали видео, не стоит такую покупать?
4. Вот, к примеру, попалось объявление
Цена Sony Alpha ilce-7S Body 45 тыс. Пробег: 1634
Kамеpа в ocнoвнoм иcпользовалaсь под видeo.
В идeaльнoм тexническом и xоpошем коcмeтичеcком cостoянии.
B комплекте Kaмeра, аккумулятор, зapядное устpoйствo, peмeнь. Продавец надежный. Стоит брать или дорого или мне под фотосъемку не совсем подходит?
5. Если пробег большой - 200-300 тыс, такие варианты сразу отметать?
И еще - как я понял, что на Сони ФФ подходят все кропнутые объективы, к-е предназначены для NEX? Естественно, картинка будет урезанной, но для общего понимания и наоборот FE спокойно садятся и работают на NEX?
Благодарю всех, кто ответил в предыдущей теме, во всяком случае компакты отмел, остановился на СОНИ ФФ, теперь не ошибиться бы в тушке. В том плане, чтобы поработала пару лет и фото не разочаровали.
Переход на ФФ БЗК
Всего 205 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Переход на ФФ БЗК
RE[Алексей]:
от: Алексей
3. Если пробег небольшой, но снимали видео, не стоит такую покупать?
Могла греться, долго и ощутимо.
Пока было только фото, по ресурсу затвора можно было понять какая часть ресурса израсходована, какая осталась. Тут как-бы затвор почти новый, а по остальному - лотерея. Одно дело снимали короткие ролики и камера успевала остыть, другое - снимали лекции, вели трансляции - камера перегревалась долго и часто.
RE[Странник]:
Спасибо! То есть там, где вместе с камерой дают 4-6 аккумуляторов, лучше не брать, явно целыми днями писали видео. После перегретой матрицы - битые пиксели, ухудшенные цвета, контраст и т.д.?
RE[Алексей]:
от:Алексей
И еще - как я понял, что на Сони ФФ подходят все кропнутые объективы, к-е предназначены для NEX? Естественно, картинка будет урезанной, но для общего понимания и наоборот FE спокойно садятся и работают на NEX?Подробнее
Но зачем тогда покупать ФФ?
RE[Gantenbein]:
Это для общего развития, чтобы понимать, что к чему в системе СОНИ
RE[Алексей]:
от: Алексей
Спасибо! То есть там, где вместе с камерой дают 4-6 аккумуляторов, лучше не брать, явно целыми днями писали видео. После перегретой матрицы - битые пиксели, ухудшенные цвета, контраст и т.д.?
Если только это не туристы, которым 4-6 аккумуляторов нужны на неделю "автономки".
У меня не было "перегретых" камер. Но знаю что это "не полезно". А вот насколько.. Но тут писали вроде где-то пол всякие-разные глюки как последствия перегрева. По моему пониманию это увеличивает вероятность что какой-то из электронных компонентов быстрее "сдохнет".
Все вышесказанное - ИМХО
Мне на RX100 двух аккумуляторов - один в камере, второй заряжен - хватает "за глаза". Но я видео не снимаю.
RE[Алексей]:
Первую и вторую даже не рассматривайте.
R - камеры с увеличенным разрешение сенсора, примерно в 2 раза больше базового.
S - наоборот, с уменьшенным. Позиционируеются как камеры для видео.
R - камеры с увеличенным разрешение сенсора, примерно в 2 раза больше базового.
S - наоборот, с уменьшенным. Позиционируеются как камеры для видео.
RE[Алексей]:
от: Алексей
1. Если брать А7 - первую? Стоит ли лучше вторую?
2. R, S - что означают буквы в названиях и как это относится к моим задачам - в основном фото, редко - редко видео чисто семейное.
wiki про a7
там внизу табличка с моделями
RE[Алексей]:
от: Алексей
Если брать А7 - первую? Стоит ли лучше вторую?
Я из ФФ Sony ничего не советую покупать между A900/A850 и А7M3 в принципе. Как у новичка этой фотосистемы, у Вас есть счастливый шанс это мутное наследие пропустить. Не упустите его.
С той лишь оговоркой, что матрица 42 mpx в А7R2 действительно получилась очень удачная. Она же стоит в A99M2 и в А7R3.
Про буквы R и S в названиях уже ответили.
RE[Fructis]:
от: Fructis
Я из ФФ Sony ничего не советую покупать между A900/A850 и А7M3 в принципе.
Хех, прикольно.
Скажите, а чем отличаются снимки, снятые А7М1 и А7М3?
RE[Алексей]:
Линейка S - для видео. A7S - 1я всего 12 Мп.
A7 - 1я не очень по АФ и другим фичам. Информация есть в Интернет. A7 II уже лучше, только ест аккумуляторы 1% в минуту, но снимать вполне можно. В ней уже работает фазовый АФ.
Дальше по-хорошему, лучше покупать не ниже A7 III, в ней и аккумулятор побольше и АФ еще лучше.
A7 - 1я не очень по АФ и другим фичам. Информация есть в Интернет. A7 II уже лучше, только ест аккумуляторы 1% в минуту, но снимать вполне можно. В ней уже работает фазовый АФ.
Дальше по-хорошему, лучше покупать не ниже A7 III, в ней и аккумулятор побольше и АФ еще лучше.
RE[Mike_P]:
Спасибо большое!!!
Понятно, что лучше в таком случае приобрести или А7III или А7С. Так?
А7 - первую, даже, если с малым пробегом и по цене примерно 40 тыс без объектива лучше не брать?
Просто мелькнула мысль: взять А7 и те объективы, которые хотелось бы. А потом уже попозже сменить на А7III или A7C.
Ну и еще вопросик - если взять на пробу неавтофокусный 1,2, трудно вручную наводиться? Разумеется, если снимать предмет и т.д., т.е. там, где торопиться некуда. И да, зрение у меня - 4. Но здесь, как говорится, экран перед носом, поэтому проблем не должно быть. Я к тому, что если взять хороший, но неавтофокусный 50? Или не связываться и только AF?
Понятно, что лучше в таком случае приобрести или А7III или А7С. Так?
А7 - первую, даже, если с малым пробегом и по цене примерно 40 тыс без объектива лучше не брать?
Просто мелькнула мысль: взять А7 и те объективы, которые хотелось бы. А потом уже попозже сменить на А7III или A7C.
Ну и еще вопросик - если взять на пробу неавтофокусный 1,2, трудно вручную наводиться? Разумеется, если снимать предмет и т.д., т.е. там, где торопиться некуда. И да, зрение у меня - 4. Но здесь, как говорится, экран перед носом, поэтому проблем не должно быть. Я к тому, что если взять хороший, но неавтофокусный 50? Или не связываться и только AF?
RE[Алексей]:
А7с не очень любят за урезанное управление, ЭВИ и др. Лучше брать 2-ю версию, если есть средства и нужна мелкая тушка или искать A7 III за ~80 т.р. Я свою за столько продал пару месяцев назад. A7 II я тоже снимал несколько лет, в принципе, вполне терпимо. Но жреть аккумуляторы и ЭВИ не очень хороший, что за ее деньги можно простить, если средств совсем мало. А A7 I фазовый АФ хоть и есть, но в коматозном состоянии. Есть и другие недостатки. II я версия не сильно дороже I-й.
Вручную на 1.2 я не наводился, была Loxia 50/2 наводился с пикингом. У видоискателя есть диоптрийная коррекция, диапазон не помню. Для моих -2 хватало.
Вручную на 1.2 я не наводился, была Loxia 50/2 наводился с пикингом. У видоискателя есть диоптрийная коррекция, диапазон не помню. Для моих -2 хватало.
RE[Mike_P]:
от:Mike_P
А7с не очень любят за урезанное управление, ЭВИ и др. Лучше брать 2-ю версию, если есть средства и нужна мелкая тушка или искать A7 III за ~80 т.р. Я свою за столько продал пару месяцев назад. A7 II я тоже снимал несколько лет, в принципе, вполне терпимо. Но жреть аккумуляторы и ЭВИ не очень хороший, что за ее деньги можно простить, если средств совсем мало. А A7 I фазовый АФ хоть и есть, но в коматозном состоянии. Есть и другие недостатки. II я версия не сильно дороже I-й.
Вручную на 1.2 я не наводился, была Loxia 50/2 наводился с пикингом. У видоискателя есть диоптрийная коррекция, диапазон не помню. Для моих -2 хватало.Подробнее
Очень большое спасибо!!! Все теперь в голове утряслось, значит, однозначно надо смотреть третью версию.
В районе 50-60 тыс что посоветуете - портретный объектив с ф.р. 85 мм?
После А III взяли A7IV?
RE[Алексей]:
Я тоже за А7III, которая по скорости и картинке стала на уровне (и опередила) зеркалок. Здесь приведу переведенные на русский язык отзывы отсюда - https://www.dpreview.com/reviews/sony-a7-iii-review
Sony a7 III — это новый эталон для полнокадровых камер благодаря своему убедительному сочетанию ценности и возможностей, и тот факт, что эта серия камер прошла такой путь менее чем за пять лет, сам по себе впечатляет. Примерно за ту же цену, что и полнокадровая камера «начального уровня» в 2012 и 2013 годах, a7 III предлагает скорость для спортивной съемки, точность автофокусировки для портретиста, динамический диапазон для пейзажного фотографа и качество изображения при слабом освещении для пары за ужином при свечах. И не забывайте о лучшем качестве видео и наборе функций по эту сторону специализированной киноустановки.
почти в каждой ситуации, в которой мы использовали камеру, будь то съемка футбола, портретные фотосессии помолвок, дни рождения или портреты друзей, мы не могли не быть впечатлены тем, как легко было делать отличные снимки с помощью a7 III. И хотя запрашиваемая цена не будет доступна для всех, Sony превосходит многих конкурентов, которые продаются по тем же или похожим ценам. За это она заслуживает нашей высшей награды.
7 III, возможно, является золотой серединой для качества изображения и видео: потратьте гораздо больше на полнокадровые или среднеформатные камеры, и вы выиграете очень мало; потратьте столько же или меньше на камеры APS-C или micro 4/3, и вы получите заметный удар по качеству изображения. Сегодня «настоящие камеры» должны соответствовать возросшим ожиданиям по доступной цене, и тот факт, что вы можете буквально обменять Canon 1DX II на a7 III и все равно получить такой же или лучший процент попаданий на активном мероприятии, является беспрецедентным.
Ессно, имеются и недостатки (Например замороченное меню... Или екранчег нельзя повернуть "на себя", для селфи)... Борьбой с недостатками III получилась IV, которая все же (как для меня) сильно дороже...
85 1.8 портретник есть у Sony и (удешевленный вариант) Viltrox.
Зумы с 2.8 смотрите у Tamron и Sigma...
(Мой арсенал - 28-75 2.8, 70-180 2.8 (Tamron), 85 1.8, 55 1.8 ( Sony)), + я через переходники присоединял самые разные советские объективы, "на попробовать")).... Еще (мне) было бы неплохо добавить 35 1.8, но... стоп (случился у меня по фотопокупкам)))...
Sony a7 III — это новый эталон для полнокадровых камер благодаря своему убедительному сочетанию ценности и возможностей, и тот факт, что эта серия камер прошла такой путь менее чем за пять лет, сам по себе впечатляет. Примерно за ту же цену, что и полнокадровая камера «начального уровня» в 2012 и 2013 годах, a7 III предлагает скорость для спортивной съемки, точность автофокусировки для портретиста, динамический диапазон для пейзажного фотографа и качество изображения при слабом освещении для пары за ужином при свечах. И не забывайте о лучшем качестве видео и наборе функций по эту сторону специализированной киноустановки.
почти в каждой ситуации, в которой мы использовали камеру, будь то съемка футбола, портретные фотосессии помолвок, дни рождения или портреты друзей, мы не могли не быть впечатлены тем, как легко было делать отличные снимки с помощью a7 III. И хотя запрашиваемая цена не будет доступна для всех, Sony превосходит многих конкурентов, которые продаются по тем же или похожим ценам. За это она заслуживает нашей высшей награды.
7 III, возможно, является золотой серединой для качества изображения и видео: потратьте гораздо больше на полнокадровые или среднеформатные камеры, и вы выиграете очень мало; потратьте столько же или меньше на камеры APS-C или micro 4/3, и вы получите заметный удар по качеству изображения. Сегодня «настоящие камеры» должны соответствовать возросшим ожиданиям по доступной цене, и тот факт, что вы можете буквально обменять Canon 1DX II на a7 III и все равно получить такой же или лучший процент попаданий на активном мероприятии, является беспрецедентным.
Ессно, имеются и недостатки (Например замороченное меню... Или екранчег нельзя повернуть "на себя", для селфи)... Борьбой с недостатками III получилась IV, которая все же (как для меня) сильно дороже...
85 1.8 портретник есть у Sony и (удешевленный вариант) Viltrox.
Зумы с 2.8 смотрите у Tamron и Sigma...
(Мой арсенал - 28-75 2.8, 70-180 2.8 (Tamron), 85 1.8, 55 1.8 ( Sony)), + я через переходники присоединял самые разные советские объективы, "на попробовать")).... Еще (мне) было бы неплохо добавить 35 1.8, но... стоп (случился у меня по фотопокупкам)))...
RE[Алексей]:
Или пропустил,автор не обозначил задачи что он конкретно хочет снимать,от этого и надо плясать. Я вот снимаю в основном на простую семёрку а7 и она пока уже 4года устраивает,но я снимаю на мануалы и тут она замечательна, были попытки абгрейдится(ПРОТИВНОЕ СЛОВО),обновиться,но как -то всё что-то не то что ожидал от новых камер,рационально подхожу к этому вопросу и пока вполне удовлетворён своей а7.
Тут пишут что а7-3 из "бюджетных" лучшая камера среди сонек,так оно и есть,поддерживаю,хоть у меня её нет,но пару раз плотно тестировал,в плане видео и других возможностей на порядок моей семёрки выше,но вот что касается самой бытовой фотографии лучше ли а7-3 простой моей а7?,помоему нифига не лучше от слова вообще и совсем.
Тут пишут что а7-3 из "бюджетных" лучшая камера среди сонек,так оно и есть,поддерживаю,хоть у меня её нет,но пару раз плотно тестировал,в плане видео и других возможностей на порядок моей семёрки выше,но вот что касается самой бытовой фотографии лучше ли а7-3 простой моей а7?,помоему нифига не лучше от слова вообще и совсем.
RE[Ustoff]:
от:Ustoff
Я тоже за А7III, которая по скорости и картинке стала на уровне (и опередила) зеркалок. Здесь приведу переведенные на русский язык отзывы отсюда - https://www.dpreview.com/reviews/sony-a7-iii-review
Sony a7 III — это новый эталон для полнокадровых камер благодаря своему убедительному сочетанию ценности и возможностей, и тот факт, что эта серия камер прошла такой путь менее чем за пять лет, сам по себе впечатляет. Примерно за ту же цену, что и полнокадровая камера «начального уровня» в 2012 и 2013 годах, a7 III предлагает скорость для спортивной съемки, точность автофокусировки для портретиста, динамический диапазон для пейзажного фотографа и качество изображения при слабом освещении для пары за ужином при свечах. И не забывайте о лучшем качестве видео и наборе функций по эту сторону специализированной киноустановки.
почти в каждой ситуации, в которой мы использовали камеру, будь то съемка футбола, портретные фотосессии помолвок, дни рождения или портреты друзей, мы не могли не быть впечатлены тем, как легко было делать отличные снимки с помощью a7 III. И хотя запрашиваемая цена не будет доступна для всех, Sony превосходит многих конкурентов, которые продаются по тем же или похожим ценам. За это она заслуживает нашей высшей награды.
7 III, возможно, является золотой серединой для качества изображения и видео: потратьте гораздо больше на полнокадровые или среднеформатные камеры, и вы выиграете очень мало; потратьте столько же или меньше на камеры APS-C или micro 4/3, и вы получите заметный удар по качеству изображения. Сегодня «настоящие камеры» должны соответствовать возросшим ожиданиям по доступной цене, и тот факт, что вы можете буквально обменять Canon 1DX II на a7 III и все равно получить такой же или лучший процент попаданий на активном мероприятии, является беспрецедентным.
Ессно, имеются и недостатки (например замороченное меню... Или екранчег нельзя повернуть "на себя", для селфи)... Борьбой с недостатками III получилась IV, которая все же (как для меня) сильно дороже...
85 1.8 портретник есть у Sony и (удешевленный вариант) Viltrox.
Зумы с 2.8 смотрите у Tamron и Sigma...
(мой вариант - 28-75 2.8 70-180 2.8 (Tamron), 85 1.8, 55 1.8 ( Sony)), + я через переходники присоединял самые разные советские объективы, "на попробовать"))....Подробнее
Очень и очень интересно!!! Да, окончательно убедили - А7 III и никаких поползновений в сторону!
И последний вопрос (все практически разложилось по полочкам). Скажем Canon 135 L - через переходник будет ведь работать автофокус?
RE[Алексей]:
Изучая переходники, я не видел ни разу, чтобы объектифф Canon на тушке Sony получил автофокус в режиме видео... Если только фото, то переходник подобрать можно... Возможно времена изменились и ЧКФР (члены клуба) меня поправят....
+ Неизвестно, как с чужим объективом будут работать "улучшайзеры" jpg (которые прямо в тушке правят дисторсию например)..... Родное - оно по факту всегда лучше чужого!
Как любитель автоматизации, я прикупил себе еще и автофокусный переходник (TechArt) - он снабжает автофокусом неавтофокусные объективы! (в фоторежиме, не видео))...
У меня (очкарика со зрением -7 !) автофокусируется, например "Юпитер-3" 50 1.5 1954г выпуска - это тот, что собран еще из запасов оптического стекла Schott (технологии Carl Zeiss, полученные СССР по репарациям)))
+ Неизвестно, как с чужим объективом будут работать "улучшайзеры" jpg (которые прямо в тушке правят дисторсию например)..... Родное - оно по факту всегда лучше чужого!
Как любитель автоматизации, я прикупил себе еще и автофокусный переходник (TechArt) - он снабжает автофокусом неавтофокусные объективы! (в фоторежиме, не видео))...
У меня (очкарика со зрением -7 !) автофокусируется, например "Юпитер-3" 50 1.5 1954г выпуска - это тот, что собран еще из запасов оптического стекла Schott (технологии Carl Zeiss, полученные СССР по репарациям)))
RE[Алексей]:
от:Алексей
Очень большое спасибо!!! Все теперь в голове утряслось, значит, однозначно надо смотреть третью версию.
В районе 50-60 тыс что посоветуете - портретный объектив с ф.р. 85 мм?
После А III взяли A7IV?Подробнее
После A7 III подвернулась A7R IV по вкусной цене. Ну а так, хотел уйти на A7C II или 7CR.
Из недорогих портретников есть родной Sony FE 85/1.8, есть хорошая Sigma AF 85mm f/1.4 DG DN Art (смотреть последнюю модификацию с коротким хвостом, а не переделанную зеркалочную) и более короткий Samyang AF 75/1.8.
Лучше всего указанная Sigma 85/1.4.
RE[Vlad-Us]:
сьемка в поездках, т. е. зум, скорее всего 24-105
плюс пара фиксов - 50 и 85. Натюрморты, фрагменты разные, может портреты.
плюс пара фиксов - 50 и 85. Натюрморты, фрагменты разные, может портреты.