Sony α1. The One to rule them all
Всего 794 сообщ.
|
Показаны 641 - 660
Re[ol9]:
И что дальше, вы опять кидаете мне тупые синтетические тесты, выйдете на улицу ночь и снимите черного кота, после этого поговорим…
Re[isi]:
А может снять черного кота на обратной стороне Луны?
На картинке маленькая часть стола с разными предметами, освещённые тусклой лампочкой с одной стороны справа, эти кусочки находятся в тени
Попробуйте угадайте, в этом нет ничего страшного.

На картинке маленькая часть стола с разными предметами, освещённые тусклой лампочкой с одной стороны справа, эти кусочки находятся в тени
Попробуйте угадайте, в этом нет ничего страшного.

Re[ol9]:
Я уже писал что подобные тесты вообще не отражают реальности потому что освещены тусклой лампочкой которой у вас в реальности не будет, и кстати не такой и тусклой, поэтому приходится зажимать диафрагму. Тесты для тупых …. которые в жизни не снимали и все мерят графиками. Еще раз повторю, выйдете на улицу и проверьте, а пока не … мне мозг…
Re[isi]:
вообще без света у любого фотоаппарата будет черный прямоугольник
Тут наглядно видно что ни A7s3 ни a9ii не позволяют увидеть предметы в тени.
Нет света- нет предмета
И никакого преимущества перед a7r3 у них нет
Тут наглядно видно что ни A7s3 ни a9ii не позволяют увидеть предметы в тени.
Нет света- нет предмета
И никакого преимущества перед a7r3 у них нет
Re[ol9]:
от: ol9
Нет света- нет предмета
Свет всегда есть, хоть от Луны, хоть от экрана телефона
https://youtu.be/Mvnc3h-UJBs
https://youtu.be/Z6oVJIEymIY
Re[AlexanderMars]:
от: AlexanderMars
Свет всегда есть, хоть от Луны, хоть от экрана телефона
А тут свет от лампочки, F5.6, 1/320 сек Iso 102 400, это очень очень мало света, не больше чем от Луны, и главное можно в одинаковых условиях сравнить результат разных камер между собой
Re[ol9]:
от: ol9
А тут свет от лампочки, F5.6, 1/320 сек Iso 102 400, это очень очень мало света, не больше чем от Луны, и главное можно в одинаковых условиях сравнить результат разных камер между собой
Так а что сравнивать?
если ДО сверх высоких iso a7s3 хуже всех
Re[AlexanderMars]:
Ну вы же видите что даже на таких ISO A7s3 вместо деталей дает кашу из шумов. Или вы думаете что на более высоких чудесным образом вместо шумов появится перо страуса?
Re[ol9]:
от: AlexanderMars
Свет всегда есть, хоть от Луны, хоть от экрана телефона
Вот этого теоретики не понимают.
от: ol9
А тут свет от лампочки, F5.6
Только это другой свет, ровный заполняющий одного спектра, в жизни у вас так никогда не будет. Собственно и снимать вы будете на 1.2-1.4 а это совсем другая история…
Но самое любопытное что выйдя на улицу вы поймете что даже безлунной ночью исо 102 400 вам нафиг не нужно… Но для этого нужно реально снимать, а не … на графики…
Re[ol9]:
от: ol9
Ну вы же видите что даже на таких ISO A7s3 вместо деталей дает кашу из шумов.
Или вы думаете что на более высоких чудесным образом вместо шумов появится перо страуса?
Так надо брать полноценный СФ, тогда будет толк
Либо применять совсем другие методики

https://www.dpreview.com/news/2411745048/nikon-develops-1-type-square-cmos-sensor-that-can-capture-hdr-video-at-1-000-fps
Re[isi]:
от:isi
Только это другой свет, ровный заполняющий одного спектра, в жизни у вас так никогда не будет. Собственно и снимать вы будете на 1.2-1.4 а это совсем другая история…
Но самое любопытное что выйдя на улицу вы поймете что даже безлунной ночью исо 102 400 вам нафиг не нужно… Но для этого нужно реально снимать, а не … на графики…Подробнее
Вы удивитесь, но у меня 90% снимков за последнее время - это ночные снимки на улице.
Конечно мне не нужно ISO 102 400, потому что на них ничего не видно, это каша из шумов.
Поэтому ночные пейзажи от света звезд- надо откинуть экран и приложить пакет со льдом, выдержка максимальная из доступных без перегрева, съемка с задержкой со штатива или с упора. Обычно 30сек F1.4 ISO 3200-6400
Съемка движимости без света уличных фонарей никак: Медленной 1/13 сек, обычной 1/60 сек, вблизи или хаотичной 1/100 сек. F1.4 ISO 6400-12800
Re[ol9]:
Для пейзажа, если есть штатив или хороший упор, выше 1000 -1250 снимать не приходится. Хотя я не помню что бы поднимался выше 3200 даже с рук, и ничего фото почему то выходят… А для съемки в движении при низкой освещённости реально вам не понадобится больше 6400, там где реально есть что снимать. Шанс что вам понадобятся высокие исо намного выше при съемке днем если снимать на 800/ 5.6, при кротких выдержках, но тут они будут вполне рабочими, для репортажных задач.
Re[isi]:
Внимательнее прочитайте моё сообщение. - ПЕЙЗАЖИ ПРИ СВЕТЕ ЗВЕЗД.
Мы ведь про это говорили. Конечно небо надо снимать отдельно иначе оно засвечивается
Мы ведь про это говорили. Конечно небо надо снимать отдельно иначе оно засвечивается
Re[isi]:
ISO 6400 1/60 сек F1.4 -это средние настройки для съемки движимости в ночном городе под фонарями.
В тени разумеется 1/30 ISO 25600.
В тени разумеется 1/30 ISO 25600.
Re[ol9]:
от: ol9
ISO 6400 1/60 сек F1.4 -это средние настройки для съемки движимости в ночном городе под фонарями.
Это какой камерой вы снимаете, что у вас при ф1.4 и iso6400 - выдержка 1/60?
Re[ol9]:
Да если вы хотите что бы на фото было видно все даже в тенях, но реально вам не нужна ночь как день, тени могут быть в глубоком провале главное что бы объект съемки был виден. А дальше все зависит только от сноровки. Ситуации когда снимается движуха в полной темноте большая редкость и здесь вам уже будет нужно отснять хоть что то с дикими шумами если это ценный информационный материал
Re[isi]:
В полной темноте не видно что снимаешь и на снимке тьма
Обычно я снимаю в raw, но когда снимаю в JPEG, тогда в настройках делаю минимальный контраст и использую функцию затемнения светов и осветления теней и либо снимаю очередью максимум кадров в секунду, либо видео. Потом зализываю тени в фотошопе вручную или когда есть возможность совмещаю близкие кадры и фотошоп вычитает цифровой шум.
Обычно я снимаю в raw, но когда снимаю в JPEG, тогда в настройках делаю минимальный контраст и использую функцию затемнения светов и осветления теней и либо снимаю очередью максимум кадров в секунду, либо видео. Потом зализываю тени в фотошопе вручную или когда есть возможность совмещаю близкие кадры и фотошоп вычитает цифровой шум.
Re[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Нет ограничений по официальным данным на 4K без оверсемплинга (а больше для влога и не надо). α1 и R5 — фотографические аппараты, для видео есть другие устройства.Подробнее
А если в FullHD снимать, то вообще круто, да? :) И эту мантру про "для видео есть другие устройства" я регулярно слышу от фанатов той или иной марки, когда им нужно защищать "свой" бренд". Что самое характерное, конкурентов они при этом вполне могут обвинять в том же, глазом не моргнув.
от: AlexanderMars
8k шоты до 10минут, в перерывах между фотосъемкой
Это не "репортаж", это "между делом поигрался в видео".
от: Alexander.
Я так понимаю, что видео вы не снимаете? Потому что странный выбор настроек.
4K/60 странное? Или 4K/30 HQ странное? Т.е. покупатель R5 должен снимать 4К исключительно в ущербном для качества режиме, не подниматься выше 30р, иначе тыква и проиграем сони, так? :) Отличная камера!
Re[SpacemanUA]:
от:SpacemanUA
4K/60 странное? Или 4K/30 HQ странное? Т.е. покупатель R5 должен снимать 4К исключительно в ущербном для качества режиме, не подниматься выше 30р, иначе тыква и проиграем сони, так? :) Отличная камера!Подробнее
Лучше не пишите про видео. ;)
PS: Покупатель R5 должен знать зачем в камере есть разные настройки.
PPS: у А1 нет полного аналога 4К HQ Canon R5, как и нет, как я понял, настоящего 8К.
Re[Alexander.]:
от: Alexander.
Лучше не пишите про видео. ;)
А то что, обидно становится? Ну ничего, потерпите.
от: Alexander.
PS: Покупатель R5 должен знать зачем в камере есть разные настройки.
Так а чо там - есть режимы с перегревом, но хорошим качеством, либо без перегрева с поганым :D
от: Alexander.
у А1 нет полного аналога 4К HQ Canon R5, как и нет, как я понял, настоящего 8К.
Так что, оказывается, 4K HQ таки надо? :D
По 8К:
"This uses all its horizontal pixels, capturing 8.6K footage and downsizing it to 8K to provide improved resolution. 8K footage can be captured in up to 10-bit 4:2:0 using the XAVC HS format."