Система камер Canon R с сенсором формата APS-C (R7, R10, R50, R100)

Всего 6995 сообщ. | Показаны 6601 - 6620
RE[Shumnich]:
R10+50/1.8
 IMG_6214 by GENN Левчук, on Flickr
RE[Березин Иван]:
Цитата:

от:Березин Иван
Добрый день! Приобрел R10 , в планах дополнить сигмой 18-50 f2.8 . Есть сомнения ,что объектив без стаба, и будут смазы . Может у кого нибудь есть опыт использования такой связки? Протестировать нет возможности. Конечно можно как вариант 18-150  , но такие фокусные не нужны. Буду рад , кто поделится такой информацией. Не охота ошибиться в приобретении.

Подробнее

Про стаб - да нафиг он не нужен, если честно. Тем более на таких фокусных. Снимал на Тамрон 17-50 2.8, стаб отключен был всегда. Но. Сам думал купить такую Сигму 18-50 2.8, но прочитав все что нашел про нее в сети, и не только про нее, а еще про 30мм 1.4 и 56мм 1.4, в и тоге отказался от приобретения всех этих Сигм. Купил 7artisans 35мм 1.4 мануальный (оооочень доволен) и древний 28-105 canon 3.5-4.5, который теперь мне заменит Тамрон 17-50мм 2.8 с сочетании со спидбустером. По весу выиграл 180грамм точно. Тк R10 с Тамроном была на прогулках крайне утомительна (вес тамрона 720грамм).
Возвращаемся к Сигмам - почему отказался - а не смотря на то, что они все RF, в тушках нет профиля для автоматической коррекции дисторсии и тд этих стекол. И как я понял, ручками потом надо править. А на древний canon EF 28-105 есть. Непонятно, зачем такой полуфабрикат выпускать... Ну если уж продали лицензию на байонет и протокол для кропов Canon, что ж профили то не сделать??? Вроде не 2004 год то на дворе...
RE[Shumnich]:
R10 + Tamron EF 17-50mm 2.8 VC






А это R10 + мануальный 7artisans 35mm 1.4 за 4000р с авито))))




RE[Березин Иван]:
Цитата:

от:Березин Иван
Добрый день! Приобрел R10 , в планах дополнить сигмой 18-50 f2.8 . Есть сомнения ,что объектив без стаба, и будут смазы . Может у кого нибудь есть опыт использования такой связки? Протестировать нет возможности. Конечно можно как вариант 18-150  , но такие фокусные не нужны. Буду рад , кто поделится такой информацией. Не охота ошибиться в приобретении.

Подробнее

Добрый вечер. Была такая сигма под rf байонет. Хорошее добротное стекло, но без изюминки. Плюс правильно уже написали править всë нужно руками. Дисторсию поправить ещë получалось а вот хроматические абберации нет, которые кстати присутствуют в достаточном колличестве. А так да, объектив довольно резкий, но на мой вкус и кит достаточно резок, хоть многие его и ругают. Автофокус в потëмках пошустрее будет чем у кита, у кита елозить начинает. На счет смаза, тут смотря что будете снимать и как. Это узнаете только когда в руках будет данный объектив. Для себя нашëл в нем преимущество только в теле положении на фокусном 50 благодаря светосиле f/2.8. И если сравнивать снимки на фокусном 24 мм этой сигмы в лоб с фиксом ef-s 24 мм f/2.8 на фикс картинка более интересная. 
RE[Березин Иван]:
Цитата:

от:Березин Иван
Добрый день! Приобрел R10 , в планах дополнить сигмой 18-50 f2.8 . Есть сомнения ,что объектив без стаба, и будут смазы . Может у кого нибудь есть опыт использования такой связки? Протестировать нет возможности. Конечно можно как вариант 18-150  , но такие фокусные не нужны. Буду рад , кто поделится такой информацией. Не охота ошибиться в приобретении.

Подробнее

Да, была такая связка. Компактный светосильный комплект для твердой руки и немигающего взгляда.
Так как нет уже ни того, ни другого - дело кончилось R7 kit 18-150, с двойным стабом. По недвижимости - нормально.
Черных собак на ночной прогулке я не снимаю.
Макро-возможности примерно похожи, сигма сильнее моет на 50, что кому-то тоже нужно, но могу поставить 100\6.3 - и тоже размоет будь здоров.
Словом, скептическое отношение к этому малышу 18-150 с пластиковым байонетом в целом испарилось.
Если его и поменяю - то на новый Tamron 18-300, который выйдет летом для RF-S.
RE[bTuner]:
Спасибо большое, за ответ. Пока не буду спешить с покупкой. 
RE[Shumnich]:
Sigma 18-50 f2.8   
69,2 x 74,5 мм
Вес:  300 г
Canon RF-S 18-150 мм
60х84мм
Вес 305 г

На тушке ощущается одинаково, но для поездок выбор очевиден.
RE[bTuner]:
Цитата:

от:bTuner
Возвращаемся к Сигмам - почему отказался - а не смотря на то, что они все RF, в тушках нет профиля для автоматической коррекции дисторсии и тд этих стекол. И как я понял, ручками потом надо править. 

Подробнее

Интересно, а у новых Тамронов есть реально рабочие профили автокоррекции для кэнон rf?
RE[TarAS63]:
Цитата:
от: TarAS63
Интересно, а у новых Тамронов есть реально рабочие профили автокоррекции для кэнон rf?

Сомневаюсь. Но точно ответить смогут только владельцы этих Тамронов, если они тут есть))) 
RE[Березин Иван]:
Цитата:

от:Березин Иван
Добрый день! Приобрел R10 , в планах дополнить сигмой 18-50 f2.8 . Есть сомнения ,что объектив без стаба, и будут смазы . Может у кого нибудь есть опыт использования такой связки? Протестировать нет возможности. Конечно можно как вариант 18-150  , но такие фокусные не нужны. Буду рад , кто поделится такой информацией. Не охота ошибиться в приобретении.

Подробнее

Добрый день ! Использую сигму 18-50 f2.8 с R100. Работает стабильно, АФ и цвет мне нравиться.
Понятно что стабилизация вечером была бы хорошим плюсом, но за компактность данной связки, приходится чем то жертвовать. На f2.8 резкий на всём диапазоне фр.
RE[TarAS63]:
Цитата:

от:TarAS63
Sigma 18-50 f2.8   
69,2 x 74,5 мм
Вес:  300 г
Canon RF-S 18-150 мм
60х84мм
Вес 305 г

На тушке ощущается одинаково, но для поездок выбор очевиден.

Подробнее

Вот точно не однозначно)))))
ИМХО - 2.8 постоянная для меня важнее. 
Во всех обзорах 18-150 (ef-m, а потом он стал rf) ВСЕ говорят, что он ОЧЕНЬ быстро темнеет:

Объектив 18–150 мм — это зум-объектив с переменной диафрагмой, минимальная диафрагма которого составляет F3,5 в самом широком положении и F6,3 в самом узком. К сожалению, он очень быстро достигает минимального значения диафрагмы: F6,3 достигается всего на 62 мм.



18–18 мм = f/3,5
18–27 мм = f/4.0
28–34 мм = f/4,5
35–44 мм = f/5,0
45–61 мм = f/5,6
62–150 мм = f/6,3

(отсюда)

Я не верю, что можно что-то снять приличное на длинном конце, если на улице пасмурно... 
Именно поэтому я этот 18-150 тоже не купил, хотя уже прям почти поехал за ним)).... Но оставил себе древний, но правильный EF 70-200мм 4.0...

А вы бы выбрали 18-150????
RE[Alex13]:
Да как бы в темноте не планирую снимать. Больше интересует компактность и светосила постоянная. Поэтому и хотелось узнать  именно для фото , крититично без стаба или можно не парится.
RE[Березин Иван]:
Цитата:

от:Березин Иван
Добрый день! Приобрел R10 , в планах дополнить сигмой 18-50 f2.8 . Есть сомнения ,что объектив без стаба, и будут смазы . Может у кого нибудь есть опыт использования такой связки? Протестировать нет возможности. Конечно можно как вариант 18-150  , но такие фокусные не нужны. Буду рад , кто поделится такой информацией. Не охота ошибиться в приобретении.

Подробнее

Нужно начать с того, что стаб от смаза не спасает. Движущихся людей и животных нужно снимать с короткими выдержками 1/125 не всегда подходит, отсутствие стаба будет минусом только при съемке видео.
Еще важно понимать что и как вы планируете снимать.
Делал тестовые снимки с этого объектива, соответственно держал в руках, но буквально 5ть минут. Да объектив легкий, компактный, RF, тихий, бюджетный. Но скорей всего я выберу фикс 35 и 24, не из-за стаба, а за наличие большего значения диафрагмы - 1.8, по бокешке существенная разница. Стекла я выбираю по трем факторам. 1. угол - углы обзора 2. рисунок 3. светосила.
18-50 2.8 сто процентов лучше чем темный kit RF 18-45, но это не означает, что нужно покупать именно Сигму.
Мое любимое репортажное стекло EF-S 18-135, удобные фокусные. По сему 18-150 мне кажется удобным универсалом.
Я бы рекомендовал к покупке 18-50 2.8 если вы планируете снимать в тесных темных помещениях. Портреты, пейзаж, стрит, натюрморт, спорт в тесных залах.
НЕ рекомендовал к покупке для съемки репортажа и спорта. Или желания в дальнейшем покупать фиксы.

И извините я вас все таки запутаю, подумайте над приобретение фикс на 35мм (эквивалент полтинника) - f1.8, стабилизация. С таким стеклом будет больше бокешки, короче выдержки. Придется больше внимания уделять кадрированию.
RE[BlackPirat]:
Цитата:

от:BlackPirat
Нужно начать с того, что стаб от смаза не спасает. Движущихся людей и животных нужно снимать с короткими выдержками 1/125 не всегда подходит, отсутствие стаба будет минусом только при съемке видео.
Еще важно понимать что и как вы планируете снимать.
Делал тестовые снимки с этого объектива, соответственно держал в руках, но буквально 5ть минут. Да объектив легкий, компактный, RF, тихий, бюджетный. Но скорей всего я выберу фикс 35 и 24, не из-за стаба, а за наличие большего значения диафрагмы - 1.8, по бокешке существенная разница. Стекла я выбираю по трем факторам. 1. угол - углы обзора 2. рисунок 3. светосила.
18-50 2.8 сто процентов лучше чем темный kit RF 18-45, но это не означает, что нужно покупать именно Сигму.
Мое любимое репортажное стекло EF-S 18-135, удобные фокусные. По сему 18-150 мне кажется удобным универсалом.
Я бы рекомендовал к покупке 18-50 2.8 если вы планируете снимать в тесных темных помещениях. Портреты, пейзаж, стрит, натюрморт, спорт в тесных залах.
НЕ рекомендовал к покупке для съемки репортажа и спорта. Или желания в дальнейшем покупать фиксы.

И извините я вас все таки запутаю, подумайте над приобретение фикс на 35мм (эквивалент полтинника) - f1.8, стабилизация. С таким стеклом будет больше бокешки, короче выдержки. Придется больше внимания уделять кадрированию.

Подробнее

RE[BlackPirat]:
Цитата:

от:BlackPirat
Но скорей всего я выберу фикс 35 и 24, не из-за стаба, а за наличие большего значения диафрагмы - 1.8, по бокешке существенная разница. Стекла я выбираю по трем факторам. 1. угол - углы обзора 2. рисунок 3. светосила.
18-50 2.8 сто процентов лучше чем темный kit RF 18-45, но это не означает, что нужно покупать именно Сигму.

Подробнее

Я для R10 долго выбирал между 35мм 1.8 и 24мм 1.8, на кропе в эквиваленте = 56мм и 38,4мм.
Перерыл все описания и обзоры. В итоге, 24 резче по центру, но чуть хуже по краям. Ровно на столько, на сколько 35 лучше по краям и хуже в центре. Если вообще эту разницу возможно заметить. В итоге края на кропе мне не не особо будут видны)) И 40мм более универсально чем 55мм (округляя). Купил 24мм. Очень доволен. Часто как штатник беру.

Однозначно светосила лишней не бывает. Возможно вместо Сигмы-зума стоит фикс прикупить? 
RE[Березин Иван]:
Цитата:
от: Березин Иван
Да как бы в темноте не планирую снимать. Больше интересует компактность и светосила постоянная. Поэтому и хотелось узнать  именно для фото , крититично без стаба или можно не парится.

Основная причина по которой продан данный объектив как раз отсутствие компактности. С маленькой R100 связка вышла совсем не компактной. Хотя изначально тоже хотел универсальный светлый зум. Больше не хочу)) 
RE[Shumnich]:
Вот тоже мучаюсь между 24 и 35, хочу оба, но нужно пока на одном остановиться. Скорей всего мне психологически ближе 35ка, репортажные портреты можно снимать как ростовой, так и крупный план. Тогда как 24 больше подходит для групповых или постановочных фото.
RE[Shumnich]:
Я за 24 и 50. Таков путь. 
RE[Алексей Харлов]:
Цитата:
от: Алексей Харлов
А кто убежать то успевает? 

Я так понял, что проблема не столько в недостатке длинного фр, сколько в том, что приходится менять стекло при переходе от съемки с широким углом на длинный фокус. Во время смены и не слишком пугливая цель может не спешно свалить🙂В таком случае больший диапазон фр - лучшее решение. А пока можно посоветовать менять на длинный сразу после того, как что-то сняли на широком. В крайнем случае потом проще поменять обратно, - объекты широкоугольной съемки, как правило, не убегают).
RE[Shumnich]:
Нужен ли светосильный объектив?

Фото сцены - 50мм f2.8 1/160 1600 
  

Фанат - 50мм f2 1/160 1600 + вспышка по второй шторке с кор. 1/16


Вокалист - 50мм f2/2 1/125 1600 + вспышка по второй шторке с кор. 1/16


Басист - 50мм f1.8 1/80 1600


Снято на R7 + EF 50мм + EX430

Специально так подробно расписал параметры съемки, что бы обратить внимание, для чего нужны не китовые светлые объективы. Белые ночи, точнее самая короткая ночь в году, пасмурно, иногда дождь. ИСО задрано до 1600, выдержки для съемки людей уже длинные, стабилизация на объективе и камере не нужна. Вспышка по второй шторке нужна только для досветки лиц. Экспозиция подобрана под экспонирования без вспышки. Последний снимок снят в полной ночи, только искусственный свет на сцене. Кадр недоэкспонирован на 1-2 ступени, что исправлено на посте (из-за спешки не применил ИИ шумодав, а следовало бы)
К чему я это. Диафрагма 1.8-2.8 нужна не ночью, а всего лишь при сумерках для съемки сцен с людьми. Для съемки ночью хватит темного кита и средненького штатива, стабилизатор не нужен. Но только неподвижные сцены с длинной выдержкой.

Надеюсь эта информация поможет новичкам с выбором объектива под их задачи.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта