Cannon eos 3000v или cannon eos 500n

Всего 58 сообщ. | Показаны 1 - 20
Cannon eos 3000v или cannon eos 500n
Добрый день. Нашел на Авито два фотика с базовыми объективами цена плюс минус одна и та же (5000-6000 рублей), но так как покупаю в подарок и сам не разбираюсь от слова совсем, не могу выбрать. Так же ещё есть вариант Cannon eos 3000, но я так понимаю он послабее двух предыдущих. Какой фотоаппарат посоветуете?
Re[Ivan5555]:

Кому-то действительно нужен аппарат , снимающий на пленку? Т е не цифровик?
Re[Ivan5555]:
Цитата:

от:Ivan5555

Добрый день. Нашел на Авито два фотика цена плюс минус одна и та же (5000-6000 рублей), но так как покупаю в подарок и сам не разбираюсь от слова совсем, не могу выбрать. Какой фотоаппарат посоветуете?

Подробнее
За 5-6т.р. лучше купить Зенит, катушку плёнки и бутылочку вискаря.
Re[Ustoff]:
Ещё как нужен
Re[Alexander46]:
Интересное предложение, но хотелось бы из этих двух выбрать)
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
За 5-6т.р. лучше купить Зенит, катушку плёнки и бутылочку вискаря.

Вообще если серьезно рассматривать пленкозеркалку, то лично мне нравятся японские аппараты большой пятерки, с авторежимами... Canon Nikon Minolta Pentax Olympus (однако у Oly не припомню модели зеркалки с автофокусом :( ))
Все вот это "экспозиция на глазок" и с "неубиваемым" железным корпусом Зенита (с убитыми шторками)))....
Re[Ivan5555]:
Главное проверка работоспособности перед покупкой (в чем я не силен)...
3000v модель поновее (годами выпуска) но и попроще, пластиковый байонет....
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff

Все вот это "экспозиция на глазок" и с "неубиваемым" железным корпусом Зенита (с убитыми шторками)))....
Так в этом самый смак, чтоб плёночная камера была максимально непохожа на цифровую, чтоб всё ручками. Разве что, определение экспы не помешает, но эта функция даже в Зенитах есть.
Re[Alexander46]: