Canon EOS R5 Mark II

Всего 4920 сообщ. | Показаны 3761 - 3780
RE[TEQUILA]:
Цитата:

от:TEQUILA
Скучно, когда все репортажи у всех сняты на 35-ть. Особенно это видно в провинции. Тушка+Сигма 35 ART, и с центральной композицией. Или портреты девушек (спасибо Сафину) на Сигму 35-ть Ну, кто-то ещё и Вилтрокс 85 добавит, а так 35 и 35-ть

Подробнее

Не , я на 35 больше пейзажики и архитектуру ,но при желании можно и портретик шарахнуть
RE[Doktur]:
Цитата:
от: Doktur
Ну EF 85 1.4 наверняка будете менять на RF 85 1.2  вопрос времени только,а он уже ощутимо дороже RF 50 1.2

Я  не так часто снимаю на это фокусное, да и не вижу смысла менять шило на мыло.
EF 85 1.4 достаточно свежее стекло, которое не так уж сильно и уступает  RF 85 1.2 в части характеристик, а  по габаритам и весу даже с переходником  EF 85 1.4 выходит компактнее.
RE[feog]:

https://vfl.ru/fotos/c5126a6439877073.html
RE[feog]:
Загляните, пожалуйста в ветку первого пятака, есть вопрос. https://foto.ru/forum-posts/14112179 Последний пост.
На втором пятаке тоже так же? Или матрицы слоёные (более быстрые) такого эффекта не дают?
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik

https://vfl.ru/fotos/c5126a6439877073.html

Подробнее

Мне кажется или желтого многовато?
RE[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA

Кольцо диафрамы в моём экземпляре не становится ровно (риска на риску) в режиме A. Пофиг, но всё же.

У меня так же. Вернее, совместить то риски можно, только это не крайнее положение кольца. И на 24-105 2.8 такая же история, если что. 
RE[Rew0rMan]:
Цитата:
от: Rew0rMan
Мне кажется или желтого многовато?

Всё таки надо мне RPP бросать мучать.Цвет эта прога перевирает.Феолет уводит в синий,зелёный в жёлтый.Сравниваю с DPP
RE[Fet47]:
Цитата:
от: Fet47
У меня так же. Вернее, совместить то риски можно, только это не крайнее положение кольца. И на 24-105 2.8 такая же история, если что. 

Вот, спасибо. Теперь буду иметь ввиду. Думал, это у них качество гуляет. А это видимо, так задумано
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Всё таки надо мне RPP бросать мучать.Цвет эта прога перевирает.Феолет уводит в синий,зелёный в жёлтый.Сравниваю с DPP

По себе знаю, когда начинаешь, экспериментировать с цветом - постепенно глаз замыливается) Я RPP настроил давно и больше не лезу. Меня все устраивает. DPP мне не нравится почему то
RE[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA
Вот, спасибо. Теперь буду иметь ввиду. Думал, это у них качество гуляет. А это видимо, так задумано

Кэнон, похоже, просто этим не заморочился.
RE[Fet47]:
Цитата:
от: Fet47
У меня так же. Вернее, совместить то риски можно, только это не крайнее положение кольца. И на 24-105 2.8 такая же история, если что. 

Проверил у себя - практически ровно. Люфт крайне минимальный. И то, надо усилие приложить, что бы этот люфт словить.

p.s. Ну справедливости ради, забыл добавить, что он почти новый. Недавно взял
RE[JPoul]:
Цитата:
от: JPoul
видимо по этому RF28 2.8 с камеры не снимаете?

Не откручивается зараза )
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Всё таки надо мне RPP бросать мучать.Цвет эта прога перевирает.Феолет уводит в синий,зелёный в жёлтый.Сравниваю с DPP

странно, на выходе все очень близко к дпп, я долго сравнивал, только работа с контрастом куда лучше.
ну и сама по себе программа никуда не уводит, нужно контролировать цифрами, по возможности. 
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
сама по себе программа 

Сама по себе программа — труп, смысла к ней привыкать никакого нет
RE[feog]:
а как в дпп можно листать фотки в полноэкранном режиме, стрелками?
достало каждую закрывать потом новую открывать
и можно ли настроить, чтобы примененные настройки, типа резкость, насыщеность и т .д. не слетали при смене профиля?
RE[plutON]:
Цитата:

от:plutON
а как в дпп можно листать фотки в полноэкранном режиме, стрелками?
достало каждую закрывать потом новую открывать
и можно ли настроить, чтобы примененные настройки, типа резкость, насыщеность и т .д. не слетали при смене профиля?

Подробнее

1 Стрелками
2 Здесь это оффтоп, лучше в профильной ветке это обсуждать

DPP 4 | Клуб Foto.ru
RE[feog]:
Как одним махом провести две фотосессии:

Делаем две световые схемы: одну - постоянный свет, другую - импульсный.
Импульсная схема должна быть ярче постоянной хотя бы на четыре стопа.
У камеры режим С1 настраиваем по экспозиции на импульсный свет. 
Режим С2 настраиваем по экспозиции на постоянный свет и деактивируем в нем работу вспышек.
Вот, собственно, и всё! Делаем кадр с постоянным светом, переключаем режим и делаем кадр с импульсным светом. 
Потом модель меняет позу, опять делаем два кадра с разным светом и так далее, в результате получаем две серии. В приведенных примерах разница не такая уж и большая, так что в данном случае "две фотосессии", наверное, слишком громко сказано, но понятно, что эту разницу можно сделать какой угодно.
Первое фото - импульсный свет подсвечивает модель
Второе фото - естественный постоянный свет такой же, как и на первом фото, но экспотройка повышена, а импульс деактивирован

 2024-10-15 (16h 33' 35'') Canon EOS R5m2 85 mm  iso 100 ''1-800 S'' F1.2 by leteom, on Flickr
 2024-10-15 (16h 33' 28'') Canon EOS R5m2 85 mm  iso 4000 ''1-160 S'' F1.2 by leteom, on Flickr

Примечание 1.
В приведённом примере использовался естественный свет, поэтому ИСО в варианте с постоянным светом довольно высокое, но если использовать искусственный постоянный свет, то можно использовать ИСО 100 в обеих схемах. (При исо 100 и одной и той же диафрагме в обеих схемах выставлять при постоянном свете например 1/200 сек а при импульсном 1/3200 сек HSS или даже короче.)
Примечание 2. 
Нашлось преимущество R6 перед R5! В R6 режимы C1 - C2 переключаются проще 
Примечание 3.
У Сони так сделать проблемнее, так как там не предусмотрено отключение вспышек в мануальных режимах. Впрочем, есть обходные пути и там.
RE[feog]:
Цитата:

от:feog
Как одним махом провести две фотосессии:

Делаем две световые схемы: одну - постоянный свет, другую - импульсный.
Импульсная схема должна быть ярче постоянной хотя бы на четыре стопа.
У камеры режим С1 настраиваем по экспозиции на импульсный свет. 
Режим С2 настраиваем по экспозиции на постоянный свет и деактивируем в нем работу вспышек.
Вот, собственно, и всё! Делаем кадр с постоянным светом, переключаем режим и делаем кадр с импульсным светом. 
Потом модель меняет позу, опять делаем два кадра с разным светом и так далее, в результате получаем две серии. В приведенных примерах разница не такая уж и большая, так что в данном случае "две фотосессии", наверное, слишком громко сказано, но понятно, что эту разницу можно сделать какой угодно.

 2024-10-15 (16h 33' 35'') Canon EOS R5m2 85 mm  iso 100 ''1-800 S'' F1.2 by leteom, on Flickr
 2024-10-15 (16h 33' 28'') Canon EOS R5m2 85 mm  iso 4000 ''1-160 S'' F1.2 by leteom, on Flickr

Примечание 1.
В приведённом примере использовался естественный свет, поэтому ИСО в варианте с постоянным светом довольно высокое, но если использовать искусственный постоянный свет, то можно использовать ИСО 100 в обеих схемах. (При исо 100 и одной и той же диафрагме в обеих схемах выставлять при постоянном свете например 1/200 сек а при импульсном 1/3200 сек HSS или даже короче.)
Примечание 2. 
Нашлось преимущество R6 перед R5! В R6 режимы C1 - C2 переключаются проще 
Примечание 3.
У Сони так сделать проблемнее, так как там не предусмотрено отключение вспышек в мануальных режимах. Впрочем, есть обходные пути и там.

Подробнее

Я правильно понимаю, что на втором фото задник подсвечивает импульс? Хотя, конечно больше похоже на то, что второе постоянник и естественный свет.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Я правильно понимаю, что на втором фото задник подсвечивает импульс?

Нет.
Первое фото - модель подсвечивается стрип боксами, задний план не подсвечивается импульсным светом, там такой же естественный постоянный свет, как и на втором фото. 
Второе фото - постоянный свет такой же, как на первом фото, но без импульса, просто естественный свет в комнате, поэтому освещение везде примерно одинаковое.
Цитата:
от: Anton Harisov
 Хотя, конечно больше похоже на то, что второе постоянник и естественный свет.

Да, естественный свет без импульса.
RE[feog]:
Постоянный свет - это не есть естественный свет. 
Естественный свет - это природный свет, который чаще всего постоянно меняется и имеет много вариаций
Постоянный свет - это искусственный свет, например лампочка или прибор с led светодиодами

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта