от: Black-Dragon
кит 18-55 и фикс 50/1.8 для портретных бокешек
Можно и на ширик замахнуться, для olympus есть новый классный 8-25 f4 pro, для EOS-M - не менее классный 11-22, для fuji 10-24 f4
от: Black-Dragon
кит 18-55 и фикс 50/1.8 для портретных бокешек
от:MaMoHTuK
Идея пары компактных объективов типа кит + фикс в общем-то не в том, чтобы их постоянно перекидывать. Идешь в горы - на камере на постоянке кит, а вечером на стоянке, в другой день в кафешке или еще где - поменял на фикс и снимай себе портреты или сценки в лоулайте.Подробнее
от: Vladimir Sheviakov
Это с одной стороны, а с другой - снимки делаются на том фокусном расстоянии и диафрагме, которые имеются.
С другим объективом может быть иначе.
от: Black-DragonПоэтому начинать с того, что считается стандартным. В нем заключен обобщенный опыт. Но именно поэтому снимки с него будут казаться "скучными". Потребуется воображение, чтобы делать нескучно.
Вообщем сложно, выбор стекла по ФР должно появиться после опыта, когда ты понимаешь, чего тебе не хватает.
от:Vladimir Sheviakov
Поэтому начинать с того, что считается стандартным. В нем заключен обобщенный опыт. Но именно поэтому снимки с него будут казаться "скучными". Потребуется воображение, чтобы делать нескучно.Подробнее
от:Black-Dragon
Это да, я же приписал, что все это и на телевик снимаю.
Я много лет вообще ходил только с 50/1.4, пока не сломался, потом так же с телевиком хожу, но охватывающие пейзажи с ними мимо (если только с горы снимать вдалеке луг).
Вообщем сложно, выбор стекла по ФР должно появиться после опыта, когда ты понимаешь, чего тебе не хватает.Подробнее
от: v1ctorychОблегчают делать нескучные снимки с возможностями, отличающимися от возможностей человеческого глаза - широкоугольные, длиннофокусные, макро, "рыбий глаз". Все, что искажает восприятие перспективы, что видит мир не так, как человек. Чем больше не так, тем интереснее снимок может оказаться (понятно, что плохой снимок можно сделать каким угодно объективом).
А что, вам известен такой объектив, можно даже нестандартный, на который можно делать нескучные снимки безо всякого воображения?
от:Black-Dragon
ТС еще в горы ходит.
Но для пейзажа светосильный объектив и не нужен...
По этому, мое мнение, кит 18-55 и фикс 50/1.8 для портретных бокешек (другие компактные фиксы в более широком ФР, обычно от 2.8 ), а у 85мм/1.8 размер уже не мал.
Но я пейзажи (и портреты) и на телевик снимаю...Подробнее
от: Mike_P
На кроп Сони можно взять довольно компактный 16-55/2,8 и для пейзажей и для портретов. В принципе, выбор зумов сейчас есть всякий. Да и фиксы тоже на выбор. С 1,8-2,8 есть лёгкие до 75-90мм.
от: Smart
для пейзажей и портретов, нет смысла брать кроп Сони. Есть смысл искать в хорошем состоянии A7rII и пользоваться её кропом при необходимости.
от: Mike_P
вариант A7R II хороший, но прожорливость до аккумуляторов большая.
Впрочем, тушка немелкая в сравнении с A7c.
от: Smart
Есть смысл искать в хорошем состоянии A7rII и пользоваться её кропом при необходимости.
от: Mike_P
Второго аккумулятора в походе недостаточно. ИМХО, тогда уж лучше б/у A7r iii
от: Maxim PP
Сони R это камеры для студии и прочих заранее подготовленных съемок. Для рассветозакатов ничего лучше фуджа не придумали
от: Black-Dragon
Залез в горы, и пейзажик хочется снять и портретик сделать.
от: Smart
один в камере, другой заряжается от PB.
от: Mike_P
вывернуться всегда можно, вопрос удобства.
от: Maxim PP
X-T20 (X-E3) + 18-55 + 50f2 явно дешевле.