Помощь с выбором беззеркалки для путешествий

Всего 125 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Black-Dragon]:
Цитата:
от: Black-Dragon
кит 18-55 и фикс 50/1.8 для портретных бокешек

Можно и на ширик замахнуться, для olympus есть новый классный 8-25 f4 pro, для EOS-M - не менее классный 11-22, для fuji 10-24 f4
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Идея пары компактных объективов типа кит + фикс в общем-то не в том, чтобы их постоянно перекидывать. Идешь в горы - на камере на постоянке кит, а вечером на стоянке, в другой день в кафешке или еще где - поменял на фикс и снимай себе портреты или сценки в лоулайте.

Подробнее

Залез в горы, и пейзажик хочется снять и портретик сделать.

Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Это с одной стороны, а с другой - снимки делаются на том фокусном расстоянии и диафрагме, которые имеются.
С другим объективом может быть иначе.


Это да, я же приписал, что все это и на телевик снимаю.
Я много лет вообще ходил только с 50/1.4, пока не сломался, потом так же с телевиком хожу, но охватывающие пейзажи с ними мимо (если только с горы снимать вдалеке луг).

Вообщем сложно, выбор стекла по ФР должно появиться после опыта, когда ты понимаешь, чего тебе не хватает.
Re[Black-Dragon]:
Цитата:
от: Black-Dragon


Вообщем сложно, выбор стекла по ФР должно появиться после опыта, когда ты понимаешь, чего тебе не хватает.
Поэтому начинать с того, что считается стандартным. В нем заключен обобщенный опыт. Но именно поэтому снимки с него будут казаться "скучными". Потребуется воображение, чтобы делать нескучно.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Поэтому начинать с того, что считается стандартным. В нем заключен обобщенный опыт. Но именно поэтому снимки с него будут казаться "скучными". Потребуется воображение, чтобы делать нескучно.

Подробнее


А что, вам известен такой объектив, можно даже нестандартный, на который можно делать нескучные снимки безо всякого воображения?
Re[Black-Dragon]:
Цитата:

от:Black-Dragon
Это да, я же приписал, что все это и на телевик снимаю.
Я много лет вообще ходил только с 50/1.4, пока не сломался, потом так же с телевиком хожу, но охватывающие пейзажи с ними мимо (если только с горы снимать вдалеке луг).

Вообщем сложно, выбор стекла по ФР должно появиться после опыта, когда ты понимаешь, чего тебе не хватает.

Подробнее


Я считаю, что в большинстве ситуаций достаточно одного объектива 35/1.4 (ну или 35/2). В пару к нему можно положить в сумку или рюкзак - 85/1.4 (ну или 90/2).

Все! 50 мм - либо узко, либо широко. (
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
А что, вам известен такой объектив, можно даже нестандартный, на который можно делать нескучные снимки безо всякого воображения?
Облегчают делать нескучные снимки с возможностями, отличающимися от возможностей человеческого глаза - широкоугольные, длиннофокусные, макро, "рыбий глаз". Все, что искажает восприятие перспективы, что видит мир не так, как человек. Чем больше не так, тем интереснее снимок может оказаться (понятно, что плохой снимок можно сделать каким угодно объективом).
Re[Black-Dragon]:
Цитата:

от:Black-Dragon
ТС еще в горы ходит.

Но для пейзажа светосильный объектив и не нужен...
По этому, мое мнение, кит 18-55 и фикс 50/1.8 для портретных бокешек (другие компактные фиксы в более широком ФР, обычно от 2.8 ), а у 85мм/1.8 размер уже не мал.

Но я пейзажи (и портреты) и на телевик снимаю...

Подробнее

На кроп Сони можно взять довольно компактный 16-55/2,8 и для пейзажей и для портретов. В принципе, выбор зумов сейчас есть всякий. Да и фиксы тоже на выбор. С 1,8-2,8 есть лёгкие до 75-90мм.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
На кроп Сони можно взять довольно компактный 16-55/2,8 и для пейзажей и для портретов. В принципе, выбор зумов сейчас есть всякий. Да и фиксы тоже на выбор. С 1,8-2,8 есть лёгкие до 75-90мм.

для пейзажей и портретов, нет смысла брать кроп Сони. Есть смысл искать в хорошем состоянии A7rII и пользоваться её кропом при необходимости.
Re[Smart]:
Цитата:
от: Smart
для пейзажей и портретов, нет смысла брать кроп Сони. Есть смысл искать в хорошем состоянии A7rII и пользоваться её кропом при необходимости.

вариант A7R II хороший, но прожорливость до аккумуляторов большая.
Впрочем, тушка немелкая в сравнении с A7c.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
вариант A7R II хороший, но прожорливость до аккумуляторов большая.
Впрочем, тушка немелкая в сравнении с A7c.

2й аккумулятор ведь негде найти и запитать от PB ещё большая проблема. И тушка ровно такая большая, что можно обойтись меньшим количеством оптики, снимая в кроп.
Re[Maxim PP]:
Как всем известно – лучшие пейзажные фото в походах, получаются в часы раннего утра, но так хочется спать в это время, да и никому не мешать...
Поможет режим Таймлапс, он есть не у всех – лучше учитывать и этот момент, при выборе камеры....
Таймлапс удобен и при съемке звездного неба, да и в самую плохую погоду, тоже не помешает снимать без фотографа, с камерой в руках...
Нужно только не забыть отключить стабилизатор и автофокус тоже не нужен...
Для защиты камеры от любого дождя, самое простое - тонкий, лучше прозрачный пакет –
https://www.youtube.com/watch?v=Ty_6J0tQWqM

Можно ставить камеру, где угодно – у палатки на ветке дерева, на балконе отеля или из форточки на штатив-струбцине...
Даже, под водой – я иногда использовал Таймлапс, он есть и в компактах тоже - Pentax WS80 - https://club.foto.ru/gallery/photos/1723370/?&author_id=166481&sort=date&day=13&month=2&year=2022&prev_photo_id=1723368#listStart

Re[Smart]:
Второго аккумулятора в походе недостаточно. ИМХО, тогда уж лучше б/у A7r iii
Re[Smart]:
Цитата:
от: Smart
Есть смысл искать в хорошем состоянии A7rII и пользоваться её кропом при необходимости.


Сони R это камеры для студии и прочих заранее подготовленных съемок. Для рассветозакатов ничего лучше фуджа не придумали
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Второго аккумулятора в походе недостаточно. ИМХО, тогда уж лучше б/у A7r iii

один в камере, другой заряжается от PB.
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
Сони R это камеры для студии и прочих заранее подготовленных съемок. Для рассветозакатов ничего лучше фуджа не придумали

планируете спонсором выступить? автор явно больше 2k зелени не планировал на камеру тратить.
Re[Smart]:
X-T20 (X-E3) + 18-55 + 50f2 явно дешевле.
Re[Black-Dragon]:
Цитата:
от: Black-Dragon

Залез в горы, и пейзажик хочется снять и портретик сделать.

Для этого с головой достаточно кита. Лишние ступень-две светосилы принципиально картинку не изменят, поэтому зумы /2,8 в данной ситуации бесполезный лишний вес.
Re[Smart]:
Цитата:
от: Smart
один в камере, другой заряжается от PB.

вывернуться всегда можно, вопрос удобства.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
вывернуться всегда можно, вопрос удобства.

удобней 1 батарею взять с собой в путешествие? У меня ко всем камерам есть запасная батарея, лишь с D4 ни разу не высаживал до конца, потому, всегда обходился одной. Но так или иначе, и её , нужно заряжать на следующий день.
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
X-T20 (X-E3) + 18-55 + 50f2 явно дешевле.

не уловил логику, чем 24мп кроп с базовыми исо200 "лучше фуджа не придумали" полнокадровых 42мп для рассветов закатов?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.