Canon EOS R5, Canon EOS R5c

Всего 16166 сообщ. | Показаны 15741 - 15760
RE[DGс]:
от: DGс
Я так понимаю, это именно вы у меня под носом перекупили эту штуку на Авито?
Благодарю, что избавили меня от проблемы выбора - брать или не брать.

Нет, не я. Вы про тот лот, который за 14 тыс, и сейчас зарезервирован? Я действительно думал его купить, но списавшись с продавцом, узнал, что там некомплект, я буду искать в коробке и со всеми вложениями.
RE[feog]:
Про тот, да. Он мне про некомплект даже не заикнулся. М-да...
А чего там не хватает?
RE[feog]:
Там только девайс и один из футляров, коробки нет.
А должно быть: девайс, два футляра, два провода и макулатура. Ну и коробка.
RE[DGс]:
от: DGс
избавили меня от проблемы выбора - брать или не брать.

На ebay Japan нашёл три штуки новых в полном комплекте у разных продавцов. У двоих цена (включая услуги байеров) 24 тыс руб с небольшим, у третьего дороже. Я один купил, так что уже 2 осталось.
RE[feog]:
За 24 тыс. покупать точно не буду, но мне интересно - а что, до сих пор можно покупать в Японии и сюда доставлять?

И чтобы два раза не вставать (хотя и не в той теме): может, знаете, где берут задние желатиновые светофильтры для шириков вроде RF 10-20?
RE[DGс]:

от:DGс
За 24 тыс. покупать точно не буду, но мне интересно - а что, до сих пор можно покупать в Японии и сюда доставлять?

И чтобы два раза не вставать (хотя и не в той теме): может, знаете, где берут задние желатиновые светофильтры для шириков вроде RF 10-20?

Подробнее

Haida M15 Filter Holder System for Canon RF 10-20mm F4 L IS STM (youtube.com)
Пока только про передние знаю. Но можно не сомневаться, что Haida и Kase вскоре выпустят и задние. А купить их можно будет в инет магазинах, которые, правда, нас санкциями обложили. Но доблестные баеры помогают покупать в любых магазинах. Это же относится и к покупкам на ebay. Баеров много на авито, есть и крупные, типа CDEK Forward
RE[feog]:
от: feog
Haida M15 Filter Holder

Да, эту штуку я уже видел, но не хочется городить такой не самый дешевый и не самый компактный огород ради достаточно редких снимков, когда требуется только ND-фильтр. Хотя возможность использовать градиентные фильтры, конечно, привлекает.
В любом случае благодарю за помощь.
RE[feog]:
 KIDD7368 by ihar_ivanuto, on Flickr
RE[ihar]:

от:ihar
 KIDD7368 by ihar_ivanuto, on Flickr

Подробнее

Объёмно! Полное ощущение 3D
RE[feog]:
от: feog
Объёмно! Полное ощущение 3D

спасибо
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Шляпно, как по мне))
Хотя к коллажам отношусь хорошо. 

Зачем что-то коллажировать, если материал готов и без коллажа 
https://youtube.com/shorts/PwVzoae7zA8?si=DFcbOPNJBdYjnqKf
RE[feog]:
Вопрос возник, а по фото через Dpp в exif где-то можно увидеть на какой затвор снято было?
RE[feog]:



RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
То есть "если ты не могешь в картинку как Спилбрег с командой, то сиди себе тихо и снимай на айфон" . Гениально. Ну по такой логике и фотографировать на камеру незачем..  

Не очень понятно, правда, почему это чтобы снимать видео на БЗК, нужны нехилые навыки оператора и монтажера. А для того, чтобы снимать на айфон - не нужны. Айфон, наверное, сам и картинку выстроит и сам потом смонтирует? 

К слову, если мы говорим про бытовую съемку (для себя и близких), то необязательно вообще что-то монтировать. Грань между фото и видео здесь стерлась в том плане, что видео снимают и просматривают точно в таком же формате, как фото. Причем вперемешку с фото. А с айфоном сравнивать несерьезно. Чуть издалека надо снять - айфон, до свидания. Даже для бытовых целей современная БЗК со штатным зумом (типа R6 или соньки 7-3) - это гораздо более качественный материал, чем с смартфона.

А если мы говорим про что-то более серьезное, что предполагает монтаж, обработку итд - то разница еще больше. В ютубе контент, снятый на камеры, сильно выделяется по качеству в лучшую сторону от снятого на телефоны. И да, какой-нибудь обзор гораздо приятнее смотреть, когда он снят в хорошем качестве, чем кое-как на коленке телефоном. Разумеется, содержание контента важнее, чем картинка, однако как-то большинство тех, кто делает хороший востребованный контент, в какой-то момент начинают снимать на камеры, хотя и начинали на смартфоны.

К слову, R5 в данном отношении вообще топ, ибо 8к позволяет даже после кропа на монтаже получать 4к отличного качества. Например, делать склейки говорящей головы через кроп, если снято только одной камерой. А еще отличная тема - R5 с 8к ставить на общий план с тем, чтобы второй камерой снимать средние/общие планы. Фишка в том, что можно взять кадрирование с запасом, камеру оставить писать, а на посте кропать хоть в 2 раза, все равно на выходе будет качественное 4к. А еще R5 на штативе позволяет худо-бедно в одно рыло снять фото и видео одновременно. Концерта или утренника, например. Так как с 8к можно скомпоновать кадр с запасом, а потом смонтировать через кроп. А второй камерой фотографировать.

Так что мы, видимо, в каких-то разных вселенных живем, если у вас 4к нужно единицам, а я уже настолько к возможностям 8к привык, что без них было бы некомфортно. А в R5-2 оно в 60р будет... 

Подробнее

Позволять-то оно позволяет, но от скачков по оси такой монтаж с укрупнениями не спасет. Зритель эту штуку уже после 3-4 склейки выкупит. Так что правило 3 шагов никто не отменял)) 
RE[feog]:
Странно, текст не отправляется в теме. О, а теперь отправился. А с ссылкой нет. 
RE[Anton Harisov]:
от: Anton Harisov
Странно, текст не отправляется в теме. О, а теперь отправился. А с ссылкой нет. 

Глюк форума.И с фото тоже проблемма
RE[dmihel]:
от: dmihel
Позволять-то оно позволяет, но от скачков по оси такой монтаж с укрупнениями не спасет. Зритель эту штуку уже после 3-4 склейки выкупит. Так что правило 3 шагов никто не отменял)) 


Ну кто ж спорит, что две камеры лучше, чем одна. А три еще лучше. Но когда камера одна, все же склейки через кроп чаще выглядят лучше, чем через джампкат (порезать как есть). К слову, если это не интервью, а какой-нить концерт, утренник или что-то в этом роде (где объектов в кадре много), то через кроп оно вообще почти идеально выглядит. Если кратность и положение кропа хорошо подобрать. И да - оставить намеренно джампкат всегда ведь можно. Когда есть выбор - лучше, чем когда его нет.
P.S. К слову, забыл еще написать. Сейчас часто есть запрос на вертикаль + горизонталь одновременно. Скажем, отчетный ролик для YT + рилс для инсты. Если снимать с избыточным разрешением, то фуллэйчдёвый рилс (1080х1920) режется из исходников 3840х2160 на ура и с отличным качеством. Причем даже еще небольшой запас под кроп остается.

RE[matrosik]:
от: matrosik
Глюк форума.И с фото тоже проблемма

Понял. Ну значит будем ждать. Спасибо.
RE[feog]:
Интересно, как покажет

RE[Anton Harisov]:
от: Anton Harisov
Вопрос возник, а по фото через Dpp в exif где-то можно увидеть на какой затвор снято было?

Через DPP - не знаю, но можно с помощью ExifTool (см. параметр Shutter Mode в выводе).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта