Помогите выбрать первую бзк от Sony

Всего 85 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[Oper]:
от: Oper
ну я как бы не теоретик а имею в личном пользовании ОБЕ камеры и много снимал и на ту и на другую и делюсь исключительно личным опытом

Важно не столько то, что отметили Вы, важно то, что отметили внешние специалисты, лучше всего, жюри выставок и конкурсов, на которых эти фотографии выставлялись. Настоящие судьи - они или те, кому вы фотографии продаете (но только если они специалисты, поэтому свадебную фотографию, к примеру, не рассматриваем). Вот если с какой-то камеры в конкурсах занимают более высокие места, значит эта камера лучше - по-моему, так (как говорил один медведь - а он знал, что говорил).
RE[Spector]:

от:Spector
Важно не столько то, что отметили Вы, важно то, что отметили внешние специалисты, лучше всего, жюри выставок и конкурсов, на которых эти фотографии выставлялись. Настоящие судьи - они или те, кому вы фотографии продаете (но только если они специалисты, поэтому свадебную фотографию, к примеру, не рассматриваем). Вот если с какой-то камеры в конкурсах занимают более высокие места, значит эта камера лучше - по-моему, так (как говорил один медведь - а он знал, что говорил).

Подробнее

Вы путаете божий дар с яичницей ;)
Я про техническую часть  - она для фото искусства действительно не имеет значения, но 99.9 % участников фотоклуба в выставках не участвуют и даже не думают об этом - людям нужна тупо технически качественная картинка.  
RE[Oper]:

от:Oper
Вы путаете божий дар с яичницей ;)
Я про техническую часть  - она для фото искусства действительно не имеет значения, но 99.9 % участников фотоклуба в выставках не участвуют и даже не думают об этом - людям нужна тупо технически качественная картинка.  

Подробнее

Вот я и говорю "кроме диванных теоретиков", к ним я не обращаюсь.

"Не кляните, мудрые. Что вам до меня?
Я ведь только облачко, полное огня.
Я ведь только облачко. Видите: плыву.
И зову мечтателей... Вас я не зову!

        К.Бальмонт
"
RE[Артемий]:
от: Артемий
Прям жестко требование по весу не стоит, но 6д + 70-200 2.8 был тяжеловат и его совсем не хотелось лишний раз брать куда то в поездку. Поэтому и захотелось чего-то поменьше)

Тогда однозначно А7С. А7С + Тамрон 70-180/2.8 будут весить меньше 1.5 кг. Комплект со штатником, этим тамроном и фиксом для портретов будет в пределах 3 кг, что терпимо. Даже с учетом всякого мелкого барахла типа фильтров и запасных аккумуляторов. Я лично их даже по горам таскал на себе в походах и норм.

За это у вас будет ФФ со всеми его возможностями, прекрасный ДД и малошумная матрица, довольно сильно превосходящая кроп А6600, особенно на высоких Исо
RE[Quazar4]:

от:Quazar4
Тогда однозначно А7С. А7С + Тамрон 70-180/2.8 будут весить меньше 1.5 кг. Комплект со штатником, этим тамроном и фиксом для портретов будет в пределах 3 кг, что терпимо. Даже с учетом всякого мелкого барахла типа фильтров и запасных аккумуляторов. Я лично их даже по горам таскал на себе в походах и норм.

За это у вас будет ФФ со всеми его возможностями, прекрасный ДД и малошумная матрица, довольно сильно превосходящая кроп А6600, особенно на высоких Исо

Подробнее

Зачем в горы таскать такие тяжести?
Что там снимать на высоких ИСО?
RE[Quazar4]:
от: Quazar4
А так в принципе А6600 до iso 1600, что по шумам, что по дд 6Д обходит


Это в каком таком месте?

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=daylight&attr13_0=sony_a6600&attr13_1=fujifilm_xt3&attr13_2=canon_eos6d&attr13_3=sony_a6400&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=1600&attr16_1=1600&attr16_2=3200&attr16_3=1600&normalization=full&widget=728&x=0.05299448245209374&y=0.03955500858638758

Древняя 6Д  - по шумам ЛУЧШЕ, чем 6600 (с чуть менее, но тоже древней) матрицей примерно на ступень.
ISO3200 на 6д = ISO1600 на 6600
RE[Артемий]:

от:Артемий
Так я характеристики то уже изучил вдоль и поперек. Меня интересует лишь какое преимущество я получу выбрав ФФ нежели APS-C

Подробнее


У меня лежит дома 6400 (где матрица, 1 в 1 как в 6600), на которую несколько лет снимал как фото, так и видео и иногда снимаю ей как второй/третьей камерой до сих пор. А также достаточно много снимаю и обрабатываю последние пару лет фото/видео на А7С коллеги. 


Вообще очень странно задавать вопрос "что я получу выбрав ФФ". Особенно в разрезе этих камер. Как бы картинку качественнее получите точно. Причем заметно качественнее. Между матрицами этих камер разница очень большая. На А7С и выше рабочие ИСО, и выше ДД на любых ИСО, и чище цвет тоже на любых ИСО (особенно на высоких).

Теперь, что касается мифов на тему "кроп легче", "оптика легче" итд. Конкретно эти две камеры по весу/размеру отличаются очень мало. Вся разница будет в весе оптики. А если учесть разницу в возможностях этих камер на высоких ИСО + разницу в ГРИП кропа и полного кадра, то вес/размер равноценной оптики тоже будет примерно одинаковым.

То есть примерным аналогом Тамрона 17-70/2,8 на кропе будет 24-105/4 на полном кадре. Это еще без учета стаба на втором.

Честно не вижу ни одной причины, по которой из ЭТИХ двух камер, стоило бы выбрать 6600. Разница в картинке между ними явно больше, чем разница в цене. ИМХО - если и выбирать кроп, то логичнее уж Фуджей. Там можно будет взять что-то на более качественнной и современной 26Мпкс матрице (кстати, соневской, как на 6700). Разница в картинки будет не такая большая + будут фирменные фудживские фишки вроде хорошего джипега из коробки с пленочными профилями.

RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
Теперь, что касается мифов на тему "кроп легче", "оптика легче" итд. Конкретно эти две камеры по весу/размеру отличаются очень мало. Вся разница будет в весе оптики. А если учесть разницу в возможностях этих камер на высоких ИСО + разницу в ГРИП кропа и полного кадра, то вес/размер равноценной оптики тоже будет примерно одинаковым.

Подробнее

"Оптика на кроп легче при аналогичном качестве картинки" - вот это миф.
Взять вышеупомянутую сигму 18-50/2.8 весом всего 290 г. Похожий 24-70/4 все же потяжелее - 430 г, хотя и не совсем корректно сравнивать 28 и 24 мм - это две большие разницы. 28-60/4-5.6 легче (и заметно дешевле) сигмы - 167 г, но и на стоп-два темнее.
Или взять ультразум какой-нибудь. Тоже разница есть.
https://pxlmag.com/db/camera-size-comparison/bff72d22_c2b6132d-feb6b053_c5b966e9-f7610511_a8557b58-t60
ТС писал, что не планирует снимать в вечернее время, соответственно и разница по качеству будет не так заметна.
Другое дело "Иногда фотографирую супругу" - тут наверное уже без полнокадра не обойтись. А то можно надолго без десерта остаться.
RE[Иван Круз]:
от: Иван Круз

Взять вышеупомянутую сигму 18-50/2.8 весом всего 290 г. Похожий 24-70/4 все же потяжелее - 430 г, хотя и не совсем корректно сравнивать 28 и 24 мм - это две большие разницы.


А еще 24-70/4 со стабом.

от: Иван Круз

28-60/4-5.6 легче (и заметно дешевле) сигмы - 167 г, но и на стоп-два темнее.


Ну да, а что не так? Легче/меньше - значит или темнее, ил разброс меньше, или стаба нет или еще что. И в обе стороны это работает.

от: Иван Круз

Или взять ультразум какой-нибудь. Тоже разница есть.
https://pxlmag.com/db/camera-size-comparison/bff72d22_c2b6132d-feb6b053_c5b966e9-f7610511_a8557b58-t60


И в здесь тоже так же работает. 18-135 на кроп меньше/легче, да (кстати неплохой объектив, как раз такой у меня на 6400). Однако 28-200 на ФФ при ТОЙ же светосиле это не то же самое. Это меньше ГРИП, это более чистая картинка на высоких исо и цвет уже на средних исо, если он будет стоять на 7с, нежели 18-135 на 6400.

от: Иван Круз

ТС писал, что не планирует снимать в вечернее время, соответственно и разница по качеству будет не так заметна.


Там для того, чтобы эту разницу увидеть, вечера ждать не надо, достаточно в помещении поснимать. Цэшка просто по цвету будет чище.

P.S. Я когда снимаю что-то параллельно на A7C/6400, то сводятся они очень тяжело. А7С даже с кэнонами (R5/R6) сводится легче. 6400 просто грязнее по цветам (даже на исо100), если выровнять насыщенность, то яркие цвета еще надо править, например кофта тут малиновая, а там коралловая оказалась итд.

RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
Это в каком таком месте?

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=daylight&attr13_0=sony_a6600&attr13_1=fujifilm_xt3&attr13_2=canon_eos6d&attr13_3=sony_a6400&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=1600&attr16_1=1600&attr16_2=3200&attr16_3=1600&normalization=full&widget=728&x=0.05299448245209374&y=0.03955500858638758

Древняя 6Д  - по шумам ЛУЧШЕ, чем 6600 (с чуть менее, но тоже древней) матрицей примерно на ступень.
ISO3200 на 6д = ISO1600 на 6600

Подробнее

https://photonstophotos.net/Charts/RN_ADU.htm

Ориентируюсь на эти тесты. До 1600 6Д проигрывает по шумам и ДД. А это именно тот диапазон, где в основном и будут делаться все фотографии, т.к. все выше будет уже заметно шумно на любой из двух камер.
RE[Quazar4]:

от:Quazar4
https://photonstophotos.net/Charts/RN_ADU.htm

Ориентируюсь на эти тесты. До 1600 6Д проигрывает по шумам и ДД. А это именно тот диапазон, где в основном и будут делаться все фотографии, т.к. все выше будет уже заметно шумно на любой из двух камер.

Подробнее

Только на графики странно ориентироваться, мы все же фото снимаем, а не графики из них делаем. Я вот знаю, как выглядит сонька на ИСО1600. Там цвет просто исчезает, ФФ даже на 6400 лучше. Поэтому на все комплексно логично смотреть. А на этом сайте ближе реальную картину отражает DD versus ISO. Да, на ИСО до 640-800 сонька дает больше ДД, но начиная с 1600 хуже на 2/3 ступени.


И да - если уж мы заговорили о том, где будут делаться большинство фото, то стоит вспомнить и о том, что большинство фотографий и не требуют большого ДД. 

Окей, допустим, 80-90% фото - это ИСО до 1600, однако из них хорошо если десятая часть найдется, где эту разницу в ДД можно будет заметить. 
В итоге и получится, что в целом подавляющее большинство фото на 6Д/6600 технически будут примерно равноценны, плюс будет небольшая доля, которая лучше на 6600 за счет дд и примерно такая же небольшая доля, которая лучше на 6Д за счет более низкого шума на высоких ИСО.

И да - на 6Д однозначно лучше скинтон, чище цвет уже на низких ИСО. Перейдя с 6Д на 6600 - ну это шаг назад фактически и скорее разочарования.

Я все это помню, ибо лично в свое время, снимая на 5Дмарк2 еще, купил допом соньку 6300 (один хрен, что 6600 по матрице). Ну да, удобнее, что маленькая, на прогулку ок брать итд. Но поснимая полгода параллельно понял, что при всем удобстве, по картинке сонька второй пятак хоть убей не заменяет. Если бы продал тогда пятак с покупкой 6300 - однозначно бы грыз локти. А так 6300 в итоге стала использоваться большей частью для видео.




RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
А так 6300 в итоге стала использоваться большей частью для видео.

А ролинг шаттера нет? Например для съемки водопада, летающих птиц, бурной реки или океана. Не будет виден на 4к60?
Я слышал и не раз, что у 6700 и А7с2 лютейший рш. Тоесть для видео не брать.
RE[Артемий]:
Один из форумчан делился сравнительной табличкой с RS по некоторым камерам:
https://horshack-dpreview.github.io/RollingShutter/
RE[Сергей]:
от: Сергей
А ролинг шаттера нет? Например для съемки водопада, летающих птиц, бурной реки или океана. Не будет виден на 4к60?


У 6300 нет 4к60р)

от: Сергей

Я слышал и не раз, что у 6700 и А7с2 лютейший рш. Тоесть для видео не брать.


Так поменьше страшилок слушайте. Это проявляется ну в КРАЙНЕ редких случаях, если, например, умышленно вихлять камерой или пытаться делать проводки очень быстрого движения. Вы видели, как делают эти тесты? Берут камеру в руки и хреначат вправо/влево. Кто так будет делать в жизни? Вот может у меня какие-то съемки не такие были, но не припомню ни одного испорченного кадра из-за РШ. Хотя динамики было полно.
RE[MaMoHTuK]:
Я просто помню, видео смотришь, а оно как под водой, сплошное желе.
Не у этих камер, а у множества других.
Если со штатива не видно деформации у движущихся объектов, тогда нормально)
RE[Иван Круз]:
Странные результаты. В этой таблице у всех камер до 15мс в режиме 4к60. Тоесть все почти лишены рш))

Я вот у этих ребят смотрел.
https://www.rtings.com/camera/tools/table/118420
RE[Сергей]:
Детально не смотрел. Думаю, если 4к60 в кроп-режиме, то и скорость считывания выше
RE[Иван Круз]:
Да выше-то оно - выше, но есть нюанс...)
Хорошо, если кроп незначительный.
RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK

Так поменьше страшилок слушайте. Это проявляется ну в КРАЙНЕ редких случаях, если, например, умышленно вихлять камерой или пытаться делать проводки очень быстрого движения. Вы видели, как делают эти тесты? Берут камеру в руки и хреначат вправо/влево. Кто так будет делать в жизни? Вот может у меня какие-то съемки не такие были, но не припомню ни одного испорченного кадра из-за РШ. Хотя динамики было полно.

Подробнее

Я больше скажу, один известный ««эксперт»» и обзорщик на ютубах, по совместительству работающий в одном, пожалуй самом раскрученном сейчас магазине, мне на полном серьезе утверждал что на a7c нельзя включать полностью электронный затвор даже для ФОТО из за дикого ролинг шаттера ….я спорить не стал ;) думаю ладно, у «экспертов» наверно глаза покруче моих то, а меня все устраивает  )))
правда вышел, специально поснимал машинки не быстро едущие - все норм, не удлинились, а то мало ли )
ну а для птичек в полете  да, наверно пипец будет, но не снимал такое
 
RE[Артемий]:
Почитав вас, понял что остановлюсь на А7С. Теперь еще тогда один вопрос в догонку. На авито есть много а7с с малым пробегом после видеографов. Стоит ли рассматривать такие варианты, или уже лучше брать новый?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта