имярек
я когда спрашивал про 35ф1.2 про съемку поближе в части портретов, не имел ввиду съемку на открытой диафрагме. понятно, что и грип мала и фон в хлам. интересны кадры моделей с прижатой диафрагмой с окружающей вокруг обстановкой. ведь это не 135 и не 85мм, где окружения почти нет. с размытым в хлам фоном уже кмк приелось все, даже у птиц. а вот снять модель, или портрет, где и ноги не длиннющие и голова не малюсенькая с живым фоном бывают оч интересны. как вы думаете?
Nikon Z (полный кадр)
Всего 7692 сообщ.
|
Показаны 7641 - 7660
RE[Шуруп]:
RE[nik1961]:
от: nik1961
с живым фоном бывают оч интересны. как вы думаете?
у меня пока не дошли руки семью поснимать, то меня нет, то еще кого-нибудь, то сил и вдохновения. один раз прогулялся с работы пешком в рамках рандомного стрита.
как сформируется мнение по портретам, обязательно напишу тут.
RE[nik1961]:
от:nik1961
имярек
я когда спрашивал про 35ф1.2 про съемку поближе в части портретов, не имел ввиду съемку на открытой диафрагме. понятно, что и грип мала и фон в хлам. интересны кадры моделей с прижатой диафрагмой с окружающей вокруг обстановкой. ведь это не 135 и не 85мм, где окружения почти нет. с размытым в хлам фоном уже кмк приелось все, даже у птиц. а вот снять модель, или портрет, где и ноги не длиннющие и голова не малюсенькая с живым фоном бывают оч интересны. как вы думаете?Подробнее
Думаю такая съемка не имеет смысла, потому что если на 35mm f1,2 зажать диафрагму до 5,6 или даже до 8 картинка не будет отличаться от аналогичной снятой на объектив 35mm f2 или 35mm f1,8.
Если люди платят деньги за светосилу f1.2 то и снимают прежде всего на диафрагме f1.2 чтобы получить "то самое художественное" боке.
Да и 35мм очень мало отличается от 50мм в плане картинки, он не сильно "тянет" края и не особо искажает лица, это не 16мм и не 24мм. Портреты на 35мм очень даже естественные.
RE[nik1961]:
от: nik1961
с живым фоном
я чё то не подумавши ответил выше. с фоном можно и на 24-70 2.8 s на фокусном 35. он пипец резкий, быстрый и точный. промахов по глазам нет вообще, начиная с минимальной дистанции фокусировки.
RE[Шуруп]:



Похолодало и нет марева-прекрасно!
Nikon Z5, 80-400G
RE[Шуруп]:
думаю, что на 24-120, 24-70 и 35мм на ф4 картинки будут разные, если снять на 35мм!. разные оптические схемы, разное покрытие стекол и вообще.... 35 на ф1.2- это топовое стекло, 24-120 средний ценовой сегмент . 24-70 ф4\2.8 тоже разные. вы ведь не думаете, что на одной диафрагме они одинаковую картинку дадут . конечно 35\1.2 съемка более чем оправдана на открытой.для этого его и берут! НО не только имхо
RE[Шуруп]:
На переднем плане дорогущий отель Maxx Royal, на заднем плане гора Тахталы


Nikon Z5, 24-120/4G


Nikon Z5, 24-120/4G
RE[nik1961]:
от:nik1961
думаю, что на 24-120, 24-70 и 35мм на ф4 картинки будут разные, если снять на 35мм!. разные оптические схемы, разное покрытие стекол и вообще.... 35 на ф1.2- это топовое стекло, 24-120 средний ценовой сегмент . 24-70 ф4\2.8 тоже разные. вы ведь не думаете, что на одной диафрагме они одинаковую картинку дадут . конечно 35\1.2 съемка более чем оправдана на открытой.для этого его и берут! НО не только имхоПодробнее
Мнение сугубо личное, топовые стёкла берут либо профессионалы которые точно знают для чего берут и что отобьют затраты, либо "чтоб было" потому что хочется, это как купить громадный внедорожник, возить в нём свою пятую точку и с асфальта не съезжать, в принципе понять можно...
RE[nikonufa]:
от:nikonufa
На переднем плане дорогущий отель Maxx Royal, на заднем плане гора Тахталы
Nikon Z5, 24-120/4GПодробнее
Отель шикарный, но через пару дней от тоски будешь ходить исключительно от бассейна к бару)))))
RE[Вадим]:
от: Вадим
либо "чтоб было" потому что хочется, это как купить громадный внедорожник, возить в нём свою пятую точку и с асфальта не съезжать, в принципе понять можно...
Я из тех, кому просто хочется и чтобы было, коммерцией никогда не занимался. поэтому счтитаю, что аналогия с внедорожником и асфальтом неуместна от слова совсем. если мне хочется стрита, развалин и трущёб на 35 1.2, и потом наяривать на свои фоточки на 40дюймовом 5к мониторе, так это моё личное хобби, если я смог с какими то усилиями себе это позволить. Разьве я должен обязательно получить пачку купюр за свои фотографии, чтобы моя фототехника не была внедорожником на асфальте? Я вменяемый человек и отдаю себе отчет в том, что я не художник, и мои кадры - это проходняк, интересный исключительно мне, но суть хобби именно в этом и состоит, чтобы нравилось самому.
Смежная тема. Аудиолюбители тратят миллионы рублей и прочих дензнаков на аудиотехнику, как стационарную так и настольную, там стоимость компонентов зачастую превышает стомость топовых тушек и объективов. Кабель для наушников может стоить 50-100 тысяч. Российские наушники от Кеннертон стоят 200 т., цап+усилок это еще 200-400 т. напольные акустические системы нормальные дешевле 300 т. уже и не найти наверное. Выхлоп от этого увлечения нулевой, в чистом виде невозвратные расходы. Это тоже делает этих людей "водителями внедорожника на асфальте"? Кто то слушает барокко или неоклассицизм, а кто то рэп или треш металл на аудиотехнике за несколько миллионов и все они не музыканты и не звукорежиссеры. Потому что хотят и смогли себе это позволить и им это нравится.
Я что хочу сказать то. Коммерция это коммерция, а хобби это хобби. Если я имею представление, на что способна та или иная оптика, и один два раза в год пристегну тот или иной объектив, чтобы сфотографировать закат или кота около помойки, и мне это нравится, какая разница, сколько это стоит и "где и как это ездит".
И распространено мнение, что из коммерц. фотографов топовую технику с парком топовой оптики покупают ну прям очень дорогие, известные и мегауспешные фотографы, и их не большинство. А те кто снимают малобюджетные свадьбы, утренники, корпоративы и квизы, у них на первом месте окупиться и выйти в прибыль, и таким все эти 1.2 нафиг не упали. Даже если они топовую или околотоповую тушку для работы покупают, чтобы брака было меньше, то на стеклах экономят вплоть до китайской оптики.
Дисклеймер: Это личное мнение с моего дивана, основанное на просмотрах большого числа обзоров отечественных и иностранных фотоблогеров.
"Цитата Стетхема из ВК": Вероятно, коммерческие фотографы и студии (как в объеме единиц, так и особенно в денежном выражении) являются крупнейшими покупателями самой дорогой и топовой техники, потому что она является их основным рабочим инструментом, который нужно регулярно обновлять. Однако, увлеченные любители формируют значительную часть продаж дорогостоящих камер и объективов, поддерживая спрос и на этом рынке.
RE[Вадим]:
от: Вадим
Отель шикарный, но через пару дней от тоски будешь ходить исключительно от бассейна к бару)))))
Первые пару-тройку дней да, а потом экскурсии, шоппинг, лазание по соседней горе Чалыш. Да и как правило там есть волейбол, дартс, стрельба из лука и прочие активности. Ну, а вечером анимационные развлечения) я бы «поскучал» в таком отеле)))
RE[nikonufa]:
от:nikonufa
Первые пару-тройку дней да, а потом экскурсии, шоппинг, лазание по соседней горе Чалыш. Да и как правило там есть волейбол, дартс, стрельба из лука и прочие активности. Ну, а вечером анимационные развлечения) я бы «поскучал» в таком отеле)))Подробнее
Пусть желаемое сбудется...
RE[Шуруп]:
"Пятничная " ссылка .
Если кто то из лагеря конкурентов будет спорить кто круче , то можно
дать эту ссылку :
https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_cameras_on_the_International_Space_Station#Currently_used
Кто выше над землёй , тот и круче 😀
Если кто то из лагеря конкурентов будет спорить кто круче , то можно
дать эту ссылку :
https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_cameras_on_the_International_Space_Station#Currently_used
Кто выше над землёй , тот и круче 😀