Canon EOS R8

Всего 9770 сообщ. | Показаны 9721 - 9740
RE[dimanes]:

от:dimanes
Самъянг планирует стать ближе, но пока под кропъ:



Подробнее

Да уже хоть кто бы разродился наконец!
RE[dimanes]:
Tamron 35 1.4

 EOS R8_9999_147 copy 2 by modus30, on Flickr

 EOS R8_9999_167 copy by modus30, on Flickr
RE[dimanes]:
 IMG_2489 by Andrey Fed, on Flickr
RE[Fet47]:

от:Fet47
 IMG_2489 by Andrey Fed, on Flickr

Подробнее

Здорово вы нашли кадр. И цвета на загляденье, и отражения. 5 баллов!

ps: ваши фото на RF50/1.8 Кенону надо бы у вас попросить для оф. странички этого объектива - для завлечения покупателей )
RE[100wasser]:
от: 100wasser
Здорово вы нашли кадр. И цвета на загляденье, и отражения. 5 баллов!

ps: ваши фото на RF50/1.8 Кенону надо бы у вас попросить для оф. странички этого объектива - для завлечения покупателей )

Спасибо! :)

Это я осваиваю новый офис, моя контора переехала в пафосный кластер Ломоносов при МГУ, там входная группа располагает к поиску кадров. 

Полтос 1.8 да, мой любимчик, но скучновато становится на него фоткать, все больше 24 сейчас на Р8.
 IMG_2643_1 by Andrey Fed, on Flickr
RE[Fet47]:
от: Fet47
Полтос 1.8 да, мой любимчик, но скучновато становится на него фоткать, все больше 24 сейчас на Р8.

Я так увлекся летом съёмкой на 24/1.8, что аж обидно за 50/1.8 стало. Пришлось под конец лета заставить себя вернуться к полтиннику.
Разные они и оба прикольные.
RE[dimanes]:
RE[dimanes]:
RE[Alebre]:

от:Alebre
RF 14-35

 Петропавловск-Камчатский by Alebre, on Flickr

Подробнее

ух ты!!!
RE[dimanes]:
rf 14-35

RE[dimanes]:
Нет, вы мне скажите, кто видео снимает в c-log3.... Видны шумы при казалось бы нормальном освещении? Никак не могу понять, почему они иногда лезут. Не всегда, но всё-таки 
RE[Kamjazz]:

от:Kamjazz
rf 14-35

Подробнее

Красиво. Не Камчатка ?
RE[valser61]:
от: valser61
Красиво. Не Камчатка ?

Спасибо, увы родные пенаты
RE[Andrey_Ulrich]:
от: Andrey_Ulrich
Нет, вы мне скажите, кто видео снимает в c-log3.... Видны шумы при казалось бы нормальном освещении? Никак не могу понять, почему они иногда лезут. Не всегда, но всё-таки 

Об этом даже в доке написано.. по уму с лог снимать надо при нативном исо камеры только.. если света мало для нативного исо, то выбирать другие варианты или забить на шумы в тенях.
RE[dimanes]:
RE[kosty]:
от: kosty
Об этом даже в доке написано.. по уму с лог снимать надо при нативном исо камеры только.. если света мало для нативного исо, то выбирать другие варианты или забить на шумы в тенях.

Судя по пилоообразному  графику шумы-исо нативных у р8  аж четыре штуки, на 100, 200, 400, 800
RE[kosty]:
от: kosty
Об этом даже в доке написано.. по уму с лог снимать надо при нативном исо камеры только.. если света мало для нативного исо, то выбирать другие варианты или забить на шумы в тенях.

Так на нем и снимаю, 800
RE[Andrey_Ulrich]:
Как я только не пробовал экспонировать и по зебрам и +1.5+2.. Один фиг в c-log шумы даже при казалось бы идеальном освещении. Пока забил, надо дальше экспериментировать... Если найдете рецепт, поделитесь пдст)))
RE[Andrey_Ulrich]:
от: Andrey_Ulrich
Нет, вы мне скажите, кто видео снимает в c-log3.... Видны шумы при казалось бы нормальном освещении? Никак не могу понять, почему они иногда лезут. Не всегда, но всё-таки 

лог - это аналог недодержки на 2-3 ступени (в случае clog3 - 3 ступени) с последующим вытягиванием теней. Отображаемое ИСО800 - это не есть честное ИСО800, это нативное ИСО100, в котором пушнули тени и написали, что это 800, ибо вид картинки на выходе соответствует экспопарараметрам при ИСО800. Понятно дело, что вытягивать 3 ступени из теней  - это всегда больше шума, чем снимать сразу на ИСО800. Затевается все это ради сохранения светов. Если шум в тенях критичнее светов, то в лог обычно снимают с передержкой 1-2 степени. То есть вместо 800 (читай - нативные 100) ставить 3200 (читай - 400, которые вроде как вторые нативные 400) при той же выдержке и диафрагме (то есть передержка +2 ступени). На выходе шума будет меньше, но света будут хуже (хотя и лучше на ступени, чем совсем без лога). Вообще, передержка ступень-две, это, наверное, самый распространенный способ экспонирования лога, ибо шум чаще важнее и он сильнее бьет по глазам, чем проблемы в светах. Но поднимать ИСО выше логовских 6400 (честных 800) смысла уже нет, выигрыша по шумам на высоких этот фокус с ИСО не дает (там уже ISO invariance), а вот света страдают. 

P.S. А вообще слог3 у кэнона кривоват в плане шума, clog был лучше. Для минимальных шумов с сохранением ДД есть другие варианты. Первый - HLG ( у кэнона он называется HDR PQ). Второй - снимать вообще без лога, но с приоритетом светов D+2. Я снимаю чаще всего именно последним способом. 

RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
лог - это аналог недодержки на 2-3 ступени (в случае clog3 - 3 ступени) с последующим вытягиванием теней. Отображаемое ИСО800 - это не есть честное ИСО800, это нативное ИСО100, в котором пушнули тени и написали, что это 800, ибо вид картинки на выходе соответствует экспопарараметрам при ИСО800. Понятно дело, что вытягивать 3 ступени из теней  - это всегда больше шума, чем снимать сразу на ИСО800. Затевается все это ради сохранения светов. Если шум в тенях критичнее светов, то в лог обычно снимают с передержкой 1-2 степени. То есть вместо 800 (читай - нативные 100) ставить 3200 (читай - 400, которые вроде как вторые нативные 400) при той же выдержке и диафрагме (то есть передержка +2 ступени). На выходе шума будет меньше, но света будут хуже (хотя и лучше на ступени, чем совсем без лога). Вообще, передержка ступень-две, это, наверное, самый распространенный способ экспонирования лога, ибо шум чаще важнее и он сильнее бьет по глазам, чем проблемы в светах. Но поднимать ИСО выше логовских 6400 (честных 800) смысла уже нет, выигрыша по шумам на высоких этот фокус с ИСО не дает (там уже ISO invariance), а вот света страдают. 

P.S. А вообще слог3 у кэнона кривоват в плане шума, clog был лучше. Для минимальных шумов с сохранением ДД есть другие варианты. Первый - HLG ( у кэнона он называется HDR PQ). Второй - снимать вообще без лога, но с приоритетом светов D+2. Я снимаю чаще всего именно последним способом. 

Подробнее

Чуток не по теме вопрос. А вот этот режим D+2, как-то влияет на RAW при фотосъёмке? Или только на Jpeg?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта