Я не заметил разницы в цвете в сравнении Tamron 55-200 с родными никоновскими несмотря на интернет-отзывы , что Тамрон отчётливо пурпурит. Всё-таки оптика цветной эпохи. В отличие например от сравнения по цвету Jupiter-8 (синит), Мир-1В ( желтит), Индутар-61ЛЗ (нейтральный).
Совмещённый дневной и искусственный цвет разной цветовой температуры как правило нонсенс, если не хотите получить странных эффектов. Единственно что относительно неплохо сочетается в некоторых случаях: дневной свет и свет вспышки.
МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ
Всего 3685 сообщ.
|
Показаны 1161 - 1180
Re[Uhrfin]:
Re[IvAnt]:
от:IvAnt
Я не заметил разницы в цвете в сравнении Tamron 55-200 с родными никоновскими несмотря на интернет-отзывы , что Тамрон отчётливо пурпурит. Всё-таки оптика цветной эпохи. В отличие например от сравнения по цвету Jupiter-8 (синит), Мир-1В ( желтит), Индутар-61ЛЗ (нейтральный).
Совмещённый дневной и искусственный цвет разной цветовой температуры как правило нонсенс, если не хотите получить странных эффектов. Единственно что относительно неплохо сочетается в некоторых случаях: дневной свет и свет вспышки.Подробнее
При съемке в помещении это скорее обыденное явление, светодиодный свет сейчас практически у всех дома... плюс дневной свет из окна. Вспышкой не всегда можно воспользоваться, потолки и стены не везде это позволяют. А иногда и не разрешают )
Re[Uhrfin]:
от:Uhrfin
При съемке в помещении это скорее обыденное явление, светодиодный свет сейчас практически у всех дома... плюс дневной свет из окна. Вспышкой не всегда можно воспользоваться, потолки и стены не везде это позволяют. А иногда и не разрешают )Подробнее
В таких условиях не до чистоты цвета. Никакая камера не гарантирует. Как повезёт и как удастся выправить обработкой. Главное, важно какой цвет преобладающий, как со вспышкой. В некоторых случаях отражённый от стен-потолков свет противопоказан. Только некрасивый прямой свет вспышки. Хорошо если рассеянный насадкой.
Re[IvAnt]:
от:IvAnt
В таких условиях не до чистоты цвета. Никакая камера не гарантирует. Как повезёт и как удастся выправить обработкой. Главное, важно какой цвет преобладающий, как со вспышкой. В некоторых случаях отражённый от стен-потолков свет противопоказан. Только некрасивый прямой свет вспышки. Хорошо если рассеянный насадкой.Подробнее
Вспышку не люблю, пользуюсь только в крайних случаях, тени практически всегда неестественные получаются, даже при отраженном свете. А вот при использовании родной светосильной оптики чаще всего и удается получить практически сразу нужный результат с минимальной последующей обработкой. Опять же, говорить могу только за Canon, подозреваю, что у Nikon немного сложнее с этим. Тут к сожалению нельзя выкладывать фото c CMOS, мог бы вам привести наглядный пример.
Re[Uhrfin]:
Здесь CMOS выкладывать можно. Я здесь их наверное пополам с CCD выложил. Автор тоже выложил немало. Были и другие желающие продемонстрировать истинную магию из СМОS.
Веру в родную оптику в передаче особо чистого цвета для особо сложных по освещению случаев по нынешним временам хороших просветляющих внутреннего чернения у всех ведущих фирм воспринимаю как просто веру в фирму. Родная-не родная роли не играет.
Веру в родную оптику в передаче особо чистого цвета для особо сложных по освещению случаев по нынешним временам хороших просветляющих внутреннего чернения у всех ведущих фирм воспринимаю как просто веру в фирму. Родная-не родная роли не играет.
Re[Uhrfin]:
от: UhrfinНе обижайтесь, но это говорит лишь о вашем неумении работать со вспышкой. Я тоже не гуру, но отлично вижу разницу в снимках со вспышкой и без неё даже со светосильной оптикой. Без вспышки с верхним светом ты ничего не сделаешь с тенями под глазами и носом, а со вспышкой сам решаешь, где они (тени) будут располагаться. Показывал уже тут снимок дочки пару раз, не хочу ещё раз повторяться. Если что, речь о домашней съёмки, в коммерции всё "немного" сложнее. Там и помещения по 100500 квадратных метров, и потолки по 4м, и цветные стены... В общем, есть, где применить фантазию.
тени практически всегда неестественные получаются, даже при отраженном свете.
Re[IvAnt]:
Меня вы тоже не поняли или не хотите понять) Никакую магию из CMOS я демонстрировать не собираюсь. Более того, я сам снова купил ccd, так понял, что с цветом у Canon не все хорошо. Но чистый цвет и правильный скинтон это немного разные вещи. На Canon перешел в свое время именно из-за скинтона, так как фотографирую в основном людей и для портретной фотографии думаю это лучший вариант. Но для пейзажей, природы - не особо. Да и таскать с собой тяжести по лесу, не особое удовольствие. Сперва для прогулок купил за копейки Samsung NX, искренне удивился цвету и китовому объективу этой игрушки. Теперь вот не меньше удивила меня D40. Но все это для прогулок и мимопроходизмов. Легко, компактно, да и раздолбить по неосторожности не так страшно.
Выкладывать здесь фото с Canon всё-таки не буду, так как обсуждается цвет и переводить тему в русло правильного-неправильного скинтона будет здесь неуместным. Для этого есть отдельная большая ветка.
Выкладывать здесь фото с Canon всё-таки не буду, так как обсуждается цвет и переводить тему в русло правильного-неправильного скинтона будет здесь неуместным. Для этого есть отдельная большая ветка.
Re[Alexander46]:
от:Alexander46
Не обижайтесь, но это говорит лишь о вашем неумении работать со вспышкой. Я тоже не гуру, но отлично вижу разницу в снимках со вспышкой и без неё даже со светосильной оптикой. Без вспышки с верхним светом ты ничего не сделаешь с тенями под глазами и носом, а со вспышкой сам решаешь, где они (тени) будут располагаться. Показывал уже тут снимок дочки пару раз, не хочу ещё раз повторяться. Если что, речь о домашней съёмки, в коммерции всё "немного" сложнее. Там и помещения по 100500 квадратных метров, и потолки по 4м, и цветные стены... В общем, есть, где применить фантазию.Подробнее
Если светосильная оптика и высокое ИСО камеры позволяет мне сделать нормальное домашнее фото при естественном освещении...зачем мне вспышка? Про коммерческую съёмку в больших залах разговор отдельный, есть и синхронизаторы и зонты, но это уже когда освещение совсем никакое и деваться некуда. И ещё раз повторю, мне такие фото не нравятся, так как идеально на весь зал освещение не подстроишь. Некоторые фото получатся нормально, некоторые нет, смотря в какой зоне кто окажется. Но это тема опять же не для этой ветки.
Re[Uhrfin]:
Это Вы не поняли меня. Желающие продемонстрировать настоящую магию, которая может быть только из CMOS, пытались тут участвовать до Вас и Вы точно не будете иметь к этому отношение. Вы из владельцев ССD не склонных к обвинениям этой технологии во всех возможных недостатках.

Re[Uhrfin]:
Интересно было бы проявить тот рав со спорным скинтоном в моём любимом Корел Фото про. Если заинтересуетесь , присылайте в личку.. Мне кажется должно лучше получиться

Re[IvAnt]:
Да уж, тут было весело :D Нас некоторые пытались утопить в Кмоп магии, затем расстрелять ей. Причём настолько ревниво и оголтело, что пришлось поставить свою толерантность на паузу. Было трое изгнанных из темы за дебош, лжецитирование и экстримизм. Один просто за дебилизм и флуд ( причём как выяснилось - не только в этой теме). Они так нас достали , что мне пришлось идти на провокацию написав " все кмоп- унылое дерьмо!" - они обнажили свою природу и были забанены. Недавно один из них - товарисч Vlad-Us - попытался видимо отомстить за обиду изгнания , наехав в теме полнокадровых БЗК. Мы там своими техническими вопросами мешали ему его шедевры вывешивать :) Притом ему за хамство, в паре других тем, уже предупреждения делали. В этой теме он, уже после бана, несколько постов своих затёр. Казалось бы- просто фотоклуб.. Весело вообщем
Но кто из нас без греха?..

Re[Бодхи 2]:
от:Бодхи 2
Да уж, тут было весело :D Нас некоторые пытались утопить в Кмоп магии, затем расстрелять ей. Причём настолько ревниво и оголтело, что пришлось поставить свою толерантность на паузу. Было трое изгнанных из темы за дебош, лжецитирование и экстримизм. Один просто за дебилизм и флуд ( причём как выяснилось - не только в этой теме). Они так нас достали , что мне пришлось идти на провокацию написав " все кмоп- унылое дерьмо!" - они обнажили свою природу и были забанены. Недавно один из них - товарисч Vlad-Us - попытался видимо отомстить за обиду изгнания , наехав в теме полнокадровых БЗК. Мы там своими техническими вопросами мешали ему его шедевры вывешивать :) Притом ему за хамство, в паре других тем, уже предупреждения делали. В этой теме он, уже после бана, несколько постов своих затёр. Казалось бы- просто фотоклуб.. Весело вообщемНо кто из нас без греха?..
Подробнее
Никто ни в чём не виноват, виновата среда формирования фотографов. С кем поведёшьcя. Кэнониты, никонисты, пентакситы, фуджиcты, cоневоды, самсунгисты, олимпусисты; CCD-исты, CMOS-исты. Микрорелигии меняют людей. Добавочно к этому есть привеженцы обработки в родных и неродных редакторах, кропщики и полнокадровики. Поэтому и все увещевания про попробуйте висли в воздухе. Сейчас ещё к прежним религиям телефонисты добавились. Массовые вкусы и убеждения фотолюбителей меняются сейчас очень быстро, не то что в плёночные времена. Уже даже многие чистые цифровики, не замаранные плёнкой, угодили в ретрограды. Альтернативное мнение новаторов не знает пощады, поэтому на темы магий лучше общаться в среде единомышленников. Иначе не поймут. И мирного обсуждения не будет.
Re[IvAnt]:
"Альтернативное мнение новаторов не знает пощады" - хорошо сказано !)
Re[Бодхи 2]:
Не раз читал "размазывающие комментарии" на свои попытки защиты CCD от людей, снимающих на CMOS FF и считающих ниже своего достоинства пробовать и возиться с этой "отсталой технологией".
Re[Бодхи 2]:
Re[Бодхи 2]:
Re[Бодхи 2]:
Выгулял маленький Олимпус ПЛ1 (ну ,почти, ссд :D )
[img]
333 сони100 by Alexey Bodhi, on Flickr[/img] [img]
417 дх оли by Alexey Bodhi, on Flickr[/img]
[img]

