Canon EOS R6 mark II

Всего 5310 сообщ. | Показаны 661 - 680
Re[AntonBelyi]:
Цитата:

от:AntonBelyi
Возьмите два снимка с того же Депривью сони и Кенон и предъявите на них (кружочком обведите) артефакты внутри камерного шумоподавления Кенон. Тогда Ваша цель доказать, что в кеноне отсталые матрицы, будет достигнута.

Подробнее


Коллега вроде ничего не утверждал про артефакты) А лишь констатировал факт, что кэнон применяет шумодав. Сделали из этого свои выводы и устроили истерику про артефакты уже другие люди.
Re[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul

Есть АЦП, есть "шум" который появляется как артефакт этого преобразования


Это далеко не единственный источник шума. Как бы...
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Это далеко не единственный источник шума. Как бы...


Я же не спорю) но было бы классно получить более развернутый ответ какие еще и как они появляются и на сколько они значимые, а то тут на форуме все так любят умничать, а когда начинаешь подробнее спрашивать, прячутся за умными статьями, форумами и тп. Если человек знает, он может просто на пальцах своими словами объяснить.
Re[MaMoHTuK]:
Ну человек ничего не обязан объяснять и разжевывать как бы. Информации к размышлению и ссылок вроде накинуто и так достаточно.

Canon добивается увеличения ДД на низких и средних ИСО посредством аппаратного шумоподавления - это все равно в целом похуже, чем Сони на своих матрицах с обратной засветкой, но в целом жить можно.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Ну человек ничего не обязан объяснять и разжевывать как бы. Информации к размышлению и ссылок вроде накинуто и так достаточно.

Canon добивается увеличения ДД на низких и средних ИСО посредством аппаратного шумоподавления - это все равно в целом похуже, чем Сони на своих матрицах с обратной засветкой, но в целом жить можно.

Подробнее


Не нашел среди ссылок, где бы об этом было написано, может плохо смотрел? Скиньте пожалуйста.
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:

от:deejjjaaaa
1) всю статью читать не обязательно - там в первых строках ( аbstract есть - abstract это не преамбула, a очень краткое суммирование о чем речь идет ) видно что речь идет об чисто аппаратном шумодаве без ПО - если вам не понятно где там шум давят и чем из видимого содержания abstract то вы или идиот ( как вариант ваше образование закончилось на уровне 7-класса ) или им прикидываетесь в полемических целях ( что более вероятно )

2) вы писали, цитирую = "Прошу извинить за занудство, но аппаратных шумодавов не существует." - вот вам пальцем показали на то как, например, шум давят аппаратно на самом сенсоре


PS:

SergikMak = "Также непонятно, о каком устройстве идет речь в статье"

Статья = "his paper presents methodologies for suppressing the spatial and the temporal noise in a CMOS image sensor (CIS)"

Я плакалъ

Подробнее

Если кто из нас двоих идиот, то явно не я. Я прекрасно понял, что написано в преамбуле. Там речь идет о подавлении пространственного и временного шума на этапе аналого-цифрового преобразования при помощи различных методов, включая использование дельта-сигма-АЦП, и прочего. Если вы считаете, что данный вид устройств не содержит встроенного микрокода, то вы глубоко заблуждаетесь.
Вот, для примера, за 30 сек найденная на Яндексе (на котором очевидно вас, а не меня, забанили) статейка, где описано, как сделать подобное устройство на базе микрококонтролера, и сам текст собственно программы управления цифровым фильтром - неотъемлемой части данной схемы.
https://www.radiokot.ru/articles/32/
А по ссылкам посылать большого ума не надо...
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Ну человек ничего не обязан объяснять и разжевывать как бы. Информации к размышлению и ссылок вроде накинуто и так достаточно.

Canon добивается увеличения ДД на низких и средних ИСО посредством аппаратного шумоподавления - это все равно в целом похуже, чем Сони на своих матрицах с обратной засветкой, но в целом жить можно.

Подробнее

Откуда известно, что Сони не использует встроенный шумодав? Типа джентельменам верят на слово?
И зачем столько хайпа вокруг обратной засветки? Обратная засветка- это дорогое тупое решение "в лоб". Это ни разу не панацея. Если есть возможность добиться сравнительных результатов используя менее затратные решения, то я за. В конце концов конкурентоспособность определяется соотношением цены и качества. Но если кому-то нужно качество любой ценой, так никто ж не отговаривает...
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak

Откуда известно, что Сони не использует встроенный шумодав?


По данным фотонсфотос, в тестах работу шумодава они палят, этот алгоритм в общих чертах описан по ссылке пару страниц назад.
Re[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul

Не нашел среди ссылок, где бы об этом было написано, может плохо смотрел? Скиньте пожалуйста.


Об этом графики, которые мы обсуждаем уже несколько страниц. Если в двух словах, то у кэнона на низких ИСО детектирована работа шумодава, а в тестах этой же камеры БЕЗ шумодава (ES) ДД был на пару ступеней ниже, в то же время как Сонька в таком же режиме ES с той битностью в ДД потеряла много меньше и выглядяла лучше кэнона. Вывод - за счет шумодава кэнон подтянул ДД на низких ИСО.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Об этом графики, которые мы обсуждаем уже несколько страниц. Если в двух словах, то у кэнона на низких ИСО детектирована работа шумодава, а в тестах этой же камеры БЕЗ шумодава (ES) ДД был на пару ступеней ниже, в то же время как Сонька в таком же режиме ES с той битностью в ДД потеряла много меньше и выглядяла лучше кэнона. Вывод - за счет шумодава кэнон подтянул ДД на низких ИСО.

Подробнее


Ок. Может у меня идиотский вопрос а откуда вытекает связь что замеры DR в ES - в режиме электронного затвора были сделаны в обход шумодава?
Там в расшифровке написано на графике ES - electronic shutter
Я не нашал на сайте информации о такой связи и делаю вывод что это просто разный DR между мех затвором и электронным затвором, это производитель и так не скрывает)


in url
Re[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul

Ок. Может у меня идиотский вопрос а откуда вытекает связь что замеры DR в ES - в режиме электронного затвора были сделаны в обход шумодава?

Подробнее


Потому что когда детектирована работа шумодава - на графике не кружочки, а треугольнички. О чем, кстати, выше графика прямо написано чуть ниже чем то, что вы подчеркнули) Так вот в ES у R6-2 шумодав не детектирован, в отличие от мех затвора.
Re[MaMoHTuK]:
обсуждение камеры превратилось в дискуссию техндрочеров!
Вам реально так интересна вся эта возня вокруг шумов?
Или таки важен результат в видео фото и видео?
Какой смысл спорить где и как работает шумодав? И эти вечные сравнения с Сони..
посмотрите на себя со стороны! Как в детском садике собрались и обсуждают какая манная каша вкуснее - с комочками или без...
Лет десять назад ещё можно было что-то подобное обсуждать... но сейчас это просто трэш какой-то!
Re[Сергей Старостин]:
Цитата:

от:Сергей Старостин
обсуждение камеры превратилось в дискуссию техндрочеров!
Вам реально так интересна вся эта возня вокруг шумов?
Или таки важен результат в видео фото и видео?
Какой смысл спорить где и как работает шумодав? И эти вечные сравнения с Сони..
посмотрите на себя со стороны! Как в детском садике собрались и обсуждают какая манная каша вкуснее - с комочками или без...
Лет десять назад ещё можно было что-то подобное обсуждать... но сейчас это просто трэш какой-то!

Подробнее

В общем и целом, обсуждать-то и нечего по камере, даже когда R1 Mark II выйдет обсуждать нечего, и так всё понятно. Но что-то обсудить хочется, так почему бы и нет
Re[Сергей Старостин]:
Цитата:
от: Сергей Старостин
обсуждение камеры превратилось в дискуссию техндрочеров!


Каждый, кому интересно понять то, отчего зависит результат чуть глубже, чем поверхностно, по-вашему технодрочер? )

Цитата:
от: Сергей Старостин

Вам реально так интересна вся эта возня вокруг шумов?
Или таки важен результат в видео фото и видео?


Ну так обсуждается именно то, отчего результат зависит напрямую. Вы всерьез думаете, что глядя на готовые снимки (если это не парные тесты) выводов о преимуществах / недостатках камеры можно сделать больше?


Цитата:
от: Сергей Старостин

Какой смысл спорить где и как работает шумодав? И эти вечные сравнения с Сони..


Потому что от этого зависит сфера применения камеры, обоснованность ее выбора для тех или иных сюжетов.

Цитата:

от:Сергей Старостин

посмотрите на себя со стороны! Как в детском садике собрались и обсуждают какая манная каша вкуснее - с комочками или без...
Лет десять назад ещё можно было что-то подобное обсуждать... но сейчас это просто трэш какой-то!

Подробнее


Странные у вас ассоциации)
Re[Сергей Старостин]:
Цитата:

от:Сергей Старостин
обсуждение камеры превратилось в дискуссию техндрочеров!
Вам реально так интересна вся эта возня вокруг шумов?
Или таки важен результат в видео фото и видео?
Какой смысл спорить где и как работает шумодав? И эти вечные сравнения с Сони..
посмотрите на себя со стороны! Как в детском садике собрались и обсуждают какая манная каша вкуснее - с комочками или без...
Лет десять назад ещё можно было что-то подобное обсуждать... но сейчас это просто трэш какой-то!

Подробнее

Так а вы это, покупайте камеру, снимайте, выкладывайте фотки, будем обсуждать их и практические аспекты, а не то, что вы довольно точно охарактеризовали. :)

Пока камер на руках мало и народ к ним приглядывается, конечно многим интереснее эти вот узко-технические заморочки, надо же уговорить себя купить или уговорить не покупать, потому что "прошлая модель не хуже", "за что столько денег непонятно", "а у сони лучше!", "в интернете кто-то не прав!" и т.д. :) Муки выбора, короче. Мне кажется, любая ветка про новые камеры на фото.ру развивается по этому сценарию.

Ну а картинки, что картинки - они со всех современных камер примерно одинаковые. :)
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Потому что когда детектирована работа шумодава - на графике не кружочки, а треугольнички. О чем, кстати, выше графика прямо написано чуть ниже чем то, что вы подчеркнули) Так вот в ES у R6-2 шумодав не детектирован, в отличие от мех затвора.

Подробнее


А понял про что речь теперь, спасибо. Те это косвенным способом сделано заключение?
Так никто по этим ссылкам не дает объяснение, как можно шумодавом добавить два стопа ДД. И физически и математически это против законов природы)
Те вполне возможно что в мех затворе, снимается все таки с сенсора изначально на 2 стопа больше но чтобы например улучшить сигнал/шум применяется еще шумодав.
А в ES например просто снимается меньше бит и не делается пост обработки, например из-за ограничений вычислительных ресурсов под 20/40 к/с
Косвенный метод очень коварная штука приводит и к судебным и медицинским и техническим ошибкам.
Я конечно занудствую тут, но я знаю только один метод добавить несуществующие данных - это смоделировать их, но для этого надо анализировать большие блоки изображения, а не только соседние пиксели .
И если кэнон смог такое сделать в чипе прямо на ходу и это не выглядит так убого как на смартах, то это прорыв прям в научно-технической сфере, но что-то мне в это не вериться, и я думаю там все также как и у всех.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Каждый, кому интересно понять то, отчего зависит результат чуть глубже, чем поверхностно, по-вашему технодрочер? )

именно так! Знание или незнание этого вопроса никак не сделает ваши работы лучше или хуже! К фотографии по сути это вообще не имеет отношения.
Сомневаюсь, что во время съёмки вы в уме анализируете какой же там шумодав у Кэнона и на каком этапе он применяется и есть ли он вообще
Re[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul

Так никто по этим ссылкам не дает объяснение, как можно шумодавом добавить два стопа ДД. И физически и математически это против законов природы)
...
но я знаю только один метод добавить несуществующие данных - это смоделировать их, но для этого надо анализировать большие блоки изображения, а не только соседние пиксели .
.

Подробнее


А с чего вы решили, что эти данные несущестувющие? Если уровень сигнала примерно равен или ниже уровня шума - то убирание шума как раз увеличивает ДД и никакого противоречия законам природы тут нет.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Ну человек ничего не обязан объяснять и разжевывать как бы. Информации к размышлению и ссылок вроде накинуто и так достаточно.

Canon добивается увеличения ДД на низких и средних ИСО посредством аппаратного шумоподавления - это все равно в целом похуже, чем Сони на своих матрицах с обратной засветкой, но в целом жить можно.

Подробнее


Там нет ни каких чудес, кэнон прям на страничке со спеками камеры указывает что при полностью электроном затворе Raw будут 12бит, по сравнению с механическим затвором (в том числе и с первой электронной шторкой), который даст 14 bit Raw (как бы потеря 2х стопов, очевидно, что тянуть тени будут хуже на 2а стопа, и шум полезет раньше).

Но с этим еще можно было бы жить на (6д макр 2 снимали же с плохим дд), если бы не тот факт, что изображение с матрицы снимается построчно, и пока это происходит стаб дополнительно двигает матрицу в пространстве, смещая её из-за чего получаются явные искажения

Приведу пример эффекта искажения (нужно по переключатся между фотками туда сюда, и сразу заметно станет)
https://disk.yandex.ru/d/FT67iqAeSC7Rew

Совсем плохо смотрится когда по середине лица сдвиги получаешь, фотки как мем с сдвинутой челюстью выходят.

В общем этот дефект можно было бы решить, добавив Stacked слой с памятью (в котором как миниум актуальное изображение было бы со всем матрицы), а так пока механический затвор с первой электронной шторкой наиболее юзабелен.
Re[Сергей Старостин]:
Цитата:
от: Сергей Старостин
именно так! Знание или незнание этого вопроса никак не сделает ваши работы лучше или хуже!


Мы не можете знать какое знание сделает те или иные работы лучше. Если вы в курсе, есть разные виды съемки (а не только бытовые портретики / пейзажики), в том числе и те, где определяющее значение имеет техническая составляющая. Та же спортивная съемка, где важны эти самые 20/40 к/с и также важно, насколько они рабочие с учетом роллинг-шаттера и ограниченного ДД. Вы рили не видите дальше собственного носа и не понимаете, что на качество работ это все влияет напрямую? А именно это последние страницы и обсуждается лол.

Цитата:
от: Сергей Старостин

К фотографии по сути это вообще не имеет отношения.


Конечно-конечно. Скоро, глядишь и обсуждение экспорараметров, вопросы выбора оптики под те иди иные сюжеты, света и т.д. по такой же вашей логике будут называть технодрочесрством. Как и все фототехнику. Правильно - зачем же со всем этим разбираться, ведь есть телефон, который сам всю "эту техническую ерудну делает", а все эти ваши объективы, вспышки, софтбоксы - к фотографии не имеют никакого отношения.

Цитата:
от: Сергей Старостин

Сомневаюсь, что во время съёмки вы в уме анализируете какой же там шумодав у Кэнона и на каком этапе он применяется и есть ли он вообще


Конкретно вопрос шумодава влияет на решение, какую покупать камеру для тех или иных целей. А при съемке - ну да, тот факт, что на ИСО400 кэнон шумит меньше, чем на 320 учитывать конечно стоит.



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта