Вот есть же он, можно его в руках держать, рядом с собой класть перед отходом ко сну и в целом жить и получать удовольствие от использования сего аппарата.
Примеры снимков с hasselblad XCD, GFX Fuji и др. СФ систем. Сравнения.
Всего 1257 сообщ.
|
Показаны 481 - 500
RE[Шуруп]:
А зачем куда-то еще смотреть если кенон лучшее что могло произойти с точки зрения картошки скин-тона?
Вот есть же он, можно его в руках держать, рядом с собой класть перед отходом ко сну и в целом жить и получать удовольствие от использования сего аппарата.
Вот есть же он, можно его в руках держать, рядом с собой класть перед отходом ко сну и в целом жить и получать удовольствие от использования сего аппарата.
RE[Максим]:
от: Максим
Вот есть же он, можно его в руках держать, рядом с собой класть перед отходом ко сну и в целом жить и получать удовольствие от использования сего аппарата
Не, вот именно так, обычно с лейкой происходит. Спросите у Шурупа, он вам подтвердит, у него даже специальный шкаф для неё есть. Каждый вечер обязательные процедуры наглаживания
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Не, вот именно так, обычно с лейкой происходит. Спросите у Шурупа, он вам подтвердит, у него даже специальный шкаф для неё есть. Каждый вечер обязательные процедуры наглаживания
Лейка продукт специальный, согласен.
Тоже был бы не прочь в будущем заиметь специальный шкаф для камер душевных
Хотя лейке бы предпочел 907-ой, но и для нее место нашлось бы.
RE[Максим]:
от: Максим
Лейка продукт специальный, согласен.
Тоже был бы не прочь в будущем заиметь специальный шкаф для камер душевных![]()
Хотя лейке бы предпочел 907-ой, но и для нее место нашлось бы.
907-м не реально снимать стрит. Только статика и штатив. И здесь он лучше Лейки по картинке. X2D еще лучше из-за стаба и глазка - на солнце на улице часто не видно нифига в 907-м. В остальном, 907-й произведение искусства и реальная замена Фазы в тех.камерах.
У лейки свой смысл - это стекла. Без разницы какая тушка (пленка, м9 или м11). Все очарование от стекол, включая в первую очередь "быстрые".
У них разные ниши, поэтому очень часто есть и Лейка и Хассель. Также как и Сони и Хассель - тоже часто. Фуджи и Хассель вместе тоже было сначала часто (счас реже) из-за зумов Фуджисковских, которых не было тогда у Хасселя. Ну и Т/Ш оптика для интерьеров и архитектуры у Фуджи отличная (а к Хасселю все крепили от Canon 17-35 или Т/Ш от них же, что было хуже)
RE[Instruktor]:
от: Instruktor
поэтому очень часто есть и Лейка и Хассель.
И когда уже немецкая мануфактура изволит выпустить свою замену S серии?.. Хочется уже какой-никакой, но конкуренции.
RE[Шуруп]:
RE[Денис Сорокин]:
от:Денис Сорокин
Свежий подкаст:
https://youtu.be/16RbTk0ucRk?si=5EKJZ9QDgI6SNmJeПодробнее
С Даниилом было моё первое знакомство с GFX, приятный человек, привёз все объективы, что я просил (а просил я — почти все). Тогда не заладилось с GFX из-за отвратительного следящего фокуса. После Canon это было ужасно, хотя качество файлов он мне продал без проблем.
В диалоге улыбнуло —
— Кнопки, да они и не нужны 😅
— Фокусируюсь по экрану, знаешь, я привык 😅
— Я привык к хорошему экрану! — Просто у тебя нет хорошего видоискателя.
— Пальцем быстрее, чем кнопочками, ахахаха 😅
— Она ловит лицо, ахахахахахахахах
— Разрешение видоискателя чуть больше ))
RE[Шуруп]:
сколько бы не было хи хи ха ха, видоискатель лучше, джойстик есть - кадра с фуджи по цвету в пасмурную погоду без обработки отстой, плюс вездесущая маджента в цвете кожи. Хассель просто сделал нормальные кадры. Кстати, 55/2.5 как то на общих планах выглядел не хуже
RE[AM.]:
Ну да
Смотришь кадры с хасса и думаешь цвет да цвет
А потом большая часть кадров с фуджи просто отпугивает )
Свет был не супер чтоб рассчитывать на могучий цвет
Небо все в густых тучах. Они 6200К или больше
Смотришь кадры с хасса и думаешь цвет да цвет
А потом большая часть кадров с фуджи просто отпугивает )
Свет был не супер чтоб рассчитывать на могучий цвет
Небо все в густых тучах. Они 6200К или больше
RE[Шуруп]:
В целом приятно их смотреть и слушать.
Ага, когда смотришь парные фотки, первое что бросается в глаза, это даже не как "прекрасен jpeg c хасселя", а как ужасен с фуджи. На фоне этого не сложно быть лучше) тут просто попадать в ББ и не делать буромалиновых лиц и уже будешь королем 😁
Ага, когда смотришь парные фотки, первое что бросается в глаза, это даже не как "прекрасен jpeg c хасселя", а как ужасен с фуджи. На фоне этого не сложно быть лучше) тут просто попадать в ББ и не делать буромалиновых лиц и уже будешь королем 😁
RE[jpoul]:
В ролике владелец фуджи этого не видит
Вот такое разное ощущение цвета у людей
Вот такое разное ощущение цвета у людей
RE[Шуруп]:
RE[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
С Даниилом было моё первое знакомство с GFX, приятный человек, привёз все объективы, что я просил (а просил я — почти все). Тогда не заладилось с GFX из-за отвратительного следящего фокуса. После Canon это было ужасно, хотя качество файлов он мне продал без проблем.
В диалоге улыбнуло —
— Кнопки, да они и не нужны 😅
— Фокусируюсь по экрану, знаешь, я привык 😅
— Я привык к хорошему экрану! — Просто у тебя нет хорошего видоискателя.
— Пальцем быстрее, чем кнопочками, ахахаха 😅
— Она ловит лицо, ахахахахахахахах
— Разрешение видоискателя чуть больше ))Подробнее
Ну так человеку, снимающему только постановочные портреты, АФ хасселя может вполне хватать)
RE[Ska3o4nik]:
от: Ska3o4nik
Ну так человеку, снимающему только постановочные портреты, АФ хасселя может вполне хватать)
Может и Nikon D3100 хватить))
Кстати, цвет в этом фотоаппарате очень хороший. Да, нет 100мп, но разве ищем лёгкие пути?
RE[Ska3o4nik]:
от: Ska3o4nik
Ну так человеку, снимающему только постановочные портреты, АФ хасселя может вполне хватать)
Безусловно. И камджпег лучше, и корпус симпатичнее, всё так. Никто же не спорит с очевидным.
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
В ролике владелец фуджи этого не видит
Вот такое разное ощущение цвета у людей
Алексей,я вот не понял,вы(ну и не только) по ролику с ютуба все определили или были файлы отдельно выложены этими парнями....
Как-то странно это все.
Я ранее находил в нэте парные файлы и сравнивал камеры,да есть разница,но к одному знаменателю(да даже лучше) можно вывести и сделать и профиль создать.
Почему у всех,такое манерное фи,в адрес Фуджи.Не в те коробочки упакована камера и нет красивой надписи Hasselblad?
RE[avatorikus]:
от:avatorikus
Алексей,я вот не понял,вы(ну и не только) по ролику с ютуба все определили или были файлы отдельно выложены этими парнями....
Как-то странно это все.
Я ранее находил в нэте парные файлы и сравнивал камеры,да есть разница,но к одному знаменателю(да даже лучше) можно вывести и сделать и профиль создать.
Почему у всех,такое манерное фи,в адрес Фуджи.Не в те коробочки упакована камера и нет красивой надписи Hasselblad?Подробнее
У меня все просто, я перещупал до покупки хасса все фуджи, и очень прилично погонял 100S ii покрутил кучу файлов сделанных своими руками с этих камер.
И если например цвет хасса и кэнона просто разные например (и мне оба нравятся по своему).
То jpeg с фуджиков на мой вкус просто унылое гавно.
Если бы это было для меня не так, я бы взял в пользование 100Sii, и денег сэкномил бы и на тушке и на оптике и фокус более быстрый получил.
Но мне прям катастрофически не понравился с него цвет, а заниматься полным перекрасом из плоского профиля мне совсем не интересно.
Но все мы разные 🤷♂️
RE[avatorikus]:
Этот ролик не мог дать новой информации про цвет. Выводы до него давно же уже сделаны.
Если вы скачиваете равы то надо чтоб они были сняты с хорошим светом тк с плохим все камеры будут намного ближе к друг другу(будет грязюка). + Надо чтоб равы открывали с норм профилями. +Чтоб снимали людей с европейским скином а не негров и подобное
Я заходил в тг канал Медведева и смотрел на фото что у него вышли. Ну.. там ожидаемо с цветом не так хорошо как могло тк по видео было понятно что свет падающий на модель не тот который даст лучший цвет. Для меня ролик был совсем пустой. Когда там сняли небо и как они снимают я сразу подумал что будет ерунда а не сравнение цвета камер
Если вы до сих пор не увидели разницу между камерами то думаю вы не совсем разборчивы в цвете и вам поэтому все +- одинаково. Было бы иначе вы бы давно увидели разницу без парных
Достаточно же просто смотреть на наилучший результат с камеры и сравнивать его с внутренним эталоном
Интересно понимать что Хассель в принципе не может быть прям супер-пупер по цвету в силу своих физических ограничений. Там один момент в попе а потом пытаются улучшить профилем(так и дальше будет со всеми новыми камерами хасса). С фуджи оба эти момента плохие и ещё хуже ситуация. Плюс ещё могут отличаться у них cfa
Профиля делать не умею и изначально не хотел даж начинать этому учиться. Два друга пробовали и промучавшись всегда выходило не так хорошо как хотелось. Там же надо получить не просто точный цвет а красивый и в итоге будет сложно. Мы не такие спецы по цвету как кодак а те кто покупает камеру уже с заложенной цветовой эстетикой
Да и лучшие профиля делают не фотая колорчекер а снимая спектральные характеристики сенсора монохроматором
Если вы скачиваете равы то надо чтоб они были сняты с хорошим светом тк с плохим все камеры будут намного ближе к друг другу(будет грязюка). + Надо чтоб равы открывали с норм профилями. +Чтоб снимали людей с европейским скином а не негров и подобное
Я заходил в тг канал Медведева и смотрел на фото что у него вышли. Ну.. там ожидаемо с цветом не так хорошо как могло тк по видео было понятно что свет падающий на модель не тот который даст лучший цвет. Для меня ролик был совсем пустой. Когда там сняли небо и как они снимают я сразу подумал что будет ерунда а не сравнение цвета камер
Если вы до сих пор не увидели разницу между камерами то думаю вы не совсем разборчивы в цвете и вам поэтому все +- одинаково. Было бы иначе вы бы давно увидели разницу без парных
Достаточно же просто смотреть на наилучший результат с камеры и сравнивать его с внутренним эталоном
Интересно понимать что Хассель в принципе не может быть прям супер-пупер по цвету в силу своих физических ограничений. Там один момент в попе а потом пытаются улучшить профилем(так и дальше будет со всеми новыми камерами хасса). С фуджи оба эти момента плохие и ещё хуже ситуация. Плюс ещё могут отличаться у них cfa
Профиля делать не умею и изначально не хотел даж начинать этому учиться. Два друга пробовали и промучавшись всегда выходило не так хорошо как хотелось. Там же надо получить не просто точный цвет а красивый и в итоге будет сложно. Мы не такие спецы по цвету как кодак а те кто покупает камеру уже с заложенной цветовой эстетикой
Да и лучшие профиля делают не фотая колорчекер а снимая спектральные характеристики сенсора монохроматором
RE[Aleхey]:
от:Aleхey
Этот ролик не мог дать новой информации про цвет. Выводы до него давно же уже сделаны.
Если вы скачиваете равы то надо чтоб они были сняты с хорошим светом тк с плохим все камеры будут намного ближе к друг другу(будет грязюка). + Надо чтоб равы открывали с норм профилями. +Чтоб снимали людей с европейским скином а не негров и подобное
Я заходил в тг канал Медведева и смотрел на фото что у него вышли. Ну.. там ожидаемо с цветом не так хорошо как могло тк по видео было понятно что свет падающий на модель не тот который даст лучший цвет. Для меня ролик был совсем пустой. Когда там сняли небо и как они снимают я сразу подумал что будет ерунда а не сравнение цвета камер
Если вы до сих пор не увидели разницу между камерами то думаю вы не совсем разборчивы в цвете и вам поэтому все +- одинаково. Было бы иначе вы бы давно увидели разницу без парных
Достаточно же просто смотреть на наилучший результат с камеры и сравнивать его с внутренним эталоном
Интересно понимать что Хассель в принципе не может быть прям супер-пупер по цвету в силу своих физических ограничений. Там один момент в попе а потом пытаются улучшить профилем(так и дальше будет со всеми новыми камерами хасса). С фуджи оба эти момента плохие и ещё хуже ситуация. Плюс ещё могут отличаться у них cfa
Профиля делать не умею и изначально не хотел даж начинать этому учиться. Два друга пробовали и промучавшись всегда выходило не так хорошо как хотелось. Там же надо получить не просто точный цвет а красивый и в итоге будет сложно. Мы не такие спецы по цвету как кодак а те кто покупает камеру уже с заложенной цветовой эстетикой
Да и лучшие профиля делают не фотая колорчекер а снимая спектральные характеристики сенсора монохроматоромПодробнее
Ну почему же не заметил разницы.Она заметна,это очевидно и не в пользу Фуджи.
Но здесь двоякий компромисс. Картинка и технологии.
Все же эстетика-эстетикой,но цена,оптика с светосилой,автофокус,и т д, на стороне Фуджи.
.
RE[avatorikus]:
от:avatorikus
Ну почему же не заметил разницы.Она заметна,это очевидно и не в пользу Фуджи.
Но здесь двоякий компромисс. Картинка и технологии.
Все же эстетика-эстетикой,но цена,оптика с светосилой,автофокус,и т д, на стороне Фуджи.Подробнее
Я бы сказал: на стороне Canon