от: Полесов
35 как по мне.
По углу прозрения аналог блина 22 на м-ку.
Куда еще шире то?
Да он не блин, ну и фиг с ними, блинами
Он и по картинке самый интересный. К нему и склоняюсь.
от: Полесов
35 как по мне.
По углу прозрения аналог блина 22 на м-ку.
Куда еще шире то?
Да он не блин, ну и фиг с ними, блинами
от: Alebre
Он и по картинке самый интересный. К нему и склоняюсь.
от: Полесов
Мой экземпляр и по резкости по полю был хорош. После него мой блин 22 оказался весьма так себе.
от: Alebre
А я все в раздумьях. 24, 28 или 35? Склоняюсь больше к 35, но вот все думаю.
от: dimanes
Свеженький обзор с картинками
от: Денис Сорокин
мадженты наливает от души, как и многие кэноны, прям какая-то хуавэевская картинка))
от: Alebre
Класс!
от: Alebre
А я все в раздумьях. 24, 28 или 35? Склоняюсь больше к 35, но вот все думаю.
от:dimanes
Свеженький обзор от DPReview с картинками >>> Click!Подробнее
от:hunter07
Мда, выбор оптики на сабж оказывается проблема. Еще фиг подберешь такое стекло чтобы и под габариты камеры норм было и при этом не получить такую фигню как Жуков в своем обзоре.
Я вот было заинтересовался взять сабж второй камерой, но когда начинаю думать что к ней прицепить у меня нет однозначного ответа.
Если выбирать из компактного, то варианты:
1) Самый очевидный вариант RF 35 1.8 IS
Плюсы: Компактный, привычное универсальное фокусное да еще со стабом
Минусы:
- Пластишь фантастишь с хоботом да еще почти за 50тр. Разум отказывается воспринимать такой ценник
- Если снимать видео, то с цифровым стабом будет кроп и стекло превратится в полтос
2) RF 24 1.8 IS
Плюсы: в видео будет нормальное фокусное для блоггинга
Минусы:
- все теж самые, только еще дороже
- для фото фокусное уж больно специфическое, да еще дял использования на регулярной основе. Я даже 35мм не особо проникся сьемкой людей, а тут еще шире.
Можно конечно взять оба, но... за 2 дешманских стекла уже придется отдать как за Лку. Единственный компромиссный вариант с 2 мя стеклами пропустить 35 и в пару к 24мм взять дешманский полтос
С компактной оптикой на этом все) Дальше уже будет не сильно компактная.
3) RF 24-105 4L
Плюсы:
- Лка, универсальная, достаточна светлая и со стабом
- За счет широкого конца подойдет и под видео
Минусы:
- сотка (если брать новой) тр за обычный зум это дорого
- переплачиваю за ненужный мне длинный конец
- уже не сильно компактно
4) RF 14-35 4L
Плюсы:
- компактнее 24-105
- в видео точно влезет все что надо хоть с каким кропом снимай)
Минусы:
- тоже дорого
- тут уже переплачиваю за широкий конец, потребность в котором для фото есть наверно несколько раз в год
- в диапазоне 24-35мм разницы с RF 24-105 скорее всего не будет никакой, а дальше у RF 24-105 еще куча фокусных, а тут уже всеПодробнее
от:hunter07
Я просто хочу нацепить компактный штатник который можно будет комфортно использовать как для фото так и для видео.
Из того что у меня еще останется.
135л можно и на пятаке использовать, он и на зеркале хорош, тем более если какую репортажку щелкать. 85 1.4 можно как на пятаке использовать так и на R8 для постановочных фотосессий.Подробнее
от:hunter07
Мда, выбор оптики на сабж оказывается проблема. Еще фиг подберешь такое стекло чтобы и под габариты камеры норм было и при этом не получить такую фигню как Жуков в своем обзоре.
Я вот было заинтересовался взять сабж второй камерой, но когда начинаю думать что к ней прицепить у меня нет однозначного ответа.
Если выбирать из компактного, то варианты:
1) Самый очевидный вариант RF 35 1.8 IS
Плюсы: Компактный, привычное универсальное фокусное да еще со стабом
Минусы:
- Пластишь фантастишь с хоботом да еще почти за 50тр. Разум отказывается воспринимать такой ценник
- Если снимать видео, то с цифровым стабом будет кроп и стекло превратится в полтос
2) RF 24 1.8 IS
Плюсы: в видео будет нормальное фокусное для блоггинга
Минусы:
- все теж самые, только еще дороже
- для фото фокусное уж больно специфическое, да еще дял использования на регулярной основе. Я даже 35мм не особо проникся сьемкой людей, а тут еще шире.
Можно конечно взять оба, но... за 2 дешманских стекла уже придется отдать как за Лку. Единственный компромиссный вариант с 2 мя стеклами пропустить 35 и в пару к 24мм взять дешманский полтос
С компактной оптикой на этом все) Дальше уже будет не сильно компактная.
3) RF 24-105 4L
Плюсы:
- Лка, универсальная, достаточна светлая и со стабом
- За счет широкого конца подойдет и под видео
Минусы:
- сотка (если брать новой) тр за обычный зум это дорого
- переплачиваю за ненужный мне длинный конец
- уже не сильно компактно
4) RF 14-35 4L
Плюсы:
- компактнее 24-105
- в видео точно влезет все что надо хоть с каким кропом снимай)
Минусы:
- тоже дорого
- тут уже переплачиваю за широкий конец, потребность в котором для фото есть наверно несколько раз в год
- в диапазоне 24-35мм разницы с RF 24-105 скорее всего не будет никакой, а дальше у RF 24-105 еще куча фокусных, а тут уже всеПодробнее
от:Alebre
Да в принципе все верно. Я вот нацепил 24-105 и снимать его не хочу. Пока для всего хватает (кроме видео, его не снимаю). Получается не хватает в меру светосильной 35-ки. Ну это для меня. А если помечтать, то и 70-200 2.8, плюс 100-500 для R7:DПодробнее
от: GE.
Возьмите первую р6 и всё встанет на свои места.