А Z5 опять порадовал. Отличная стабилизация, тени в RAW тянутся отлично. С Z5 обленился, даже штативом перестал пользоваться))), по крайней мере для съёмки в городе.



от:СерёжаСерёжин
На днях съездил в Серпухов пофотографировать. Интересный город. С одной стороны много интересных старых церквей, тихие улочки со старинными домиками, а с дугой стороны - разруха и заброшенность. Два полуразрушенных завода с одной стороны Кремля. В историческом центре много заброшенных домов с выбитыми окнами. В общем, не смотря на богатое историческое наследие,Серпухов - город не совсем туристический.
А Z5 опять порадовал. Отличная стабилизация, тени в RAW тянутся отлично. С Z5 обленился, даже штативом перестал пользоваться))), по крайней мере для съёмки в городе.Троицкий собор в Серпухове by Серёжа Серёжин, on Flickr
Успенская и Ильинская церкви в Серпухове by Серёжа Серёжин, on Flickr
Ильинская и Троицкая церкви в Серпухове by Серёжа Серёжин, on Flickr
Подробнее
от:СерёжаСерёжин
На днях съездил в Серпухов пофотографировать. Интересный город. С одной стороны много интересных старых церквей, тихие улочки со старинными домиками, а с дугой стороны - разруха и заброшенность. Два полуразрушенных завода с одной стороны Кремля. В историческом центре много заброшенных домов с выбитыми окнами. В общем, не смотря на богатое историческое наследие,Серпухов - город не совсем туристический.
А Z5 опять порадовал. Отличная стабилизация, тени в RAW тянутся отлично. С Z5 обленился, даже штативом перестал пользоваться))), по крайней мере для съёмки в городе.Троицкий собор в Серпухове by Серёжа Серёжин, on Flickr
Успенская и Ильинская церкви в Серпухове by Серёжа Серёжин, on Flickr
Ильинская и Троицкая церкви в Серпухове by Серёжа Серёжин, on Flickr
Подробнее
от: СерёжаСерёжин
На днях съездил в Серпухов
от: Вадим
"Сегодня"
от:Alex Ross
Сергей, отличные карточки, хорошо бы интернет ресурсы города такие на своих оф сайтах показывали! Я подобные фото снимаю крайне редко, поэтому есть вопрос по подготовке. Расскажите как вы выбираете точки для съемки? Я правильно понимаю, что вы весь день проводите на локации - днем выбор объектов для фото и точек съемки, а в режимное время съемка на заранее запланированных точках? Сколько кадров привозите с таких выездов? Я думаю многим здесь будет интересно и полезно, если вы поделитесь закулисной подготовкой этих кадровПодробнее
от:СерёжаСерёжин
Спасибо огромное!!! На самом деле не чувствую себя таким уж профессионалом, что бы уже учить других. Ещё самому учиться и учиться. Чувствую только, что с приобретением полного кадра от Nikon произошел большой рост в качестве моих фотографий. Но с радостью поделюсь опытом, как я фотографирую, вдруг и взаправду кому поможет))).
Главный секрет, или даже два секрета, я узнал еще перед покупкой первой камеры: снимай RAW и снимай в режимное время.
При съёмке я выбираю точечный замер экспозиции, т.е. экспозиция кадра происходит в зависимости от точки фокусировки, и выбирая светлые и темные участки кадра, я быстро получаю пере- и недоэкспонированные кадры, что дает простор для постобработки.
На место съёмки никогда не приезжаю заранее. Просто выбираю на карте места, которые мне кажутся интересными и верю в удачу)))). Тут поможет опыт, но в нашей средней полосе очень выгодно фотографировать у водоёмов, вода по утрам обычно словно зеркала, что дает простор для творчества. И просто люблю фотографировать церкви.
Предпочитаю фотографировать по утрам, особенно архитектуру. Свет по вечерам может и не сильно отличается от утреннего, но по вечерам всегда полно людей и машин, и это захламляет кадр. Как-то так)))
И главное надо получать удовольствие от самого процесса)))Подробнее
от: СерёжаСерёжин
Предпочитаю фотографировать по утрам, особенно архитектуру. Свет по вечерам может и не сильно отличается от утреннего, но по вечерам всегда полно людей и машин, и это захламляет кадр. Как-то так)))
от:СерёжаСерёжин
Главный секрет, или даже два секрета, я узнал еще перед покупкой первой камеры: снимай RAW и снимай в режимное время.
При съёмке я выбираю точечный замер экспозиции, т.е. экспозиция кадра происходит в зависимости от точки фокусировки, и выбирая светлые и темные участки кадра, я быстро получаю пере- и недоэкспонированные кадры, что дает простор для постобработки.Подробнее