от: modus2000Если руки растут не совсем из нужного места, то так и будет :) . Я как-то уже показывал пример домашней съёмки со вспышкой, установленной на камере - никакой рисунок не убился, цвет отличный, шумы отсутствуют.
А вспышка на камере делает убогое гавно - убивает светотеневой рисунок превращая фотки в любительскую бытовуху.
Помогите с выбором камеры и оптики на начальных этапах фотографа
Всего 122 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[modus2000]:
Re[Полина59]:
Камера пожалуй подходит, относительно заработка -проще всего свадьбы снимать, в смысле- там проще деньги заработать. Обьективы- я бы взял 17-55 2,8 и телевик с Ф 2,8.
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Она и для собственных нужд совсем не помешает. Снять дома без вспышки не так-то просто даже с ф1.4.
Так я не спорю, что не помешает. И вторая и не помешает. (+ синхронизаторы к ним). И светосильный фикс тоже не помешает. И штатный зум покачественнее не помешает. И тушка поудобнее и посовременнее (например БЗК) не помешает.
Только скорее всего все сразу не купишь, поэтому начинать логично с необходимого, а не хватать все, что может пригодиться. А для этого надо тс самой начинать работать, анализировать и делать выводы, во что именно из техники она чаще всего упирается. Это и брать.
Вот по моему ощущению для постановочных фотосессий вспышка не является предметом вот прям необходимости. По крайней мере без синхронизатора и модификаторов.
Ну ок, возьмет тс вспышку, возьмет комплект синхронизаторов, стойку. И... что, это значит, что она может звать моделей на ночные фотосессии и со светом у нее будет ок? Она скорее всего даже с камерой еще не особо разобралась, а тут еще вспышка, с которой надо разбираться как технически (группы, каналы, делитель и т.д.), так и творчески (куда и через что направлять и т.д). Вот не вижу на этом этапе обучения особо смысла.
Re[Полина59]:
от: Полина59
Вот я стремлюсь к комерции. Про вспышку, поняла что в помещениях, темных тем более, без нее не обойтись.
Это когда у вас будут коммерческие заказы. А сейчас для обучения она вам зачем? Ну вот выбросите вы деньги на модель, возможности которой вам не понадобятся, хотя их можно было бы, например, на оптику потратить. А лежать она у вас будет без дела первое время точно. Потому как наснимаете вы ей шлака и все равно придете к выводу, что лучше при хорошем освещении фотосеты делать, есть вспышка или нет. И лежать она у вас будет.
А еще я вам открою секрет - зеркалки уже уходят в прошлое и сильно вкладываться в них мало смысла. Если у вас пойдет дело - на беззеркалку захочется поменять свой 2000Д очень быстро. И вовсе не факт, что это будет вообще кэнон. Может сони, может фудж. А вспышки, объективы, у вас разумеется, для кэнон. То есть тупо потеряете деньги.
Так что не тратьте деньги, а просто учитесь на том, что есть. А все эти допы докупите потом.
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuKНе надо всё и сразу, покупать только действительно необходимое. Если на улице снимать, то вспышка не особо нужна, а вот в помещении при искусственном свете без неё делать нечего, там ни продвинутая тушка не поможет, ни качественный зум, ни фикс (в ГРИП на открытой надо ещё попасть, да и выдержки не сказать, что сильно короткие будут, шевелёнку поймать проще простого).
Только скорее всего все сразу не купишь, поэтому начинать логично с необходимого, а не хватать все, что может пригодиться.
Re[Alexander46]:
от:Alexander46
а вот в помещении при искусственном свете без неё делать нечего, там ни продвинутая тушка не поможет, ни качественный зум, ни фикс (в ГРИП на открытой надо ещё попасть, да и выдержки не сказать, что сильно короткие будут, шевелёнку поймать проще простого).Подробнее
Так я не спорю с тем, что при искусственном свете нужен доп свет. Я говорю о том, что:
1) На этом этапе обучения никто не мешает снимать там, где доп. свет не нужен
2) Вспышка без вынесения и модификаторов - это слабый вариант для фотосессий, ок - только для репортажа. А тс снимает фотсессии.
Re[MaMoHTuK]:
Как же ты пыхи-то ненавидишь)))
Я, конечно, видел на видеомаксе твои кадры с 4000 iso. Но у неё малость не те возможности)
от: MaMoHTuK
А тс снимает фотсессии.
Вообще, довольно смело использовать термин "фотосессии" в этом случае.
Re[Полина59]:
Я вообще-то предлагаю в плохих условиях просто пока не снимать. Для обучения работе достаточно и дневных сессий.
Re[Полина59]:
от: Полина59
Вопрос вот в чем - подходит ли моя камера для того, чтобы стать фотографом?
Вообще не правильная постановка вопроса.
Не с той стороны зашли
Фотография - это ремесло, а ремеслу учатся
ПС: есть множество околофотографических мифов, которые только мешают... Техническая сторона в фотографии не самое сложное
Достаточно начать (хотя бы) копировать для понимания, а лучше, чтобы кто-то показал, напрмер, основные принципы постановки света. Качество придёт со временем (подучиться, набить руку), а сами фотографии могут быть не интересными
ППС: есть такое правило - чтобы правильно задать вопрос нужно знать на 80% ответ
Re[modus2000]:
от:modus2000
камера - подходит, для профессиональной съёмки докупите аккумулятор.
объектив 18-55 неахти. Во первых этот объектив не умеет размывать фон на портретах, во вторых он тёмный, что вынуждает задирать ISO и увеличивает шумы.
На этот объектив хорошо снимать пейзажи и разную бытовуху днём на солнце.
Купите светлый фикс EF50 1.8 STM - во первых портреты преобразятся, вы наконец то увидите КАК может снимать ваша камеры - будет красивое размытие на фоне типа такого.
Во вторых появится возможность снимать без вспышки и шумов в помещениях.
Вспышка - это вредный совет. Студийны свет, с софтбоксами и зонтами это да, или вспышка в режиме студийного света с зонтами и отражателями это да. А вспышка на камере делает убогое гавно - убивает светотеневой рисунок превращая фотки в любительскую бытовуху. Не снимайте со вспыхой, снимайте либо без, либо заморачивайтесь со студийной постановкой света.Подробнее
Точно, как на этом фото - вишенка в руках резко, а глаза в размытии.
Наверное у меня монитор неправильный. Кстати от него тоже много зависит, почему никто не советует. И комп обновить надо.
Re[А Морозов]:
от: А МорозовТаким девочкам к.п. голову обновлять надо... :) Чтобы поняли, что главное - не камера, а учёба... И что учиться надо много и долго, прежде чем достигнешь уровня коммерческого фотографа, а потом ещё - долго пробиваться на этом рынке.
И комп обновить надо.
Только все наши советы - без толку, ибо девочка на сайте побыла несколько часов и исчезла, что бывает в 99% подобных топиков... :(
Re[alexpine69]:
от:alexpine69
Таким девочкам к.п. голову обновлять надо... :) Чтобы поняли, что главное - не камера, а учёба... И что учиться надо много и долго, прежде чем достигнешь уровня коммерческого фотографа, а потом ещё - долго пробиваться на этом рынке.
Только все наши советы - без толку, ибо девочка на сайте побыла несколько часов и исчезла, что бывает в 99% подобных топиков... :(Подробнее
Не не, девочка тут и читает внимательно абсолютно каждый ответ=)
Я до компа не могу добраться чтобы скинуть несколько фоток.
Про учебу понимаю. План по коммерции прописала потому как хочу чтобы было понимание что моя цель не цветочки фоткать, а делать крутые кадры. Я вообще лббой совет (не только по технике) воспринимаю, впитываю и очень Вам благодарна) в фотографии я очень недавно, но хочу влиться в вашу приятную профессиональную компагку)
Re[alexpine69]:
[quote=alexpine69]Таким девочкам к.п. голову обновлять надо... :)
Ахаха, спасибо))
Ахаха, спасибо))
Re[Полина59]:
А что скажете по фиксу 35 мм?
Мне некоторые советуют именно его прикупить в дополнение к киту
Мне некоторые советуют именно его прикупить в дополнение к киту
Re[Полина59]:
По коммерции..
Конечно в будущем хотела бы стать супер профи))
Ну а на ближайшее будущее хочу подучиться, брать фотосессии, в основном, конечно портрет. Ну а через год к свадебному сезону бы иметь навыки и уверенность, чтобы брать свадебки.
Я вот вообще выступила бы как второй фотограф на какой нибудь свадьбе (бесплатно), чтобы попробовать, поучиться
Конечно в будущем хотела бы стать супер профи))
Ну а на ближайшее будущее хочу подучиться, брать фотосессии, в основном, конечно портрет. Ну а через год к свадебному сезону бы иметь навыки и уверенность, чтобы брать свадебки.
Я вот вообще выступила бы как второй фотограф на какой нибудь свадьбе (бесплатно), чтобы попробовать, поучиться
Re[Полина59]:
Дело в том, что все из нас лет 15 назад хотели-бы стать супер профи, но оостались любителями. Я лично лет 6 уже раз в неделю хожу в фотокружок, что-бы развить себя - но до уровня профи не поднялся. Фотограф это не маляр, это скорее художник - если не дано - то можно снимать для своего удовольствия, что неплохо - но профессионалом не будешь.
Re[Полина59]:
от:Полина59
Конечно в будущем хотела бы стать супер профи))
Ну а на ближайшее будущее хочу подучиться, брать фотосессии, в основном, конечно портрет. Ну а через год к свадебному сезону бы иметь навыки и уверенность, чтобы брать свадебки.Подробнее
А если серьезно, в похожей теме писал уже. Тот формат свадебного фото, который сейчас продается дороже всего - это постановка, выдержанная в определенном жанре или стиле (или очень качественная классика). Оно по сложности НИЧЕМ не отличается от фотосессий лавстори. Научитесь снимать лавстори - научитесь снимать свадьбы. Утро + прогулку + регистрацию для галочки. Вся остальная движуха сейчас почти не ценится, потому как и так снимается телефонами (как фото, так и видео). А вот продумать в деталях и качественно реализовать качественную постановку (особенно стилистическую) - это гостям с телефонами недоступно, это ценится, это дорого. Для этого требуется художественный вкус, понимание красоты и стиля, серьезная подготовка, аккуратность в деталях, умение работать со светом и камерой.. требования к которой для данного типа съемок не очень высокие.
Re[Александр Бейч]:
от: Полина59
План по коммерции прописала потому как хочу чтобы было понимание что
моя цель не цветочки фоткать, а делать крутые кадры.
от: Александр Бейч
Я лично лет 6 уже раз в неделю хожу в фотокружок, что-бы развить себя - но до уровня профи не поднялся.
Вы допускаете одну и ту же ошибку - почему-то считая, что профессионал отличается от любителя более высоким уровнем работ.
Чтобы стать профи нет необходимости уметь делать крутые кадры. От профессионала требуется стабильно выдавать результат определенного (обычно весьма среднего) уровня + уметь его продавать.
Re[Полина59]:
от: Полина59
А что скажете по фиксу 35 мм?
Мне некоторые советуют именно его прикупить в дополнение к киту
Зависит от ваших сюжетов. Он в основном для групповых фото, пейзажей и репортажей-жанра-стрита на ФФ, требующих умеренный широкий угол, дает меньше широкоугольных искажений, но при этом уже более выражен "эффект присутствия" за счет более широкого, но еще не слишком, охвата в сравнении с 50 мм. Впрочем, до 50 мм ЭФР можно потом кропнуть при постобработке или включить кроп-режим, если камера позволяет.
Поэтому для себя лично считаю его более полезным чем 50 мм. Но одним фиксом обычно не обходятся. Кому-то удобнее 50-60 мм или 85-105 мм или 14-16 мм в качестве первого фикса на ФФ камеру.


