Цитата:от: Dmitry
Более подробно: https://drive.google.com/file/d/15AaCZuogCTpBEBTVkcvZk1ZVe0tzruzw/view?usp=sharing
К сожалению, Вы не все поняли. Постараюсь что-то объяснить. Хотя, чтобы во всем этом разобраться, требуется время.
В данном фильтре x,y - это координаты цвета на цветовом локусе CIE 1931, показывающего область всех цветов, воспринимаемых человеческим глазом (абсолютные x,y-координаты то, что особенно важно для тех, кто занимается колорометрией) . Лишь часть из них правильно воспроизводится монитором, но координаты от этого не исчезают.
Окружность определяет наиболее модифицируемую iWE фильтром область от всего цветового пространства (то, что называется подпространством). Цвет, который подвергнется полной модификации имеет указанные x,y координаты и находится в центре окружности. Остальные цвета (удаленные от центра окружности) подвергаются лишь частичной модификации смешиваясь с оригиналом - чем дальше от центра, тем больше остается от оригинала, чтобы по возможности сохранить плавность переходов. Уменьшая окружность мы увеличиваем цветовую селективность, делая акцент исключительно на цвете с заданными координатами. К выбранному подпространству можно применять весь арсенал цветовых фильтров, включая даже фильтры в группе Свет, что, правда, не всегда имеет смысл.
Фильтром редактируется только одно выбранное цветовое подпространство. Нельзя, например, одновременно редактировать подпространство голубого и желтого. На практике одного подпространства обычно достаточно, так как подобного рода вмешательства приводят к сильной неоднородности исходного цветового пространства. Если Вы этим способом изменили голубой, а потом зеленый и т.д., то что останется от исходного-родного? :)
Т.е. подобного рода редактирование - это все таки исключительный случай, если речь идет не о художественной фотографии, а просто о коррекции каких то изъянов фотокамеры. Если все же нужно вмешаться в несколько цветовых подпространств, то в Видео это показано - надо проявить фото для данного цветового подпространства и заменить Главное изображение Обработанным. Далее повторить процедуру уже для другого цветового подпространства. Это как раз тот исключительный случай, где требуется кнопка Processed - Principal.
Для множества локальных вмешательств существуют LUF-сы.