Цитата:от: Karabin
продать в полтора-два раза меньше товара за те же деньги?
Да что же так хорошо по них говорите. Они сенсор вчетверо уменьшили! И сейчас их камеру можно найти в два-три раза дороже, чем невероятный потрясающий фулфрейм. Но главное их изобретение (они же медицинские приборы всегда выпускали): возможность заставить людей не видеть разницы между божественным фулфреймом и поганым дваждыкропом, особенно в инстаграме и распечатке 10х15. А в последние годы они дошли до того, что иногда метровой ширины фотографию невозможно отличить.
Вы поняли, да? Когда таких вершин добиваешься, то становится понятно, что фотоподразделение уже не нужно, ведь оно было для тестов их медицинских приборов. Поэтому они его продали, и теперь работают на других производителей фототехники, и удаленно внушают, что нужно: что у Sony нормальная эргономика, что у Canon правильный цвет, что Fujifilm дает похожий на пленку цвет, а их средний формат значительно превосходит великолепный фулфрейм. А еще внушают, что средний формат всегда был таким маленьким.
Правда действует не на всех.