Цитата:от:tfefirf
Вы я так понимаю не успокоетесь пока не сколлекционируете у себя весь ширпотреб от годокса, а потом опять вернетесь на форум с новыми деньгами... Ну да ладно - воля Ваша :)
для Ваших целей годокса действительно за глаза. (хотя если вы всегда предпочитаете все самое дорогое и лучшее...)Подробнее
вот вы сами сказали что ширпотреб годокса мне за глаза
я предпочитаю дешево и сердито
Цитата:от:tfefirf
Есть стойки, есть напольные и настенные журавли, и есть подвесные системы с пантографами - для постановки света сверху обычно пользуются последними вариантами - но никак не стойками стоящими на полу.
Потолок для нормальной студии не должен быть ниже 4х метров, лучше выше. От 5метров - вообще идеально.
Подробнее
чтото цены на пантографы начинаются с $2500, но всё равно у меня не студия, у меня дом и ставить чтото на стены я не хочу.
вероятно надо журавля будет исспользовать, хотя один источник света я наверное повешу, нужен настенный журавль, у меня потолки высокие, но у меня односкатная крыша без чердака, высокий потолок для бедных
потолок оштукатурен соплями, искать сканером деревянные балки в таком потолке невозможно, соответсвенно повесить чтото тоже.
5 метров в в самой высокой точке
проблема в том, что настенного журавля не меняется высота, лучше стойка журавль всёже наверное.
Цитата:от:tfefirf
Соты за 36 баксов отличаются от сот за 300 баксов тем что первые не смогут работать с долго включенным мощным пилотным светом - у брона в лампах по 500вт, у профото от 300 до 600 ватт в пилотах. Такие пилоты изжарят дешевые соты в дымок уже секунд через 30... Потом еще надо внимательно посмотреть чтобы соты подходили по размеру и какой угол рассеивания света они дают - какие то дают 10 градусов, какие то 25... Учитывайте также что соты всегда съедают мощность светового потока на 1-2 ступени. А также тот факт что далеко не всегда соты применимы в принципе - так как они отражаются некрасивыми бликами в предметах и зрачках - профи чаще предпочитают работу с флагами нежели чем соты. Ну это уже дебри.Подробнее
500 ватт?
нашёл, бронколор LED, 500 ватт, 12000 люмен, световая отдача 24 люмен на ватт, что соответсвует галогенной лампе, а современные светодиоды дают под 200. Причем идеальный источник света менее 700 люмен на ватт.
т.е. у светодиода 5/7 или 71% идёт в тепло.
сколько идёт у бронколора я незнаю. там вероятно свет другой, лучший. я так полагаю.
это я всё к чему, сдаётся годоксы греются меньше и голокс на 200 ватт не должен изжарить свои соты. потом я полагаю на бьюти лайт сбоку много не надо
насчёт того что подходят, пишут что подходят, но с трудом :)
Цитата:от:tfefirf
Зонтики в студии не используют, так как в студии не бывает дождя. А если говорить про параболические рефлекторы аля broncolor para или Briese Focus - то для них существуют специальные стойки и специальные лампы.Подробнее
в английском всёже не заморачиваются, там это umbrellа
то что мне надо называется Swivel Umbrella
Цитата:от:tfefirf
bowen/bower mount - Вы хоть пишите правильно - bowens mount, Вам подойдут только те световые насадки которые имеют байонет bowens mount, то есть профотовскую тарелку без напильника и вазелина вы просто так на бовенсовскую голову не наденете - как аналог байонет сони и никон.Подробнее
виноват. получается и тут разные стандарты.... ну греет душу, что ширпотреб это bowens