от: Edmus
Ingi фотографирует
10 лет не снимаю.
А что знаю, в том и соображаю.
И в отличии от оных шарю почему диафрагменные числа имеют именно такую последовательность. Я это летом 89-го очередной студентке старших курсов на пляже объяснял.
от: Edmus
Ingi фотографирует
от: MERKURU
если к объективу приставит минусовую линзу то получается х..ня.Он не хочет фокусироваться в АФ...
от: MERKURU
ты такие сложные оптические вопросы задаешь....![]()
тут сначала надо разобраться что лучше выжигает по дереву...сигмы или тамроны...
от: Ingi
Я это летом 89-го очередной студентке старших курсов на пляже объяснял.
от: alexandrd
Большая очередь была? ;)
от: Ingi
Случайные связи. На раз перепихнуться и забыть. Баб - пол общаги политеха. А я к конце первого курса уже набрал авторитета. Лучший студент курса, свободное посещение и 220р в месяц дохода.
от:MERKURU
Как я понимаю сей процесс. В условную точку на сенсоре из условной точки объекта съемки идет
волна света, несущая некоторую информацию об этой точке. Количество света падающего на точку на сенсоре зависит от объектива ( диафрагма) и ограничивается выдержкой.Подробнее
от: MERKURU
как размер сенсора влияет на количество света идущего от конкретной точки объекта съемки ? По вашему связь есть...
от: Ingi
Когда вышла зеркалка от никона с кроп-матрицей. Репортеры ошалели от того, что их зумы вдвое увеличили свою дальнобойность без потери светосилы.
от:Lesnoybrodyaga
Но, имхо, его заносит куда-то не туда. Про зум согласен, но от того, что фф матрицу заменили на кроп, света стало собираться меньше, поэтому чтобы шумы не росли, нужно увеличить выдержку (или светосилу объектива).Подробнее
от:Lesnoybrodyaga
Но, имхо, его заносит куда-то не туда. Про зум согласен, но от того, что фф матрицу заменили на кроп, света стало собираться меньше, поэтому чтобы шумы не росли, нужно увеличить выдержку (или светосилу объектива).Подробнее
от:Lesnoybrodyaga
Да разумеется, связи такой нет. Но чем больше матрица, тем больше света от объекта она поймает.
Точно так же больше света поймает телескоп с бОльшим диаметром зеркала/линзы.
Для фото это означает, что, учитывая шума схемы/матрицы и т.д., что при большей матрице можно снизить экспозицию при прочих равных, в т.ч. и прежнем отношении сигнал/шум.Подробнее
от: kkk
И как Вы думаете, что мы увидим на этих двух листах бумаги, будет отличие по яркости?
от: kkk
К Вашему раннему вопросу, что будет, если, при прочих равных,
от:MERKURU
Тут я вижу проблему в перенасыщенности инета фуфловой информацией от АЦких спецов в оптике, сенсорах и пр... в результате получилась даже не каша а хз что.
Я предлагаю в разговоре вообще уйти от ссылок на матрицы с их пикселями.
Ибо сенсоры ССD и CMOS одного размера и с одним размером пикселя будут иметь несколько разные свойства в том числе и по шумам. ТО же самое выпущенное в 2000 г и в 2020 тоже будет иметь различия.
А если воткнем между ними еще и супер ССD или дуалпиксели и пр. технологические приблуды
народ никогда не поймет нашего вопроса.
Предлагаю разговор вести в ключе фотопленка 65 ед. госта. СМЕМА.
Во всех случаях...от кропа до БФ.
Изображение формируем только на однотипной пленке...иначе пипец. До истины не докопаться. хотя она элементарна
Подробнее
от:ГОЛОС РАЗУМА
На примере пленочного кадра:
Если пленочный кадр проявить, а затем разрезать пополам, то каждая половинка этого кадра потемнеет ровно в 2 раза в тот же миг. Потому что света на неё попадает ровно в 2 раза меньше чем на целый кадр.
Подробнее
от:ГОЛОС РАЗУМА
На примере пленочного кадра:
Если пленочный кадр проявить, а затем разрезать пополам, то каждая половинка этого кадра потемнеет ровно в 2 раза в тот же миг. Потому что света на неё попадает ровно в 2 раза меньше чем на целый кадр.
Подробнее
от: MERKURU
Изображение формируем только на однотипной пленке...
от: Ingi
Особенно вштырило про потемнеет...![]()
При недоэкспозиции.
от: Ingi
Вот как раз этого делать не будем.
:cannabis: