Canon EOS R6 mark II

Всего 5310 сообщ. | Показаны 641 - 660
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
прочитайте определиние DR и вам полечгает

Я не знаю значений слов "определИние" и "полеЧгает".
Может быть, вы лучше для начала научитесь писать по-русски?
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:

от:deejjjaaaa
товарищ ( я ) утверждает что график DR у Canon'a с сенсором образца 2022 года в режиме ES/12 bit в сравнении с графиком DR у Sony с сенсором образца 2017 года в режиме ES/12 bit показывает

(А) никаких dual gain у Canon нет

(Б) сравнивая разницу между двумя парами графиков ES/12 bit без шумодава оба и MS/14bit Canon с шумодавом/Sony без шумодава прекрасно видно насколько Canon повышает творческие показатели за счет оного ...

просьба меня цитировать а не использовать корявые переиначивания на свой (ваш) лад.

Подробнее

А вы не понимаете, что 14 bit дают в 4 раза больше информации, чем 12?
Может быть в этом секрет, а не шумодавах?
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Это крайне некорректно. в электронном затворе RAW 12 бит, что тоже ограничивает ДД. Да и с точки зрения здравого смысла у R6 ДД ни низких ИСО ДД ну вот точно не такой как у 6Д2 (а из вашего последнего графика следует именно это).

[

Подробнее


Всегда? Т.е. при любой скорости съёмки?

Я думал, что 12бит только для скорости 40к/сек
Re[Kuban4]:
Цитата:

от:Kuban4

Может и так, но конверторным шумодавом пользуются всё равно подавляющее число фотографов, и их всё устраивает. А вы, стало быть, конверторный шумодав специально отключаете? И много от этого выиграли в качестве картинки? То, что можно выиграть, я не сомневаюсь, но мне лично банально лень закрывать автоматический шумодав в ноль и самому по маскам убирать шумы в ручную.

Подробнее


Я вроде не говорил, что отключаю шумодав в конвертере или что-то имею против него. Если есть аппаратный шумодав в камере, который знает свой шум как облупленный и знает как правильно его давить, что логичнее использовать сначала его, а потом тот, что в конвертере, а не только тот, что в конвертере.


Цитата:
от: Kuban4

На сегодняшнем флагмане Canon R3 аппаратный шумодав действует на всех ISO


Ради бога, только речь шла в данном контексте про R6/R6-2.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
А вы не понимаете, что 14 bit дают в 4 раза больше информации, чем 12?
Может быть в этом секрет, а не шумодавах?


Думаю, коллега все прекрасно понимает. Там был рядом график Сони с электронным затвором, так вот в нем при тех же 12 битах ДД все равно больше на пару ступеней. Так что дело не только в битах.
Re[George Boos]:
Цитата:
от: George Boos
Всегда? Т.е. при любой скорости съёмки?

Я думал, что 12бит только для скорости 40к/сек


Да, электронный затвор = 12бит.

ТХ R6:
https://www.canon-europe.com/cameras/eos-r6/specifications/

ТХ R6-2:
https://www.canon-europe.com/cameras/eos-r6-mark-ii/specifications/

Цитата из раздела File Type обоих ТХ:
RAW: RAW, C-RAW 14 bit (14-bit with Mechanical shutter and Electronic 1st Curtain, 12-bit A/D conversion with Electronic shutter,
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Да, электронный затвор = 12бит.

ТХ R6:
https://www.canon-europe.com/cameras/eos-r6/specifications/

ТХ R6-2:
https://www.canon-europe.com/cameras/eos-r6-mark-ii/specifications/

Цитата из раздела File Type обоих ТХ:
RAW: RAW, C-RAW 14 bit (14-bit with Mechanical shutter and Electronic 1st Curtain, 12-bit A/D conversion with Electronic shutter,

Подробнее


А визуально и при редактировании, разницы толком уловить так и не смог
Re[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
А визуально и при редактировании, разницы толком уловить так и не смог


Ну так разницу в глубоких тенях надо искать, а у вас на кадре все что, в тенях - в размытии, искать негде(
Re[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
А визуально и при редактировании, разницы толком уловить так и не смог

Недостаток цветоразрешения выражается в преждевременном бандинге и деградации изображения при цветокоре (обычно там, где присуствуют тональные переходы и ярковыраженный шум). Больше бит = больше запаса на посте. Впрочем, большинство фотографий серьезного вмешательства не требуют, поэтому разница для многих неразличима.

Пример деградации 12-битной равки:
https://youtu.be/FEdAS5-k3Z4?t=837
Re[dofmaster]:
Цитата:

от:dofmaster
Недостаток цветоразрешения выражается в преждевременном бандинге и деградации изображения при цветокоре (обычно там, где присуствуют тональные переходы и ярковыраженный шум). Больше бит = больше запаса на посте. Впрочем, большинство фотографий серьезного вмешательства не требуют, поэтому разница для многих неразличима.

Пример деградации 12-битной равки:
https://youtu.be/FEdAS5-k3Z4?t=837

Подробнее

Я думаю, что нет такого ролика про R6/R5/R3 на youtube, который я не видел )) Разницы нет. Если пушить ISO 4000 то на кропе при горячем желании можно рассмотреть разницу. Разумеется, это не фотографии а треш изначально и представляют интерес только с точки зрения переливания из пустого в порожнее ))

UPD Завтра сниму какую-нибудь контрастную текстуру, чтобы без микросмаза
Re[Ian Zakharov]:
_
Re[MaMoHTuK]:
Если позволите, немножко разбавлю суровую и беспощадную техническую дискуссию домашними портретиками на сабж. :)

 0C2A1385 by Andrey Fed, on Flickr

 0C2A1588_1 by Andrey Fed, on Flickr

 0C2A1658 by Andrey Fed, on Flickr
Re[dofmaster]:
DEL
Re[dofmaster]:
Цитата:

от:dofmaster
Недостаток цветоразрешения выражается в преждевременном бандинге и деградации изображения при цветокоре (обычно там, где присуствуют тональные переходы и ярковыраженный шум). Больше бит = больше запаса на посте. Впрочем, большинство фотографий серьезного вмешательства не требуют, поэтому разница для многих неразличима.

Пример деградации 12-битной равки:
https://youtu.be/FEdAS5-k3Z4?t=837

Подробнее


Большое спасибо за ссылку. теперь буду знать, что можно не переживать и снимать в электронном затворе.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
А вы не понимаете, что 14 bit дают в 4 раза больше информации, чем 12?
Может быть в этом секрет, а не шумодавах?


12 Canon vs 12 Sony -> посмотрите как без шумодава провален DR - это чисто технический тест из серии 2х2 = 4, а не из серии я этого не вижу потому что снимаю на солнышке ...
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Я не знаю значений слов "определИние" и "полеЧгает".
Может быть, вы лучше для начала научитесь писать по-русски?


когда банят в гугле то лучше конечно цепляться к чужим очетяпкам :D
Re[Kuban4]:
Цитата:

от:Kuban4
На разных фоторесурсах типа "dpreview.com" грамотные люди смотрят в специальных программах гистограмму RAW-а. Если гистограмма с пропусками, то шумодав есть наверняка, а если гладенькая - есть надежда на "чистый файл".

Подробнее


такой шумодав определают по другому = https://www.photonstophotos.net/GeneralTopics/Sensors_&_Raw/Sensor_Analysis_Primer/An_Introduction_to_2D_Fourier_Transforms_for_Sensor_Analysis.htm
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Спасибо за ссылочку, конечно, но там текст статьи не открывается без платной подписки, а из преамбулы мало что понятно.
Также непонятно, о каком устройстве идет речь в статье, и какое отношение оно имеет к матрицам в фотоаппаратах Canon.
Так что все это мимо кассы, увы...

Подробнее


1) всю статью читать не обязательно - там в первых строках ( аbstract есть - abstract это не преамбула, a очень краткое суммирование о чем речь идет ) видно что речь идет об чисто аппаратном шумодаве без ПО - если вам не понятно где там шум давят и чем из видимого содержания abstract то вы или идиот ( как вариант ваше образование закончилось на уровне 7-класса ) или им прикидываетесь в полемических целях ( что более вероятно )

2) вы писали, цитирую = "Прошу извинить за занудство, но аппаратных шумодавов не существует." - вот вам пальцем показали на то как, например, шум давят аппаратно на самом сенсоре


PS:

SergikMak = "Также непонятно, о каком устройстве идет речь в статье"

Статья = "his paper presents methodologies for suppressing the spatial and the temporal noise in a CMOS image sensor (CIS)"

Я плакалъ

Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
12 Canon vs 12 Sony -> посмотрите как без шумодава провален DR - это чисто технический тест из серии 2х2 = 4, а не из серии я этого не вижу потому что снимаю на солнышке ...

Возьмите два снимка с того же Депривью сони и Кенон и предъявите на них (кружочком обведите) артефакты внутри камерного шумоподавления Кенон. Тогда Ваша цель доказать, что в кеноне отсталые матрицы, будет достигнута.
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
шум давят аппаратно на самом сенсоре


Ведь вы же разобрались в процессе, вы можете своими словами все рассказать?
Ведь это принципиально, достаточно простой процесс.
Понятно что дьявол кроется как правило в деталях.

Есть АЦП, есть "шум" который появляется как артефакт этого преобразования (и прямо пропорционален коэффициенту усиления сигнала в АЦП) есть количество бит на каждый писксель, в которые записывается оцифрованный сигнал снятый с АЦП.

Где происходит работа с щумом? и каким образом в результате этой обработки из 12 бит полезного сигнала получаеться 14 бит полезного, я чисто физически не понимаю
Как уже коллеги отметили это в теории в 4 раза больше полезной информации!!!

А то может так оказаться что просто кэнон очищает на выходе из АЦП полезный сигнал/шум а сони уже после, или еще какие-то финты которые имеют отношение скорее к топологии системы, выбранной конкретным производителем, а не к реальной полезной информации с которой мы уже работаем как фотографы.

Подходов же борьбы с шумом может быть много:
Например мы работаем с ним еще на самом чипе (в общем-то аппаратно заложив это в топологию чипа), сравнивая сигнал с соседними ячейками и просто усредняя в тех случаях если идет сильный точечный выброс. И тогда мы на выходе из АЦП никогда и не увидим этого шума.
Можем это делать уже после выхода с АЦП в камере (программно) до того как выдаем на карту RAW файл и мы тоже никогда это не увидим (если не распаяем выход с сенсора)
А можем оставить этот простейший алгоритм на откуп конвертору.

Все это прикольно, но какой нам смысл от этого как фотографам?
Какую для нас этот не обработанный простейший шум несет логику и как работа с ним расширяет динамический диапазон я не понимаю
Поясните плиз!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта