Опять 25

Всего 66 сообщ. | Показаны 1 - 20
Опять 25
Начитался тем в данном разделе и так не пришёл к выводу что лучше) вопросы все уже задавались тут, обсуждались, разжевывались. Поэтому заранее извиняюсь за повтор. Хочу купить что нибудь из фототехники. Бюджет небольшой - 50к ( бу или новый, не важно). Заниматься комерцией не собираюсь. Интересуют только фотовозможности. Фото для себя, портреты, может что то в путешествии запечатлить, в общем "домашняя" съемка (детей нет 😀) . Также не надеюсь на "шедевр" с одного щелчка; основы, нюансы познаю, лайтрум, фотошоп тоже хоть немного освою. Опыта особо нету, с телефона фотографирую чаще в ручном режиме, также использовал 1100d с китовым объективом, пришёл к выводу что чего то не хватает. Считаю что телефон, даже дорогой, не замен более менее адекватные аппарат. Пока меня привлекает Canon m50 ( в идеале с каким нибудь светосиотным фиксом), нравится компактность, относительно - современность. Если выбор хороший, посоветуйте фикс недорогой.
RE[Colosal]:
Для начала советую попробовать светосильный фикс на 1100d, например Гелиос 44-2.
RE[Colosal]:
На байонет EF-M объективов кот наплакал, особо и выбирать не из чего, из фиксов только 32/1,4 по-моему. Или вы хотите через адаптер EF-EOS M к нему обычные стекла цеплять?
RE[Suoqat]:
от: Suoqat
Для начала советую попробовать светосильный фикс на 1100d, например Гелиос 44-2.

Доступа больше нету к данному аппарату, поэтому подыскиваю что нибудь. 
RE[Uhrfin]:
от: Uhrfin
На байонет EF-M объективов кот наплакал, особо и выбирать не из чего, из фиксов только 32/1,4 по-моему. Или вы хотите через адаптер EF-EOS M к нему обычные стекла цеплять?

Из-за адаптера теряется компактность, в чем большое преимущество кэнона м50 по моему.  Для повседневного использования  хочется менее громоздкого набора. Но для определённых задач конечно можно и пожертвовать компактностью
RE[Colosal]:

от:Colosal