Помогите выбрать первую бзк от Sony

Всего 85 сообщ. | Показаны 41 - 60
RE[Артемий]:
от: Артемий
Почитав вас, понял что остановлюсь на А7С.

А это завсегда так.
Заходя на любой технический форум (неважно какой - фотоаппараты, дрели, велосипеды...) будь готов, что тебя раскрутят по максимуму.
Убедят цифрами, графиками, тестами.

Здесь, например, априори считается, что светосильный объектив - это мастхэв.
Внимательно эту тему не читал, но наверняка и объектив вас здесь уже убедили покупать какой-нибудь светосильный, правда ведь?
А вот я спокойно обхожусь обычными ХХ-ХХ/4-5,6. И ничего. Как-то живой до сих пор.
RE[Gantenbein]:

от:Gantenbein
А это завсегда так.
Заходя на любой технический форум (неважно какой - фотоаппараты, дрели, велосипеды...) будь готов, что тебя раскрутят по максимуму.
Убедят цифрами, графиками, тестами.

Здесь, например, априори считается, что светосильный объектив - это мастхэв.
Внимательно эту тему не читал, но наверняка и объектив вас здесь уже убедили покупать какой-нибудь светосильный, правда ведь?
А вот я спокойно обхожусь обычными ХХ-ХХ/4-5,6. И ничего. Как-то живой до сих пор.

Подробнее

До объективов еще не дошли 
RE[Gantenbein]:

от:Gantenbein
А это завсегда так.
Заходя на любой технический форум (неважно какой - фотоаппараты, дрели, велосипеды...) будь готов, что тебя раскрутят по максимуму.
Убедят цифрами, графиками, тестами.

Здесь, например, априори считается, что светосильный объектив - это мастхэв.
Внимательно эту тему не читал, но наверняка и объектив вас здесь уже убедили покупать какой-нибудь светосильный, правда ведь?
А вот я спокойно обхожусь обычными ХХ-ХХ/4-5,6. И ничего. Как-то живой до сих пор.

Подробнее

У меня любимые Minolta AF 28-135 F4-4.5 ("Старикан") и Minolta AF 70-210mm F4 ("Пивная банка"), пусть они и не самые светлые. Есть Minolta AF 28-75 F2.8, он хороший но до "Старикана" ему далеко...
RE[Spector]:

от:Spector
У меня любимые Minolta AF 28-135 F4-4.5 ("Старикан") и Minolta AF 70-210mm F4 ("Пивная банка"), пусть они и не самые светлые. Есть Minolta AF 28-75 F2.8, он хороший но до "Старикана" ему далеко...

Подробнее

Да. Когда сидел на Минольте, больше всего снимал ими. В 2006 году всю Италию прошлёпал с 800si и нацепленным на неё стариканом. Тяжёлый, правда, был комплект, зараза. Всю шею оттянул.
Поэтому, когда приехал, продал его нафиг и купил Sony R1.
Ещё на плёнке нравились минольтовские 24-50/4, 28-85/3,5-4,5 и маленький телевичок 100-200/4,5.
RE[Артемий]:
от: Артемий
До объективов еще не дошли 

Ещё всё впереди.
Всенепгеменнейше посоветуют какую-нибудь светосильную Сигму или Тампон. Плюс сейчас в моде ещё какие-то кетайские фиксы.
RE[Артемий]:

от:Артемий
Почитав вас, понял что остановлюсь на А7С. Теперь еще тогда один вопрос в догонку. На авито есть много а7с с малым пробегом после видеографов. Стоит ли рассматривать такие варианты, или уже лучше брать новый?

Подробнее

а7с прежде всего рассчитана под маленькие китайско-японские ручки. Она офигенно неудобна. пальцы среднегабаритного европеоида застревают между объективом и рукояткой довольно неприятно.
Я свою а7с в клетку с ручкой засадил - стало получше, хотя небольшое защемление осталось.

Насчет А6600 - там треш-видео. дикий "катящийся затвор" в 30мс. ну это безобразие. из 1.5х кропов 6700 даёт отличное видео. лучше намного чем а7с. ХЗ или Вам это важно.

Лично я, если бы сейчас БЗК выбирал - выбирал между Кэноном R6m2 и R8. Кэнон это единственная система где старые объективы работают идеально через переходник. Это сильно удешевляет и расширяет доступные варианты. На Сони мне выбор объективов не нравится.
RE[Сергей]:
от: Сергей
А ролинг шаттера нет? Например для съемки водопада, летающих птиц, бурной реки или океана. Не будет виден на 4к60?
Я слышал и не раз, что у 6700 и А7с2 лютейший рш. Тоесть для видео не брать.

6700 для видео - однозначно брать. И для фото ок.
А7с2 - лучше не брать, там сильный РШ.
RE[Quazar4]:

от:Quazar4
https://photonstophotos.net/Charts/RN_ADU.htm

Ориентируюсь на эти тесты. До 1600 6Д проигрывает по шумам и ДД. А это именно тот диапазон, где в основном и будут делаться все фотографии, т.к. все выше будет уже заметно шумно на любой из двух камер.

Подробнее

6Д, как и большинство зеркалок Кэнона - полный отстой и по ДД сливают даже 2.7х кропам. После 6Д почти любая камера покажется очаровашкой.
Мамонтик до сих недопонял про ISO-invariance и что можно снимать так чтобы сохранять ДД, не проигрывая в шумах.
RE[Superka]:
от: Superka
6700 для видео - однозначно брать. И для фото ок.
А7с2 - лучше не брать, там сильный РШ.

так они  одинаковы, за исключением 100/120P в стандартных режимах 4К, ну и 50p в кроп режиме только - подвох А7с2
НО даю вам 100% на 6700 s-log тянутся будет хуже, а заморочек с экспонированием больше (как на всех кропах всегда и было у тетки)
RE[Superka]:
от: Superka

Насчет А6600 - там треш-видео. дикий "катящийся затвор" в 30мс. ну это безобразие. из 1.5х кропов 6700 даёт отличное видео. лучше намного чем а7с. ХЗ или Вам это важно.


а что такое  "катящийся затвор" затвор ?
RE[Oper]:

от:Oper
Я больше скажу, один известный ««эксперт»» и обзорщик на ютубах, по совместительству работающий в одном, пожалуй самом раскрученном сейчас магазине, мне на полном серьезе утверждал что на a7c нельзя включать полностью электронный затвор даже для ФОТО из за дикого ролинг шаттера ….я спорить не стал ;) думаю ладно, у «экспертов» наверно глаза покруче моих то, а меня все устраивает  )))
правда вышел, специально поснимал машинки не быстро едущие - все норм, не удлинились, а то мало ли )
ну а для птичек в полете  да, наверно пипец будет, но не снимал такое
 

Подробнее

Вас устраивает, а эксперта - нет. Обычное дело. Эксперт видимо понимает что "катящийся затвор" это далеко не только геометрические искажения кадра, а и часто полосы при искусственном освещении. 
RE[Superka]:

от:Superka
Вас устраивает, а эксперта - нет. Обычное дело. Эксперт видимо понимает что "катящийся затвор" это далеко не только геометрические искажения кадра, а и часто полосы при искусственном освещении. 

Подробнее

о как, а пацаны то и не знали )))) очевидное вы представляете как свои "супер знания" ;)
не я тут не могу больше писать, даже не раздражает, а просто уже смешно....
RE[Oper]:
от: Oper
о как, а пацаны то и не знали )))) очевидное вы представляете как свои "супер знания" ;)
не я тут не могу больше писать, даже не раздражает, а просто уже смешно....

Думаю, пацаны как раз знали.
Век живи - век учись.
RE[Superka]:
от: Superka
Думаю, пацаны как раз знали.
Век живи - век учись.

да я не против вашей русофилии, но выглядит это несколько странно ;)
"ПК" - я долго думал причем тут "персональный компьютер"
но "катящийся затвор" это еще сильнее ))
RE[Oper]:

от:Oper
так они  одинаковы, за исключением 100/120P в стандартных режимах 4К, ну и 50p в кроп режиме только - подвох А7с2
НО даю вам 100% на 6700 s-log тянутся будет хуже, а заморочек с экспонированием больше (как на всех кропах всегда и было у тетки)

Подробнее

Кто "они" одинаковы?
а6700 показала себя намного лучше для видео у авторетных обзорщиков CineD.
Между а6700 и а7-4 однозначно выбрать стоит а6700 для видео. 
В том числе из-за лучшей "тянучести" а6700.

Не нужны мне Ваши 100%
RE[Superka]:
от: Superka
Мамонтик до сих недопонял про ISO-invariance и что можно снимать так чтобы сохранять ДД, не проигрывая в шумах.

Ты угараешь чтоль? Я же сразу написал - какое выгодно оставить ИСО и как, чтобы прям все максимально качественно было, разумеется всем известно, только эта суета чаще всего не нужна, ибо на большинстве сюжетов разница нулевая. Я специально несколько раз моделировал разницу в одну-две ступени, снимая с недодержкой (чтобы не задирать ИСО выше "правильных") и сравнивания с задранным исо (когда типа дд никакущий). И белое окно в занавеской кадре было, и в ТРЦ с лампами в кадре и дикими тенями, и на мероприятии, где светлая сцена и темный зал. Вот нет разницы, если специально не искать ее. А вот гимор, связанный с визированием и фокусированием по темному экрану - есть. Вывод такой, что заморачиваться на большинстве сюжетов этим смысла нет, разве что где явно потребуется ДД и это будет точно заметно. То есть не об 1-2, а о 3-4 ступенях речь, например.

RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
Ты угараешь чтоль? Я же сразу написал - какое выгодно оставить ИСО и как, чтобы прям все максимально качественно было, разумеется всем известно, только эта суета чаще всего не нужна, ибо на большинстве сюжетов разница нулевая. Я специально несколько раз моделировал разницу в одну-две ступени, снимая с недодержкой (чтобы не задирать ИСО выше "правильных") и сравнивания с задранным исо (когда типа дд никакущий). И белое окно в занавеской кадре было, и в ТРЦ с лампами в кадре и дикими тенями, и на мероприятии, где светлая сцена и темный зал. Вот нет разницы, если специально не искать ее. А вот гимор, связанный с визированием и фокусированием по темному экрану - есть. Вывод такой, что заморачиваться на большинстве сюжетов этим смысла нет, разве что где явно потребуется ДД и это будет точно заметно. То есть не об 1-2, а о 3-4 ступенях речь, например.

Подробнее

https://foto.ru/forum-posts/13958138

от: MaMoHTuK

от:Superka
Мда, тяжелый Вы. Кейс.

Попробовал поработать по вашей методике (ограничивать исо на средних значениях) на мероприятии. Итог: результат в среднем лучше, а работы больше ненамного. Могу констатировать, что вы правы, это эффективнее, чем добиваться максимального ДД выборочно только для кадров с заведомо высоким ДД, как это чаще всего делаю я. Так что спасибо за полезную дискуссию, признаю свою неправоту.

Подробнее


 Мне второй раз неинтересно учить тебя экспонированию. 
Один раз ты попробовал (ДПревьюшный) метод - понравилось. Другой раз, уже - нет. Естественно, не может же быть чтобы бы кто-то был прав, а ты - нет. Это противоречит законам физики.


RE[Superka]:
от: Superka
Кэнон это единственная система где старые объективы работают идеально через переходник. Это сильно удешевляет и расширяет доступные варианты. На Сони мне выбор объективов не нравится.

Ну скажем, работают они не "идеально". И максимальная скорость серии недоступна, и стаб не полностью совместим с матричным, и автофокус для видео не подходит на большинстве из них, да и попросту неэргономично работать из-за развесовки. Для профессиональных задач оно и может быть оправдано, но покупать камеру для себя, для удовольствия заведомо под костыль в виде переходника? хз.  При том, что для сони как раз все есть именно под Е, без переходников: и родное, и сигмовское, и тамроновское и почти любое. Это с тушками у сони - да, вопрос, ибо универсальных дешевле А1 нет. 7С2 / 7С4 - все ок, он но по видео вопросы  (например 4к с кропа), 7C - 50р нет, 7S3 - видео ок, но для фото мегапикселей маловато, 7R4/5 - фото ок, но тоже по видео вопросы (где кроп, где биннинг).

RE[Superka]:
от: Superka

 Мне второй раз неинтересно учить тебя экспонированию. 
Один раз ты попробовал метод - понравилось.


Учил? лол))) Что ДД на низком ИСО выше - и так было очевидно, просто ты так настаивал, насколько оно удобно, насколько результат лучше, что я засомневался было, не упускаю ли что-то. На том мероприятии как раз сцена была с экраном, потому те кадры, где и зал и экран были конечно лучше, да. Обрадовался было, но потом увидел, что и автофокусу с недодержкой хуже и на темный экранчик пялиться не комильфо постоянно ради мифического увеличения ДД, которое на большинстве кадров не требуется. Ну ты сам логически подумай. Если бы реально была разница на большинстве кадров - такого бы не могло быть, что ее все массово не замечают. А на ИСО800+ снимают все (за единичными исключениями).

P.S В итоге я сделал по-другому. Настроил пользовательский режим с приоритетом светов для помещения (кэнон даже рав в этом режиме пишет на исо на ступень меньше, специально протестил), где и на экранчике и автофокусу ок и со спокойной душой снял все огранечения на ИСО, которые уже выбесили. Одну ступень выгадал и норм. Да и джипег приятнее выглядит, не режет контрастом. Но за то, что подтолкнул тем срачом на все эти размышления - это да, это спасибо. Не, если тебе душу греет считать, что это учил - это окей, пусть так.

P.P.S. Потому спорить и полезно. Но лучше без ругани.
RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
Учил? лол))) Что ДД на низком ИСО выше - и так было очевидно, просто ты так настаивал, насколько оно удобно, насколько результат лучше, что я засомневался было, не упускаю ли что-то. На том мероприятии как раз сцена была с экраном, потому те кадры, где и зал и экран были конечно лучше, да. Обрадовался было, но потом увидел, что и автофокусу с недодержкой хуже и на темный экранчик пялиться не комильфо постоянно ради мифического увеличения ДД, которое на большинстве кадров не требуется. Ну ты сам логически подумай. Если бы реально была разница на большинстве кадров - такого бы не могло быть, что ее все массово не замечают. А на ИСО800+ снимают все (за единичными исключениями).

P.S В итоге я сделал по-другому. Настроил пользовательский режим с приоритетом светов для помещения (кэнон даже рав в этом режиме пишет на исо на ступень меньше, специально протестил), где и на экранчике и автофокусу ок и со спокойной душой снял все огранечения на ИСО, которые уже выбесили. Одну ступень выгадал и норм. Да и джипег приятнее выглядит, не режет контрастом. Но за то, что подтолкнул тем срачом на все эти размышления - это да, это спасибо. 

Потому спорить и полезно. Но лучше без ругани.

Подробнее

Ну ты без ругани не можешь, даже не пробовал.
Снова в цикл вошел. Ну пойди почитай ту ветку, я давал там ДПревьюшную рекомендацию чтобы экран был не темный. Недодержанный, ахах. 
Одну из основных рекомендаций не исполнил. Автофокус (контрастный) тебя и покинул (?? я хз чё там было).  
И нефиг за всех говорить, кто там как снимает. 

А, ну ты в ж джипег, как Кэнроквел, я забыл. 
Мдаа.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта