Canon EOS R6

Всего 13158 сообщ. | Показаны 1101 - 1120
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Похоже на самовнушение: 26 vs 20 это 1.3х по площади, а линейное разрешение всего на 14% отличается. Порог чувствительности глаза (тренированного) - от ~10% линейного разрешения (MTF). То есть разница конечно есть, но не "ужас-ужас-ужас".
А кадрировать, конечно, надо сразу правильно - хотя бы по 1 стороне.

Подробнее


Это конечно тоже верно, но всегда немного хочется не потерять в четкости ресниц, волос, текстуры кожи (хотя кожу иногда и по замыленее хотелось бы, чтобы меньше ретачить), а тут вроде бы и все неплохо, но не доложили, экранчик зажали (уже привык по нему взглядом сверять параметры. хотя как привык так и отвыкну)
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Похоже на самовнушение: 26 vs 20 это ...

"О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг..."

Арифметика конечно хорошо, но своим глазам и опыту я доверяю несравнимо больше. Хотя и соглашусь, что и не прям "ужас-ужас-ужас". Каждый подберёт под себя.
Re[mdyPhoto]:
Цитата:
от: mdyPhoto

Держу и Р и Р6.

Пока не продали одну из камер, можно вас попросить парные на ISO 6400 и выше. Заранее спасибо.
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
взять чтоле R6

Прям какое то самоистязание.В самом деле.... зачем!
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Похоже на самовнушение: 26 vs 20 это 1.3х по площади, а линейное разрешение всего на 14% отличается.

я чёто тоже читал, не мог понять в чём суть трагедии...Даже полез смотреть сколько мегапикселей у 6д2. Люди обсуждают как будто переход с 5дср на 20мп
Re[Tech_nic]:
Цитата:
от: Tech_nic
я чёто тоже читал, не мог понять в чём суть трагедии...Даже полез смотреть сколько мегапикселей у 6д2. Люди обсуждают как будто переход с 5дср на 20мп

Да, наверное, ты прав, наверное можно и пренебречь этим, я тут взял и посмотрел, потери всего 768 по длинной стороне и короткой 512. Наверное это просто психологическое что-то.
Re[Roman.K]:
Цитата:
от: Roman.K
Да, наверное, ты прав, наверное можно и пренебречь этим, я тут взял и посмотрел, потери всего 768 по длинной стороне и короткой 512. Наверное это просто психологическое что-то.

Ну это на минуточку по короткой пол fhd монитора. Но кому-то, возможно, "мелочь" и "не нужно". Репортажники, портретисты, свадебщики всякие даже рады вон "жирному пикселю". Им бы и 12мп было зашибись. Тут фокус в том, что из 27, 30, 45, 100 мп. сделать 20 - не проблема вообще, в АCR поставил в настройках и даже не заметишь, что в раве было больше. А вот наоборот, если понадобится, – уже никак.
Re[Fulgere]:
Цитата:

от:Fulgere
Ну это на минуточку по короткой пол fhd монитора. Но кому-то, возможно, "мелочь" и "не нужно". Репортажники, портретисты, свадебщики всякие даже рады вон "жирному пикселю". Им бы и 12мп было зашибись. Тут фокус в том, что из 27, 30, 45, 100 мп. сделать 20 - не проблема вообще, в АCR поставил в настройках и даже не заметишь, что в раве было больше. А вот наоборот, если понадобится, – уже никак.

Подробнее


Это конечно верно, но площадь сенсора то не меняется, он как был 36 x 24 мм так и остался, количество пикселей влияет на детализацию, как тут заметили каждая строчка кадра всего 14% меньше чем у 6д2 (конечно психологически не охото терять в детализации, которую ты уже получил, хочется типо как не хуже).
Я тут еще увидел, что вроде как на R6 заявлено отсутствие anti-aliasing фильтра, что по идее должно дать сопоставимую с 6д2 детализацию, но это не точно (только если сравнить как то)
Re[Андрей НСК]:
Цитата:
от: Андрей НСК
Пока не продали одну из камер, можно вас попросить парные на ISO 6400 и выше. Заранее спасибо.


В нормально—средних световых условиях (быстрый затвор, закрытая диафрагма?

Или в условиях плохой освещенности, в сумерках, на открытых?
Re[Lems]:
Кто из владельцев (или им сочувствующие) разобрался в новой плюшке Р6 —10 битный джепег из камеры? HEIF

Все никак До инструкции не доберусь. То что я сейчас получаю по умолчанию файлы из камеры имеют расширение jpg. Вроде отдельный конвертер нужно ставить чтобы на компе они прочитались. Но по умолчанию сейчас ничего не изменилось. Все файлы читаются штатными средствами операционки и имеют то же расширение.

Как пощупать то эту новую плюшку. Или я что то путаю и это только в Р5?
Re[Roman.K]:
Цитата:
от: Roman.K
Наверное это просто психологическое что-то.

На беззеркалке, с учётом того, что вся площадь кадра доступна для фокусировки и весь кадр сразу виден на экранчике, вообще как бы не вышло в итоге, что эти 20Мп - это будет больше, чем 26мп 6д2, на котором кадр будет сфокусирован с учётом расположения точек фокусировки и потом ещё скадрирован :)
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
взять чтоле R6

Зачем спешить? "Мы спустимся медленно и возьмем всё стадо"
Re[Roman.K]:
Цитата:

от:Roman.K
Это конечно верно, но площадь сенсора то не меняется, он как был 36 x 24 мм так и остался, количество пикселей влияет на детализацию, как тут заметили каждая строчка кадра всего 14% меньше чем у 6д2 (конечно психологически не охото терять в детализации, которую ты уже получил, хочется типо как не хуже).
Я тут еще увидел, что вроде как на R6 заявлено отсутствие anti-aliasing фильтра, что по идее должно дать сопоставимую с 6д2 детализацию, но это не точно (только если сравнить как то)

Подробнее

Площадь сенсора вообще не имеет значения. Вы же конечный файл смотрите, а не отпечаток 36 на 24 мм. А в конечном файле разница очень даже заметна по длинной стороне примерно 6700 на R, 6300 на RP и 5500 на R6. Если у вас много мелких деталей, то на R6 есть вероятность, что вы их просто не увидите. К примеру, мне по работе приходится копировать в библиотеках разные исторические крупноформатные издания, тип газет. Дореволюционная газета - эта такая простыня формата А1, усыпанная мелким текстом. Так вот на 18мп на кропе в итоге текст читать можно, но глаза сломаешь. На 6d (первой) с 20 мп и без АА фильтра уже гораздо лучше, но на пределе. На 24 мп на кропе и с АА фильтром - уже без проблем можно читать даже самый мелкий текст. На эрке с ее 30 мп и тонким фильтром не то что текст, в таком масштабе уже структуру бумаги можно увидеть. Т.е. казалось бы, число мп растет незначительно, но на мелких деталях это очень даже чувствуется. Понятно, что большинство фотографов вряд ли будет снимать что-то требующее такой детализации и большинство снимков не предполагают, что их будут разглядывать в 100% кропе, более того, я сам заливаемые в сеть фотографии ("нормальные" снимки, не газеты) сжимаю до 8-14 мп., но тем не менее. Факт остается фактом, чем больше мп, тем больше деталей камера сможет зафиксировать. Нужно ли это, или нет, каждый для себя решает сам, но лично мне после 30мп возвращаться на 20 уже совсем не хочется. На 45 душит жаба, но это история для другой ветки.
Re[Volk17]:
Цитата:

от:Volk17
Я как раз с 6д2 перешёл на Р6: потерю мегапикселей прочуствуете, если привыкли кропить. Если там можно нехило так подрезать, допускать небрежность в кадрировании (типа потом дорежу), то здесь это не прокатит, особенно на пейзажах, где много мелких деталей. Тут уже сразу придётся снимать так как надо, максимум повернуть-подправить горизонт, слегка что-то срезать и всё. У меня до 6д2 был 70д как раз с 20 мегапикселями, так что знал на что шёл, вспомнил навыки двухлетней давности по кадрированию.

Подробнее

Я вот с 5д3 на 5д4 перешел, разница в 8мп, но по факту ее практически не чувствуется. Чтоб можно было кропить нужно чтобы и кадр был так снят чтобы было что обрезать. 20 мп достаточно абсолютно для любых задач даже сейчас

Цитата:

от:Tech_nic
На беззеркалке, с учётом того, что вся площадь кадра доступна для фокусировки и весь кадр сразу виден на экранчике, вообще как бы не вышло в итоге, что эти 20Мп - это будет больше, чем 26мп 6д2, на котором кадр будет сфокусирован с учётом расположения точек фокусировки и потом ещё скадрирован :)

Подробнее

А это то тут причем?) Зачем в плюсы БЗК приписывать то чего там нет?
На БЗК кадр сразу виден в части экспозиции, а по кадрированию что на БЗК что на зеркале все абсолютно тож самое.
Более того, на БЗК есть соблазн снять так что ноги/голова модели будут находиться у края кадра, и в таком случае даже 100мп возможностей откропить не дадут

Цитата:

от:Fulgere
Площадь сенсора вообще не имеет значения. Вы же конечный файл смотрите, а не отпечаток 36 на 24 мм. А в конечном файле разница очень даже заметна по длинной стороне примерно 6700 на R, 6300 на RP и 5500 на R6. Если у вас много мелких деталей, то на R6 есть вероятность, что вы их просто не увидите. К примеру, мне по работе приходится копировать в библиотеках разные исторические крупноформатные издания, тип газет. Дореволюционная газета - эта такая простыня формата А1, усыпанная мелким текстом. Так вот на 18мп на кропе в итоге текст читать можно, но глаза сломаешь. На 6d (первой) с 20 мп и без АА фильтра уже гораздо лучше, но на пределе. На 24 мп на кропе и с АА фильтром - уже без проблем можно читать даже самый мелкий текст. На эрке с ее 30 мп и тонким фильтром не то что текст, в таком масштабе уже структуру бумаги можно увидеть. Т.е. казалось бы, число мп растет незначительно, но на мелких деталях это очень даже чувствуется. Понятно, что большинство фотографов вряд ли будет снимать что-то требующее такой детализации и большинство снимков не предполагают, что их будут разглядывать в 100% кропе, более того, я сам заливаемые в сеть фотографии ("нормальные" снимки, не газеты) сжимаю до 8-14 мп., но тем не менее. Факт остается фактом, чем больше мп, тем больше деталей камера сможет зафиксировать. Нужно ли это, или нет, каждый для себя решает сам, но лично мне после 30мп возвращаться на 20 уже совсем не хочется. На 45 душит жаба, но это история для другой ветки.

Подробнее

Вобще надумано. Любые документы отлично снимаются на телефон с его 6-8мп и отлично потом читаются
Re[Tech_nic]:
Цитата:

от:Tech_nic
На беззеркалке, с учётом того, что вся площадь кадра доступна для фокусировки и весь кадр сразу виден на экранчике, вообще как бы не вышло в итоге, что эти 20Мп - это будет больше, чем 26мп 6д2, на котором кадр будет сфокусирован с учётом расположения точек фокусировки и потом ещё скадрирован :)

Подробнее

Это один из мифов о бзк. В реальной жизни вообще без разницы. Если я ошибся с кадрированием на зеркалке, то на беззеркалке в этой ситуации я ошибусь точно также.
Re[mdyPhoto]:
Цитата:

от:mdyPhoto

Держу и Р и Р6.
Р6 по виду и наощупь - плохо в сравнении с Р. На Р качественнее сборка, материалы корпуса.
Но хват удобнее на Р6 (она пухлее). Пальцы меньше раком встают при управлении и на кнопке спуска.
Но тактильные ощущения приятнее на старой Р. Причем оочень сильная разница.
Думал колесо новое в Р6 еще и как крест-кнопка работает, но нет - этого не хватает, постоянно жму.
Про эргономику можно много что написать, но я ждал большего от Р6.
А ведь основная причина покупки Р6 для меня - прийти обратно к эргономике пятаков. Но как то все не так. Джойстик Р6 по вертикали немного лагает (очень его хотел). На пятаках (а у меня все марки были) не было такого.

Подробнее

Печальные новости :(
Тяжело будет с пятака него перейти значит
Re[Tech_nic]:
Цитата:

от:Tech_nic
На беззеркалке, с учётом того, что вся площадь кадра доступна для фокусировки и весь кадр сразу виден на экранчике, вообще как бы не вышло в итоге, что эти 20Мп - это будет больше, чем 26мп 6д2, на котором кадр будет сфокусирован с учётом расположения точек фокусировки и потом ещё скадрирован :)

Подробнее


Полистал свои кадры, обычно на 1,5-2 мегапикселя кропаю кадр (от 200-400 pixel по длинной стороне), бывает один кадр на сотню сильно кропнут до аж 18мегапикселей.
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Вобще надумано. Любые документы отлично снимаются на телефон с его 6-8мп и отлично потом читаются

Специально для вас снял мыльницей на 6мп. Удачного чтения ;-)
Re[Lems]:
Не знаю, я вот после 5д2 на РП разницу всего в 5 МП еще как ощутил, деталей стало больше. Потом купил микру 20 МП, и тоже чувствуется. Хочу ее продать и взять вторую камеру РФ, думал вот р6, так как на р5 в этом году денег нет, но почитав ветку склоняюсь к Р. У меня в ТЗ - обязательная пригодность для пейзажей, так как для людей камера и текущая устраивает
Re[Fulgere]:
Цитата:
от: Fulgere
Если я ошибся с кадрированием на зеркалке, то на беззеркалке в этой ситуации я ошибусь точно также.

Значит для вас профита нету. Очень жаль за вас.
Но я ж говорил за себя. А по других как я могу угадать у кого какие методики съёмки?! Кто-то может вообще пятой точкой на спуск жмёт, а кто-то и людей по краям кадра расставляет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.