Canon EOS R8

Всего 15908 сообщ. | Показаны 15821 - 15840
RE[dimanes]:
Появилось новое Руководство по расширенным операциям от 02.10.2025:

Click!

Было 992 страницы, теперь 993)
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Или, может, мадженты чуть убавить? Как-то блекло получается, хотя по циферкам в лаб так лучше должно быть .
Буду признателен за мнение.

Подробнее

Я малейший намёк на манджету не переношу ещё со второго пятака))) поэтому мне этот вариант больше нравится.

Только с убиранием манджеты надо следить чтобы губы ораньжевыми не становились, иногда вылазит такой эффект
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Мне исо 50 нужно, чтобы увеличить время экспонирования кадра


Цитата:

от:Денис Сорокин

Установка исо 50 позволяет осуществить более тонкие манипуляции с выдержкой. Кадр я стараюсь немного недоэкспонировать, т.е. света у меня не вылетают, а тени я могу запросто вытянуть в конвертере.

Подробнее


Похоже, вы так и не поняли, что такое ИСО50, а конкретно, что от ИСО100 оно не отличается ничем, кроме более-темной jpg-превьюшки. Удлиннить выдержку оно никаким боком не позволяет, вы точно так же могли ее удлиннить и на ИСО100, кадры были бы идентичны.

Но больше всего доставляет ваша самоуверенность и пафос с которыми вы советуете коллеге записаться на курсы, хотя в матчасти не разобрались сами)

Цитата:
от: Денис Сорокин

Причём здесь ваши пересветы и наглухо всё выбитое, вообще не понятно?


Цитата:
от: Денис Сорокин

Причём здесь ваши (Мамонтик и modus) вылеты в светах вообще? 


Цитата:
от: Денис Сорокин

Может просто нужно стараться кадр проэкспонировать правильно?


Собственно вопросы про пересветы и вытекают из желания экспонировать кадр максимально правильно, а не с диким запасом по светам, последнее всегда приводит к уменьшению ДД.

Цитата:

от:Денис Сорокин

Когда я фотографирую и получаю нормально проэкспонированный кадр, то никакие света не вылетают, а тени хорошо тянутся. Не знаю, может у вас по-другому. Так это можно как угодно снять через одно место... 

Подробнее


Да мы уже поняли, что вы снимаете с недодержкой, а хорошая матрица вам это прощает. Но даже в этом кейсе исо50 не дает ничего, кроме более темной джипег-превьюшки и чуть большего шума в тенях.
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Для ознакомления, пример может не идеальный, просто первое, что попало под руку:

https://profotovideo.ru/uroki-fotografii/kak-vibrat-iso-dlya-peyzazhnoy-fotografii?ysclid=mgdptsr8ie438296442

Подробнее

Это совсем база. И вопрос софтовых имитаций ИСО вроде ИСО50 в ней, разумеется, не рассмотрен.
RE[dimanes]:
Тяжёлый случай.
Да ради бога, пусть у вас ничем не отличается.
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
Я малейший намёк на манджету не переношу ещё со второго пятака))) поэтому мне этот вариант больше нравится.

Только с убиранием манджеты надо следить чтобы губы ораньжевыми не становились, иногда вылазит такой эффект

Подробнее

Спасибо за комментарий. Буду думать.
RE[dimanes]:
EF28-135mm




На втором снимке чуть-чуть побаловался с размытием редакторе. Получилось, что-то типа тильт - эффекта.)
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Или, может, мадженты чуть убавить? Как-то блекло получается, хотя по циферкам в лаб так лучше должно быть .
Буду признателен за мнение.

Подробнее


Может ББ погонять с "Атмосферного" на "приоритет Белого" и обратно в таких ситуациях?
Или как оно там назвается у Сапога?
В "атмосферном" он любит красить.
RE[ISM]:
Цитата:
от: ISM
Может ББ погонять с "Атмосферного" на "приоритет Белого" и обратно в таких ситуациях?
Или как оно там назвается у Сапога?
В "атмосферном" он любит красить.

У меня, вроде бы, приоритет белого стоит по умолчанию.
RE[ISM]:
Цитата:
от: ISM
Может ББ погонять с "Атмосферного" на "приоритет Белого" и обратно в таких ситуациях?
Или как оно там назвается у Сапога?
В "атмосферном" он любит красить.

на R8 (R6II, R5II) достаточно тон +1 в настройках поставить и фиолетовость уходит с лиц

вот на 5DmarkII такое не прокатывало там надо радикально красить
RE[dimanes]:
EF28-135mm





RE[dimanes]:
Закатный мимопроходизм
RE[dimanes]:
Добрый день! 
А нет ли у кого то равов с рф 16-28 на широком конце? Хотелось бы покрутить, посмотреть геометрию и реальную ширину  с отключенными коррекциями
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Добрый день! 
А нет ли у кого то равов с рф 16-28 на широком конце? Хотелось бы покрутить, посмотреть геометрию и реальную ширину  с отключенными коррекциями

Реальная ширина с отключенными коррекциями будет существенно больше. После всех коррекций мы видим производителем заявленное фокусное расстояние.
RE[dimanes]:
Среди всех стекол кэнон я вижу самые большие трудности выбора между RF 14-35 f4L IS USM и RF 16-28 f2.8 IS STM. Если чисто для репортажа, то выбор ясен - это 16-28, если чисто для пейзажей то тоже ясен - это 14-35. Но если стекло предназначено как для репортажа так и для пейзажей, то выбрать очень сложно. К тому же качество картинки, цена, размеры, вес очень близки. Кто что думает по этому вопросу?
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Среди всех стекол кэнон я вижу самые большие трудности выбора между RF 14-35 f4L IS USM и RF 16-28 f2.8 IS STM. Если чисто для репортажа, то выбор ясен - это 16-28, если чисто для пейзажей то тоже ясен - это 14-35. Но если стекло предназначено как для репортажа так и для пейзажей, то выбрать очень сложно. К тому же качество картинки, цена, размеры, вес очень близки. Кто что думает по этому вопросу?

Подробнее

RF 16-28 f2.8 скорее для видео стекло и черезчур дорогое для неэльки, а для репортажа можно парочку легких фиксов взять.
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
RF 16-28 f2.8 скорее для видео стекло и черезчур дорогое для неэльки, а для репортажа можно парочку легких фиксов взять.

Думающий человек не платит деньги за красный ободок на стекле а за совокупность качеств этого стекла. Как по мне, цена 16-28 более чем оправдана.
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Думающий человек не платит деньги за красный ободок на стекле а за совокупность качеств этого стекла. Как по мне, цена 16-28 более чем оправдана.

Зачем тогда этот вопрос задаете (причем уже не в первый раз) раз вам все очевидно?
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
RF 16-28 f2.8 скорее для видео стекло и черезчур дорогое для неэльки, а для репортажа можно парочку легких фиксов взять.

рф16/2,8 плохо пригоден для репортажа, он очень бюджетный по картинке, особенно на воздухе. Вероятно из за слишком больших коррекций виньетки периферии. 
Сигма арт 24/1,4 хороша, да. Но иногда узко. Сигма 20/1,4 монструозна
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Зачем тогда этот вопрос задаете (причем уже не в первый раз) раз вам все очевидно?

Где вы нашли очевидность? Я лишь парировал, что красное колечко в данном случае абсолютно не о чем не говорит, так как у 16-28 идентичного качества картинка. Тут сопоставляются только два фактора - 14мм (35мм мне интересны только на фиксе) с дыркой 2.8 Мне хочется и одно и другое, и эти два параметра колеблются на весах, пока не выбрал. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта