Sony α1. The One to rule them all
Всего 794 сообщ.
|
Показаны 441 - 460
Re[Ian Zakharov]:
я просто хочу сказать, что в тех идеальных условиях на диафрагме 1.2 это никакой не показатель. шумы смотрите в midtone and shadow. a там все плохо после 3200 с любой камеры
Re[harta-barta]:
от: harta-barta
шумы смотрите в midtone and shadow. a там все плохо после 3200 с любой камеры
У это сони уже и после iso800-1000 какой-то провал
Из тех примеров, что счас доступны
Re[harta-barta]:
от: harta-barta
я просто хочу сказать, что в тех идеальных условиях на диафрагме 1.2 это никакой не показатель. шумы смотрите в midtone and shadow. a там все плохо после 3200 с любой камеры
Ну не знаю. Вот 1/6, ISO 12800, f/5. Специально чёрную книжку положил. Вполне приемлемо. (Забыл стаб выключить, резкость упала немного).

1/6, ISO 12800, f/5
Re[all]:
от: ol9
Какой делаем вывод? RAW для лохов. JPEG - выбор мастеров. Или не снимайте при плохом освещении на ISO 800+
В жипеге, программно камера стараются сделать вам "красиво" и это правильно.
В сырце все иначе, вы можете (опционально) сделать еще "красивее", но оно кому надо?
И вообще, чем многие здесь занимаются называется фото-онанизмом, к фотографии в целом не имеющее никакого отношения (знаю, иногда приятно)
Хочется "насладится" по-полной?
Смотри raw digger ;)
Re[Vitali Acote]:
от: Vitali Acote
Миллионы людей снимают на сотовые телефоны, и их всё устраивает. Про шумы они ничего не знают и скорее всего никогда не узнают. Как говорится, малые знания - малые печали...
Вы считаете, что предложенные примеры шумные с убитыми деталями и можно ставить знак тождества с мобилами? Ну дела :-)
Re[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
Ну не знаю. Вот 1/6, ISO 12800, f/5. Специально чёрную книжку положил. Вполне приемлемо.
Когда (если) сабж будет у кого-то в руках, то картинка с сабжа будет примерно такой же.
Re[muar]:
от: muar
Когда (если) сабж будет у кого-то в руках, то картинка с сабжа будет примерно такой же.
Скорее всего так и будет с минорными различиями.
Re[muar]:
от: muar
Когда (если) сабж будет у кого-то в руках, то картинка с сабжа будет примерно такой же.
Вероятно нет
https://www.dpreview.com/sample-galleries/7795124008/sony-a1-sample-gallery-dpreview-tv/3624800608
Sony - Imaging Edge Desktop - Edit убираем все шумоподавление, экспортируем, закидываем в ACR смотрим можем ли сделать что-то приличное

https://club.foto.ru/gallery/images/photo/2021/02/07/2632590.jpg
Re[AlexanderMars]:
от:AlexanderMars
Вероятно нет
https://www.dpreview.com/sample-galleries/7795124008/sony-a1-sample-gallery-dpreview-tv/3624800608
Sony - Imaging Edge Desktop - Edit убираем все шумоподавление, экспортируем, закидываем в ACR смотрим можем ли сделать что-то приличноеПодробнее
На что-то другое нужно снять в аналогичных условиях и уж потом посмотреть.
Пока сырец от сабжа, у меня ничем не открывается......хотя нет, часть открывает Iridient Developer

на картинку "клик"
Details: 135 mm, 1/125 sec, f/4.5, ISO 6400
Dimensions: 8,640 × 5,760 (49.8 MP)
Явного "криминала" не вижу.
Re[muar]:
А кто с этого сайта занимается чем-то значимым? Смотрю галереи и хочется застрелиться, то что фотографы считают шедеврами, я десятками кадров удаляю из фотоаппарата потому что неприятно на них смотреть
Re[Ian Zakharov]:
я о другом. для того что бы увидеть насколько высокие iso "рабочие", выйдите на улицу, или дома в сделайте снимок в тех световых условиях в которых действительно вт будете использовать высокие iso. вы же не будете снимать на 12800 днем при естественном. наверное вы все таки будете использовать высокие iso при плохом освешении, сумерки, ночь и тогда смотрите на midtones and shadows, а не на hightlits. ваш пример обсолютно оторван от реальности. а вот ваше же фото из праги дает объективное представление, что уже на 1250 печатать больше чем на А4 нельзя, там вообще нет деталей.
п.с. можно конечно сказать, что очень высокие iso могут понадобиться и днем для съемки супер-дупер скоростного проф репортажа неизвестно чего...ага тут как раз собрались все супер репортеры
п.с. можно конечно сказать, что очень высокие iso могут понадобиться и днем для съемки супер-дупер скоростного проф репортажа неизвестно чего...ага тут как раз собрались все супер репортеры

Re[AlexanderMars]:
от: AlexanderMars
У это сони уже и после iso800-1000 какой-то провал
Из тех примеров, что счас доступны
как я уже сказал, мне все равно какой камерой снимать, лишь бы было удобно и не мыльно. последний кэнон 1DsII у меня был 10 лет назад - 1600 iso были не рабочие. у сони а900, 200 были не рабочие, но я сней прожил лет 5 с удовольствием. сейчас у меня другие критерии, вот и все. да, пол года назад попробовал ради интереса RP(хотел маленькую тушку), очень не понравилось
Re[harta-barta]:
от:harta-barta
я о другом. для того что бы увидеть насколько высокие iso "рабочие", выйдите на улицу, или дома в сделайте снимок в тех световых условиях в которых действительно вт будете использовать высокие iso.Подробнее
Это многие не учитывают, поэтому смотрят на любимые студийные тесты с различными мирами и выискивают блох. Я еще лет десять назад на древний никон д300 в студии с достаточным светом проверял как будет выглядеть съемка на 800-1000 исо, для д300 это было много, но на глаз заметна была только несколько большая зернистость, в остальном картинка была чистая, реально же даже в легких сумерках на 400 исо камера начинала дико шуметь. За 10 лет много воды утекло, но в реальных условиях без шумадава, камеры все равно работают намного хуже чем в высосанных из пальца тестах
Re[isi]:
от:isi
Это многие не учитывают, поэтому смотрят на любимые студийные тесты с различными мирами и выискивают блох. Я еще лет десять назад на древний никон д300 в студии с достаточным светом проверял как будет выглядеть съемка на 800-1000 исо, для д300 это было много, но на глаз заметна была только несколько большая зернистость, в остальном картинка была чистая, реально же даже в легких сумерках на 400 исо камера начинала дико шуметь. За 10 лет много воды утекло, но в реальных условиях без шумадава, камеры все равно работают намного хуже чем в высосанных из пальца тестахПодробнее
абсолютно верно! тесты на мирах и прочей фигне(которые особенно любят совать знатоки не снимающие в реальных условиях) не имеют ни какого значения. все гауно, видно там, где действительно это исо оправданно - на улице это либо dusk/dawn, не говоря уж про ночь. в чем смысл снимать днем на 6400(помню кто то хвастался чистыми исо на солнце). и когда это реальность, то никаких чудес не бывает, плюс/минус все фф камеры выдадут кашу в тенях и полутонах. вон в ветке Canon EOS R последний пейзаж ха закате(никакой критики к фотке нет!!, я про другое) снято на исо 400 - цвет пропал как таковой, деталей нет, полутонов нет).
смотреть на мониторе размером 1000х1600 все и так норм, все дело в печати большого размера(больше А2 уже не возможно), но!!! DXO и Topaz AI Denoise делают чудеса
особенно нравятся рассуждения типа "о, у этой камеры очень приятный характер шума - напоминает пленку", ага это тоже самое как вегитарианский бургер напоминает вагу биф
Re[harta-barta]:
от: harta-barta
но!!! DXO и Topaz AI Denoise делают чудеса
Выше пример с A1, после 2ух шумодавов та же фигня
Единственный вариант пока, размывать хрома-шум до 20мп R6
Но в чем тогда смысл A1 ?
Re[harta-barta]:
от:harta-barta
я о другом. для того что бы увидеть насколько высокие iso "рабочие", выйдите на улицу, или дома в сделайте снимок в тех световых условиях в которых действительно вт будете использовать высокие iso. вы же не будете снимать на 12800 днем при естественном. наверное вы все таки будете использовать высокие iso при плохом освешении, сумерки, ночь и тогда смотрите на midtones and shadows, а не на hightlits. ваш пример обсолютно оторван от реальности. а вот ваше же фото из праги дает объективное представление, что уже на 1250 печатать больше чем на А4 нельзя, там вообще нет деталей.
п.с. можно конечно сказать, что очень высокие iso могут понадобиться и днем для съемки супер-дупер скоростного проф репортажа неизвестно чего...ага тут как раз собрались все супер репортерыПодробнее
Ну например быстрый спорт вроде баскетбола на средних iso не снять. И не только репортеров это касается, любое любительское соревнование, хоть настольный теннис будет с таким освещением, что 6400 сразу можно ставить. И таких сценариев полно, все что в закрытом помещении и содержит в себе минимальную активность. Это портрет можно снимать на 1/30 и отвести модель туда где свет падает хорошо.
12800 где нибудь в театральных гримерках или на репетициях, только так, это во время спектакля на сцене хороший свет, а попробуйте зайти за кулисы...
Re[t90]:
от: t90Но не нужно.
Это портрет можно снимать на 1/30
Если только модель не прибить к месту и запретить моргать и вертется.
Ну или 10-20 дублей иногда спасают.
:D
Re[t90]:
портрет, это вообще другое дело(не студийный).
а кто нибудь это печатает в "выставочном формате"? все замечательные(без сарказма) спортивные репортажи никто не рассматривает в полном зрамере, потому что это никому не надо и потому что это страшно, кого то интересует скин-тон футболиста забивающего гол в прыжке через голову? ну найдется сдесь на форуме пару таких дебилов. поэтому абсолютно разные критерии. я снимаю cityscape и landscape, не важно с какой камеры, больше исо 250 без обработки(шумоподавления) печатать не буду, с обработкой(топаз) до исо 640-800 макимум. просто для монитора, можно до 1600
а кто нибудь это печатает в "выставочном формате"? все замечательные(без сарказма) спортивные репортажи никто не рассматривает в полном зрамере, потому что это никому не надо и потому что это страшно, кого то интересует скин-тон футболиста забивающего гол в прыжке через голову? ну найдется сдесь на форуме пару таких дебилов. поэтому абсолютно разные критерии. я снимаю cityscape и landscape, не важно с какой камеры, больше исо 250 без обработки(шумоподавления) печатать не буду, с обработкой(топаз) до исо 640-800 макимум. просто для монитора, можно до 1600
Re[t90]:
Думаю на ISO 50 000 все камеры снимают одинаково :). Явных лидеров на высоких ISO нет. Даже gfx100 на ISO 25600 не отличить от других камер. Хотя на 12800 он лидер.
Re[ol9]:
от: ol9
Думаю на ISO 50 000 все камеры снимают одинаково :). Явных лидеров на высоких ISO нет.
Даже gfx100 на ISO 25600 не отличить от других камер. Хотя на 12800 он лидер.
Есть
a7s
Только вот на меньших ничего впечатляющего не показывает
как и по дд