Импульсный свет

Всего 51 сообщ. | Показаны 41 - 51
Re[Arina GK]:
Цитата:

от:Arina GK
Вы знаете, я решила купить пока что недорогое оборудование. И как сказал здесь еще один человек лучше почитаю книги, поиграю со схемами , с насадками разными . А когда уже буду понимать что я делаю и что мне нужно / чего не хватает , буду уже покупать дорогое оборудование . Можно и с супер дорогой камерой коряво фотографировать )

Подробнее


Это точно, но тут Вам нужно заранее твердо понимать - что Ваша первая покупка, какой бы она сейчас не была, не станет оптимальной для Ваших последующих задач на этой ниве, и Вы в любом случае прийдете вот к этому:

Цитата:
от: Arina GK

Переживаю что это слишком дёшево и что через какое-то время все равно прийду к тому что нужно купить что-то получше.


Вот когда Вы заранее все это твердо понимаете и готовы морально "выкинуть" условные 300-500 долларов чисто на попробовать - тогда Вы точно не получите никакого разочарования ни от процесса покупки ни от результата.

Все чем Вам тут пытались помочь на форуме - попробовать пропустить этот самый первый шаг и потратить сразу больше денег :) проблема для нас в том что мы тут лишь пытаемся предугадать за Вас Ваши интересы по жанрам, тому что вы хотите снимать и степень увлеченности фотографией, а главное риски не надоест ли вам это через пару месяцев или вдруг вы поймете что это попросту не ваше и вам не интересно.

P.S.

На очень дальнее будущее - чтобы Вы просто понимали Что там со светом творится в целом на рынке:

Godox - современная Skoda/honda - очень хорошие за свою цену семейные автомобили, и периодически случаются попытки сделать модели которые сразу выпрыгивают в другой класс несмотря на общую бюджетность марки, да при этом часто это будет в бОльшей степени размер и общий дизайн более премиальным, чем начинка, но когда покупатель выбирает лишь глазами и сердцем то для него не так важны все детальные технические параметры - главное что автомобиль надежный, ездит, а что там под капотом 3 литра или 1,5 это ему не столь важно. Иногда случаются и действительно шикарные машины которые у конкурентов не лучше, но стоят дороже так как там бОльшая надбавка за бренд

Elinchrom - этакий VW Golf - модель которой продано уже 25миллионов, которая выпускается без особых изменений уже 25 лет, в честь которой назвали целый класс автомобилей, и несмотря на появление все большего количества конкурентов она по прежнему хороша и вообще гольф это скорее про стиль жизни и историю нежели чем про то что там нового на рынке, все его техничкеские решения и эргономик доведены до идеала за последние 8 поколений. Это по прежнему идеальный автомобиль для молодого человека до 30 лет не обреченного семьей.

Hensel - это стремительно банкротящийся Volvo/Saab - когда то был очень популярной маркой в Европе, очень многие решения были передовыми, был чуть более премиальным чем конкурент от VW, но не заметил прихода новой эры производителей таких как тесла и в итоге практически полностью вылетел с рынка.

Profoto - Этакая Audi a6, легендарная надежность quattro, самый надежный полный привод, наиболее крепкие кузова от ржавчины, самое главное за счет чего вырвался вперед в премиум - на сегодняшний момент этот авто стал самым распространенным премиальным автомобилем в такси в цивилизованных странах мира, самая широкая возможность проката по всему миру, это базовый выбор любых фотостудий которые ориентированы на высокобюджетных клиентов и на сдачу своих автомобиле в аренду.

Broncolor - этакая Bentley - очень капризная машина, нежная, дорогая, но такая что все всегда оборачиваются, в автоматическом режиме ее не водят, предпочитают с ручной коробкой чтобы ощутить всю мощь подкапотного v8, только опытный водитель может раскрыть ее потенциал, новичок просто врежется в ближайший столб на повороте, но зато сколько возможностей при заказе - истинно королевский выбор любых аксессуаров - вы даже можете заказать отдельно разный цвет строчки у сиденья и у ремня, и да кому то даже это важно.

:) все вышенаписанное конечно написано с юмором и по некотрым автопаркам есть ошибки, но логику я уверен вы уловите. В штатах есть еще чисто свои производители света которых почти нет в старом свете - собственно как и с авто - но и там такая же логика, в целом значимых игроков осталось всего вот те которые я перечислил.
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf

Godox - современная Skoda/honda
Elinchrom - этакий VW Golf - модель которой продано уже 25миллионов,
Hensel - это стремительно банкротящийся Volvo/Saab -
Profoto - Этакая Audi a6, легендарная надежность quattro,
Broncolor - этакая Bentley - очень капризная машина

Подробнее


Крайне странное сравнение, ибо Skoda / VW / Audi / Bentley - это один и тот же концерн) За исключением разве что, Бентли - это вообще одни и те же машины отличающиеся лишь дизайном и материалами (современные B/C классы VAGа - на одной платформе MQB поголовно). Впрочем и Бентли.. Улыбнуло как-то в салоне, что крутилки (магнитолы вроде) стояли 1 в 1 как на Поло/Гольфе))) Вот прям они же. Унификация и сюда добралась.

Если что с чем сравнивать Годокс - то это скорее корейцы, которых лет 15-20 назад никто не воспринимал всерьез, а сейчас пролезли даже в премиум. Где-то криво, где-то косо, где-то с закосами... но пролезли. Впрочем, через несколько лет и китайские авто уже нельзя будет не воспринимать всерьез. Да уже и сейчас в общем-то...
Re[MaMoHTuK]:
Там выше же прямо написано - что сравнение примерное и юмористическое - и по парку есть определенные ошибки, но оно все равно отражает картинку в достаточной степени для человека который еще ничего не знает про рынок света, этакая аллегория в первом приближении :) если Вам не лень расписать точнее - то welcome :)
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
если Вам не лень расписать точнее - то welcome :)


Ну я настолько (с нюансами, историей и т.д.) в марках света не разбираюсь...
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf

Godox - современная Skoda/honda - очень хорошие за свою цену семейные автомобили, и периодически случаются попытки сделать модели которые сразу выпрыгивают в другой класс несмотря на общую бюджетность марки

Подробнее

Всё таки Godox - это Hyundai и Kia. :D
Уже можно езить, но до немцев ещё не доросли.
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf

Broncolor - этакая Bentley -


Позвольте предложить заменить ассоциации БронКолор с Бентли, на мой взгляд не очень однозначное отношение к этой марке сложилось у тех же европейцев, есть разные забавные, например как машина "умных" футболистов, богатых очевидно.
Как мне кажется у Роллс-Ройса репутация более благородная и уважительная.
Re[arkadiy-kotov]:
Цитата:

от:arkadiy-kotov
Позвольте предложить заменить ассоциации БронКолор с Бентли, на мой взгляд не очень однозначное отношение к этой марке сложилось у тех же европейцев, есть разные забавные, например как машина "умных" футболистов, богатых очевидно.
Как мне кажется у Роллс-Ройса репутация более благородная и уважительная.

Подробнее

Тут тоже несогласен. Роллс-Ройс и Бентли - это роскошь. Демонстрация статуса, а не функциональность. Бронколор - это скорее Мерседес.
Re[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Всё таки Godox - это Hyundai и Kia. :D
Уже можно езить, но до немцев ещё не доросли.


Не доросли только в бизнес-классе, я бы сказал. В остальном уже давно ничем не хуже. В том числе по надёжности.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Не доросли только в бизнес-классе, я бы сказал. В остальном уже давно ничем не хуже. В том числе по надёжности.

Вот так же некоторые разницы между годоксом и профото не видят. :)
Re[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Вот так же некоторые разницы между годоксом и профото не видят. :)


расскажу веселую историю - попал я тут случайно на тест драйв Киа кворис, или к900, или как там ее - ну внутри красиво, только кожа так себе, но куча экранов, вместо зеркал можно смотреть в центральный экран и на приборную доску - туда тоже выводится изображение с зеркал, не только с камеры заднего вида, прокатился, спрашиваю менеджера а что она не едет то, давишь на газ и... ничего? он мне говорит - потому что мы с вами на тестовой v6, если у вас повышенные требования - то вам надо v8, ну и рулится если честно она не очень, валковата и есть такая околонулевая ватность при вращении руля, ну выходим, я говорю а можно под капот посмотреть? да без проблем говорит - открываем - а там v8 стоит... обманул меня менеджер и если она с v8 не ехала (ну вы понимаете что я тут не имею ввиду что просто автомобиль ездить умеет, равно как и не сравниваю ее с мощными спорткарами), но любой v6 c коробкой у немцев реально едет и рулится веселее чем v8 у Киа. Так и тут - легко говорить что Корейцы уже почти догнали премиум, особенно тем кто не ездил на этом премируем до этого. Хотя в целом конечно последние поколения тех же генезисов - ну очень даже симпатичны, если выбирать только по внешности то они даже впереди немецкой тройки на мой вкус, но вот этого ощущения управляемости нет у них, во всяком случае пока, но они явно стараются. Также и в классе пониже - взять к примеру тот же гольф - ну эргономик просто доведена до эталона, чего нет у корейцев, даже базовые сиденья в гольфе комфортнее чем топовые у Киа. Ну под мою спину конечно. И опять же покажите мне хот хетч от Киа который рулился бы также как гольф gti даже предыдущего поколения.

Также и со светом, когда то давно я думал что лучший свет это hensel потому что он был в каждой студии, иногда еще встречался элинхром, потом я долго выбирал уже себе свет - выбирая между хенселем, элинхромом и Профото, в итоге выбор пал на Profoto и казалось что вот оно счастье, и только потом распробовал Брон, и понял что поторопился я с Профото. Надо было бы брать сразу Брон.
И это вовсе не значит что годокс плох, просто ему еще пока до брона далеко, но опять же все вышесказанное верно только с точки зрения человека который к свету уже повышенные задачи ставит и у кого глаз наметан чуть более чем у новичка на разные нюансы, а вот для человека кто только начинает снимать в студии, да еще по наитию, не получив базового системного образования хотя бы в виде толкового курса - ему будет все равно - если я пущу его к себе в студию оборудованную броном или Профото под завязку, или в арендную студию на годоксе - и там и там он снимет одинаково, и скорее всего одинаково хреново - просто потому что еще не умеет обращаться со светом. и не важно Брон там был или годокс
Re[Arina GK]:
Цитата:

от:Arina GK
Всем привет ! Оборудую себе небольшую фотостудию и не могу подобрать импульсный свет для портретов . Пока что думаю о бюджетном варианте Godox SK400II. Стоит ли покупать или лучше всетаки купить что-то подороже ?

Подробнее

Важно рассматривать также стойки и рассеиватели. Даже важнее всего.
Что касается вспышек: есть с постоянным слабым светом для того, что бы видели светотеневой рисунок. А при при срабатывании пыхает основной импульсный свет.
В идеале вам нужно будет три вспышки. Схемы света посмотрите в сети, и сразу придет понимание, что для студии вам нужно затариваться пивком стойками и рассеивателями.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта