
МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ
Всего 3685 сообщ.
|
Показаны 1461 - 1480
RE[Бодхи 2]:
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи443 by Alexey Bodhi, on Flickr
Подробнее
Здесь зелень в Вашем вкусе?
RE[IvAnt]:
от: IvAnt
Здесь зелень в Вашем вкусе?
Несовсем )). Сам сорт травы имеет некрасивый зелёный, а листья тюльпанов недостаточно хорошо получились, но близко к вкусу ). Фото из-за самих цветов скорее.
RE[Бодхи 2]:
Речная осока, и иногда сочная трава, на мой вкус, имеет самый приятный тон зелени . Который передаётся только ссд матрицами. Ну может какой-нибудь R5 тоже, не крутил
P1020352 -2 by Alexey Bodhi, on Flickr
DSCF0117 by Alexey Bodhi, on Flickr


RE[Бодхи 2]:
Одномоментный тест цветопередачи Никон Д3000, Сони А200 и Олик 10м4. Никон и Соня на одной раме , Оликом фото - через пару секунд. На табуретке серая, чёрная и белая карты для ББ. В ссылке 4 сцены . Равы, камжпеги и простая проявка в Фастстоун ( без правок, только резкость). Олик скадрирован к 3:2 Тест: https://disk.yandex.ru/d/kFXlL05qFT1y4Q Сверху: Никон, Сони, Олик.
DSC_7120 by Alexey Bodhi, on Flickr
DSC04356 by Alexey Bodhi, on Flickr
P4290016 by Alexey Bodhi, on Flickr



RE[Бодхи 2]:
RE[Бодхи 2]:
Народ у кого пентаксы, правда что даже на младших тушках есть подстройка аф?
RE[Karabin]:
от: Karabin
Народ у кого пентаксы, правда что даже на младших тушках есть подстройка аф?
На К200 нету. На К20 вроде была.. Вариант мануал поскачивать, и оглавление глядеть ) ..
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
На К200 нету. На К20 вроде была.. Вариант мануал поскачивать, и оглавление глядеть ) ..
K20 -камера более высокого класса. И к тому же она совсем не CCD.
RE[Karabin]:
от: Karabin
Народ у кого пентаксы, правда что даже на младших тушках есть подстройка аф?
Судя по страничкам из интернет, для старых Pentax как и для Nikon пользовались утёкшей в сеть сервисной программой. Сейчас ссылки на эту древность уже недоступны. М.б. у бывалый пентаксистов завалялась.
RE[Бодхи 2]:
Всех с маем! 😉 У Сони 200 обнаружился "косячище" - буфер рав - всего 2 кадра. Так то цвет почти всегда приятен, в руке приятен, видоискатель норм для этой линейки, Аф есть, но не репортажный ). С Сони 28-75/2.8 за детьми неуспевает. Для медленных сцен- годится.
490-2 by Alexey Bodhi, on Flickr
441к by Alexey Bodhi, on Flickr


RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Одномоментный тест цветопередачи Никон Д3000, Сони А200 и Олик 10м4. Никон и Соня на одной раме , Оликом фото - через пару секунд. На табуретке серая, чёрная и белая карты для ББ. В ссылке 4 сцены . Равы, камжпеги и простая проявка в Фастстоун ( без правок, только резкость). Олик скадрирован к 3:2 Тест: https://disk.yandex.ru/d/kFXlL05qFT1y4Q Сверху: Никон, Сони, Олик.DSC_7120 by Alexey Bodhi, on Flickr
DSC04356 by Alexey Bodhi, on Flickr
P4290016 by Alexey Bodhi, on Flickr
Подробнее
Вы на самом деле считаете Фастстоун наряду с Paint Shop Pro адекватными инструментами для извлечения цвета из RAW-файлов и представления камер?
Мне во всех случаях Вашего представления предпочтительным по цвету из этих камер кажется Nikon D3000 в варианте камерных JPG. Наверное, Nikon принял максимальное участие в формировании вкуса.

В названиях NEF-файлов Nikon D3000 отсутствует символ подчеркивания, предшествующий остальной части названия, при этом в Exif файла записано цветовое пространство Adobe RGB. Как Вам это удалось, название файла не меняли, Exif не правили?
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Всех с маем! 😉 У Сони 200 обнаружился "косячище" - буфер рав - всего 2 кадра. Так то цвет почти всегда приятен, в руке приятен, видоискатель норм для этой линейки, Аф есть, но не репортажный ). С Сони 28-75/2.8 за детьми неуспевает. Для медленных сцен- годится.490-2 by Alexey Bodhi, on Flickr
441к by Alexey Bodhi, on Flickr
Подробнее
Первое фото камерный JPG- вполне сносный цвет.
А второй, очевидно, Paint Shop Pro.
RE[IvAnt]:
от:IvAnt
Вы на самом деле считаете Фастстоун наряду с Paint Shop Pro адекватными инструментами для извлечения цвета из RAW-файлов и представления камер?
Мне во всех случаях Вашего представления предпочтительным по цвету из этих камер кажется Nikon D3000 в варианте камерных JPG. Наверное, Nikon принял максимальное участие в формировании вкуса.
В названиях NEF-файлов Nikon D3000 отсутствует символ подчеркивания, предшествующий остальной части названия, при этом в Exif файла записано цветовое пространство Adobe RGB. Как Вам это удалось, название файла не меняли, Exif не правили?Подробнее
Фаст проявка - это практически камерный жпег ( шашлыки им проявлены) , но с плюшками некоторой рав правки. Камжпег А200 прилично теплит, а Фаст ББ не правит. АСР не тот цвет; С1 неплох, но возня с импортом напрягает; ДХО интересен только камерными и пленочными стилями. Рав Терапи и Лайтрум удалил давно. АСД ещё иногда ничего, но чаще грубо было. ДИПИАЙ вот ещё , но он под Кодак в основном. Силки - ну нафиг, накрутился. Поэтому - пока Корел). Экзиф Никона не трогал, в настройках камеры обычное С-ржб. Никон в дачных сценах везде холодит и пересыщет цвета, - т.е в реальности было не так. Сони теплит. А Олик - всё норм , но просто вялый , нет той самой ссд сочности. Может быть после долгой правки можно конечно уравнять..)
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Фаст проявка - это практически камерный жпег ( шашлыки им проявлены) , но с плюшками некоторой рав правки. Камжпег А200 прилично теплит, а Фаст ББ не правит. АСР не тот цвет; С1 неплох, но возня с импортом напрягает; ДХО интересен только камерными и пленочными стилями. Рав Терапи и Лайтрум удалил давно. АСД ещё иногда ничего, но чаще грубо было. ДИПИАЙ вот ещё , но он под Кодак в основном. Силки - ну нафиг, накрутился. Поэтому - пока Корел). Экзиф Никона не трогал, в настройках камеры обычное С-ржб. Никон в дачных сценах везде холодит и пересыщет цвета, - т.е в реальности было не так. Сони теплит. А Олик - всё норм , но просто вялый , нет той самой ссд сочности. Может быть после долгой правки можно конечно уравнять..)Подробнее
Не знаю, что Вы видите на своём мониторе, но то что натворил Фастстоун, извлекая якобы камерные jpg, c этими самыми jpg из сравнения 3 камер- просто жуть, на мой взгляд. Не понимаю, почему этого не видите Вы. Может быть собака зарыта в отсутствии сохранённых профилей цветового пространства пространства в файлах jpg и Вы видите нечто совсем другое чем я. Мою позицию в части камерных цветов Вы знаете, поэтому не буду комментировать Ваш взгляд на перечисленный ряд редакторов.
RE[IvAnt]:
от:IvAnt
Не знаю, что Вы видите на своём мониторе, но то что натворил Фастстоун, извлекая якобы камерные jpg, c этими самыми jpg из сравнения 3 камер- просто жуть, на мой взгляд. Не понимаю, почему этого не видите Вы. Может быть собака зарыта в отсутствии сохранённых профилей цветового пространства пространства в файлах jpg и Вы видите нечто совсем другое чем я. Мою позицию в части камерных цветов Вы знаете, поэтому не буду комментировать Ваш взгляд на перечисленный ряд редакторов.Подробнее
Ну не то что бы из Фаста прям камжпег, но цвета и ББ идентичны . Отличаются насыщенность, контраст, тени . В некоторых сценах картинки вообще мало отличаются. Но стоит взять любой другой редактор и разница с камжпегом будет огромна. Для Сони родной редактор я не нашёл, но нашёл критику на него)). У меня десяток камер, и поэтому нужна универсальная прога для них всех, ну максимум две. Только некоторые особо ценные кадры обрабатываю в неск.редакторах пока не выберу лучший результат. Вам проще - Никоны и родная прога )
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Ну не то что бы из Фаста прям камжпег, но цвета и ББ идентичны . Отличаются насыщенность, контраст, тени . В некоторых сценах картинки вообще мало отличаются. Но стоит взять любой другой редактор и разница с камжпегом будет огромна. Для Сони родной редактор я не нашёл, но нашёл критику на него)). У меня десяток камер, и поэтому нужна универсальная прога для них всех, ну максимум две. Только некоторые особо ценные кадры обрабатываю в неск.редакторах пока не выберу лучший результат. Вам проще - Никоны и родная прога )Подробнее
Мы с Вами определённо видим совсем разные картинки. В случае шашлыков к Фастстоун претензий нет (если он действительно в извлечении jpg поучаствовал).
А фото из фастстоун в сравнении 3 камер выглядят как сохранённые в каком-то более широком чем sRGB цветовом пространстве. Но это точно не Adobe RGB.
RE[IvAnt]:
от:IvAnt
Мы с Вами определённо видим совсем разные картинки. В случае шашлыков к Фастстоун претензий нет (если он действительно в извлечении jpg поучаствовал).
А фото из фастстоун в сравнении 3 камер выглядят как сохранённые в каком-то более широком чем sRGB цветовом пространстве. Но это точно не Adobe RGB.Подробнее
На чужом компе гляну, некалиброванном ). Шашлык - проявка Фаст плюс приличное насыщение и контраст - т.е подтянуто к камжпег. Но не суть. Поскольку Никон и Сони подвирают ББ - всё равно нужен "взрослый" редактор. Жаль Пентакс на этом тесте не поучавствовал - сразу разрядился, я хотел увидеть разницу в подходе цветопередачи трёх одинаковых ссд матриц. Но по крайней мере видно, что кмоп Олимпус без глубокой обработки определённо "сливает" по сочности ссд.
RE[Бодхи 2]:
RE[IvAnt]:
Посмотрел raw-ы в ACR при профилях нейтраль везде, а также при профилях камерных или близко к ним, там, где камерных нет.
При одинаковых профилях адоб-нейтраль различия в цвете минимальные, при камерных они сводятся к одинаковому цвету, но некоторые цвета отличаются странным образом. Везде ставил ББ по одному и тому же участку, который посчитал серым, потому что то, что дают по ББ камеры - кто в лес, кто по дрова... Везде применял ACR-овский автомат, чтобы не возиться с приведением картинок в удобоваримый вид. Олик химичит с экспозицией, поэтому его кадры темней.
Вангую, если камеры откалибровать хотя бы по колорчекеру-24, разницу надо будет искать днём с огнём.
При одинаковых профилях адоб-нейтраль различия в цвете минимальные, при камерных они сводятся к одинаковому цвету, но некоторые цвета отличаются странным образом. Везде ставил ББ по одному и тому же участку, который посчитал серым, потому что то, что дают по ББ камеры - кто в лес, кто по дрова... Везде применял ACR-овский автомат, чтобы не возиться с приведением картинок в удобоваримый вид. Олик химичит с экспозицией, поэтому его кадры темней.
Вангую, если камеры откалибровать хотя бы по колорчекеру-24, разницу надо будет искать днём с огнём.