Давно хотелось сходить налево, и теперь, когда благоверная фирма Никон начала мне изменять ("Z9? - "Заплатите сейчас 20%, и может быть, в ноябре-декаьре будет". Z 24-105 /4? - "Заплатите сейчас 20%, и через- месяцев будет". А это как-раз то, что я бы взял сейчас, будь оно в магазинах), и вообще скорее мертва, чем жива, я решил что время пришло.
"Менять систему" я не собираюсь - 5 камер Никона и 15 объектив тому порукой, но хочется испытать на личном опыте знаменитые скинтоны Кенона.
Цель: снимать ребенка+тревел (если исходить из гипотезы, что корона закончится).Только фотография, вообще без видео.
Выбрал пока что такой комплект Каноно-новичка (но ещё неделю можно изменить/отменить):
R6
RF 24-120/4.0
RF 85mm. f/2.0 Macro
RF STM 50mm. 1.8
Но мучают сомнения - может не мелочиться, и взять R5?
Но тогда эта оптика его матрицу вряд ли потянет. Да и зачем переплачивать 50%?
Жёстких ограничений бюджета я себе не ставил, но хочется потратить поменьше на "разобраться". А вдруг мне Кенон не понравится? И что я буду с ним делать? Продать сейчас нелегко, и потери большие. Да и не продают я фототехнику.
Но больше смущает оптика.
Как я вижу, Кенон сильно отстал от Сони и Никона. Вся БЗК оптика либо чрезмерно дорогая, громоздка и тяжелая, либо подозрительно дешевая.
Но если полтос-блинчик - вещь по оптической схеме очень понятная (будет резким как черт на 20Мп при чуть зажатой, с никаким бокэ), то портретник вызывает сомнения.
Всё-таки это как-бы "Макро". А макро как правило слишком контрастные для портретов. С другой стороны, это не настоящий макро, и в обзорах его хвалят. Но какая альтернатива в системе? Монстр 85/1.2 весом в 1,2 кг. и ценой в полторы камеры? Зеркальный 85/1.4? Но он тоже весит 900 грамм, и к нему нужен адаптер (ещё 125 грамм). Да и нужен ли он для всего-лишь 20Мп?
Есть у кого опыт?
В общем, буду признателен за дельные мысли и советы.
Набор начинающего канониста
Всего 159 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Набор начинающего канониста
Re[www user]:
Опыта сравнения $$$ ФФ БЗК тушек у меня нет (обхожусь одной соней)), и я не претендую на "авторитет", но у меня есть некие недоумения...
Например по оптике БЗК Nikon. Nikon реально поработал над своими фиксами 35, 50, 85 - с 1.8. Сложные оптические схемы (конкурирующие с Zeiss из более светосильного сегмента)... По примерам фото я наблюдаю как более дорогостоящий беби-Zeiss (под Sony) 55 1.8 хроматику - имеет, а конкурирующий Nikkor Z 50 1.8 - хроматику - не имеет, и оба резкие начиная с 1.8...
Что там сделал Canon со своими младшими фиксами RF 50 и 85
Очень подозреваю, что мало что принципиально лучшего и нового...
Зум с 4.0 лично мне совершенно не интересен, при том что фирменные 2.8 мне не подъемны по $... Обхожусь (под Sony) Tamron-ами, коих таких нет - ни под Canon ни под Nikon )))
За тушку - совет не переплачивать....
Например по оптике БЗК Nikon. Nikon реально поработал над своими фиксами 35, 50, 85 - с 1.8. Сложные оптические схемы (конкурирующие с Zeiss из более светосильного сегмента)... По примерам фото я наблюдаю как более дорогостоящий беби-Zeiss (под Sony) 55 1.8 хроматику - имеет, а конкурирующий Nikkor Z 50 1.8 - хроматику - не имеет, и оба резкие начиная с 1.8...
Что там сделал Canon со своими младшими фиксами RF 50 и 85
Зум с 4.0 лично мне совершенно не интересен, при том что фирменные 2.8 мне не подъемны по $... Обхожусь (под Sony) Tamron-ами, коих таких нет - ни под Canon ни под Nikon )))
За тушку - совет не переплачивать....
Re[www user]:
1.А зачем Вам 5 камер Никон?(хотелось бы понять Ваши предпочтения в сьёмке...)
2.Canon RF 24-120? Новинка? В РФ и на Кенон пока такого не видел...
3.Не увидел обьектива типа 70-300 - тревел без телезумма?ребёнка вблизи на 50 снимать и мучать позированием - сложновато....
4.Не понял желания дублирования: 50 и 85.Обычно выбирают один из двух.
Кенон он где отстал?- в обьективах с HYPER IS ? С NANO USM ? Вы как-то путаетесь: 50 1.8 - "будет резким как черт "- и не надейтесь! Тогда бы все повыбрасывали 1,4; 1.2; 1.0.....:)))) . Предпочитаю 85 1.2.
Никон 300-700...Кенон 5Д-М2,3,4 ; R, R6 - настраивается абсолютно одинаковыми по картинке ( по цвето-тесту Фуджи).
Работаю с полиграфистами,давно, больше 20 Мп никому не нужно.
Ну, а по парку оптики подумайте: а есть ли смысл переплачивать за RF ?
2.Canon RF 24-120? Новинка? В РФ и на Кенон пока такого не видел...
3.Не увидел обьектива типа 70-300 - тревел без телезумма?ребёнка вблизи на 50 снимать и мучать позированием - сложновато....
4.Не понял желания дублирования: 50 и 85.Обычно выбирают один из двух.
Кенон он где отстал?- в обьективах с HYPER IS ? С NANO USM ? Вы как-то путаетесь: 50 1.8 - "будет резким как черт "- и не надейтесь! Тогда бы все повыбрасывали 1,4; 1.2; 1.0.....:)))) . Предпочитаю 85 1.2.
Никон 300-700...Кенон 5Д-М2,3,4 ; R, R6 - настраивается абсолютно одинаковыми по картинке ( по цвето-тесту Фуджи).
Работаю с полиграфистами,давно, больше 20 Мп никому не нужно.
Ну, а по парку оптики подумайте: а есть ли смысл переплачивать за RF ?
Re[Павел Ионас]:
1. Была описка - речь о 24-105.
Это будет мой первый зум за 10 лет. Зумы я не люблю, но пусть будет для тревела и широких углов.
2. 50 мм. и 85 мм. - это совершенно разные АФ для разных задач, и разные оптические схемы. Если уж, то 50 и 35 мм. гораздо больше взаимозаменяемы.
Да и просто нельзя без полтоса ;)
3. Чтобы снимать на EF, надо и покупать Пятаки - так я понимаю.
Это будет мой первый зум за 10 лет. Зумы я не люблю, но пусть будет для тревела и широких углов.
2. 50 мм. и 85 мм. - это совершенно разные АФ для разных задач, и разные оптические схемы. Если уж, то 50 и 35 мм. гораздо больше взаимозаменяемы.
Да и просто нельзя без полтоса ;)
3. Чтобы снимать на EF, надо и покупать Пятаки - так я понимаю.
Re[www user]:
Зажиточный новичок...
Re[www user]:
Схемы разные, а задачи какие ставите?У меня 85 только для портретов.Без 50 живу, тихонько, и последние лет 30 надобности не испытываю...:)))) Это обычно магический обьектив для новичков: полтос хачу!
Ну, или пятаки, или переходник....Парк EF дешевле, разнообразнее, интереснее.....
А 5 Никонов зачем?Откройте тайну!("Золотой ключик")
Из какого города будете? Бывал в стране несколько раз- воспоминания - исключительные!
Ну, или пятаки, или переходник....Парк EF дешевле, разнообразнее, интереснее.....
А 5 Никонов зачем?Откройте тайну!("Золотой ключик")
Из какого города будете? Бывал в стране несколько раз- воспоминания - исключительные!
Re[Ustoff]:
от:UstoffИскреннее спасибо!
Опыта сравнения $$$ ФФ БЗК тушек у меня нет (обхожусь одной соней)), и я не претендую на "авторитет", но у меня есть некие недоумения...
Например по оптике БЗК Nikon. Nikon реально поработал над своими фиксами 35, 50, 85 - с 1.8. Сложные оптические схемы (конкурирующие с Zeiss из более светосильного сегмента)... По примерам фото я наблюдаю как более дорогостоящий беби-Zeiss (под Sony) 55 1.8 хроматику - имеет, а конкурирующий Nikkor Z 50 1.8 - хроматику - не имеет, и оба резкие начиная с 1.8...
Что там сделал Canon со своими младшими фиксами RF 50 и 85Очень подозреваю, что мало что принципиально лучшего и нового...
Зум с 4.0 лично мне совершенно не интересен, при том что фирменные 2.8 мне не подъемны по $... Обхожусь (под Sony) Tamron-ами, коих таких нет - ни под Canon ни под Nikon )))
За тушку - совет не переплачивать....Подробнее
Вы очень разумно пишите.
Твердо решил, что не буду брать Р5 - жаль баблосики на статусные 45МП. Да и вообще жирный пиксель от репортёрского топа (пусть и без супер-дупер-фильтра) должен работать интересно.
Про оптику: у Кенона нет даже близких аналогов фиксов серии Nikon Z S - которые стоят как "дешевые СТМ", но оптически и по конструктиву на уровне тяжелых Л-монстров Кенона.
Шах и мат Кенону вчистую . Если бы они ещё в продаже были...
Вот Nikon Z 85/1.8 S - по-совокупности, лучший объектив, которым я когда-либо пользовался. Он чуть менее резок, чем Цайсы и Сигма Арт (скажем, чудовище 105/1.4), - но у него столь же улетное кремовое бокэ, а главное- он маленький, легкий, весь литой и защищённый, и просто тактильно-приятный.
Последнее трудно объяснить - надо просто подержать его в руках.
Работает на открытой он так:


Re[www user]:
Очень рекомендую RF 400 2.8 - картинка прелесть!
А реснички-то на обеих фото не айс...:(((((
А реснички-то на обеих фото не айс...:(((((
Re[Павел Ионас]:
от:Павел Ионас
Схемы разные, а задачи какие ставите?У меня 85 только для портретов.Без 50 живу, тихонько, и последние лет 30 надобности не испытываю...:)))) Это обычно магический обьектив для новичков: полтос хачу!
Ну, или пятаки, или переходник....Парк EF дешевле, разнообразнее, интереснее.....
А 5 Никонов зачем?Откройте тайну!("Золотой ключик")
Из какого города будете? Бывал в стране несколько раз- воспоминания - исключительные!Подробнее
1. Уральские мы ;)
2. 5 Никонов у меня оттого, что я приниципиально не продаю фототехнику - жаль этим заниматься, а главное - я люблю фототехнику ради ее самой, а не только как инструмент для запечатления мгновения. Так и скопились. У меня и советских фотиков не мало лежит...
3. Про зачем - задача покупки Кенона - получать сразу из камеры номральный скинтон ребенка - говорят, за этим - к Канону.
Может и врут. Вот и разберусь...
4. Что же касается полтоса - моя ИМХА в том, что фотограф, который не понимает, зачем полтос, и ещё не понял, что, по крупному счету, эт единственный объектив, который нужен, ещё не достиг фото-Нирваны, и у него всё впереди
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
!
А реснички-то на обеих фото не айс...:(((((
Они Супер-айс. У меня Кларити вывернута в портретном режиме до самого крайнего минуса.
Загони шарпенинг в крайний минус, и посмотри, что получится с любого другого объектива ;)
Re[www user]:
1.Караул! Урал на ПМЖ продали!
2.Жандный значится.....:)))
3.Врут.Ея тоже настраивать надо!
4.Нирвану достиг снимая на пластинки и плоскую плёнку (камера - на Аватарке). А у Вас - это ностальгия по единственно доступному в СССР....Шагать Вам ещё и шагать....
Ну, так тайну-то не раскрыли: зачем 50+85?
2.Жандный значится.....:)))
3.Врут.Ея тоже настраивать надо!
4.Нирвану достиг снимая на пластинки и плоскую плёнку (камера - на Аватарке). А у Вас - это ностальгия по единственно доступному в СССР....Шагать Вам ещё и шагать....
Ну, так тайну-то не раскрыли: зачем 50+85?
Re[www user]:
Мы люди бедные, Кларитёв не держим да и не знаем что это такоэ...:))))
Свои фото с %Д-Мар3,4 не шарплю, но реснички различаются поштучно!
А качество могу показать и с 70-200L и с 85 1.2. Шёрсть часто снимаю и требования выношу от открыточников (самые придирчивые, что удивительно) непереносимые!
Свои фото с %Д-Мар3,4 не шарплю, но реснички различаются поштучно!
А качество могу показать и с 70-200L и с 85 1.2. Шёрсть часто снимаю и требования выношу от открыточников (самые придирчивые, что удивительно) непереносимые!
Re[dulinn]:
от: dulinn
Зажиточный новичок...
1. Новичок запрещён конвенцией ООН.
2. Первый Кенон у меня был в 2007 г., назывался G7.
Это была вершина Canon-look, фирменного джипега Кенона.
С тех пор он только деградировал - как и у всех других фирм.

Re[www user]:
Фирменый джипег? Деградировал? .......Джипег на любом зеркальном Кеноне ничем (кроме ухудшения детализации) от ТИФФ не отличается! Готов доказать на любой камере начиная с 600.
Re[www user]:
от: www user
задача покупки Кенона - получать сразу из камеры номральный скинтон ребенка - говорят, за этим - к Канону.
надо будет освоить родной конвертер Canon Digital Photo Professional (DPP) в сторонних как мне кажется не то
а вообще "идеальный" кэнон легенда как по мне был первый 5D вот где цвет так цвет в джипег
а в современных избыток красноты которую я задушил сделав собственный профиль, контраст какой то искусственный немного
но это поправимо
чтобы пощупать кэнон хватит и m200 не обязательно ФФ покупать очень рекомендую игрушку :D
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Ну, так тайну-то не раскрыли: зачем 50+85?
Харе троллить. Я же ответил - это очень разные фокусные для очень разных целей.
Угол в 28,5 градусов в корне отличен от угла в 47 градусов.
Re[modus2000]:
от:modus2000+1.
надо будет освоить родной конвертер Canon Digital Photo Professional (DPP) в сторонних - не то
а вообще "идеальный" кэнон как по мне был первый 5D
а в современных избыток красноты которую я задушил сделав собственный профильПодробнее
Давно стоит - добрый чел. тут серийным номером поделился.
Вот ещё одно преимущество Никона - конвертер Никона не только всем лучше DPP, но ещё и полностью свободный и бесплатный для скачивания. Никакого серийного номера не требует.
Re[www user]:
Насчёт "Харе"- не знаю, а троллингом не занимаюсь. Реально удивили.Я не про угол спрашиваю( литературы по Никон,Кенон и пр. хватает), а про то как Вы эту пару используете.
Re[www user]:
от:www user
+1.
Давно стоит - добрый чел. тут серийным номером поделился.
Вот ещё одно преимущество Никона - конвертер Никона не только всем лучше DPP, но ещё и полностью свободный и бесплатный для скачивания. Никакого серийного номера не требует.Подробнее
DPP еще и медленный :D
кстати это довод против 40 мегапикселей - равы будете в нервном припадке крутить такие большие
а легендарное стекло у кэнона это EF 135 f2.0
не знаю есть ли вообще достойная замена в мире ему вообще это историческая реликвия просто
Re[www user]:
от: www user
R6
RF 24-120/4.0
RF 85mm. f/2.0 Macro
RF STM 50mm. 1.8
Но мучают сомнения - может не мелочиться, и взять R5?
Зачем R5? Будете печатать в формате А1?
от: www user
Но тогда эта оптика его матрицу вряд ли потянет.
Хватит уже эти глупости везде рассказывать.
