МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 1451 сообщ. | Показаны 1421 - 1440
RE[AndreyZS]:
от: AndreyZS
Или нужно в облако загрузить?

Грузите на любой фотохостинг (желательно, который через неделю или месяц не превратится в тыкву, и ни в коем случае не на Радикал) и сюда ВВ-код вставляйте.
RE[Alexander46]:
от: Alexander46
Грузите на любой фотохостинг (желательно, который через неделю или месяц не превратится в тыкву, и ни в коем случае не на Радикал) и сюда ВВ-код вставляйте.

Спасибо!
RE[AndreyZS]:
от: AndreyZS
Или нужно в облако загрузить?

Мне https://www.flickr.com/ нравится, экзиф сразу виден
RE[Бодхи 2]:
Затестил "цветоделение" между двумя ССД- Никон Д40 и Пентакс К200. Одномоментная съёмка на раме. Проявка СР.  У Никона только высветление теней, остальное по дефолту. У Пентакса все правки под картинку Никона: плюс экспа, тени как никону, правка ББ и тона и чуток контраста ( у никона картинка изначально контрастнее). В итоге картинки почти идентичны. Но у Никона всё таки проглядывает едва ощутимое то пресловутое "цветоделение", хотя ДД пониже. 
DSC_0007фш3
by Alexey Bodhi, on Flickr
IMGP0095фш3 -4
by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи ]:
Выводы о  "цветоделении" Nikon и Pentaх Вы делаете конвертировав в неродной программе Nikon и изрядно наобрабатывавшись Pentax под Nikon.
А если бы взяли другую неродную программу возможно предпочтительным вариантом оказалась бы конвертация Pentaх и потом бы пришлось в большей мере крутить Nikon.
Мне как-то сложно проникнуться Вашим  "цветоделением".
Несколько разный ББ вижу, остального не вижу. Наверное Вы доработали. Мне было бы интереснее глянуть камерные JPG без обработки для такой съёмки. У Вас ведь есть возможность извлечь сохранённые в RAW jpg без искажений. Я обычно смотрю их с помощью IrfanView с плагинами.
RE[IvAnt]:
Суть в том что бы использовать одну программу, что бы алгоритмы представления рава были едины в тесте. Пентакс я крутил потому что  именно он приврал по экспе и  чуток по остальному. Все правки, включая общий контраст, не влияют на качество разделение цветов. Это зависит только от цветных фильтров на матрице (и ПО камеры преобразующее это в рав файл). Впрочем попробую на всякий в другой проге. Жпеги ужасны)), завтра скину. 
RE[Бодхи ]:
Алгоритмы? Профили для разных камер разные. Поэтому и преобразования индивидуальные.  ББ разный. А экспозиция даже  в Exif разная. Что это, несовершенство измерения экспозиции и ББ?  Я видел вполне ССD-шные фото из таких Pentах хорошего качества. Это что, фотограф-обработчик ас?
C CCD Nikon  требуется минимум простейшей обработки при съёмке в благоприятных условиях. Это главное из  их положительных качеств, касающихся цвета, как я  считаю.
RE[IvAnt]:
Да, у Пентакса в данных сценариях экспа на камере +0.5 будет как у Никона - 0.3. Т.е почти ступень разницы в замере. Хотя летом раньше такого не замечал.  Профили не все редакторы видят и  используют. Завтра в кореле попробую.  Так то этот Пентакс гораздо удобнее в использовании, чем Д40, поэтому и встал выбор. Вспомнил, ещё  большой Д50 есть, тоже попробую, но там уже видать фильтры матрицы другие
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Да, у Пентакса в данных сценариях экспа на камере +0.5 будет как у Никона - 0.3. Т.е почти ступень разницы в замере. Хотя летом раньше такого не замечал.  Профили не все редакторы видят и  используют. Завтра в кореле попробую.  Так то этот Пентакс гораздо удобнее в использовании, чем Д40, поэтому и встал выбор. Вспомнил, ещё  большой Д50 есть, тоже попробую, но там уже видать фильтры матрицы другие
Подробнее

Замечал что у моих Nikon (D80 и D90) измерение экспозиции более совершенное чем у Canon 1100D. Меньше ошибок. Но Никонами в большинстве случаев приходится снимать с экспопоправкой -0,30, а с Кэноном лучше по номиналу. Насчет того что не все редакторы видят камерные профили. У всех редакторов, которые можно назвать таковыми, есть профили большинства камер, но у всех они свои (не камеро-фирменные) и только родные поддерживают (воспринимают при обработке) реальные камерные установки. С Петакс я видел хорошие цветные фото. Но ничего не знаю о родных для них редакторах.
У D50 свои особенности использования и свои особенности цветовоспроизведения. В родных ветках встречались даже владельцы непрерывно возмущавшиеся цветом из этой камеры. Между тем Терра2 легко освоила D50 после D40 без всяких отрицательных эмоций, как мне показалось.
RE[Бодхи 2]:
Хотя на прошлом К200 не замечал ошибок ББ и экспы. Камжпеги .
IMGP0141
by Alexey Bodhi, on Flickr
IMGP0665
by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи ]:
В предыдущем примере некоторой ошибке экспоизмерения поспособствовали Вы поправкой -0,3, но и Pentaх сам по себе, похоже, ориентирован на съёмку с некоторой недодержкой и требует экспонировать по номиналу. В последних 2 примерах видно что Pentaх настроен на съёмку без пересветов даже в светах. В отличие от Nikon, который, похоже, стремится не допускать провалов в тенях. Так же работает и Nikon D80. Это фирменные особенности экспонирования, видимо. Которые большинство CCD - никонистов частично преодолевают отрицательными экспопоправками. Nikon D200 в отличие от любительcких камер фирмы, похоже, работает с экспонированием подобно  Pentaх. Это без привычки тоже не всем нравится. Помню критику неопытных пользователей этой камеры в ветке D200-D80. ББ Pentaх достаточно специфический после Nikon. 
Ещё раньше при выборе первой цифрозеркалки по журналам отмечал зеленоватый оттенок фото из Pentaх, который списывал на авторский вкус. Кому что привычнее. Что-то я подозреваю, что Вы начинали с Pentaх и для Вас стало привычным и обычным преобразование цвета из Corel Paint Shop Pro. Что-то мне оно показалось похожим на Pentaх.
Не зря говорят, что привычка - вторая натура. Бессмысленные, никого не переубеждающие споры в разных ветках следствие разных привычек. И соотнесение цвета на фото с цветом реальности тоже в значительной мере зависит от привычек.
RE[Бодхи 2]:
Всё таки цвет ССД , простой и ясный, радует. Не зря , спустя 15 лет и кучу ФФ зеркалок, опять взял К200. Вот тут как раз название темы -  "магия ссд и время"- подтвердилось). Жду летнего полноцветья.. 
IMGP0132 -1
by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи ]:
Nikon D80


RE[Бодхи 2]:
RE[Бодхи 2]:
Проявка ФШ. Да, без вуали Корела, несколько сочнее и ДД проработан,  но  неестественные цвета, особенно небо. На ФШ варианте оно просто мерзкого цвета 😁
IMGP0115фш
by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи 2]:
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Проявка ФШ. Да, без вуали Корела, несколько сочнее и ДД проработан,  но  неестественные цвета, особенно небо. На ФШ варианте оно просто мерзкого цвета 😁
IMGP0115фш
by Alexey Bodhi, on Flickr
Подробнее

Оно не более мерзкое чем из Корела. Такого, как из Корела, в реальности просто не бывает.
RE[IvAnt]:
На моём калиброванном ИПС небо в варианте ФШ - как-будто в голубой цвет  циана или бирюзы  ещё добавили. Не бывает такого неба. Может небо и не точно как в Кореле, но не как в ФШ ( на моём монике..)
RE[Бодхи 2]:
По моему некалиброванному монитору незначительная бирюзовость неба никак не тянет на "мерзкое". Всё в пределах общей зеленоватости изображения из Pentaх. А вот то что получается из Corel -обычный его (Корела) сероватый оттенок, при котором все фото становятся грязно-серыми. Такого неба я не не видел никогда, если оно чистое.
Наспех ткнул пипеткой в снег: https://disk.yandex.ru/i/7WRGViuR-bNxcw
RE[IvAnt]: