Nikon D300 - полресурса
Всего 100 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[v1ctorych]:
И если фокусируешься и если механически зумируешь всё-равно полноценно поддерживаешь.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorychО фотосессиях что-нибудь слышали? ;) Вот на них засовывать камеру в сумку после каждого сделанного кадра будет верхом идиотизма.
Так вы из дому вышли и камеру из рук уже не выпускаете? :)
v1ctorych, IvAnt, вот вы спорите об удержании двумя руками, а хоть кто-нибудь из вас взял камеру в руки и проверил правильность своих утверждений? Не обязательно с тяжёлым объективом, с любым. Что-то мне кажется вряд ли. А я это сделал (ну мало ли, вдруг ошибаюсь), и мои слова подтвердились -- при ручной фокусировке камера удерживается только правой рукой, левая рука в это время занята вращением фокусировочного кольца, да не абы-каким вращением, а плавным и аккуратным, какое и требуется на фокусировки. Если перенести часть веса на левую руку, от плавности и аккуратности не останется и следа.
Попробуйте сделать то же самое, если только не боитесь признавать свои ошибки. Если боитесь, что сами опровергнете свои слова, то, конечно, камеру в руки лучше не брать.
Re[Alexander46]:
Вы все-таки фантазер
Дальнейший спор по этой теме считаю нецелесообразным.

Дальнейший спор по этой теме считаю нецелесообразным.
Re[Alexander46]:
Любой объектив поддерживаю пальцами вместе с частью ладони левой руки практически полноценно независимо от того фокусируюсь или зумирую (или просто поддерживаю). Не имею ввиду фокусировки автофокусной оптики на неподдерживающих её камерах. Там может и нужно держать более нежно (только пальцами) и крутить исключительно аккуратно, поскольку малый ход фокусировочного кольца таких объективов не позволяет удобную ручную фокусировку. Считаю это недостойным внимания извращением. А с ручной оптикой всё было нормально.
Re[v1ctorych]:
Вот Вы со своим достаточно богатым опытом в части анализа вторички стали бы рекомендовать к покупке камеру с пробегом в 75 тыс, упоминавшуюся топикстартером, зная о времени её выпуска и стандртном использовании этих камер? Полресурса-ведь исключительно теоретическое понятие.
Re[IvAnt]:
от:IvAnt
Вот Вы со своим достаточно богатым опытом в части анализа вторички стали бы рекомендовать к покупке камеру с пробегом в 75 тыс, упоминавшуюся топикстартером, зная о времени её выпуска и стандртном использовании этих камер? Полресурса-ведь исключительно теоретическое понятие.Подробнее
Исключительно, как говорится, на страх и риск топикстартера.
Это не восковая свеча, чтобы можно было гарантированно говорить об оставшемся ресурсе :D
Re[v1ctorych]:
:!:
И чего ради тут копья ломаем? Нет, если конечно нет прогрессистских установок и устремлений и принципиально устраивает, то можно, а выйдет из строя-на помойку без раздумий. Но так никогда не получается.

И чего ради тут копья ломаем? Нет, если конечно нет прогрессистских установок и устремлений и принципиально устраивает, то можно, а выйдет из строя-на помойку без раздумий. Но так никогда не получается.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Вот вот, я тоже в свое время так же перескочил на 7100 правда, первоначальная эйфория от новизны сменилась разочарованием, то "то уже совсем другая история" © :)
клуб-никон посещали? :D
Re[_andy_]:
Не довелось :) Но наслышан, наслышан.
Re[Jimmy16]:
и мне так понятно, что после всего этого хочется или "старый" допикчастайловый никон или конкурента
хотя и отрицать удобство системы не стану: и продолжение руки и рав тянучий, но человекоцвет же


Re[_andy_]:
от:_andy_
и мне так понятно, что после всего этого хочется или "старый" допикчастайловый никон или конкурентахотя и отрицать удобство системы не стану: и продолжение руки и рав тянучий, но человекоцвет же
Подробнее
Я может быть более придирчив к кэнону на фоне "написанных на всех заборах" и внушаемых толпам фото-дурочек на разных скороспелых курсах фраз о том "что если снимать людей, то только кэноном", поэтому вижу цветовой отброс в основном с кэнона.
Наверное многочисленность сторонников этому способствует. :)
Re[IvAnt]:
от:IvAnt
Я может быть более придирчив к кэнону на фоне "написанных на всех заборах" и внушаемых толпам фото-дурочек на разных скороспелых курсах фраз о том "что если снимать людей, то только кэноном", поэтому вижу цветовой отброс в основном с кэнона.
Наверное многочисленность сторонников этому способствует. :)Подробнее
Я могу снимать и тем, и тем и даже иногда одновременно, и делать свои выводы, без оглядки на "фото-дурочек" и даже на фотору в целом. Допускаю, что у кого-то противоположное мнение.
Re[_andy_]:
от: _andy_
Странная манера у вас излагать мысль. Пришлось дважды прочитать. :D
я понимаю что на форуме по бОльшей части остались мастера рассуждений о великом и недостижимом цвете, который камера должна родить самостоятельно без помощи и намека оператора, и альтернативный взгляд на вещи тут уже кажется "странной манерой" :D
от:_andy_
А вся история звучит как выдуманная первоклассником байка почему он в школу опоздал, а учитывая что кирпич - репортажная камера, выдать или не выдать годную картинку из коробки - очень часто быть или не быть первым, предоставившим фото. Это снять пейзаж и дать ему полежать полгода - нормально.Подробнее
аналогично, я понимаю что во влажных фантазиях журналист прям с кирпича логинится в crm'ку новостного сайта и в онлайне поливает камерные жпеги аккурат в глаза восхищенной публике (сильно матерящейся ведь хоть в 2012ом средняя скорость интернетов в эсашаях и устремилась вверх, но не превысила аж целых 7 мегабит/сек т.е. один камерный жпег в условные 14 мегабайт "из коробки" должен покорять зрителя не менее 20 секунд

от: _andy_
Я же скажу коротко - никон цвет просрал начиная с д4, это сложно не видеть, но можно при желании, всё зависит от вкусов и ориентиров.
я скажу чуть менее коротко но гораздо более объективно - в 2012ом никон выпустил одну из лучших (если не лучшую) репортажную камеру на тот момент.
на эту камеру снимались большинство важнейших исторических событий большинством крупнейших новостных агентств
и ни никон, ни агентства ни исторические события не заметили недовольства полутора очень авторитетных землекопов с фотору по поводу "прокаканного цвета", продолжив выпускать продолжения данной камеры следующие 10 лет
я понимаю, что местная кладезь цветной мудрости конечно намного глубже чем у инженеров никона и их целевой аудитории в виде репортажных а не форумных фотографов, голосующих кровным (ок, конторским) долларом за новые камеры, но объективно получается что нет :D
от: _andy_
"Сырный продукт" за стеклом прилавка часто похож на сыр, и если сыра никогда не пробовал, то легко можно выдать одно за другое.
у меня ощущение что у вас есть желание есть сыр но вы ломитесь за колбасой
наверняка в мире есть очень много камер, которые сами придумывают хороший свет, убирают рефлексы, нагоняют краски на щечки и заставляют людей перестать быть серо-желтыми в реальном мире (хинт - ойфон! :D ), но у репортажной камеры совершенно другие задачи по фиксации более-менее похожего на действительность с дальнейшей возможностью исправления пролюбов оператора и самой камеры
от:_andy_
Это не значит, что никоном после д3с снимать нельзя, я снимаю, но пришлось проделать за никон некую работу (это требует и времени и понимания), рецепт найден, но вот к следующему никону он не подойдёт, увы, а хочется уже просто снимать и править бб и экспу и не более.Подробнее
вычислительная фотография полностью избавит вас от необходимости контроля/выставления света и услуг визажиста в определенный момент времени, и тогда красивое фото можно будет получить даже снимая некрасивого человека при некрасивом свете
а пока придётся по старинке пострадать за результат
ну либо не грызть кактус камеры которая не нравится а выбрать ту которая нравится - к никону же не прибивают мошонку гвоздями при покупке чессно слово

от: _andy_
На всякий случай, кенон - тоже японская компания и там всё в порядке с цветом, людей они тоже видели. :D
возвращаясь к сыру - если посмотреть на продукцию ойропейских компаний (лейку и хассель) где белые люди не только по телевизору, то можно огорчиться тому что привычный мир розовых кеноновских свинок (клёвый азиатский стереотип кстати, меня часто спрашивали почему я не розовый даже когда потею) начнёт рушиться под давлением утрированного красного канала не только в верхах но и по всему диапазону амплитуд
и это без склонности к "в любой непонятной ситуации сдвигай бб в теплый - так на любом генофонде будет приятней" 8)
но это так, просто мысли в слух, если бы всем нравилось что-то одно то все камеры давно бы уже снимали одинаково ;)
Re[Orlov Stanislav]:
от: Orlov Stanislav
многабукв, если вы хотели сказать, что вам нравится никон и/или не нравится кенон - то могли так и сказать :D ничего не имею против ваших вкусов и вашего мнения, просто у меня есть своё мнение. Меня могут убедить только фотографии и простой процесс получения цвета. Я не хочу долго сидеть, но и видеть слегка загримированных зомби на своих фото я тоже не хочу. :D
Постарайтесь короче излагать мысль, кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
Re[_andy_]:
от: _andy_от:Orlov Stanislav
многабукв, если вы хотели сказать, что вам нравится никон и/или не нравится кенон - то могли так и сказать :D ничего не имею против ваших вкусов и вашего мнения, просто у меня есть своё мнение. Меня могут убедить только фотографии и простой процесс получения цвета. Я не хочу долго сидеть, но и видеть слегка загримированных зомби на своих фото я тоже не хочу. :D
Постарайтесь короче излагать мысль, кто ясно мыслит, тот ясно излагает.Подробнее
кто может ясно изложить что он хочет от картинки/цвета - тот может снимать на любую камеру, об чём и был спич выше ;)
во всех размышлениях о "загримированных зомби" никто ни разу не смог ясно показать на цифрах что это значит, ведь как только приходит ясное понимание "что это значит" сразу приходит и ясное понимание как это исправить ровно как и начинают стираться предпочтения по брендам в угоду выбора "что удобней в конкретный момент" а не "чот лучше там себе само фантазирует"
великий сапожище:


какашечный никон:


чот никак не обозванная лейка:


одни и те-же люди
плюс-минус одно и то-же на выходе с оглядкой на свет
чудеса (с) :D
Re[Orlov Stanislav]:
от: Orlov Stanislav
кто может ясно изложить что он хочет от картинки/цвета - тот может снимать на любую камеру, об чём и был спич выше ;)
а что вы хотели показать этими фотографиями?
что с унылым светом будет и результат такой же? я это давно знаю, здесь нет предмета для спора, в фото я на первое место ставлю свет, а потом всё остальное.
Re[_andy_]:
от:_andy_
а что вы хотели показать этими фотографиями?
что с унылым светом будет и результат такой же? я это давно знаю, здесь нет предмета для спора, в фото я на первое место ставлю свет, а потом всё остальное.Подробнее
Оно и заметно

Re:
Да, фотору он такой, только тут, спросив про D300 можно получить кучу побочной полезной информации, узнать про виды резины, про беззеркалки и дальномерки, прочитать краткий экскурс в историю и будущее фотоиндустрии ).
Re[az67]:
Просто пытаются высказывать своё мнение слишком разные люди, с разным опытом, потребностями и достатком. Всё остальное проистекает автоматически. Никто не пытается вставлять свои высказывания в узкие рамки, обозначенные автором. Иногда это идёт впрок, но чаще для общего развития публики. По другому никак. Иначе писанина в ветке быстро иссякнет. Все-таки для обсуждения предлагается достаточно специфичное старьё. Я не буду критиковать ничьи подходы. Мне иногда кажется, что в некоторых случаях так даже лучше. Для авторского кругозора в том числе.
Re[IvAnt]:
Я и не писал, что это плохо ).