Canon EOS R8

Всего 15903 сообщ. | Показаны 15841 - 15860
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Реальная ширина с отключенными коррекциями будет существенно больше. После всех коррекций мы видим производителем заявленное фокусное расстояние.

Ну вот и интересно насколько и как тянет. Думаю должно быть где то 14 мм, как на рф16/2.8

Нужно было таки в гл зайти в москве, потестить. Не успел
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Ну вот и интересно насколько и как тянет. Думаю должно быть где то 14 мм, как на рф16/2.8

Нужно было таки в гл зайти в москве, потестить. Не успел

https://youtu.be/GFYW7fTTYTY?si=lTvv9dxfu5dB9ogx
В этом ролике известный блогер хорошо показывает в примерах насколько тянет, похоже, что без коррекций там как минимум 14мм
Качество картинки RF 16-28 на примерах баскетбола просто сумасшедшее.

Комментарий под роликом:
"Я заменил свои RF 24-70 2.8 и RF 15-35 2.8 на эти две маленькие линзы STM из-за размера и веса. Это позволяет мне сэкономить целых 2 фунта (1 кг), поскольку я всегда ношу их с собой. Поскольку я использую эти линзы очень редко, то теперь носить их в сумке — это не проблема. Они оба показывают блестящие результаты, как и говорят другие обзоры, мой образец показывает такое же поведение: при 16 мм и при 28 мм он немного резче, чем 15-35 2.8 L, но около 20-22 мм у него появляется слабое место в дальних углах (проверено с R5II), что не имеет значения в реальных условиях использования... АФ не такой резкий по сравнению с братьями L, но он приемлем для всех видов видеоработы, намного быстрее по сравнению с фиксами STM 1.8 / 2.0 первого поколения, которые очень медленные и доставляют массу неудобств."
RE[dimanes]:
Canon R8,  RF 14-35, 14mm, f/7,1


RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Тут сопоставляются только два фактора - 14мм (35мм мне интересны только на фиксе) с дыркой 2.8 Мне хочется и одно и другое, и эти два параметра колеблются на весах, пока не выбрал. 

14-35 хорош именно диапазоном. 35/14=2,5х, 28/16=1,75х. Как бы разница заметная. Второй - недалеко от фикса ушел. "Для 35мм больше хочу фикс и точка" это, конечно хорошо, но "каждый раз перетыкивать на 35-ку и обратно" или "снимать одной линзой - это две большие разницы. Совершенно другие комфорт и оперативность работы.
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
RF 16-28 f2.8 скорее для видео стекло 

Для видео как раз 14-35 идеально зашел под общаки. Большая частью из-за диапазона. А что до дырки - так я наоборот до 5.6 чаще всего закрываю. Да и со стаба тоже диапазон рулит, потому как переставить линзу на другую на стабе - это целая история. К тому же 14-35 удобен для стаба - у него длина при зуммировании почти не меняется, вес тоже перемещается не существенно.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
14-35 хорош именно диапазоном. 35/14=2,5х, 28/16=1,75х. Как бы разница заметная. Второй - недалеко от фикса ушел. "Для 35мм больше хочу фикс и точка" это, конечно хорошо, но "каждый раз перетыкивать на 35-ку и обратно" или "снимать одной линзой - это две большие разницы. Совершенно другие комфорт и оперативность работы.

Подробнее

На коммерческих съемках при репортаже я вообще стекла не меняю, снимаю на двух камерах на зумах, на одной до этого был EF 16-35 III на другой 85 или 70-200. В портретной съемке 35+85, теперь 85-ку поменяю на 135. Но в путешествиях я обычно брал с собой два стекла 16-35 и 85. Теперь параллельно фото для себя занялся и съемкой видео. Теперь важным стало в сумке носить стекла по легче и меньше, но с качественной картинкой. Вот и не могу выбрать. Но больше склоняюсь к 16-28 f2.8 Это стекло бы намного лучше отрабатывало на банкетах, также при съемке видео тоже предпочтительней. Буду думать -)  
RE[dimanes]:
А у меня ширики обычно работают впотьмах, там разница между 2.8 и 4 становится критичной. 
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
На коммерческих съемках при репортаже я вообще стекла не меняю, снимаю на двух камерах на зумах, на одной до этого был EF 16-35 III на другой 85 или 70-200.


В таком случае это не бьется с:

Цитата:
от: infiniti

Тут сопоставляются только два фактора - 14мм (35мм мне интересны только на фиксе) с дыркой 2.8


Потому как выходит, что 35-ки в этом кейсе нет, а вот разрыв по фокусным между 16-35 и 70-200 при замене первого на 16-28 превращается из 2х в 2.5х.

То есть 35мм тоже фактор в этом кейсе. 


Цитата:
от: infiniti

Но больше склоняюсь к 16-28 f2.8 Это стекло бы намного лучше отрабатывало на банкетах, также при съемке видео тоже предпочтительней. Буду думать -)  


Это бесспорно, светосила рулит. Но конкретно для видео мне вот 14мм иногда впритык хватает. Фото - это хрен с ним, отошел в нужную точку, или поднял камеру повыше и сделал кадр пошире. На крайняк сбоку снял, потом с другого. А вот с видео не прокатит, если речь идет об общаковой камере. Двигать не всегда получится, да и часто надо ставить так, чтобы перед камерой не ходили и при этом чтобы все влезло.
RE[dimanes]:
Немного мимопроходизмов из Суздаля. Редко такое снимаю но тут было грех не попробовать. Джипег из рава только с обрезкой в фастстоне, 28-70/2,8




RE[Gallfromtyumen]:
Первая особенно красивая.
RE[dimanes]:
интересно, когда кэнон выкатит завершение линейки RF 70-180 2.8 граммов этак на 700?

думаю линейка f2.8 существенно потеснит F4L серию учитывая почти одинаковую цену

+ 2.8
+ размеры и вес
+ пылевлагозащита
- диапазон (16-28=1.75х, 28-70=2.5х, 70-180=2.5х)
- геометрия и хроматика правятся программно, т.е, оптически объективы проще.

28-70 вышел 12.09.2024
16-28 вышел 23.01.2025
RE[nayk007]:
Цитата:

от:nayk007
интересно, когда кэнон выкатит завершение линейки RF 70-180 2.8 граммов этак на 700?

думаю линейка f2.8 существенно потеснит F4L серию учитывая почти одинаковую цену

+ 2.8
+ размеры и вес
+ пылевлагозащита
- диапазон (16-28=1.75х, 28-70=2.5х, 70-180=2.5х)
- геометрия и хроматика правятся программно, т.е, оптически объективы проще.

28-70 вышел 12.09.2024
16-28 вышел 23.01.2025

Подробнее

Да, Кэнон молодцы, эта линейка небольших, легких, с пыле-влаго защитой и по разумной цене ф2.8 стекол с качеством картинки полностью сопоставимой с л серией, сподвигло многих распродать свои тяжелые и большие эльки и перейти на эти стекла.

Идея Кэнон проста и гениальна - немного сузить диапазон стандартных зумов, программно исправить дисторсию и виньетку и получились легкие, небольшие стекла с потрясной картинкой и справедливой ценой.

Что касается третьего стекла в этой линейке, в основном все говорят о 70-150 ф 2.8 стм. Думаю, что это логично, так как Кэнон не будут нарушать принцип построения этой линейки зумов - стекла должны быть небольшими и легкими, а если построить 70-180, тут уже легким с ф 2.8 не сделаешь.  
RE[Gallfromtyumen]:
RE[AVG-]:
 Мера by dima byakov, on Flickr
RE[dima333]:
 осень by dima byakov, on Flickr
RE[dimanes]:
Если будете в Москве кататься на пароходиках выбирайте "Чижик II" это единственный теплоход где можно стоять на носу и удобно снимать.


RF 24-105 F4
jpeg из камеры





И немножко редактированый


RE[dimanes]:
Привет всем, наконец-то купил rf 70-200 4, после всех преимуществ сапога, это наверное вторая причина, по которой другие системы сливают)) По сравнению с моей мейки 85 1.8 вес/размер несильно больше, что очень радует. По фото пока рано говорить, только привыкаю, позже поделюсь. Кто его юзает, посоветуйте какую выдержку тянет без смаза, на ставлю 1/250. А вот в помещении хочется 1/250 (снимать нужно соревнования по танцам). 
RE[modus2000]:
Фото сити шикарные
RE[sergey84]:
Цитата:

от:sergey84
Привет всем, наконец-то купил rf 70-200 4, после всех преимуществ сапога, это наверное вторая причина, по которой другие системы сливают)) По сравнению с моей мейки 85 1.8 вес/размер несильно больше, что очень радует. По фото пока рано говорить, только привыкаю, позже поделюсь. Кто его юзает, посоветуйте какую выдержку тянет без смаза, на ставлю 1/250. А вот в помещении хочется 1/250 (снимать нужно соревнования по танцам). 

Подробнее

Статику можно и на 1/100 без смаза на длинном, стаб хорош, но в танцах то шевеленка, там выдержка зависит от типа танца. На самбо с рф70-200/4 ставлю 1/400, так что в танцах 1/250 выглядит разумно
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
я вот сразу хапнул 24-105 F4
он конечно классный, но сейчас бы крепко подумал - тяжелый и большой
на 24-105 f7.1 не снимал, но вот 24-50 китовый он не сильно по результату уступает эльке 24-105 f4


например сочетание 
24-50 kit
и
RF 70-200 f4L

возможно будет более интересным

Подробнее

24-50 конечно не так ужасен как 18-45/55, но к 70-200 пара фиксов будет поинтреснее, у нас всё-таки темновато полгода и тёмные стёкла не то что хочется юзать
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта