Всем привет ! Оборудую себе небольшую фотостудию и не могу подобрать импульсный свет для портретов . Пока что думаю о бюджетном варианте Godox SK400II. Стоит ли покупать или лучше всетаки купить что-то подороже ?
Импульсный свет
Всего 51 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Импульсный свет
Re[Arina GK]:
то что вы написали это просто одна вспышка
надо комплектом брать - 2 вспыхи , и софтбокс/зонт/стойки
надо комплектом брать - 2 вспыхи , и софтбокс/зонт/стойки
Re[Arina GK]:
от:Arina GK
Всем привет ! Оборудую себе небольшую фотостудию и не могу подобрать импульсный свет для портретов . Пока что думаю о бюджетном варианте Godox SK400II. Стоит ли покупать или лучше всетаки купить что-то подороже ?Подробнее
Лучше подороже и европейских марок.
Re[Arina GK]:
от:Arina GK
Всем привет ! Оборудую себе небольшую фотостудию и не могу подобрать импульсный свет для портретов . Пока что думаю о бюджетном варианте Godox SK400II. Стоит ли покупать или лучше всетаки купить что-то подороже ?Подробнее
Лучше купить подешевле, на мой взгляд. Например, патронные лампы вспышки на цоколь e27, стойки, зонты на просвет и отражение. Такого комплекта хватит за глаза для начинающего, особенно с ограниченным бюджетом.
Re[Suoqat]:
от: Suoqat
Лучше купить подешевле, на мой взгляд. Например, патронные лампы вспышки на цоколь e27, стойки, зонты на просвет и отражение.
Это настолько прошлый век, что даже говорить не о чем..
Re[Arina GK]:
от:Arina GK
Всем привет ! Оборудую себе небольшую фотостудию и не могу подобрать импульсный свет для портретов . Пока что думаю о бюджетном варианте Godox SK400II. Стоит ли покупать или лучше всетаки купить что-то подороже ?Подробнее
А в чем причина ваших сомнений? Годокс сейчас отличная и развитая система.
Re[Arina GK]:
от:Arina GK
Всем привет ! Оборудую себе небольшую фотостудию и не могу подобрать импульсный свет для портретов . Пока что думаю о бюджетном варианте Godox SK400II. Стоит ли покупать или лучше всетаки купить что-то подороже ?Подробнее
С Годоксом всё хорошо, можно не сомневаться.
Re[Arina GK]:
Для небольшой студии на первоначальном этапе 2-х источников света хватит.
Сюда же: стойки под вспышки (лучше пневмо), если потолки высокие то хорошо бы стойку-журавль.
По световым насадкам универсальный минимум: софт прямоугольный, стрип и октобокс средних размеров, портретную тарелку, пару зонтов на просвет и отражение.
Фоны: черный, белый и серый.
Остальное уже по мелочам.
По импульсному свету: Китай нынче довольно хорошо делает. Если не будет конвейера в студии (ежедневные съемки с утра до вечера), то «китайцев» хватит с избытком. У меня китайский Visico уже 4-й год эксплуатируется – полет нормальный.
Godox SK400II: мощности для небольшой студии с избытком. Единственно, что лично меня смущает, это мало ступеней изменения мощности импульса: от 1/1 до 1/16… - 5 ступенек маловато. В остальном нормально.
И ещё одно: желательно, чтобы одна из вспышек работала на аккуме. Это позволит использовать свет вне студии, там, где нет рядом розетки. А снимать со светом вне студии захочется, уж поверьте..))
Сюда же: стойки под вспышки (лучше пневмо), если потолки высокие то хорошо бы стойку-журавль.
По световым насадкам универсальный минимум: софт прямоугольный, стрип и октобокс средних размеров, портретную тарелку, пару зонтов на просвет и отражение.
Фоны: черный, белый и серый.
Остальное уже по мелочам.
По импульсному свету: Китай нынче довольно хорошо делает. Если не будет конвейера в студии (ежедневные съемки с утра до вечера), то «китайцев» хватит с избытком. У меня китайский Visico уже 4-й год эксплуатируется – полет нормальный.
Godox SK400II: мощности для небольшой студии с избытком. Единственно, что лично меня смущает, это мало ступеней изменения мощности импульса: от 1/1 до 1/16… - 5 ступенек маловато. В остальном нормально.
И ещё одно: желательно, чтобы одна из вспышек работала на аккуме. Это позволит использовать свет вне студии, там, где нет рядом розетки. А снимать со светом вне студии захочется, уж поверьте..))
Re[Arina GK]:
от:Arina GK
Всем привет ! Оборудую себе небольшую фотостудию и не могу подобрать импульсный свет для портретов . Пока что думаю о бюджетном варианте Godox SK400II. Стоит ли покупать или лучше всетаки купить что-то подороже ?Подробнее
А что, с Godox MS300 и детской домашней студией в 2020 не сложилось?
Godox нормальная система, только я бы сразу покупал 3 моноблока + 3 стойки (2.4 м) + софт 60*90 (90*120 ещё лучше) + 2 стрипа от 150*30 + 2 стандартных горшка + синхронизатор Godox + стоечную систему для фонов (если не хотите настенную) + 3 фона б/с/ч от 2.14 м + складной отражатель 5-в-1... Это для начала... ;)
Re[MaMoHTuK]:
Переживаю что это слишком дёшево хотя отзывы все хорошие и что через какое-то время все равно прийду к тому что нужно купить что-то получше . Поэтому спрашиваю может кто-то посоветует что-то еще. Я новичок в этом. Смотрю много видео на ютюбе но пока не совсем понимаю как все это работает но уже хочу сама начать тестить все на практике. У меня небольшая студия, потолки не высокие.
Re[Arina GK]:
от:Arina GK
Переживаю что это слишком дёшево хотя отзывы все хорошие и что через какое-то время все равно прийду к тому что нужно купить что-то получше . Поэтому спрашиваю может кто-то посоветует что-то еще. Я новичок в этом. Смотрю много видео на ютюбе но пока не совсем понимаю как все это работает но уже хочу сама начать тестить все на практике. У меня небольшая студия, потолки не высокие.Подробнее
Дёшево хорошо не будет!
Elinchrom, Bowens, Hensel и другие европейские марки пусть даже и б.у. будут гораздо лучше китайского разрекламированного барахла.
А положительные отзывы на китайские бренды обычно пишут те кто не разбирается в вопросе.
Re[Викс]:
от: Викс
Дёшево хорошо не будет!
Elinchrom, Bowens, Hensel и другие европейские марки пусть даже и б.у. будут .
Вы пишите прям как из середины-конца нулевых. Сейчас все 10 раз поменялось. Коллега вот у меня, хорошая знакомая, занимается фуд-съемкой, сидела много лет на Елинхроме, но пару лет назад перешла на Годокс. Довольна несказанно.
Re[Arina GK]:
от: Arina GK
Переживаю что это слишком дёшево хотя отзывы все хорошие
Потому что это один из младших в линейке приборов. Как уже вам написали - диапазон регулировки маловат - всего 4 ступени (до 1/16).
от: Arina GK
И что через какое-то время все равно прийду к тому что нужно купить что-то получше .
Через какое-то время скорее всего докупите один прибор помощнее + пару приборов серии AD с аккумуляторами, что сделает удобной выездную работу. А в студии они прекрасно будут работать все вместе. Причем они еще могут работать в одной системе с годоксовскими накамерными вспышками (для выезда может быть актуально) и управляться все будет с одного синхронизатора.
То есть, к приборам этим вам желательно будет купить синхронизатор (трансмиттер) системы Годокс. Далее, если вы купите для репортажной работы накамерную вспышку годокс, она тоже сможет поджигаться от этого синхронизатора и пыхать дистанционно, если надо (ничего для этого к вспышке докупать не надо - синхронизатор у вас уже есть).
Re[Кэп2007]:
от: Кэп2007
пару зонтов на просвет и отражение.
Да какие зонты... Кто ими сейчас снимает уже, они в прошлом десятилетии остались.
Пригодны разве что как максимально дешевый и легкий выездной вариант со светом средненького качества.
Re[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Вы пишите прям как из середины-конца нулевых. Сейчас все 10 раз поменялось. Коллега вот у меня, хорошая знакомая, занимается фуд-съемкой, сидела много лет на Елинхроме, но пару лет назад перешла на Годокс. Довольна несказанно.Подробнее
Да кое-что изменилось, но дешёвка осталась дешёвкой!
Re[Викс]:
от: Викс
Да кое-что изменилось, но дешёвка осталась дешёвкой!
Аргумент-то хоть один будет? А то уже три поста, полные неуместного пафоса, а за ними ничего, кроме заезженных стереотипов прошлого.
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Аргумент-то хоть один будет? А то уже три поста, полные неуместного пафоса, а за ними ничего, кроме заезженных стереотипов прошлого.
В защите годокса и им подобных будут слова аргументированной защиты, кроме цены?
Re[Викс]:
от: Викс
В защите годокса и им подобных будут слова аргументированной защиты, кроме цены?
Во-первых, про цену я не писал ничего вообще. Во-вторых, я не очень понимаю, почему я должен что-то защищать. Что годокс - уже давно более развитая в плане ширины линейки и функционала система - доказывать не требуется, достаточно зайти на сайт и посмотреть линейки.
Что годокс якобы "барахло" и названные вами бренды "намного лучше" - ваши тезисы, вам за них отвечать. А до тех пор это просто пустой треп.
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Аргумент-то хоть один будет? А то уже три поста, полные неуместного пафоса, а за ними ничего, кроме заезженных стереотипов прошлого.
всех обосрал а сам ничего не предложил
Re[Arina GK]:
от:Arina GK
Переживаю что это слишком дёшево хотя отзывы все хорошие и что через какое-то время все равно прийду к тому что нужно купить что-то получше . Поэтому спрашиваю может кто-то посоветует что-то еще. Я новичок в этом. Смотрю много видео на ютюбе но пока не совсем понимаю как все это работает но уже хочу сама начать тестить все на практике. У меня небольшая студия, потолки не высокие.Подробнее
Присоединюсь к Вашему междкусобойчику :)
Арина, вся Ваша беда в том что Вы решили зайти вообще не с того угла. Начинать с покупки своего света не зная про него ничего - абсолютно выкинутые деньги. Начать нужно с получения теоретических и практических знаний в арендных студиях - уже через несколько съемок вы начнете гораздо лучше понимать что такое 4 ступени регулировки мощности и насколько сильно они отличаются от 6 ступеней регулировки, что зонт в маленькой студии не удобен - в студии же нет дождя! Что приборы разной мощности неудобны, что не нужно гнаться за большой мощностью в студии, что нужно сконцентрироваться не на моделе прибора, а на том какие насадки к нему есть. Ну и прочие ваши вопросы отпадут сами собой.
ролики на YouTube это хорошо- но вы так никогда не научитесь. все это дает весьма отрывочные знания которые не будучи нанесенными на некую базу так и останутся сумбурными отрывками.
Послушайте совета человека который имеет некоторый опыт в этом вопросе за плечами.
1) Купите или скачайте следующие книги и прочитайте их от корки до корки, библию света нужно прочитать 2 раза подряд:
Библия света Хантера и Бивера
Техника профессионального освещения Маркези
Light Architecture Урса Рехера
После этого сделайте не менее 10 съемок в арендных студиях.
Только после этого возвращайтесь сюда - и у Вас будут к нам совсем иные вопросы и ответы будут куда более толковыми и вам понятными.