Съемка кошачьих и собачьих.

Всего 381 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[cybernetik]:


Попробовал снять свою "собаку" на черном фоне. Оказывается, даже с неподвижной моделью куча проблем. Как снимать живого зверя - голову сломаешь. :)

Вот файл оригинала - если хочется покрутить.

https://cloud.mail.ru/public/28T1/5vabSVh7S

На объектив 70-200/2,8 даже при f/10 вся собака в ГРИП не влезла. Наверное, фокусироваться нужно было не на глазах, а на носу.

Освещал - спереди софтбокс, слева сзади - голая вспышка с сотами. Фон - листы черного ватмана формата А3.

Re[Сергей PAT]:
Цитата:

от:Сергей PAT


Попробовал снять свою "собаку" на черном фоне. Оказывается, даже с неподвижной моделью куча проблем. Как снимать живого зверя - голову сломаешь. :)

Освещал - спереди софтбокс, слева сзади - голая вспышка с сотами. Фон - листы черного ватмана формата А3.

Подробнее


А у меня как то так на скорую руку получилось, правда у меня не было черного фона, пришлось так снимать в гостиной на полу, вспомнив что черный фон это там и тогда когда туда не светят:

Re[tfefirf]:
У меня плоская картинка, у Вас - шикарный объемный снимок! Наверное, Вы освещали своей satellite staro с сотами? ;)

Шутка. Спасибо за мастер-класс.

Как освещали? Тарелка и два стрипбокса по бокам?
Re[Alex6999]:
Что-то пошли классные фото собак и игрушек. а про кошечек забыли.
Кошечка на китовый 18-55IS = вспышка в потолок:


Re[А Морозов]:
Цитата:
от: А Морозов
Что-то пошли классные фото собак и игрушек. а про кошечек забыли.
Кошечка на китовый 18-55IS = вспышка в потолок:


Классная кошечка... Но все же хочется, чтобы фон был подальше отодвинут.

P.S. Что-то загорелся я съемкой животных - хоть в аренду у кого бери. :)

Посидел еще с камерой - пришел к прописной истине: один час с фотоаппаратом в руках дадут в 1000 раз больше понимания, чем 1 час на форуме писать. :)

Вот, например, решил из своего софтбокса смастерить стрипбокс... Оказывается, нужны куски черной ткани и прищепки, чтобы ее держать. Захотел сделать контурную подсветку с помощью второй вспышки? Лучше иметь для нее отдельную стойку, а не то придется подкладывать кучу книжек, и все равно нужный угол подсветки не получишь. :(


Re[Сергей PAT]:
Цитата:
от: Сергей PAT
Классная кошечка... Но все же хочется, чтобы фон был подальше отодвинут.



Спасибо. Фон отодвинуть не получилось. Камера ей не понравилась, и она забилась в угол.
а камера в руках много интересней клавиатуры :D :!:
Re[Сергей PAT]:
Цитата:

от:Сергей PAT
У меня плоская картинка, у Вас - шикарный объемный снимок! Наверное, Вы освещали своей satellite staro с сотами? ;)

Шутка. Спасибо за мастер-класс.

Как освещали? Тарелка и два стрипбокса по бокам?

Подробнее


Заметил - телевики дают более плоскую картинку, особенно на ЭФР 200-400мм.
50 1.8 на кропе также слегка плосковатая выходит.
С другой стороны 18мм (28мм на ФФ) - уже перебор.

Телевик - всё плоско




Re[А Морозов]:
Цитата:

от:А Морозов
Что-то пошли классные фото собак и игрушек. а про кошечек забыли.
Кошечка на китовый 18-55IS = вспышка в потолок:

Подробнее



55-250 IS II

Не люблю вспышку в потолок - нет цвета - есть потолки разного цвета и обои разного цвета.
В лоб - также не вариант. но цвет лучше

Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
А у меня как то так на скорую руку получилось, правда у меня не было черного фона, пришлось так снимать в гостиной на полу, вспомнив что черный фон это там и тогда когда туда не светят:

Подробнее


Интересно - у вас также телевик, но объем есть.
Re[Сергей PAT]:
Цитата:

от:Сергей PAT

Попробовал снять свою "собаку" на черном фоне. Оказывается, даже с неподвижной моделью куча проблем. Как снимать живого зверя - голову сломаешь. :)

На объектив 70-200/2,8 даже при f/10 вся собака в ГРИП не влезла. Наверное, фокусироваться нужно было не на глазах, а на носу.

Освещал - спереди софтбокс, слева сзади - голая вспышка с сотами. Фон - листы черного ватмана формата А3.

Подробнее


Сергей, смотрите, если снимать на f/10 на 70-200 на 200мм на расстоянии 3х метров то у Вас вся грип - это всего 13см. Если не лезет, Значит надо делать что то из пяти:
- увеличивать расстояние
- брать более широкий угол
- зажимать диафрагму
- уменьшать размер матрицы
- снимать фокус стекингом или тилт шифтами

Если сделаем как у меня - фокусное 140mm, f/14, расстояние 3 метра - то грип равна 38см - чувствуете разницу - попа собаки все равно уже не лезет в кадр, потому что я упираюсь в стенку и дальше уже не отойти, но все жизненно важные детали уже попадают в грип.

Фокус всегда должен быть на глазах. в случае длинномордной собаки нос также обязательно должен влезть в грип. Но выбирая нос или глаза я выберу глаза и поворот головы собаки набок чтобы уложить все в грип.

Живого зверя посложнее потому что он не хочет долго сидеть на месте - факт!

Причин потери объема на Вашей фото две -
- Вы снимали на софтбокс - а он априори дает ровное большое пятно рассеянного мягкого света.
- Контровичок Ваш слева сзади вообще фактически не отработал - его не видно -
вот и случилась потеря объема.

Цитата:

от:Сергей PAT


P.S. Что-то загорелся я съемкой животных - хоть в аренду у кого бери. :)

Посидел еще с камерой - пришел к прописной истине: один час с фотоаппаратом в руках дадут в 1000 раз больше понимания, чем 1 час на форуме писать. :)

Вот, например, решил из своего софтбокса смастерить стрипбокс... Оказывается, нужны куски черной ткани и прищепки, чтобы ее держать. Захотел сделать контурную подсветку с помощью второй вспышки? Лучше иметь для нее отдельную стойку, а не то придется подкладывать кучу книжек, и все равно нужный угол подсветки не получишь. :(

Подробнее


Ну так понятное дело всегда полезнее самому попробовать что то снять чем посмотреть на ютубе очередной мастеркласс и первым делом ошибочно подумать - ну там все просто я все понял... а попытайся закрепить увиденное на практике сразу станет понятно как много нюансов ты упустил.

Чтобы смастерить стрип из софта Вам сначала нужно понять такую простую вещь, которая часто не очевидна для новичков - что есть стрип - стрип это узкий источник света, более узкий чем софт, но как сделать из софта стрип самым простым образом? - очень просто - нужно повернуть его к модели под углом так чтобы его проекция стала стрипом. и все! Ведь белая ткань рассеивает свет на 180 градуcов и Вам всего то нужно поменять площадь проекции. Далее останется только решить что делать с паразитной засветкой улетающей не туда, так как большая часть софта теперь просто будет светить в сторону от модели - но для этого есть так называемые черные флаги. Более того опытные фотографы предпочитают работать краями софтов чем тупо светить ими под прямым углом к модели. Можно конечно пойти и Вашим путем - занавесить боковинки черным бархатом - и такой подход может и проще (когда бархат есть под рукой и прищепки) но он в чем то подсказывает что возможно Вы еще просто не достаточно понимаете физику света и нужно вспомнить геометрию за 5 класс вторую четверть - что угол падения равен углу отражения.

На второй фотографии объема уже гораздо больше, но есть еще над чем поработать с точки зрения сюжетной составляющей.
Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:
от: Порядочная Сволочь
Интересно - у вас также телевик, но объем есть.


Вас обманули - телевики больше сами по себе и по своему объему и поэтому и в фотографии объема они дают гораздо больше, особенно 400мм 6кг монстры :)
Re[Сергей PAT]:
Цитата:

от:Сергей PAT
У меня плоская картинка, у Вас - шикарный объемный снимок! Наверное, Вы освещали своей satellite staro с сотами? ;)

Шутка. Спасибо за мастер-класс.

Как освещали? Тарелка и два стрипбокса по бокам?

Подробнее


Тут как ни странно, вообще нет ни портретной тарелки, ни софтбокса, ни стрипбокса, ни даже Satellite Staro (а жаль). Просто обычные 7" рефлекторы с сотами 10 градусов которые точечно светят на разные части собаки. Я собственно и хотел сказать ТС этим кадром что для того чтобы снимать такое ему вовсе не обязательно покупать весь каталог от годокса...

Объем задается светотеневым рисунком - у Вас должны быть перепады свет-тень-свет и тогда появится объем. Самая большая ошибка начинающих - врубить все источники сразу и высветить объект равномерно со всех сторон подспудно убив при этом весь объем.

И в целом что очень важно помнить анималисту - сколько бы источников не было в сцене - но в зрачках должен отражаться всего один.
Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:

от:Порядочная Сволочь
Заметил - телевики дают более плоскую картинку, особенно на ЭФР 200-400мм.
50 1.8 на кропе также слегка плосковатая выходит.
С другой стороны 18мм (28мм на ФФ) - уже перебор.

Телевик - всё плоско

Подробнее


Просто Вы не умеете их готовить.
Все на 55-250IS. Первая при естественном свете, остальные с внешней вспышкой (не в "лоб")






Re[tfefirf]:
Благодарю Вас за такие подробные объяснения. Я всегда настаивал, что новичкам нет смысла идти на курсы, что сначала нужно самому прочитать книгу, потренироваться, а уже потом иди в фотошколу. Так ты не будешь тратить время на прослушивание элементарных вещей и сможешь более осознанно подходить к обучению. А вот сейчас, после Ваших пояснений, такая вера в учебники и самообразование пошатнулась. :)
Re[А Морозов]:
Цитата:
от: А Морозов
Просто Вы не умеете их готовить.
Все на 55-250IS. Первая при естественном свете, остальные с внешней вспышкой (не в "лоб")


Мне нравятся Ваши снимки.

Немного не к месту: глядя на последний портрет - в зрачках можно увидеть обстановку в комнате. Вспомнил, как читал про квартирных воров, которые так рассматривали фоточки у какой-то знаменитости и потом обчистили. :)
Re[А Морозов]:
Цитата:
от: А Морозов
Просто Вы не умеете их готовить.
Все на 55-250IS. Первая при естественном свете, остальные с внешней вспышкой (не в "лоб")


О наконец то 📷!!! То есть то ради чего мы все здесь собрались - хорошие фотографии! А то читая ветку у стороннего зриьеля может возникнуть шальная мысль что без годокса, тарелки и 70-200 самой последней генерации снимать вообще нельзя... оказывается можно! :) и первый кошак на солнце мне даже больше остальных понравился :)
Re[tfefirf]:
Кошаков можно снимать на что угодно, и на китовый 18-55, и на дюймовую мыльницу даже. Понятно, что бездумно оброненное "на телевик слишком плоско" мало соответствует действительности.

п.с. кошак на солнце - слишком "жёсткий", имхо (или у него реально такая расцветка, но маловероятно), остальные лучше.
Re[Сергей PAT]:
Цитата:

от:Сергей PAT
Благодарю Вас за такие подробные объяснения. Я всегда настаивал, что новичкам нет смысла идти на курсы, что сначала нужно самому прочитать книгу, потренироваться, а уже потом иди в фотошколу. Так ты не будешь тратить время на прослушивание элементарных вещей и сможешь более осознанно подходить к обучению. А вот сейчас, после Ваших пояснений, такая вера в учебники и самообразование пошатнулась. :)

Подробнее
:

Вы очень интересный вопрос подняли - как учиться и как научиться.

Условно можно сказать что фотография это три кита -
- первоочередно это - Любопытство, умение увидеть необычное в обыденном, желание творчества. Тут человек принимает решение что ему вообще интересна фотография как способ общения с миром.
- потом возникают вопросы что снимать. Что нового мы хотим сказать миру. Тут становятся важны общая насмотренность, эрудированность. Появляются вопросы по композицинной, художественной и сюжетной составлящей снимка.
И уже только потом должны следовать вопросы как снимать технически и на что.

Однако здесь на форуме происходит все наоборот, сюда приходят наследники вчерашних инженеров воспитанные в стране где нет визуальной культуры, где понятие художник уже само по себе слово постыдное... в основном это тоже технари, программисты, которые живут в мире понятных цифр и сухих сравнений по тестам и которые действительно не понимают и отказываются воспринимать не машинный язык, но язык образов. и начинается это вечное - нельзя снимать пока не вышла новая камера ведь в ней исправлен такой то баг, а потом тестирование новой камеры на разрешение, и появляются кирпичные стены, потом выходит новая камера у конкурента и все бросаются к ней тестировать шумы и цвет... люди часто пытаются подменить понятия, камеры становятся инструментами для тестирования а не инструментами для творчества. Форумные баталии постепенно заменяют человеку фотографию и истирая клавиатуру он быстро забывает зачем когда то вообще хотел взять фотоаппарат в руку.

И по сути на каждом этапе становления себя как фотографа нужно по разному подходить к своему обучению. Но достичь мастерства в искусстве сложнее чем в технике. И сейчас такое время, когда все хотят быстро и сразу, и книг на полках дома уже нет и ходить в музеи повышать свою визуальную культуру тоже условно считается немодным и все снова ничинают пенять на технику, была бы новая камера я бы тогда уух!

Новичку сейчас во многом проще сходить в фотошколу и он быстрее получит системные базовые знания чем пытаясь читать форумы (правда тут остается очень спорный момент что сейчас развелось фотошкол... где преподаватели откровенно говоря скорее вреда нанесут больше). Вдумчивое прочтение профильных книг впрочем никто не отменял. На меня в свое время очень сильно повлияли труды Л.П. Дыко «композиция в фотографии», книги А.Лапина «фотография как» и не так давно еще вышла очень хорошая книжка Г.Розова «как снимать». Эти книги учат прежде всего не технике, но думать, видеть, анализировать.
Re[Сергей PAT]:
Цитата:

от:Сергей PAT
Мне нравятся Ваши снимки.

Немного не к месту: глядя на последний портрет - в зрачках можно увидеть обстановку в комнате. Вспомнил, как читал про квартирных воров, которые так рассматривали фоточки у какой-то знаменитости и потом обчистили. :)

Подробнее


Еще один аргумент для использования софтбоксов, или зонтов. Были бы видны только источники света. :)
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
О наконец то 📷!!! То есть то ради чего мы все здесь собрались - хорошие фотографии! А то читая ветку у стороннего зриьеля может возникнуть шальная мысль что без годокса, тарелки и 70-200 самой последней генерации снимать вообще нельзя... оказывается можно! :) и первый кошак на солнце мне даже больше остальных понравился :)

Подробнее


спасибо, я старался
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта