Репортажи на Canon 70d+Canon17-55mm f/2.8 IS USM, и вспышка к этому

Всего 454 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Я не считаю, я спрашиваю.


Всегда полезно собственное мнение иметь. Оно ведь есть?
Re[bel0r]:
Цитата:

от:bel0r
Не могу разобраться, о чем речь. Если мы берем базовое исо и считаем, что на нем и кроп, и фф не шумят (хотя это не так), то всегда идет сравнение одного объектива и другого, и тут разница может быть как в одну, так и в другую сторону.
Чем 20 мп ФФ будет лучше 20 мп кропа, если объектив по резкости превосходит предел матрицы?

Подробнее


А вы такие видели объективы, которые по резкости превосходят предел 20мп кроп матрицы?
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Тогда не 100% увеличения. Увеличения размера разглядываемой картинки по отношению к размеру матрицы.


Я вроде как ясно написал. Если неясно - поясню: 100% увеличение - когда один пиксель конечного изображения соответствует одному пикселю устройства отображения - монитора.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Объективы для кропа делаются на меньшую площадь изображения. Это, наверное, позволяет обеспечить для них большую разрешающую способность.

Не позволяет. Это позволяет только уменьшить размеры вес и, соответственно, цену линз.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov

Объективы для кропа делаются на меньшую площадь изображения. Это, наверное, позволяет обеспечить для них большую разрешающую способность.
Именно так -- чем меньше линза, тем проще сделать её более качественной.
Цитата:
от: bel0r

Чем 20 мп ФФ будет лучше 20 мп кропа, если объектив по резкости превосходит предел матрицы?
Теоретически, кроп будет выдавать больше шума при прочих (технология изготовления, год, чистота материалов и т.д.) равных, т.к. пиксель там в 2 раза более мелкий и света он соберёт во столько же раз меньше. Шумят все камеры даже на базовом ИСО, просто соотношение сигнал/шум у всех разное.
Re[bel0r]:
Цитата:
от: bel0r

Чем 20 мп ФФ будет лучше 20 мп кропа, если объектив по резкости превосходит предел матрицы?


в данном случае при просмотре 100% увеличения в данном случае кроп будет лучше потому что количество пикселей на 1 см матрицы у него плотнее

Но!
при просмотре кадра целиком (а не в приближении) на мониторе - всё равно будет лучше ФФ, потому что когда вы уменьшите кадр с ФФ до размера кропа он станет резче в 2 раза


в теории со всякими "если линза..." оно конечно кажется что будет одинаково. Но по факту на кропе линза как линза нихрена она не резче. А вот из за эффекта сжатия / уменьшения кадра при просмотре ФФ будет резче всегда в 2 раза и это видно
Re[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000

в данном случае при просмотре 100% увеличения в данном случае кроп будет лучше потому что количество пикселей на 1 см матрицы у него плотнее
По-моему, вы немного запутались здесь )). Что с того, что они плотнее? На матрицу ведь ложится та же самая проекция, что и на ФФ, и пикселей то же самое количество, но у полнокадра пиксель жирнее, потому картинка будет более детализированная.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych


Я понимаю, что тебе хотелось бы помечтать хотя бы тут, но обычно это способствует посыланию таких ушлых покупанов в пешее эротическое


Я за попытку торга на месте - сразу домой отправляю. Не стану продавать уже по определению.
Правда, я изначально завышенных цен не ставлю.
И озвучиваю все подробности заранее.
Это просто есть такая категория людей - если они видят цену, которая уже ниже среднерыночной - они обязательно попытаются предложить половину от неё.
Чаще это тупо спекули. Но есть и просто идиоты "авось прокатит".
Я, в том числе от такой публики - звонки закрыл. Чтобы не названивали с дичью подобной.
Только сообщения. Написали про торг - дуй в ЧС.
Если о встрече договорились - предупреждаю - при попытке торга на месте - прокатишься просто так. Продавать уже НЕ стану.
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
По-моему, вы немного запутались здесь )). Что с того, что они плотнее? На матрицу ведь ложится та же самая проекция, что и на ФФ, и пикселей то же самое количество, но у полнокадра пиксель жирнее, потому картинка будет более детализированная.

Подробнее


20мпкс ФФ и 10мпкс кроп при просмотре в 100% увеличении одинаковы
20мпкс кроп в 2 раза плотнее чем 20мкс ФФ


жирность пикселя это всё диванные теории

на практике с одним и тем же объективом кроп с плотной матрицей даёт лучшее 100% увеличение чем ФФ

Т.е. если у вас есть цель снять какой то самолёт на телевик а потом в редакторе вырезать его и максимально увеличить, то кроп с более плотными пикселями даст более детальную картинку

я практик - у меня 2 камеры, 1 телевик и я снимаю аэропорт )))


но если ничего не кропить, а рассматривать кадры целиком - ФФ всегда выигрывает в резкозти и микроконтрасте
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
А вы такие видели объективы, которые по резкости превосходят предел 20мп кроп матрицы?

Значит в этом ответ, это понятно.
Объективы такие есть: Sigma 50mm F1.4 DG HSM
Re[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000

20мпкс кроп в 2 раза плотнее чем 20мкс ФФ
Никак не могу понять вашу логику. Плотнее они сидят только на матрице, а на итоговой картинке плотность абсолютно одинаковая, т.к. размер картинки (в пикселях, сантиметрах или футах) один и тот же. Что там может быть плотнее? Условно 100 пикселей на сантиметр строки экрана, что у кропа, что у ФФ.
Цитата:
от: modus2000
я практик - у меня 2 камеры, 1 телевик и я снимаю аэропорт )))
Уж не забыли ли вы о кроп-факторе? С одним и тем же объективом размер объекта на кропе будет больше, и при увеличении снимка с ФФ до такого же размера детализация, само-собой, будет ниже.
Re[mari5758]:
Я запуталась, че делать :D
Судя по тому, что нормально б/у фотик я выбрать не смогу, лучше мне остановиться на новом 90d, и поднакопить на 17-55mm.
А мой 50mm 1.8 будет приятным допником.
Re[mari5758]:
Цитата:
от: mari5758

поднакопить на 17-55mm.
Как вариант, взять 17-50/2.8 от Сигмы, он стоит существенно дешевле. Сейчас, конечно, придёт, Павел Ионас и скажет, что надо покупать только фирменные стёкла, но он застрял где-то в начале 2000-х...
Re[glass]:
Цитата:

от:glass
Я за попытку торга на месте - сразу домой отправляю. Не стану продавать уже по определению.
Правда, я изначально завышенных цен не ставлю.
И озвучиваю все подробности заранее.
Это просто есть такая категория людей - если они видят цену, которая уже ниже среднерыночной - они обязательно попытаются предложить половину от неё.
Чаще это тупо спекули. Но есть и просто идиоты "авось прокатит".
Я, в том числе от такой публики - звонки закрыл. Чтобы не названивали с дичью подобной.
Только сообщения. Написали про торг - дуй в ЧС.
Если о встрече договорились - предупреждаю - при попытке торга на месте - прокатишься просто так. Продавать уже НЕ стану.

Подробнее



Угу, мне такие клоуны тоже иногда пишут. Цена по низу (или около того) рынка стоит, вещь в адекватном состоянии, нет, продай им в два раза дешевле. Что не нравится - дуй в магазин и бери там, не ты, так другой купит.

Re[bel0r]:
Цитата:
от: bel0r
Значит в этом ответ, это понятно.
Объективы такие есть: Sigma 50mm F1.4 DG HSM


Объективов таких нет.

Даже если речь идет про версию Art (не про старый мыльный DG HSM EX же) - он по версии DXO выдает на 24мп резком D7100 без АА фильтра 20мп из 24х.

На 20мп выдаст меньше.
Re[mari5758]:
Цитата:
от: mari5758
Я запуталась, че делать :D
Судя по тому, что нормально б/у фотик я выбрать не смогу, лучше мне остановиться на новом 90d, и поднакопить на 17-55mm.
А мой 50mm 1.8 будет приятным допником.


ХЗ, как по мне, НОВЫЙ 90д довольно-таки необоснованная покупка сейчас.

Почему БЗК не хотите взять, под ваши задачи уж их точно с головой. Вам же не быстрый спорт снимать (хотя есть люди спорт и на БЗК лупят, при соответствующем умении).

Или вы не знаете куда 100к выкинуть?)))

Просто за сотку вы возьмете (скажем) новый m50-2 + переходник + 17-50 2.8 сигму (бу) + 85 1.8 родной (бу) штобы там боке-шмоке на природе и на мероприятиях уличных всяких)))

Ну либо берете один ГОЛЫЙ 90д.
Re[mari5758]:
А что мешает выбрать и проверить?(контакты дал)
17-55- для репортажа короток
50-фикс -он для сьёмок на фиксированном расстоянии, а не для репортажа!
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас

17-55- для репортажа короток
50-фикс -он для сьёмок на фиксированном расстоянии, а не для репортажа!


Ерунду не пишите.

17-55 такой же как и фэфэшный 24-70 - самые что ни на есть репортажники для ближнего расстояния.

50мм для репортажа неудобен, но и им можно выхватывать отдельные моменты с целью отделить объект от фона или при слабой освещенности.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Почему БЗК не хотите взять, под ваши задачи уж их точно с головой.


Честно говоря, просто боюсь, тк никогда на них не фоткала. Как вариант, кстати, взять потестить в аренду на денек. Подумаю, спасибо!
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
А что мешает выбрать и проверить?(контакты дал)

Я контакт сохранила, большое спасибо!
Вчера просто вечером шерстила авито, и отвалилась сразу несколько штук на банальных вопросах (типа где покупали, есть ли доки и тд).
Большинство из них оказались "вторым владельцем, поэтому без доков).
Даже не хочу рассматривать такое.

Возможно, я не права, но я "не настолько богата чтобы покупать дешевые вещи".
Увы, сейчас особо остро воспринимаю финансовые риски-кризис, все дела)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.