от:dimanes
Самъянг планирует стать ближе, но пока под кропъ:Подробнее
Да уже хоть кто бы разродился наконец!
от:dimanes
Самъянг планирует стать ближе, но пока под кропъ:Подробнее
от:Fet47
IMG_2489 by Andrey Fed, on FlickrПодробнее
от: 100wasser
Здорово вы нашли кадр. И цвета на загляденье, и отражения. 5 баллов!
ps: ваши фото на RF50/1.8 Кенону надо бы у вас попросить для оф. странички этого объектива - для завлечения покупателей )
от: Fet47
Полтос 1.8 да, мой любимчик, но скучновато становится на него фоткать, все больше 24 сейчас на Р8.
от:Alebre
RF 14-35
Петропавловск-Камчатский by Alebre, on FlickrПодробнее
от: valser61
Красиво. Не Камчатка ?
от: Andrey_Ulrich
Нет, вы мне скажите, кто видео снимает в c-log3.... Видны шумы при казалось бы нормальном освещении? Никак не могу понять, почему они иногда лезут. Не всегда, но всё-таки
от: kosty
Об этом даже в доке написано.. по уму с лог снимать надо при нативном исо камеры только.. если света мало для нативного исо, то выбирать другие варианты или забить на шумы в тенях.
от: kosty
Об этом даже в доке написано.. по уму с лог снимать надо при нативном исо камеры только.. если света мало для нативного исо, то выбирать другие варианты или забить на шумы в тенях.
от: Andrey_Ulrich
Нет, вы мне скажите, кто видео снимает в c-log3.... Видны шумы при казалось бы нормальном освещении? Никак не могу понять, почему они иногда лезут. Не всегда, но всё-таки
от:MaMoHTuK
лог - это аналог недодержки на 2-3 ступени (в случае clog3 - 3 ступени) с последующим вытягиванием теней. Отображаемое ИСО800 - это не есть честное ИСО800, это нативное ИСО100, в котором пушнули тени и написали, что это 800, ибо вид картинки на выходе соответствует экспопарараметрам при ИСО800. Понятно дело, что вытягивать 3 ступени из теней - это всегда больше шума, чем снимать сразу на ИСО800. Затевается все это ради сохранения светов. Если шум в тенях критичнее светов, то в лог обычно снимают с передержкой 1-2 степени. То есть вместо 800 (читай - нативные 100) ставить 3200 (читай - 400, которые вроде как вторые нативные 400) при той же выдержке и диафрагме (то есть передержка +2 ступени). На выходе шума будет меньше, но света будут хуже (хотя и лучше на ступени, чем совсем без лога). Вообще, передержка ступень-две, это, наверное, самый распространенный способ экспонирования лога, ибо шум чаще важнее и он сильнее бьет по глазам, чем проблемы в светах. Но поднимать ИСО выше логовских 6400 (честных 800) смысла уже нет, выигрыша по шумам на высоких этот фокус с ИСО не дает (там уже ISO invariance), а вот света страдают.
P.S. А вообще слог3 у кэнона кривоват в плане шума, clog был лучше. Для минимальных шумов с сохранением ДД есть другие варианты. Первый - HLG ( у кэнона он называется HDR PQ). Второй - снимать вообще без лога, но с приоритетом светов D+2. Я снимаю чаще всего именно последним способом.Подробнее