Помогите выбрать фотоаппарат новичку )

Всего 125 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Nastya777]:
Цитата:
от: Nastya777
Дело то не в малой цене ,а в том что я запуталась что лучше беззеркалка или зеркальный для которой оптики больше плюс видео плюс много всяких нюансов )

Вы бы озвучили верхний предел бюджета для тушки с линзами, тогда и советы были бы более предметны. Кроме того, непонятно, зациклены Вы только на Canon или рассматриваете другие бренды. От себя, к примеру, могу посоветовать Nikon D7100 + Sigma AF 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM (пейзаж + портрет) + Nikkor 50mm f/1.8D AF (портрет) + Nikkor 10-24 mm 3.5-4.5 G ED DX AF-S (пейзаж, когда нужен очень широкий угол). Вот пара примеров на Nikkor 50mm f/1.8D в домашней студии:



Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас

Вот когда БЗ будут иметь аккумы с ресурсом на 1000-1200 кадров

Беззеркалки Canon с аккумуляторами LP-E6N/NH вполне себе тянут 1000 кадров.

Цитата:
от: Павел Ионас

. лаг включения будет как у зеркалок

На R6 лага включения нет.

Цитата:
от: Павел Ионас

, уберут Роллинг Шатл


Роллинга-шаттера на беззеркалах нет, если не использовать электронный затвор. Изучите уже этот вопрос и не пишите больше подобных глупостей, которые вводят людей в заблуждение.

Цитата:
от: Павел Ионас

добавят режим Al Focus


Уж что-то, а уж режимы работы фокуса и удобство работы с ним на БЗК на порядок совершеннее, чем на зеркалках.

Цитата:
от: Павел Ионас

, и снизят цены до EF

На беззеркалки Canon и так можно ставить EF.
Re[Nastya777]:
Цитата:
от: Nastya777

Мне типа фотограф посоветовала 250d когда отзывы почитала я офигела что там контакта этого нет для башмака а она точно знала что его там нету (


Правильно, потому что это не критично. Можно купить вспышку и жить без этого контакта. Или, если собирать систему самому(ой) - изначально брать современную систему с синхронизацией Е-ТТЛ, контакт там тоже не нужен.
Re[Nastya777]:
Цитата:
от: Nastya777

что я запуталась что лучше беззеркалка или зеркальный для которой оптики больше плюс видео плюс много всяких нюансов )


Так оптику от зеркала можно использовать на БЗК через переходник (в случае кэнона - родной), будь у вас хоть RF (полный кадр), хоть EF-M (кроп). Хотя это несколько менее удобно из-за того, что переходник меняет развесовку.

Современные зеркалки Canon практически не отличаются от БЗК по удобству и качеству, если вы работаете по экрану - и там и там можно выбирать фокусируемый объект пальцем, и там и там распознаются и тречатся лица и т.д. Если работаете по видоискателю - зеркалка дольше проработает на одном аккуме, потому что оптический видоискатель не жрет энергию, зато фокус на зеркалке здесь будет менее удобный и менее точный.

Ну да, еще в зеркалке есть зеркало, призма и куча лишней механики, что увеличивает размер и вес камеры по сравнению с БЗК аналогичного класса.

Кейсов, когда сегодня имеет смысл покупать зеркалку с нуля (то есть не имея парка оптики) - ну очень мало и они достаточно специфические. Например, нужна бешеная автономность или предельно низкая стоимость б/у комплекта.

Re[MaMoHTuK]:
Так выспышка я смотрела 100 тысяч стоит если новая ,более или менее нормальная я так поняла .на беззеркалке я так поняла подходит гораздо меньше оптики и тушки без объектива вообще ?бюджет 50 тысяч приблизительно
Re[sergo55]:
сотка на алкалине снимет кадров 20 от силы, а чтоб фокусироваться в ручном режиме на цифро зеркалке надо для начала фокусировочный экран юстировать и маленько надо навыки.
Re[Nastya777]:
На БЗ можно ставить любую оптику EF , но с дорогим переходником.Вспышки Вам вполне хватит Кенон 430-ll.
Re[Nastya777]:
Цитата:

от:Nastya777
Так выспышка я смотрела 100 тысяч стоит если новая ,более или менее нормальная я так поняла .на беззеркалке я так поняла подходит гораздо меньше оптики и тушки без объектива вообще ?бюджет 50 тысяч приблизительно

Подробнее

Вспышка вам нужна, если будете снимать не в студии, а репортаж в помещении. В студии с синхронизацией по имульсу накамерной вспышки не колхозят, не слушайте народных умельцев.
Вам тут M50 II советовали. Мне тоже кажется - хороший выбор
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:
от: Мёрзлая Собака
сотка на алкалине снимет кадров 20 от силы, а чтоб фокусироваться в ручном режиме на цифро зеркалке надо для начала фокусировочный экран юстировать и маленько надо навыки.

Чушь не нужно нести . ;)
Сотка не кушает много ,у ней установлено ограничение по напряжению в работе.
Когда напряжение меньше 4.8-5.0В появляется надпись на ЖК-экране батарея разряжена. Не нужно объяснять почему батарейки лучше в данном случае чем аккумуляторы . ;)
Про юстировку фокусировочного экрана ... так вообще ...ржу-нимагу....
За долгие годы использования соткой , производил юстировку только через инженерное меню фотика.... ;)


Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
На БЗ можно ставить любую оптику EF , но с дорогим переходником.


Ценою аж в 3.6к рублей (ali). Возмутительно, разорительно! (для камеры стоимостью от 100...150к + оптика)

В очередной раз призываю Ионаса не нести чушь
Re[Edmus]:
Я не понимаю разницу между репортажем или съёмкой в студии 😂я в этом плане лох 😂 поэтому не разобралась в этих всех нюансах но то что там синхроконтакта нету в 250d меня очень напрягло тк все в отзывах возмущались
Re[Nastya777]:
Репортаж: чаще на улице, идёте, снимаете, иногда с внешней вспышкой на широкий или теле-обьектив.Меняете режимы сьемки.
Судия-контролируемый(неизменный) свет который Вы устанавливаете на модель, про камеру забываете и все силы на красоту и позы модели.
Для этого(поджиг света)- синхроконтакт, либо эмиттер на камеру, либо поджиг студийного света от внешней вспышки.
Re[Nastya777]:
Цитата:
от: Nastya777

Так выспышка я смотрела 100 тысяч стоит если новая, более или менее нормальная я так поняла

Вы ошиблись примерно в 10 раз. До 10к можно купить вспышку (ту же годокс), которая будет работать без центрального контакта и поджигать студийные осветители.

Цитата:
от: Nastya777

на беззеркалке я так поняла подходит гораздо меньше оптики и тушки без объектива вообще


На зеркалки подходит оптика от зеркалок.
На беззеркалки она же + оптика от БЗК.

Re[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus

В студии с синхронизацией по имульсу накамерной вспышки не колхозят, не слушайте народных умельцев.


Причем тут "колхозят"? Это штатный режим работы. Вы вообще поняли, о чем речь?
Re[Nastya777]:
Цитата:
от: Nastya777

Я не понимаю разницу между репортажем или съёмкой в студии


Разница тут в том, что в первом случае источник дополнительного света - накамерная вспышка, во втором - студийные приборы.
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:
от: Мёрзлая Собака
чтоб фокусироваться в ручном режиме на цифро зеркалке надо для начала фокусировочный экран юстировать
А он юстируется? Там не жестко сделанный на заводе узел?

Юстировка, наверное, трудоемкий процесс, и если его можно удалить из производства, это имеет смысл делать. Кроме того, что механически юстируется, то и разъюстируется - то есть, возникает ограничение по ресурсу фотоаппарата, или надо предписывать периодическое техническое обслуживание, как в механических часах.
Re[Nastya777]:
Цитата:
от: Nastya777
Я не понимаю разницу между репортажем или съёмкой в студии
Интересно, а что за студия, что в ней есть и сколько Вы собираетесь за нее платить.
Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55
Чушь не нужно нести . ;)
Сотка не кушает много ,у ней установлено ограничение по напряжению в работе.
Когда напряжение меньше 4.8-5.0В появляется надпись на ЖК-экране батарея разряжена. Не нужно объяснять почему батарейки лучше в данном случае чем аккумуляторы . ;)
Про юстировку фокусировочного экрана ... так вообще ...ржу-нимагу....
За долгие годы использования соткой , производил юстировку только через инженерное меню фотика.... ;)

Подробнее

Аналогично. Через дебаг меню физически фокусировочный экран двигаешь? Без лампочки подтверждения никак не можешь?

По питанию- любая сотка со временем начинает жрать.
Re[Павел Ионас]:
Что за переходник и батарейный блок за 17-34 ?
Re[MaMoHTuK]:
Так судя по отзывам я почитала про 250d что это синхроконтакт камень преткновения и без него никак)вот что лучше зеркалка или беззеркалка ?у всех знакомых зеркальные но тут пишут что это прошлый век
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.