


от:Quazar4
Честно говоря вообще не понятно, зачем это чудо в виде 28-400 с такой светосилой и без широкого угла выпустили. Да еще и по такой цене. Уж лучше бы Тамрон свой 28-200/2.8-5.6 побыстрее выпустил на Никон. На соньке он хорошПодробнее
от:Quazar4
Честно говоря вообще не понятно, зачем это чудо в виде 28-400 с такой светосилой и без широкого угла выпустили. Да еще и по такой цене. Уж лучше бы Тамрон свой 28-200/2.8-5.6 побыстрее выпустил на Никон. На соньке он хорошПодробнее
от:Вадим
Так 28-200 так же без широкого угла, да ещё на 200мм 5,6 у меня на Никон 80-400 на 400мм 5,6 Кмк стекло будет востребовано как универсальное, лёгкое и сравнительно недорогое, по крайней мере, не купи я 80-400, меня бы заинтересовало.
Фоточки с барашками мне понравились, даже реснички на месте))))Подробнее
от: Mike_P
У Nikon уже есть 24-200 VR. Tamron 28-200 не очень нужен.
от:Quazar4
У 28-200 от Тамрона на диапазоне 28-70 диафрагма меняется от 2.8 до 4. Практически штатник. Плюс у него оптическое качество намного лучше чем у 24-200 никоновского. Так что эти 2 стекла как раз таки в своей целевой аудитории не пересекаются.Подробнее
от:Ska3o4nik
Чем вам котики не угодили?
Вы то своими фоточками нас не особо балуете)
Что до сравнения качества объективов... то вам то со своего дивана явно виднее) Я так понимаю, что у вас оба обьектива этих было и вы сравнивали их попарно в одних условиях на одном объекте сьемки в одно время?Подробнее
от:rafilet
Поглядел равы 28-200 с dpreview и сравнил со своими 24-200. Сравнивал преимущественно длинный конец, 150-200, в одном и том же ПО (rawtherapee) — и никакой разницы не увидел. На 200mm 24-200 даже чуть порезче показался. Nikon шире, темнее, зато с VR. Если от ультразума нужен больше короткий конец то тут Tamron выигрывает за счёт светосилы, если длинный — то 24-200 однозначно победитель из-за VR.Подробнее
от: Quazar4
Примерно да, так. На ближнем конце 28-200 немного более художественный. Что кстати отлично видно в примерах, то что люди на него снимают. 50/3.5 и 50/4.5 все таки разные вещи.