hasselblad XCD vs GFX Fuji

Всего 398 сообщ. | Показаны 381 - 398
RE[AM.]:

от:AM.
я тоже ничего не понял :о)

но чтобы на своих примерах
вот тут пробэк уже закончился, свет все еще есть акцентированный на твой взгляд плохой?, но снять нормально надо мудохаться. Зато хасселю спокойно на ISO 400. Не говорю уже про кенон со своими линзами f/1.4-f/1.2. 

Подробнее


У меня к Новосибирске свет вокруг заката можно сказать плохой(для цвета). Большой рандом снимать с ним и маленький процент на удачу. Плюс там быстро все меняется 
Ну..  достаточно на небо глянуть чтоб понять что будет очередная шляпа )

Мне не нравится идея что свет будет случайный когда как знаю какой хочется 




RE[Ian Zakharov]:

от:Ian Zakharov
Да я к тому, что почему, только Phocus, а Adobe, мол, с кривыми профилями. Почему с кривыми. Всё шикарно работает. Если открывать GFX со стандартной Provia, то да, повод взгрустнуть, будет коричневое. Но никто же не заставляет это делать. Кстати, Adobe копирует оригинальный профиль GFX безупречно, просто профиль на любителя своеобразного тонирования.

А что, семейный архив чем-то отличается? 

Подробнее

Вот все совсем не так... увы, но фокус единственно правильно работающий редактор с особенностями x2d. Все один к одному, как и с dpp. АКР/LR очень плохой профиль. Нужна статистика в обработке чтобы осознать это. 

Варианта покрутить пару фоток недостаточно.

Фокус нагроможден, отвратительно работает со слоями, но не вызывает отторжений, как DPP. А так хорошо бы иметь профиль в акр, но его нет. 
RE[Шуруп]:

от:Шуруп
Вот все совсем не так... увы, но фокус единственно правильно работающий редактор с особенностями x2d. Все один к одному, как и с dpp. АКР/LR очень плохой профиль. Нужна статистика в обработке чтобы осознать это. 

Варианта покрутить пару фоток недостаточно.

Фокус нагроможден, отвратительно работает со слоями, но не вызывает отторжений, как DPP. А так хорошо бы иметь профиль в акр, но его нет. 

Подробнее

Не буду спорить, двух фото недостаточно для выводов, это 100%
RE[Ian Zakharov]:
Посмотрел ваши последние снимки. Время идёт и фотографии становятся заметно лучше. Хороший результат, понравилось. Прогресс очевиден.
RE[Alexander]:
от: Alexander
Посмотрел ваши последние снимки. Время идёт и фотографии становятся заметно лучше. Хороший результат, понравилось. Прогресс очевиден.

Благодарю, посмотрел один из роликов Линдси Адлер, она шла к портрету 20 лет. Причём фото 5-летней давности явно уступают более свежим, так что, увы, навык развивается не так скоро. А может это и к лучшему :-)
RE[Ian Zakharov]:

от:Ian Zakharov
Благодарю, посмотрел один из роликов Линдси Адлер, она шла к портрету 20 лет. Причём фото 5-летней давности явно уступают более свежим, так что, увы, навык развивается не так скоро. А может это и к лучшему :-)

Подробнее

Сейчас развитие в фотографии может происходить очень быстро, этому способствует и хорошо помогает интернет. Да что там говорить, я даже рыбачить учусь по видеороликам (ловля судака с лодки). В силу того, что на водоёме бываю только две недели в году, учиться по-другому просто не получится. Самое главное, что это работает, при условии понимания процесса, что в фотографии, что в рыбалке.
Но кто-то предпочитает оставаться приматами
RE[Ian Zakharov]:

от:Ian Zakharov
Благодарю, посмотрел один из роликов Линдси Адлер, она шла к портрету 20 лет. Причём фото 5-летней давности явно уступают более свежим, так что, увы, навык развивается не так скоро. А может это и к лучшему :-)

Подробнее

Мне кажется это и есть путь любого художника. Так и у живописцев прошлого есть периоды в творчестве. Хотя если цель примитивна и ограничена копированием чужого, то можно через видеоуроки быстро и легко достичь результата. Правда продаваться это будет не особо, сейчас в моде креатив и девочка со стареньким айфоном будет куда успешнее в фотобизнесе и заработает нормальные деньги, ещё и подписчиков. Но для людей с менталитетом ведомого это единственный выход.
Рад что вы ищете свой стиль и в фотографии находите самовыражение. Сейчас такое увидишь не часто.
RE[Денис Сорокин]:

от:Денис Сорокин
Сейчас развитие в фотографии может происходить очень быстро, этому способствует и хорошо помогает интернет. Да что там говорить, я даже рыбачить учусь по видеороликам (ловля судака с лодки). В силу того, что на водоёме бываю только две недели в году, учиться по-другому просто не получится. Самое главное, что это работает, при условии понимания процесса, что в фотографии, что в рыбалке.
Но кто-то предпочитает оставаться приматами

Подробнее

Некоторые вещи отлично заходят из роликов, а кое-что никак из ролика не позаимствовать. Например, при первых походах в студию я неплохо знал теоретический материал, знал какие кнопки нажимать и т.д., но тысячи мелочей заставляли ощущать отсутствие опыта и это настроение передаётся всем участникам. 

от:Alexander
Мне кажется это и есть путь любого художника. Так и у живописцев прошлого есть периоды в творчестве. Хотя если цель примитивна и ограничена копированием чужого, то можно через видеоуроки быстро и легко достичь результата. Правда продаваться это будет не особо, сейчас в моде креатив и девочка со стареньким айфоном будет куда успешнее в фотобизнесе и заработает нормальные деньги, ещё и подписчиков. Но для людей с менталитетом ведомого это единственный выход.
Рад что вы ищете свой стиль и в фотографии находите самовыражение. Сейчас такое увидишь не часто.

Подробнее

Я думаю, что отчасти всё равно что-то копируешь, особенно на начальном этапе (ну если ты не гений, который сам всё может наколдовать). Но стиль и правда ищу, в том числе, через просмотры сотен работ и ретушь. 
RE[Шуруп]:
Про зависимость снижения битности и лаг: 
https://disk.yandex.ru/i/qadqXOrdufsYLA
RE[Ian Zakharov]:

от:Ian Zakharov
Про зависимость снижения битности и лаг: 
https://disk.yandex.ru/i/qadqXOrdufsYLA

Подробнее

Тоже заснял на X2D.
За качество видео извиняюсь, но оно тут непринципиально.
https://disk.yandex.ru/i/FIbOuo_YGh0FNg
RE[Максим]:

от:Максим
Тоже заснял на X2D.
За качество видео извиняюсь, но оно тут непринципиально.
https://disk.yandex.ru/i/FIbOuo_YGh0FNg

Подробнее

Ну да, Максим, на Хасселе это ничего не даёт, потому, что нет 14 бит по факту, пишет 16. Потому и блекаут. Всё верно. Если бы сделали как на GFX прошивку, то строчил бы без блекаута, просто задачи такой нет. 

Да, я не пояснил, в моём примере единичные кадры — это 16 бит. Когда переключаешь в серию, он автоматически сбрасывает в 14 бит (режим без блекаута).
RE[Ian Zakharov]:

от:Ian Zakharov
Ну да, Максим, на Хасселе это ничего не даёт, потому, что нет 14 бит по факту, пишет 16. Потому и блекаут. Всё верно. Если бы сделали как на GFX прошивку, то строчил бы без блекаута, просто задачи такой нет. 

Да, я не пояснил, в моём примере единичные кадры — это 16 бит. Когда переключаешь в серию, он автоматически сбрасывает в 14 бит (режим без блекаута).

Подробнее

Я не связываю блекаут с битностью. 
на gfx на серии просто в момент закрытия затвора вы видите предидущий кадр. По сути это изящное софтверное решение Блэкаут по честному отсутствует только на электронных затворах. 

на самом деле обратите внимание на время срабатывания и сохранения снимка. На видео видно как 14 бит срабатывает быстрее чем 16. Хоть файлы и остаются того же размера. 
RE[Максим]:

от:Максим
Я не связываю блекаут с битностью. 
на gfx на серии просто в момент закрытия затвора вы видите предидущий кадр. По сути это изящное софтверное решение Блэкаут по честному отсутствует только на электронных затворах. 

на самом деле обратите внимание на время срабатывания и сохранения снимка. На видео видно как 14 бит срабатывает быстрее чем 16. Хоть файлы и остаются того же размера. 

Подробнее

Дело в битности, на мой взгляд, потому, что на GFX видна прям очень значительная разница на 16 и 14, а на 12 уже не видно, ибо записываются, как 14.

14 на Хасселе как бы да — 14, быстрее, но записываются в формате 16, потому прирост в скорости незначительный. Если бы 14 писались, как честные 14 с меньшим размером файла, то и прирост был бы виден пропорционально. Разницы с электронным затвором и механическим по блекауту на GFX нет. Я включил механику, чтобы прям было слышно как затвор лупит.
RE[Шуруп]:
Пока до студии не добраться построчу с прошлой сессии.


Ну и полный рост, с профилем не парился бахнул PROVIA, хотя надо было другой.
RE[Ian Zakharov]:

от:Ian Zakharov
Пока до студии не добраться построчу с прошлой сессии.


Ну и полный рост, с профилем не парился бахнул PROVIA, хотя надо было другой.

Подробнее

Здорово!
RE[Alexander]:
Александр, спасибо 🤝
RE[Шуруп]:
Отличные фото. Фон хорошо выравнивали обработкой, или получилось при съёмке так равномерно осветить?
RE[Edmus]:
от: Edmus
Отличные фото. Фон хорошо выравнивали обработкой, или получилось при съёмке так равномерно осветить?

Спасибо! При съёмке равномерно осветил
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта