Тема закрыта

Тоже тема "Тратить или не тратить и на что тратить, если тратить"

Всего 87 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Anatoly S]:
Цитата:
от: Anatoly S
Был я в разных фото студиях - там тоже только полтинники.


А причем тут студии? Речь же шла о вечерней фотосессии. Да впрочем и в студии, снимать только на портретник - тоже крайне однообразно. Без ширика обычно банально нет возможности захватить интерьер и снимать можно максимум средние планы.


Цитата:
от: Anatoly S

Вспышками не пользуюсь - ничего не могу сказать.
Более того, диафрагму больше чем 3.5-4.0 не открываю - в принципе, могу снимать и на тёмный зум.


На кропе, в помещении, без вспышки на диафрагме 4.0 ? Это же никакое техническое качество на выходе в большинстве случаев. Я и на полном кадре на f/4 без вспышки чаще всего не снимаю, а уж на кропе в помещении только на фиксы норм. Ну окей, иногда на 2.8. Бесцветный шумный шлак какой смысл снимать?


Цитата:
от: Anatoly S

Может, у Вас стаб в объективе не работает? а Вы и не знаете.


Каким боком тут вообще стаб, если речь идет о репортажной съемке людей, которые обычно двигаются? И вследствие чего на выдержках длиннее 1/100 огромный процент брака будет независимо от того, есть стаб в объективе или нет. Или вы снимаете репортаж на выдержках по четверть секунды и поэтому у вас процент брака 95%, как вы сами пишите?
Re[Anatoly S]:
Цитата:

от:Anatoly S
Репортаж снимаю.
В брак уходят: закрытые глаза, затылки, спины, руки поправляющие волосы, телефоны, неудачные ракурсы и выражения лица, открытые рты, поджатые губы, языки облизывающие губы, сверкание трусами и сиськами, кошки, собаки, мусорные баки, дети невовлечённые в съёмку, курящие, выпивающие, наркоманы, милиция, военные, небо, газон, вывески, провода, столбы, бессюжетные фото или просто не нравятся, дубли итд

Подробнее


Ну понятно, перечисленное я глянул в галерее, а отобранное где можно посмотреть?
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
процент брака 95%
Двигающиеся люди тремор рук не уберут - стаб нужен всегда.
Недавно снимал на 1/60 людей в статике стоящих и сидящих - не знаю, благодаря стабу или нет, но мне понравилось, как работает камера.
Сначала пересматриваю и удаляю фото, которые точно брак и никуда не годны.
А потом выбираю из 5-10 односюжетых фото лучшее.
Они не то чтобы реальный брак - если этого сюжета только одно фото, то я её оставлю.
А если несколько почти одинаковых фото, то нужно выбрать одну - репортажу покадровая съёмка не нужна.
Но приходится снимать серией, иначе интересных фото очень мало - это же репортаж, а не студия.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
отобранное где можно посмотреть?
До выставки далеко - я только начинающий и учусь.
На заказные съёмки у меня прав нет, чтобы показывать.
А брак здесь в альбомах - критика приветствуется.
Re[Anatoly S]:
Цитата:
от: Anatoly S

Недавно снимал на 1/60 людей в статике стоящих и сидящих - не знаю, благодаря стабу или нет, но мне понравилось, как работает камера.


1/60 - если не шевелятся, ок, только в репортаже об этом говорить странно. Что же это за репортаж, когда все фото - в застывших позах с застывшей мимикой.

Да и даже на 1/60 исо придется задирать достаточно сильно, чтобы снимать на дырке 2.8 (а тем более 4) в условиях вечеринки, о чем и шла речь. Скорее всего это
ISO1600+ чаще всего будет. Что уже много.

Очень странно лишать себя возможности разнообразить и улучшить техническое качество снимков практически нахаляву, просто за счет смены оптики.


Цитата:

от:Anatoly S

Сначала пересматриваю и удаляю фото, которые точно брак и никуда не годны.
А потом выбираю из 5-10 односюжетых фото лучшее.
Они не то чтобы реальный брак - если этого сюжета только одно фото, то я её оставлю.
А если несколько почти одинаковых фото, то нужно выбрать одну - репортажу покадровая съёмка не нужна.
Но приходится снимать серией, иначе интересных фото очень мало - это же репортаж, а не студия.

Подробнее


Да это все понятно. Просто если выкидывается 95% отснятого, то есть ощущение, что изначально можно было увидеть, что большую часть выброшенного снимать не стоит?
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
если выкидывается 95% отснятого, то есть ощущение, что изначально можно было увидеть, что большую часть выброшенного снимать не стоит?
Тут такой парадокс - чем больше фото снято и выброшено, тем лучше получается репортажный альбом.
Раньше мне хватало трёх кадров, чтобы выбрать один удовлетворительный.
Сейчас мастерство подросло и нужно 20 кадров, чтобы оставить один.

На кропе ISO лучше не задирать выше 800, на дюймовочке не выше 400.
На кропе дырку не открываю больше 4 - мне глубины резкости не хватает, чтобы уместить, что хочу.
На дюймовочке диафрагма 3.5, мне кажется, это гиперфокал, но это не точно.
Re[Anatoly S]:
Цитата:

от:Anatoly S
Тут такой парадокс - чем больше фото снято и выброшено, тем лучше получается репортажный альбом.
Раньше мне хватало трёх кадров, чтобы выбрать один удовлетворительный.
Сейчас мастерство подросло и нужно 20 кадров, чтобы оставить один.

Подробнее


С таким подходом, пожалуй, эффективнее снимать видео с тем, чтобы дергать стопы.

Цитата:
от: Anatoly S

На кропе ISO лучше не задирать выше 800
На кропе дырку не открываю больше 4 - мне глубины резкости не хватает, чтобы уместить, что хочу.


На ISO не более 800 и дыре 4.0 невозможно снимать репортаж в помещении без вспышки. Если это не ОЧЕНЬ хорошо освещенное помещение. А речь шла не о таком.
Re[laranaviajera]:
Цитата:
от: laranaviajera
. Но хочу не огромную и не тяжелую,

А 60D была огромная и тяжелая ? Вы про тушку или про оптику ?
Re[Anatoly S]:
Цитата:
от: Anatoly S

Двигающиеся люди тремор рук не уберут - стаб нужен всегда.


На выдержках короче 1/100 процент брака по шевеленке у меня НЕ зависит от того, со стабом объектив или нет и он одинаково минимален. Если у вас есть заметная разница даже на таких выдержках - значит вы как-то не так держите камеру или нажимаете кнопку.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
дергать стопы
Вспышка портит репортажное фото, поэтому не пользуюсь. Репортажное фото рисуется не светом, а моментом.
Свет, какой Бог послал, тот и будет на фото. Терпеть не могу, когда кто-то рядом стробит и бегает с коротким фиксом.
Экспозицию устанавливаю на первом кадре, приколачиваю в "М" и до конца не трогаю, если это не смена локации.
Re[laranaviajera]:
Всем привет! Отвечу на пару вопросов, которые мне тут задали.
Что касается пыли, то отнести в мастерскую некуда, и об этом специально написала в самом начале. Я же сама - классический рукожоп, к тому же вокруг меня всегда много песка, ветра, пыли, очень много влаги (климат сам по себе очень влажный, морской, плесень везде, возможно, и в камере тоже), даже кот обссывал ее бедняжку... Но она еще жива и не сдается, и я даже прислушиваюсь к советам пока ее не менять. Поучусь в инете и что-нибудь попробую сделать, раз вы говорите, что это вполне возможно.
Да, считаю, что с объективом 17-55 она точно не маленькая, да еще если с блендой, главное - всегда слишком на виду, довольно тяжелая, убрать ее можно только если в рюкзак, поэтому все чаще даже в каких-то интересных поездках оставляю ее дома. И неудобно часто, и по морде можно часто получить, верно кто-то написал. Особенно вечером тяжело, когда уже начался тур-де-бар, а она все еще на плече и так хочется ее куда-нибудь уже убрать, а некуда.
Но, как ни странно, при всем при этом, как уже написала, где-то внутри согласна с теми, кто советует не тратить деньги и выжимать по-максимуму из нее еще (а выжать можно гораздо больше, чем у меня получается, я это знаю).
Что фотографирую? Ничего особенного, просто красоту и уродство окружающего мира и всего, что есть в нем, в общем, свои впечатления и себя любимых:) Я много где бываю. То есть такая, скажем, эгорепортажка собственной жизни для просмотра на пенсии:) Инстаграм на жестком диске:)
За то время, которое прошло с 2011 года, кода у меня появилась камера, явно же техпрогресс куда-то шагнул, некоторые вообще постоянно обновляют парк своей фототехники, а у меня уже 12 лет в любви и верности одной-единственной. При этом уже все больше кажется, что как-то глупо ходить с зеркалкой просто так, для себя, все реже вижу людей с такими камерами. Ну либо профессионалы, либо те, кто ищет возможность ими стать, клиентов найти, фотографии куда-то свои залить, делать фоторепортажи на заказ и т.п.
Re[Anatoly S]:
Цитата:
от: Anatoly S
Вспышка портит репортажное фото, поэтому не пользуюсь.



Во-первых, причем тут вспышка? Дергать стопы - это значит снимать видео и выбирать из него стоп-кадры для использования в качестве фото. Раз уж вы пишите:

Цитата:
от: Anatoly S

чем больше фото снято и выброшено, тем лучше получается репортажный альбом.


То к стопам вы просто не можете не прийти, ибо это венец развития вашего подхода.

Впрочем, повторюсь, в попытках улучшить репортаж, настолько чрезмерно бить в количество материала, но при этом начисто игнорить другие методы разнообразить материал (как использование разной оптики и разного света) - по меньшей мере странно.

Цитата:
от: Anatoly S

Репортажное фото рисуется не светом, а моментом. Свет, какой Бог послал, тот и будет на фото. Терпеть не могу, когда кто-то рядом стробит и всё портит.


Во-вторых, вспышка при грамотном использовании ничего не портит. Ей можно работать так, что без внимательной оценки вообще непонятно, была она или нет. То есть смешивать с тем светом, что есть и минимально подсвечивать то, что необходимо.

Цитата:
от: Anatoly S

Экспозицию устанавливаю на первом кадре, приколачиваю в "М" и до конца не трогаю, если это не смена локации.


Такое ощущение, что вы или не имеете практического опыта или намеренно троллите. Так делать нельзя в подавляющем большинстве случаев ибо освещенность разных частей локации заметно отличается почти всегда. Банально при наличии в помещении окон при съемке днем экспозиция в зависимости от расстояния до окна и направления съемки будет скакать на несколько ступеней.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
при наличии в помещении окон при съемке днем экспозиция в зависимости от расстояния до окна и направления съемки будет скакать на несколько ступеней
Да, было такое в детсаду на утреннике - пришлось перейти на приоритет диафрагмы - меня спасло то, что дети не были одеты в белое и чёрное. Розовые стены и розовая одежда на детях это замечательно для начинающего любителя-фотографа.
Re[laranaviajera]:
Тур-де-бар? Ржал лосем! )) Вспомнил собственные слайд-э-вэй после тур-де-бар )))
Эгорепортажка вещь достойная и оправдывающая траты на нее. Мой Папа занимался этим всю жизнь и я теперь могу легко посмотреть на самого себя, гордо сидящего на эмалированном горшке, за что весьма Папе благодарен и не стесняюсь поднять стакан коньяка за него )) Ну, собственно, Вам рекомендации по выбору камеры уже даны. Посмотрите эти камеры на сайтах, почитайте ТТХ, дайте почитать своему половинке. Мы иногда в шурупах соображаем, даже если нянчим ваших соплюх и варим вам борщи )) Посчитайте голду в кошельке - возможно, придется вынуть из ушей и доложить до кучи. Удачи!
И не забудьте закрыть обсуждение в этой теме, когда Вы ее исчерпаете, а то здесь еще лет 10 опосля будут лаяться между собой величайшие художники/фотографы (айфоном) этой Планеты и ея окрестностей.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Такое ощущение, что вы или не имеете практического опыта или намеренно троллите


Ровно такое же ощущение
Re[laranaviajera]:
Берите какой-нибудь компакт. Только надо решить, нужен зум или нет.
Сейчас камеры очень хорошие - бесшумные, с цепким автофокусом итд.
Re[laranaviajera]:
Цитата:
от: laranaviajera


даже кот обссывал ее бедняжку...


дык, вам тогда нужна всепогодная камера с водозащитой :cannabis:
Которую потом можно в ванной помыть)))
Re[laranaviajera]:
из маленьких камер
олимпус ом-д
фуджи хе4
кенон рп
сони а7С
Re[Sushi Cat]:
Нет смысла - они почти не отличаются от зеркального кропа.
Нужно, чтобы камера умещалась в карман или дамскую сумочку.
Re[laranaviajera]:
Цитата:
от: laranaviajera
Всем привет!
Да, считаю, что с объективом 17-55 она точно не маленькая, да еще если с блендой, главное - всегда слишком на виду, довольно тяжелая, убрать ее можно только если в рюкзак,.

Моя зеркалка 77D. Иногда она такая "гигантская" :D
https://cloud.mail.ru/public/Vujc/mFTUuiM8x

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта