Цитата:от:totgog
По поводу фото на открытой. Если бы вы подняли голову выше / над вашим комментарием, то увидели бы пейзаж «Впечатление. Восход солнца» Клода Моне
Я не скажу что мне так уж нравится импрессианизм, но эта картина нравится, нравятся подобное фото и под настроение могу снять на открытойПодробнее
Импрессионизм включает в себя как неотъемлемое свойство цвет и его подачу. Снимать пейзаж на открытой - это мазня и ничего больше. Ну, кроме ночных снимков, где со светом как правило дело обстоит плохо.
Нет, никто не запрещает снимать мутно, некоторые даже снимают монокулярами, а некоторые умудряются поставить объектив с неродным рабочим отрезком, гарантируя, что мутно будет всё и всегда.
Но есть более простые способы, например, намазать на объектив вазелин. Я бы намазал вазелином фильтр, чтобы не возиться потом со снятием вазелина с объектива. Есть и ещё более простые методы, например, нацепить на морду объектива полиэтиленовый мешочек. если же мешочек будет с рисунком, да ещё разноцветным, играть с ним можно очень долго, подставляя то одну часть, то другую... Закрывая то верх объектива, то низ, то край слева, то справа...
Некоторы покупают разные фильтры за бешеные деньги, полярики (кстати, именно для пейзажа рекомендую), градиенты, градиенты с замутнением, с изменением цвета и тд, а тут нашёл на помойке вонючий пакет - и пошли шыдевры... Красота!
Цитата:от:totgog
По поводу вашего: И снова вопрос: а что, камера действительно выдала разрешение 1920х1280 или всё-таки было как минимум изменение размера? И гарантируете, что только размера?
Кстати, насчёт EXIF... Там действительно весь EXIF и его можно посмотреть, но, естественно, не на фотохостинге, который соврёт - не дорого возьмёт...
По поводу exif. . Зачем, кто вы такой, чтобы вам врать или что то гарантировать? А уж по поводу, придуманному вами….Подробнее
Да Вы взгляните на свой же снимок и к нему EXIF! Что там написано? Вспышка включена! Я не поленился посмотреть необработанный EXIF (есть и такая фишка), нет там применения вспышки. Вот про это враньё и шла речь. Врёт фотохостинг.
И-да, к нему есть ещё ряд вопрос... Но это уже другая тема.
Цитата:от:totgog
По поводу цвета елок , тоже в чем смысл вопроса, если уже был ответ, только надо было читать:
Хвойные деревья имеют разный цвет, некоторые хвойные при определенном свете могут казаться изумрудными… и даже было подтверждение этому, в качестве фото, правда елка была скорее серебристо – голубой, но в данном случае не суть, а вот салатовых елок, тем более салатового хвойного леса видеть не приходилось, за исключением салатовых молодых побегов на ветках, но деревья / хвоя не салатовые
Подробнее
Ну, что касается темы цвета хвои, то вот Вам ряд пример:






Вся хвоя разная, но... какая-то она одинаковая по виду... Есть и на ёлке от изумрудного до жёлто-зелёного, и на сосне, и на можжевельнике и даже на бруснике зимой на одном и том же кадре. И это я ещё привёл все кадры к одному ББ , если включить камерное авто-ББ, там буде ещё больше путаницы.
Не Вы ли подняли волну про цвет ёлки, что "такой цвет у ёлки не бывает"? Ещё как бывает! И так тоже...
Цитата:от: totgog
По поводу вашего разочарования, на мониторе вся зелень одинаковая! Камера дрянь!
Увы, дело не в камере, а в объективе, не каждый объектив способен передать богатство оттенков зеленого,
Вы не уловили суть: два взгляда на одну и ту же сцену, до съёмки и после просмотра на мониторе, дают разный результат при оценке цвета зрением. Не просто разный в малозаметных местах, а радикально разный, в целом.
Цитата:от:totgog
На что ваше В том конкретном случае камера Canon EOS M и стоит родной объектив EF-M22mm f/2 STM, так что, никакого оправдания открытой диафрагме на пейзаже не просматривается.
Но выложено было не одно фото, и если бы вы были внимательней, то обнаружили бы, что китовым 22мм выложен был один снимок, и почему кто то должен перед вами в чем то оправдываться.Подробнее
Дело не в оправдании, а в том, что так сделано. А почему? Если уж выложили снимок, то не удивляйтесь вопросам по существу.
Цитата:от: totgog
Но раз был вопрос, я действительно снимаю фиксами, в данном случае на ките был накручен софт фильтр, попробовать, утро, солнце, тень, трава во дворе… софт, игра света
Ну, я тоже как правило снимаю фиксами, для пейзажей это наилучший выбор.
Софт-фильтр - это объяснение мути, но не объяснение диафрагмы f/2. А чтобы софт-фильтр дал наибольший эффект, хорошо бы его подставить под солнечный луч.
Цитата:от: totgog
Остальные фото были сделаны в другое время с другим объективом. И еще раз, речь шла только о цвете травы при разном свете.
Насколько я помню, про ёлки тоже...
Цитата:от:totgog
Почему же автоматика камеры так сработала? Это вопрос к автоматике, но это тоже одна из причин, почему я отдаю предпочтение мануальным…
Не-не, не отвертитесь, в EXIF чётко написано, что режим - приоритет диафрагмы, следовательно, диафрагму выставляли Вы.
Оправданием могло бы служить простое "я не обратил внимания" или " не думал ни о чём"...
В качестве примера, для наглядности, верхнее на открытой, нижнее чуть поджата, уже не помню, возможно 2,8
что называется на вкус и цвет, каждый выберет то изображение, которому он отдаст предпочтение.Подробнее
Если уж Вы хотели избавиться от излишней детализации, то так и говорите. И Вы уверены, что помните всё? Уж очень похоже на сильный софт-фильтр, диафрагма здесь не при делах. Но, на мой взгляд, цель не достигнута, муть есть, а сквозь неё ничего не просматривается, ни отделения цвета от предметности, ни укрупнения структуры.
В случае с резким снимком то же, но наоборот, излишняя детализация убивает объём, но... Самой детализации нет, какое-то мельтешение. Впрочем, это беда всей фотографии как метода, а не Ваша, когда в кадре полно деталей, от которых хорошо бы избавиться, но как - большой вопрос. С художниками проще, они просто не рисуют ненужные детали, вот и всё. А что делать фотографу, если этих лишних деталей в кадре сотни, если не тысячи... Размытие открытой - с этим кувыркаются тысячи фотографов, а воз и ныне там... Софт-фильтры - стрельба из пушек по воробьям, убивающая всё... Монокуляры, оптика с подходящим единственному случаю боке... Что ещё? Ну, да, Photoshop и иже с ним... Многие этим пренебрегают, а зря... Попробуйте подобрать такой цвет без обработки:
