Canon EOS R6 mark II

Всего 5310 сообщ. | Показаны 581 - 600
Re[AntonBelyi]:
Цитата:
от: AntonBelyi
Как эти пропуски выглядят на графиках выше?

Там же всё написано. Знак "треугольника" символизирует шумодав.

Цитата:
от: AntonBelyi
В чем принципиальная разница графика Р6-2 с приведенным там же а7м4? И как это объясняет факт не применения шумодава при электронном затворе?

На Сони шумодав включается после 50 с лишним тысяч ISO на механическом затворе и после 25 тыс. на электронном.
Re[Kuban4]:
Цитата:
от: Kuban4

На Сони шумодав включается после 50 с лишним тысяч ISO на механическом затворе и после 25 тыс. на электронном.


Что касается Сони, то если снимать в джипег с полностью отключенным в меню шумодавом, то шума будет НА ПОРЯДОК больше, чем если снимать в RAW с шумодавом в конвертерах на нулях. Я как-то сравнил и охренел, сколько, оказывается, бывает шума. То есть как уже верно отметили - конвертеры даже в нулях давят в какой-то степени шум. Сони это или кэнон. Так что не вижу особого смысла цепляться с аппаратному (если так выразиться корректно) шумодаву кэнон. Если на выходе нет артефактов и ДД по факту больше, то и проблемы нет. Главное результат.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Это крайне некорректно. в электронном затворе RAW 12 бит, что тоже ограничивает ДД. Да и с точки зрения здравого смысла у R6 ДД ни низких ИСО ДД ну вот точно не такой как у 6Д2 (а из вашего последнего графика следует именно это).

Подробнее


я про разницу между наличием шумодава у камеры в raw и его отсутствием

два графика ( Canon , ES, sensor 2022 года , 12 bit , без шумодава ) и ( Sony , ES, sensor 2017 года , 12 bit , без шумодава ) иллюстрируют реальное положение дел ... так что все разговоры что Canon ( с шумодавом и мех затвором - EFCS или нет неважно ) лучше на какие-то стопы чем Sony ( без шумодава и мех затвором - EFCS или нет неважно ) это неразумно ... уберите у Canon'а их шумодав и тогда все будет видно... это я не к тому что Canon плохая камера ( я сам использую R5 ) - мы чисто об измерениях.

Canon конечно вполне заслуживает аплодисментов за то что как лягушка в горшке с молоком трепыхается и выжимает все ( сбивает молоко в масло ) что можно из FSI сенсоров без dual gain - БРАВО !


Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa

из FSI сенсоров без dual gain - БРАВО !


Так ISO 400 же второе нативное, судя по тем же графикам.
Re[MaMoHTuK]:
Господа ! Может кто нибудь бутылку коньяка под ёлочкой сфотографировать ? И выставить, только не виде нативного (противного) графика. Плиз.
Re[valser61]:
Цитата:
от: valser61
Господа ! Может кто нибудь бутылку коньяка под ёлочкой сфотографировать ? И выставить, только не виде нативного (противного) графика. Плиз.

Да пожалуйста, правда, коньяк с трудом нашел в подаренных бутылках, не пью я его. А вам зачем? :)

Re[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
Да пожалуйста, правда, коньяк с трудом нашел в подаренных бутылках, не пью я его. А вам зачем? :)

Подробнее


Скинтон посмотреть. Спасибо. Коньяк хороший.
А я водку не люблю, но дарят Белугу.
Re[valser61]:
Эээ... смотреть скинтон елки или коньяка? :) Я тут сколько-то страниц назад выкладывал равку со своим скинтоном, если что.
Re[Fet47]:
Цитата:
от: Fet47
Эээ... смотреть скинтон елки или коньяка? :) Я тут сколько-то страниц назад выкладывал равку со своим скинтоном, если что.

Хороший скинтон. В голубой рубашечке. )
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Так ISO 400 же второе нативное, судя по тем же графикам.


нет конечно же - посмотрите на графики Canon с ES где шумодава в raw нет и сравните с Sony тоже с ES ( я уже привел такой выше в этой теме ) - у Canon не было и нет dual gain - все те же холмики триплетов с 2-мя промежуточными ISO проваленными вниз ... за счет применения NR в raw Canon действительно имитирует и увеличение DR и dual-gain ... но не более того, уберите NR и все встанет на свои места

вот повторю же график =
Re[deejjjaaaa]:
получается у сони реально на 2 стопа dr выше?
а есть такие графики в сравнении с a7IV?
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
получается у сони реально на 2 стопа dr выше?
а есть такие графики в сравнении с a7IV?


https://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm

Но там нет измерение для ES для 7m4 (не факт что там также не деградирует DR на ES)
На обычном затворе все +/- одинаково
Re[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
https://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm

Но там нет измерение для ES для 7m4 (не факт что там также не деградирует DR на ES)
На обычном затворе все +/- одинаково


ааа... понятно


https://i.ibb.co/M6zXj51/Screenshot-2023-01-01-at-12-26-07.png
но при одинаковых графиках все-таки разница есть, как тут к примеру

z7II, кстати, в итоге победила как лучшая Ландскейп камера... это с видео dpreview

https://youtu.be/oNm85r13J-g
Re[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
ааа... понятно


https://i.ibb.co/M6zXj51/Screenshot-2023-01-01-at-12-26-07.png
но при одинаковых графиках все-таки разница есть, как тут к примеру

z7II, кстати, в итоге победила как лучшая Ландскейп камера... это с видео dpreview

https://youtu.be/oNm85r13J-g

Подробнее

Все камеры с IBIS так себе для лендскейпов на длинных ФР и выдержках вокруг 1/20. На фишаях 70 мм всё равно конечно :-) Так что лучший это R5C, можно даже и не тестировать. (Зарекаться не буду, но предполагаю, что на Sony такая же история, начиная с 500 мм)
Re[MaMoHTuK]:
Кстати, кто-нибудь сравнивал shutter shock по сравнению с R6?
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
z7II, кстати, в итоге победила


Щас все так сравнялось, что это скорее вопрос религии и привычки.
А когда что-то хотеться попробовать, разум найдет 100 причин это обосновать 😀)
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa

нет конечно же - посмотрите на графики Canon с ES где шумодава в raw нет и


А на графике шумов ступенька вниз на ИСО400 очень даже значительная. На Сони и Кэнон примерно одна и та же картина:

Re[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Щас все так сравнялось, что это скорее вопрос религии и привычки.
А когда что-то хотеться попробовать, разум найдет 100 причин это обосновать 😀)

ну это да))
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
А на графике шумов ступенька вниз на ИСО400 очень даже значительная. На Сони и Кэнон примерно одна и та же картина:

Подробнее


вы смотрите на график с шумодавом ... где Canon этим самым шумодавом успешено маскирует реальное состояние дел ( хотя эти триплеты и на вашей картинки тоже видны - если посмотреть внимательно )... я же специально вам показал картинку где 2 камеры , обе без шумодава, одна с dual gain - вторая Canon ... разница видна невооруженным глазом
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
получается у сони реально на 2 стопа dr выше?
а есть такие графики в сравнении с a7IV?

приведенный мной график иллюстрирует реальное состояние дел без шумодава в raw у Canon ( что можно видеть у Canon vs Sony на ES/12 bit режиме - dual gain он и в ES/12bit dual gain ) - понятно что и в мех ( +/- EFCS ) затворе если добавить к Sony шумодав ( в конвертере ) то Sony точно так же уйдет в отрыв на тех же самых номинальных ISO в том же виде как она ушла в отрыв @ ES/12bit без NR ...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта